Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Коми от 6 марта 2017 г. N 160 в приложение внесены изменения
Приложение
Порядок
формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Республики Коми
(утв. постановлением Правительства Республики Коми от 2 сентября 2011 г. N 353)
25 апреля, 20 июня 2012 г., 6 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Государственная информационная система Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (далее - Реестр) создается для обеспечения ведения в электронной форме реестра государственных и муниципальных услуг, а также функций государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, предоставляемых (осуществляемых) органами исполнительной власти Республики Коми и органами местного самоуправления в Республике Коми.
1.2. Реестр состоит из следующих разделов:
1) реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами исполнительной власти Республики Коми;
2) реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления в Республике Коми;
3) справочная информация.
1.3. Реестр, предусмотренный подпунктом 1 пункта 1.2 настоящего Порядка, содержит следующие сведения об услугах и сведения о функциях контроля (надзора), предоставляемых (осуществляемых) органами исполнительной власти Республики Коми (далее соответственно - сведения об услугах, сведения о функциях контроля (надзора):
1) о государственных услугах, предоставляемых (осуществляемых) органами исполнительной власти Республики Коми;
2) об услугах, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления (осуществления) органами исполнительной власти Республики Коми государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Коми от 8 сентября 2011 г. N 363;
3) об услугах, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, находящимися на территории Республики Коми, в которых размещается государственное задание (заказ), и включенных в перечень, утверждаемый Правительством Республики Коми;
4) о функциях государственного контроля (надзора), исполняемых органами исполнительной власти Республики Коми.
1.4. Реестр, предусмотренный подпунктом 2 пункта 1.2 настоящего Порядка, содержит следующие сведения об услугах и сведения о функциях контроля, исполняемых органами местного самоуправления в Республике Коми:
1) о муниципальных услугах, предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления в Республике Коми;
2) об услугах, предоставляемых участвующими в предоставлении муниципальных услуг учреждениями (организациями) и включенных в утверждаемые представительными органами местного самоуправления в Республике Коми перечни услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления в Республике Коми;
3) об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями и иными организациями, находящимися на территории Республики Коми, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и включенных в утверждаемые представительными органами местного самоуправления в Республике Коми перечни таких услуг;
4) о функциях муниципального контроля, исполняемых органами местного самоуправления в Республике Коми.
1.5. Раздел, предусмотренный подпунктом 3 пункта 1.2 настоящего Порядка, содержит справочную информацию об органах исполнительной власти Республики Коми, органах местного самоуправления в Республике Коми, предоставляющих услуги (осуществляющих функции) учреждениях (организациях), участвующих в предоставлении услуг или предоставляющих услуги на основании государственного (муниципального) задания (заказа), а также о местах предоставления услуг.
1.6. Состав сведений, размещаемых в Реестре, определяется согласно приложениям N 1 - 3 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861.
1.7. Доступ заявителей к сведениям, содержащимся в Реестре, предоставляется путем размещения соответствующей информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (далее - Портал).
2. Участники информационного взаимодействия
2.1. Органы исполнительной власти Республики Коми, предоставляющие сведения об услугах, сведения о функциях контроля (надзора) для размещения в Реестре, являются участниками информационного взаимодействия.
Сведения об услугах, сведения о функциях контроля (надзора), размещенные в Реестре, образуют информационный ресурс Реестра.
2.2. Министерство экономики Республики Коми (далее - Министерство) выполняет следующие функции:
1) проверяет содержание внесенных в Реестр сведений об услугах на предмет их соответствия настоящему Порядку;
2) передает внесенные в Реестр сведения об услугах в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр);
3) исключает сведения об услугах из Реестра;
4) разрабатывает рекомендации о порядке заполнения электронных форм Реестра с учетом методических рекомендаций, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации;
5) осуществляет мониторинг и анализ сведений об услугах, размещенных в Реестре.
2.3. Администрация Главы Республики Коми (далее - Администрация) выполняет следующие функции:
1) проверяет содержание внесенных в Реестр сведений о функциях контроля (надзора) на предмет их соответствия настоящему Порядку;
2) передает внесенные в Реестр сведения о функциях контроля (надзора) в Федеральный реестр;
3) исключает сведения о функциях контроля (надзора) из Реестра;
4) разрабатывает рекомендации о порядке заполнения электронных форм Реестра с учетом методических рекомендаций, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации;
5) осуществляет мониторинг и анализ сведений о функциях контроля (надзора), размещенных в Реестре.
2.4. Государственное автономное учреждение Республики Коми "Центр информационных технологий" (далее - ГАУ РК "ЦИТ") выполняет следующие функции:
1) обеспечивает техническую реализацию передачи сведений об услугах, сведений о функциях контроля (надзора) из Реестра в Федеральный реестр;
2) обеспечивает круглосуточный доступ граждан и организаций к информационному ресурсу, содержащемуся на Портале, с использованием сети "Интернет";
3) обеспечивает защиту информации, размещаемой в элементах Реестра, от несанкционированного изменения;
4) организует доступ органов исполнительной власти Республики Коми к Реестру для внесения сведений об услугах, сведений о функциях контроля (надзора) и обеспечивает участников информационного взаимодействия методической и организационной поддержкой;
5) обеспечивает фиксирование и осуществляет хранение сведений о фактах доступа к Реестру, а также об ответственных лицах, осуществляющих размещение указанных сведений в Реестре.
2.5. Органы исполнительной власти Республики Коми формируют и направляют:
1) в Министерство - сведения об услугах, сведения для формирования раздела, содержащего справочную информацию;
2) в Администрацию - сведения о функциях контроля (надзора), сведения для формирования раздела, содержащего справочную информацию.
3. Порядок размещения сведений в Реестре
3.1. Орган исполнительной власти Республики Коми в течение 15 календарных дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления услуги, исполнения функции контроля (надзора), отменяющего или изменяющего условия предоставления услуги, исполнения функции контроля (надзора), сведения о которой включены в Реестр, направляет соответственно в Министерство, в Администрацию сведения о новой услуге, функции контроля (надзора) или изменение сведений об услуге, сведений о функции контроля (надзора), включенной в Реестр, и в тот же срок - письменное уведомление о внесении сведений об услугах, сведений о функциях контроля (надзора) в Реестр.
3.2. Сведения об услугах, сведения о функциях контроля (надзора), подлежащие размещению в Реестре, форми
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.