Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
муниципального района "Сыктывдинский"
от 1 апреля 2011 г. N 4/721
Программа
"Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории муниципального района "Сыктывдинский" на 2011-2015 годы"
Паспорт Программы
"Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории муниципального района "Сыктывдинский" на 2011-2015 годы"
Наименование Программы |
Программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Сыктывдинского муниципального района на 2011-2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" |
Исполнители Программы |
ООО "Сыктывдинские коммунальные системы" по согласованию, ООО "Источник" (по согласованию), МУП "Сыктывкарский водоканал" (по согласованию), ООО "Птицефабрика Зеленецкая" (по согласованию), ООО "Птицефабрика Сыктывкарская" (по согласованию), |
Цель Программы |
Целями разработки Программы являются: 1. Создание базового документа для дальнейшей разработки инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса муниципального района "Сыктывдинский". 2. Разработка единого комплекса мероприятий, направленных на обеспечение оптимальных решений системных проблем в области функционирования и развития коммунальной инфраструктуры муниципального района "Сыктывдинский, в целях: - повышения уровня надежности, качества и эффективности работы коммунального комплекса; - снижения себестоимости коммунальных услуг за счет уменьшения затрат на их производство и внедрения ресурсосберегающих технологий; - обновления и модернизации основных фондов коммунального комплекса в соответствии с современными требованиями к технологии и качеству услуг и улучшения экологической ситуации в муниципальном районе муниципального района "Сыктывдинский; - увеличения пропускной способности сетей; - обеспечения возможности подключения к существующим сетям новым застройщикам. |
Задачи Программы |
Основными задачами Программы являются: 1. инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем; 2. перспективное планирование развития систем; 3. обоснование мероприятий по комплексной реконструкция и модернизации; 4. повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг; 5. совершенствование механизмов снижения стоимости коммунальных услуг при сохранении (повышении) качества предоставления услуг и устойчивости функционирования коммунальной инфраструктуры муниципального образования; 6. совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышения энергоэффективности коммунальной инфраструктуры муниципального образования; 7. повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры муниципального образования; 8. обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Период реализации Программы: 2011-2017 годы# Этапы осуществления Программы: 1 этап: 2011-2012 годы; 2 этап: 2013-2015 годы. |
Основные мероприятия Программы |
Основными мероприятиями Программы являются: 1. поэтапная реконструкция сетей коммунальной инфраструктуры, имеющих большой процент износа; 2. строительство новых генерирующих мощностей с использованием энергоэффективных технологий; 3. строительство и модернизация котельных в районе, испытывающих дефицит или переизбыток тепловой энергии; 4. строительство станций обезжелезивания воды; 5. закольцовка водозаборов, диспетчеризация объектов водоснабжения района; 6. Строительство и модернизация водозаборных сооружений; 7. режимная наладка водопроводных сетей; 8. строительство и модернизация очистных сооружений; 9. развитие объектов теплоснабжения муниципального района "Сыктывдинский". |
Объем и источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы составляет 588350 тыс.руб., средства предусмотренные в инвестиционных программах предприятий: ООО "Сыктывдинские коммунальные системы", ООО "Источник", МУП "Сыктывкарский водоканал", ООО "Птицефабрика Зеленецкая", ООО "Птицефабрика Сыктывкарская" 588350 тысяч рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация мероприятий Программы предполагает достижение следующих результатов: 2. Технологические результаты: - увеличение устойчивости системы коммунальной инфраструктуры - снижение потерь коммунальных ресурсов; - улучшение экологической ситуации на территории города 2. Социально-экономические результаты: - рациональное использование природных ресурсов; - повышение надежности и качества коммунальных услуг; - снижение себестоимости коммунальных услуг. |
Система организации и контроля за исполнением Программы |
Программа реализуется на территории муниципального района "Сыктывдинский". Координатором Программы является администрация муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" Для оценки эффективности реализации Программы администрацией муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" проводится ежегодный мониторинг. Контроль за исполнением Программы осуществляет Отдел районного хозяйства администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством. |
Введение
Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Федеральным законом от 26 декабря 2005 года N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Федеральным законом от 23 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Постановлением Правительства РФ от 22 августа 2005 года N 533 "Об утверждении Положения о взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса". Формирование и реализация Программы базируется на следующих принципах:
- целеполагания - мероприятия и решения Программы должны обеспечивать достижение поставленных целей;
- системности - рассмотрение Программы как единой системы с учетом взаимного влияния разделов и мероприятий Программы друг на друга;
- комплексности - формирование Программы в увязке с различными целевыми Программами, реализуемыми на территории муниципального образования.
Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью формирования современной системы ценообразования, обеспечения ресурсосбережения, формирования рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального комплекса и условий для привлечения инвестиций, формирования новых подходов к строительству жилых и социальных объектов, повышения эффективности градостроительных решений, развития конкуренции в сфере предоставления услуг.
В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Программа разработана в соответствии с документами территориального планирования муниципального района "Сыктывдинский".
1. Основные цели и задачи Программы
1.1. Основной целью Программы является обеспечение устойчивого функционирования и развития систем коммунального комплекса муниципального района "Сыктывдинский", где основные мероприятия ориентированы на:
- привлечение бюджетных и внебюджетных средств в обеспечение комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
- внедрение механизмов, обеспечивающих осуществление планируемого строительства новых, реконструкции и комплексного обновления (модернизации) существующих систем коммунальной инфраструктуры.
Для участия муниципального района "Сыктывдинский" в подпрограммах Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, Федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011-2017 годы, предусматривать в бюджете муниципального района "Сыктывдинский" наличие финансовых средств для софинансирования подпрограмм и обеспечения гарантий и субсидирования процентов по банковским кредитам из расчета совместного финансирования из бюджета муниципального района "Сыктывдинский" и бюджета Республики Коми.
1.2. Основными задачами Программы являются:
1.2.1. Создание условий для развития жилищного сектора и осуществления комплексного освоения земельных участков под жилищное строительство:
- разработка органами местного самоуправления документов территориального планирования;
- создание и функционирование органа регулирования муниципального образования в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса;
- разработка и утверждение технических заданий на формирование проектов инвестиционных программ строительства новых, реконструкции и комплексного обновления (модернизации) существующих систем коммунальной инфраструктуры;
- проверка предложенных предприятиями коммунального комплекса инвестиционных и производственных программ строительства и модернизации систем коммунального комплекса;
- привлечение кредитных и инвестиционных средств в обеспечение реализации утвержденных инвестиционных и производственных программ;
- разработка методики проведения мониторинга инвестиционных и производственных программ;
- формирование тарифов на коммунальные услуги, утверждение размера надбавки к цене (тарифу) для потребителей и тарифа на подключение к сетям коммунального комплекса.
1.2.2. Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, возможность обеспечения наращивания и модернизации коммунальной инфраструктуры в местах существующей застройки для обеспечения целевых параметров улучшения их состояния и увеличения объемов жилищного строительства:
- сокращение количества аварий и отказов в работе оборудования;
- увеличение пропускной способности сетей;
- уменьшение потерь в системах коммунальной инфраструктуры;
- замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования;
- обеспечение возможности подключения к существующим сетям новым застройщикам.
2. Сроки и этапы реализации Программы
Программа будет выполняться поэтапно в течение 2011-2015 года.
На первом этапе (2011-2012 годы) будут реализованы следующие мероприятия:
- завершение формирования нормативно-правовой базы для осуществления реализации Программы;
- модернизация сетей водопровода, канализации, электрических сетей, теплоснабжения, газоснабжения;
- модернизация коммунальной инфраструктуры.
На втором этапе (2013-2015 годы) будет реализован основной блок мероприятий Программы по реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса при участии администрации муниципального района.
3. Механизм реализации Программы
Механизм взаимодействия администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" и организаций коммунального комплекса (ОКК) в реализации настоящей Программы выражается в следующей форме:
3.1. Администрация муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский":
- разрабатывает программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального района "Сыктывдинский";
- утверждает техническое задание на формирование проектов инвестиционных программ, разрабатываемых организациями коммунального комплекса в соответствии с Программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
- проводит проверку проектов инвестиционных программ, подготовленных организациями коммунального комплекса на предмет их соответствия условиям утвержденного технического задания и обоснованности расчета, необходимых для ее реализации и финансовых потребностей;
- рассматривает и утверждает инвестиционные программы организаций коммунального комплекса
- готовит предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры;
- проводит анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры;
- утверждает тариф на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тариф организации коммунального комплекса на подключение;
- заключает с организациями коммунального комплекса договоры в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющие условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации;
- проводит мониторинг выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
Перечисленные полномочия администрация муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" осуществляются с участием специализированного органа Службы Республики Коми по тарифам в области регулирования тарифов и надбавок.
3.2. Организация коммунального комплекса на основании условий и сроков технического задания, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" и разработанного в соответствии с Программой:
- готовит проект инвестиционной программы и расчеты финансовых потребностей, необходимых для реализации данной программы на год;
- подготовленный проект предоставляет в администрацию муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" для проведения проверки на предмет соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания;
- в случае необходимости устраняет выявленные в результате проверки несоответствия предоставленных расчетов, рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку;
- заключает с администрацией муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" договор в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы.
Средства, получаемые организациями коммунального комплекса на строительство и модернизацию коммунальной инфраструктуры, формируются за счет:
- платы за подключение равной произведению тарифа на подключение и запрашиваемой нагрузки;
- инвестиционной составляющей равной произведению надбавки к цене (тарифу) для потребителей и количеству поставленной потребителям за год услуге (электроэнергии, теплу, воде и т.д.).
4. Мероприятия по реализации основных задач
4.1. Обеспечить ресурсосбережение коммунальных предприятий, для чего необходимо:
4.1.1. разработать эффективные мероприятия по энергоресурсосбережению, разделив их на категории:
- малозатратные мероприятия - устранение потерь энергоносителей при транспортировке и хранении, соблюдение энергоэкономичных технологических режимов, замена энергооборудования избыточной мощности, оснащение потребителей приборами учета потребления энергоресурсов;
- капиталоемкие мероприятия, требующие значительных целевых инвестиций;
- сопутствующие мероприятия, выполняемые в процессе технического перевооружения отрасли - изменение структуры используемых материалов, технологий конечных продуктов.
4.1.2. продлить срок эксплуатации котельных агрегатов, снижать расход топлива и эксплуатационных расходов путем оптимизации водно-химического режима работы котлов с применением комплексонов и установок водоподготовки;
4.1.3. продлить срок службы трубопроводов тепловых сетей и снижать потери путем применения конструкции "труба в трубе" с предварительно нанесенной изоляцией на основе пенополиуретана, бесканальной прокладки;
4.1.4. внедрить частотные преобразователи, устройства плавного пуска для экономии электроэнергии и увеличения срока эксплуатации насосного оборудования, устранения гидравлических ударов в водопроводных сетях;
4.1.5. внедрить новые аэрационные системы для улучшения качества очистки сточных вод, экономии электроэнергии, улучшения экологической обстановки;
4.1.6. оптимизировать существующие системы централизованного теплоснабжения за счет их максимальной загрузки, перейти на децентрализованное теплоснабжение жилищного фонда в населенных пунктах, где отсутствуют ТЭЦ и эффективные квартальные котельные;
4.1.7. осуществить подбор эффективных, экономичных, наиболее безопасных для здоровья химреагентов, используемых на станциях подготовки питьевой воды;
4.1.8. усовершенствовать и реконструировать станции по очистке воды за счет применения эффективных фильтрующих материалов;
4.1.9. внедрить оборудование для обезвоживания осадков сточных вод для улучшения экологической обстановки;
4.1.10. провести утепление всех ограждающих конструкций (стен, окон, балконных дверей, покрытий, перекрытий над холодными подпольями) и модернизацию систем инженерного оборудования в соответствии с изменившимися нормативными требованиями по теплозащите и энергосбережению.
В комплексе эти мероприятия позволят снизить теплопотребление на отопление не менее чем на 40%.
Реализация комплекса энергосберегающих мероприятий может быть осуществлена в полной мере только при системном подходе к модернизации и реконструкции существующего жилищного фонда. Максимально возможные результаты могут быть получены, если объектом реконструкции будет не отдельное здание, а комплекс жилых домов вместе с объектами социальной и инженерной инфраструктуры.
Основным источником финансирования указанных мероприятий являются внебюджетные средства.
4.2. Обеспечить финансовую стабилизацию коммунальных предприятий путем:
4.2.1. регулирования деятельности естественных локальных монополий по поставке коммунальных услуг, которое заключается в:
- регулировании тарифов на поставку услуг естественных монополистов путем:
- установления фиксированных тарифов;
- индексации установленных тарифов;
- установления тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры;
- контроля затрат и рентабельности;
- определении видов работ, которые должны проводиться на конкурсной основе (поставка сырья и материалов, ремонтные работы и т.д.);
- содействии внедрению альтернативных технологий с целью демонополизации предоставления услуг;
- проведении экспертизы обоснованности производственных и инвестиционных программ, обоснованности соответствующих им тарифов;
- обеспечении социальной защиты граждан от необоснованного повышения цен на энергоресурсы;
- обеспечении равного доступа к услугам субъектов естественных монополий, в том числе выдаче технических условий на подключение к инженерным коммуникациям для проектирования объектов строительства и реконструкции;
- мониторинге этих организаций.
Составными частями системы мониторинга должны стать:
- экспертиза деятельности организаций ЖКК (в том числе аудиторские проверки);
- сделки, в результате которых субъекты естественной монополии приобретают право собственности на основные средства или право пользования основными средствами, не предназначенными для производства (реализации) энергоресурсов;
- система мер по представлению информации регулируемыми предприятиями регулирующему органу.
4.3. Обеспечить поддержку инвестиций в модернизацию коммунального комплекса, включающую два взаимосвязанных направления:
- использование средств федерального бюджета, предусмотренных в федеральных программах. Для этого необходимо софинансирование данных проектов бюджетом республики, местным бюджетом и организациями;
- привлечение частных заемных и прямых инвестиций в коммунальный сектор.
4.4. Повысить эффективность градостроительных решений и ответственность за их принятие путем:
- завершения разработки генерального плана муниципального района "Сыктывдинский", другой градостроительной документации, что позволит рассчитать эффективность использования финансовых средств, материальных и трудовых ресурсов до начала осуществления реализации крупных проектов;
- оптимизации градостроительных решений с целью сокращения протяженности инженерных коммуникаций;
- комплексной реконструкции застройки путем повышения эффективности использования инженерно обустроенных территорий.
5. Перечень подпрограмм и комплексных мероприятий
5.1. Адресная подпрограмма строительства сетей и объектов коммунальной инфраструктуры
Основными проблемами являются отсутствие земельных участков, обустроенных коммунальной инфраструктурой, механизмов привлечения частных инвестиционных и кредитных ресурсов в строительство коммунальной инфраструктуры, а также непрозрачные и обременительные для застройщика условия присоединения к системам коммунальной инфраструктуры.
Основной целью подпрограммы является обеспечение опережающего развития коммунальной инфраструктуры для увеличения предложения жилья на рынке жилищного строительства.
На стадии развертывания программы Генеральный заказчик выполняет следующие функции:
- в целях развития системы коммунальной инфраструктуры заключает с ОКК договоры, определяющие условия реализации утвержденной инвестиционной программы на строительство коммунальной инфраструктуры;
- заключает договоры на подготовку ПИР (проведение инженерно-геологических изысканий и подготовку проектной документации) на все элементы коммунальной инфраструктуры;
- заключает договоры подряда на строительство сетей коммунальной инфраструктуры в целях комплексного освоения территории под жилищное строительство.
На основании инвестиционных программ организаций коммунального комплекса администрация муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" заключает концессионные соглашения с ОКК на инвестирование строительства и дальнейшую эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры.
По завершению строительства коммунальной инфраструктуры по условиям концессионного соглашения ОКК осуществляют их эксплуатацию.
5.2. Общие затраты на строительство систем коммунальной инфраструктуры
Затраты в целом на строительство систем коммунальной инфраструктуры муниципального района "Сыктывдинский" отражены с учетом ввода дополнительных мощностей объектов коммунальной инфраструктуры, которые необходимо ввести за период 2011-2015 годы для обеспечения комплексной застройки.
Общие затраты на строительство систем коммунальной инфраструктуры на 2011-2015 годы
в тыс. рублей
Наименование |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Итого: |
Теплоснабжающие объекты, теплосети |
2900 |
- |
- |
- |
- |
2900 |
Водоснабжение и канализация |
12300 |
87500 |
134400 |
42500 |
- |
276700 |
Всего: |
12300 |
87500 |
134400 |
42500 |
|
279600 |
в т.ч. за счет тарифа на подключение (водоснабжения и водоотведения) |
100 |
500 |
300 |
500 |
|
1400 |
Примечание: Указанные финансовые средства предусмотрены инвестиционными программами предприятий ООО "Сыктывдинские коммунальные системы", ООО "Источник", МУП "Сыктывкарский водоканал", ООО "Птицефабрика Зеленецкая", ООО "Птицефабрика Сыктывкарская".
Дополнительные мощности объектов коммунальной инфраструктуры на 2011-2015 годы
Наименование |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Итого: |
Теплосети, Гкал/час. |
|
|
8,5 |
8,0 |
10,0 |
26,5 |
Водоснабжение л/сек. |
|
|
6,48 |
- |
- |
6,48 |
Канализация л/сек. |
|
|
3,70 |
- |
- |
3,70 |
Примечание: Адресный список строительства сетей и объектов коммунальной инфраструктуры представлен в Приложении 1 Программы.
5.3. Адресная подпрограмма модернизации сетей и объектов коммунальной инфраструктуры
Основной целью адресной подпрограммы модернизации сетей и объектов коммунальной инфраструктуры является повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, наращивание мощности при модернизации коммунальной инфраструктуры в местах существующей застройки для увеличения объемов жилищного строительства.
Сводные данные о состоянии систем коммунальной инфраструктуры муниципального района "Сыктывдинский"
N п/п |
Наименование объекта |
Единица измерения |
Мощность, кол-во |
Средний физический износ, % |
Остаточная балансовая стоимость, млн.руб. |
1. |
Система теплоснабжения |
||||
1.1. |
Производственные здания, сооружения |
шт. |
35 |
59,0 |
|
1.2. |
Административное здание |
шт. |
1 |
40,5 |
|
1.3. |
Сооружения, передающие устройства |
км |
46,18 |
75,2 |
|
1.4. |
оборудование |
Гкал/час |
141,9 |
73,1 |
|
2. |
Система водоснабжения |
||||
2.1. |
Водозабор |
тыс.м3/сут. |
3,1 |
48% |
|
2.2. |
Сети водоснабжения |
км |
58,2 |
57% |
|
3. |
Система водоотведения |
||||
3.1. |
Очистные сооружения |
тыс.м3/сут. |
2 |
68% |
|
3.2. |
Канализационные сети, насосные станции |
км |
42,85 |
45% |
|
Адресный список модернизации объектов коммунальной инфраструктуры представлен в Приложении 2 Программы.
5.4. Общие затраты на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры
В результате действия подпрограммы планируется максимально реализовать потребности в модернизации и реконструкции основных фондов коммунальной инфраструктуры на ближайшие три года, проводить планово-предупредительные ремонтные работы сетей и оборудования вместо аварийно-восстановительных работ на проблемных участках.
Основными источниками финансирования являются предприятия ООО "Сыктывдинские коммунальные системы", ООО "Источник", МУП "Сыктывкарский водоканал", ООО "Птицефабрика Зеленецкая", ООО "Птицефабрика Сыктывкарская".
Общий объем финансовых затрат на реализацию подпрограммы модернизации сетей и объектов коммунальной инфраструктуры с учетом всех источников финансирования составит 76800 тыс.руб.
6. Ресурсное обеспечение
Объем инвестиций, необходимых для выполнения объема работ, связанных с обеспечением вводимого жилья: в том числе на строительство новых объектов и сетей, на модернизацию существующей коммунальной инфраструктуры отражены в таблице:
7. Управление и контроль в процессе реализации программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется администрацией муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", общественными организациями, общественными объединениями, гражданами муниципального района "Сыктывдинский".
Адресный список строительства и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование объекта |
вид мероприятия |
предварительная стоимость, тыс.руб. |
в том числе по годам |
||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
всего |
примечание |
||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
13 |
13 |
1 |
Строительство станции второго подъема с установкой локальных систем доочистки питьевой воды в п. Пичипашня, с. Выльгорт |
строительство нового объекта |
ПСД - 1000 Объект - 20000 |
|
20000,0 |
|
|
|
20000,0 |
|
2 |
Модернизация водопроводной сети п. Пичипашня, с. Выльгорт |
модернизация существующего объекта |
Объект - 4500 |
600,0 |
950,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
4550,0 |
|
3 |
Модернизация канализационной сети п. Пичипашня, с. Выльгорт |
модернизация существующего объекта |
Объект - 7000 |
|
|
1500,0 |
1500,0 |
|
3000,0 |
|
4 |
Строительство очистных сооружений в п. Пичипашня, с. Выльгорт |
строительство нового объекта |
ПСД - 5000 Объект - 95000 |
|
|
95000,0 |
|
|
95000,0 |
|
5 |
Строительство станции перекачки стоков в п. Пичипашня, с. Выльгорт |
строительство нового объекта |
ПСД - 200 Объект - 3500 |
|
|
|
3500,0 |
|
3500,0 |
|
6 |
Строительство напорного канализационного коллектора п. Пичипашня, с. Выльгорт |
строительство нового объекта |
ПСД - 600 Объект - 6000 |
|
|
|
6000,0 |
|
6000,0 |
|
7 |
Водовод - 160 мм от ВК-1 до ТК-5 в с. Зеленец Сыктывдинского района Республики Коми |
новое строительство |
Объект - 6529,8 (в ценах 2 кв. 2008 г.) |
|
11000,0 |
|
|
|
11000,0 |
|
8 |
Канализационный коллектор по ул. Мелиораторов с. Зеленец Сыктывдинского района Республики Коми |
новое строительство |
ПСД - 800,0 Объект - 11 000,0 |
|
11000,0 |
|
|
|
11000,0 |
|
9 |
Строительство сооружений механической очистки воды в д. Парчег сельского поселения "Зеленец" Сыктывдинского района Республики Коми |
новое строительство |
ПСД - 100,0 Объект - 1 000,0 |
|
|
1000,0 |
|
|
1000,0 |
|
10 |
Модернизация канализационной насосной станции ("0"КНС) с. Зеленец Сыктывдинского района Республики Коми |
модернизация существующего объекта |
ПСД - 200,0 Объект - 2 000,0 |
|
|
2000,0 |
|
|
2000,0 |
|
11 |
Модернизация объектов водозаборных сооружений с. Зеленец Сыктывдинского района Республики Коми |
модернизация существующего объекта |
ПСД - 500,0 Объект - 5 000,0 |
|
|
|
|
5000,0 |
5000,0 |
|
12 |
Строительство водоразборной колонки с бурением разведочно-эксплуатационной скважины в д. Койтыбож сельского поселения "Зеленец" Сыктывдинского района Республики Коми |
новое строительство |
ПСД - 150,0 Объект - 1 500,0 |
|
1500,0 |
|
|
|
1500,0 |
|
13 |
Строительство водоразборной колонки с бурением разведочно-эксплуатационной скважины в д. Чукачой сельского поселения "Зеленец" Сыктывдинского района Республики Коми |
новое строительство |
ПСД - 150,0 Объект - 1 500,0 |
|
|
1500,0 |
|
|
1500,0 |
|
14 |
Строительство водопровода в д. Парчег сельского поселения "Зеленец" Сыктывдинского района Республики Коми |
новое строительство |
ПСД - 300,0 Объект - 3 000,0 |
|
|
|
3000,0 |
|
3000,0 |
|
15 |
Напорный коллектор с. Зеленец Сыктывдинского района Республики Коми |
Модернизация существующего объекта |
ПСД - 500,0 Объект - 7 000,0 |
|
|
|
7000,0 |
|
7000,0 |
|
16 |
Строительство водоочистных сооружений в с. Слудка |
новое строительство |
ПСД - 100,0 Объект - 800,0 |
800,0 |
|
|
|
|
800,0 |
|
17 |
Строительство водоочистных сооружений в с. Часово |
новое строительство |
ПСД - 100,0 Объект - 800,0 |
800,0 |
|
|
|
|
800,0 |
|
18 |
Строительство водоочистных сооружений в с. Ыб |
новое строительство |
ПСД - 100,0 Объект - 800,0 |
800,0 |
|
|
|
|
800,0 |
|
19 |
Строительство канализационных очистных сооружений в с. Пажга ПМК |
новое строительство |
ПСД - 1000 Объект - 30000 |
|
|
|
30000,0 |
|
30000,0 |
|
20 |
Бурение резервной скважины в с. Палевица Центральная Усадьба |
новое строительство |
ПСД - 100 Объект - 900 |
900,0 |
|
|
|
|
900,0 |
|
21 |
Бурение резервной скважины в с. Палевица Школа |
новое строительство |
ПСД - 100 Объект - 900 |
900,0 |
|
|
|
|
900,0 |
|
22 |
Бурение резервной скважины в п. Ясног |
новое строительство |
ПСД - 100 Объект - 900 |
900,0 |
|
|
|
|
900,0 |
|
23 |
Бурение резервной скважины в с. Пажга, 2 шт. |
новое строительство |
ПСД - 100 Объект - 900 |
|
|
900,0 |
|
|
900,0 |
|
24 |
Модернизация канализационных очистных сооружений в с. Ыб |
Модернизация существующего объекта |
ПСД - 800,0 Объект - 11 000,0 |
|
11000,0 |
|
|
|
11000,0 |
|
25 |
Строительство канализационного коллектора в с. Пажга |
новое строительство |
ПСД - 300 Объект 2000 |
|
|
2000,0 |
|
|
2000,0 |
|
25 |
Модернизация канализационных очистных сооружений в с. Пажга |
Модернизация существующего объекта |
ПСД - 100,0 Объект - 1 000,0 |
|
|
1000,0 |
|
|
1000,0 |
|
26 |
Модернизация канализационных очистных сооружений в сан. Лозым |
Модернизация существующего объекта |
ПСД - 200,0 Объект - 2 000,0 |
|
2000,0 |
|
|
|
2000,0 |
|
27 |
Модернизация канализационных очистных сооружений в с. Шошка |
Модернизация существующего объекта |
ПСД - 500,0 Объект - 5 000,0 |
|
|
5000,0 |
|
|
5000,0 |
|
28 |
Модернизация водоочистных сооружений в с. Пажга |
Модернизация существующего объекта |
ПСД - 150,0 Объект - 1 500,0 |
|
1500,0 |
|
|
|
1500,0 |
|
29 |
Модернизация водоочистных сооружений в сан. Лозым |
Модернизация существующего объекта |
ПСД - 150,0 Объект - 2 500,0 |
2500,0 |
|
|
|
|
2500,0 |
|
30 |
Модернизация канализационных септиков, полей фильтрации в с. Палевица Центральная Усадьба |
модернизация существующего объекта |
ПСД - 300,0 Объект - 3 000,0 |
|
3000,0 |
|
|
|
3000,0 |
|
31 |
Завершение строительства канализационных очистных сооружений с. Слудка |
модернизация не завершенного строительства существующего объекта |
ПСД - 100,0 Объект - 3 000,0 |
|
|
3000,0 |
|
|
3000,0 |
|
32 |
Строительство водопроводной сети в с. Выльгорт по ул. Домны Каликовой к многоквартирных домов NN 192; 194; 196; 198; 200; 200а |
Строительство нового объекта водоснабжения |
ПСД - 300,0 Объект - 2000,0 |
|
2000,0 |
|
|
|
2000,0 |
|
33 |
Модернизация котельной Дав в с. Выльгорт с твердого вида топлива (уголь) на газ |
модернизация существующего объекта |
Объект 4000 |
|
4000,0 |
|
|
|
4000,0 |
|
34 |
Модернизация котельной Школа в с. Палевицы с твердого вида топлива (уголь) на газ |
модернизация существующего объекта |
Объект 2500 |
|
2500,0 |
|
|
|
2500,0 |
|
35 |
Модернизация котельной Центральная Усадьба в с. Палевицы с твердого вида топлива (уголь) на газ |
модернизация существующего объекта |
Объект 3000 |
|
|
3000,0 |
|
|
3000,0 |
|
36 |
Модернизация котельной Еля-ты в с. Выльгорт с жидкого вида топлива (мазут) на газ |
модернизация существующего объекта |
Объект 6000 |
6000,0 |
|
|
|
|
6000,0 |
|
37 |
Модернизация котельной Центральная в с. Ыб с жидкого вида топлива (мазут) на газ |
модернизация существующего объекта |
Объект 6000 |
|
|
|
6000,0 |
|
6000,0 |
|
38 |
Перевод паровых котлов на водогрейные котлы в котельной Птицефабрика в с. Выльгорт |
модернизация существующего объекта |
Объект 2950 |
|
2950,0 |
|
|
|
2950,0 |
|
39 |
Перевод паровых котлов на водогрейные котлы в котельной Центральная в с. Зеленец |
модернизация существующего объекта |
Объект 3000 |
|
|
3000,0 |
|
|
3000,0 |
|
40 |
Перевод котельной Школа в с. Пажга и перевод на альтернативный вид топлива (газ ) |
модернизация существующего объекта |
Объект 1500 |
|
1500,0 |
|
|
|
1500,0 |
|
41 |
Перевод котельной Школа в с. Ыб на альтернативный вид топлива (газ) |
модернизация существующего объекта |
Объект 2000 |
|
|
2000,0 |
|
|
2000,0 |
|
42 |
Закрытие котельной Школа в п. Нювчим и перевод потребителей на альтернативный вид топлива (электроэнергия) |
закрытие нерентабельных котельных |
250,00 |
250,0 |
|
|
|
|
250,0 |
|
43 |
Строительство котельной с/с в п. Нювчим |
новое строительство |
Объект 2900 |
2900,0 |
|
|
|
|
2900,0 |
|
44 |
Модернизация котельной с. Шошка |
модернизация существующего объекта |
Объект 2900 |
|
2900,0 |
|
|
|
2900,0 |
|
45 |
Модернизация котельной с. Гарья с переводом на газ |
модернизация существующего объекта |
Объект 1800 |
|
|
1800,0 |
|
|
1800,0 |
|
46 |
Модернизация котельной с. Пажга ПМК с переводом на газ |
модернизация существующего объекта |
Объект 2800 |
|
2800,0 |
|
|
|
2800,0 |
|
47 |
Модернизация котельной с. Гавриловка с переводом на газ |
модернизация существующего объекта |
Объект 1500 |
|
|
1500,0 |
|
|
1500,0 |
|
48 |
Модернизация центральной котельной с. Пажга с переводом на газ |
модернизация существующего объекта |
Объект 4000 |
|
4000,0 |
|
|
|
4000,0 |
|
48 |
Закрытие котельной п. Мандач и перевод потребителей на альтернативный вид топлива (электроэнергия) |
закрытие нерентабельных котельных и оснащение зданий строений приборами отопления |
2 000,00 |
|
2000,0 |
|
|
|
2000,0 |
|
49 |
Строительство канализационного напорного коллектора в с. Выльгорт |
новое строительство |
ПСД 1000 Объект 40000 |
|
20000,0 |
20000,0 |
|
|
40000,0 |
|
50 |
Строительство водопроводных сетей в с. Выльгорт |
новое строительство |
ПСД 700 Объект 28000 |
|
14000,0 |
12000,0 |
|
|
28000,0 |
|
Примечание: Указанные финансовые средства должны быть предусмотрены инвестиционными программами предприятий ООО "Сыктывдинские коммунальные системы", ООО "Источник", МУП "Сыктывкарский водоканал", ООО "Птицефабрика Зеленецкая", ООО "Птицефабрика Сыктывкарская".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.