Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Корткеросский"
от 24 июня 2011 г. N 1156
Регламент
работы администрации муниципального района "Корткеросский"
1. Общие положения
1.1. Регламент работы администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - Регламент) устанавливает общие правила организации деятельности администрации муниципального района "Корткеросский" (далее - администрация) в целях реализации ее полномочий по решению вопросов местного значения и возложенных на нее отдельных государственных полномочий, в том числе правила внутренней организации деятельности администрации.
1.2. Администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления и действует на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иных федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Коми, законов Республики Коми, актов Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, Устава муниципального района "Корткеросский", Положения об администрации муниципального района "Корткеросский", иных муниципальных правовых актов.
1.3. Администрацию возглавляет руководитель администрации муниципального района "Корткеросский", действующий на принципах единоначалия и работающий на постоянной штатной основе.
1.4. В период временного отсутствия руководителя администрации его полномочия осуществляет один из заместителей руководителя в порядке, предусмотренном правовым актом руководителя администрации.
1.5. Структура администрации утверждается Советом муниципального района "Корткеросский" по представлению руководителя администрации.
1.6. Администрация формируется в соответствии с утвержденной структурой путем создания, реорганизации или ликвидации органов и других структурных подразделений администрации. Количественный и штатный состав администрации и ее органов определяются руководителем администрации самостоятельно, в пределах предусмотренных на эти цели ассигнований в бюджете муниципального района "Корткеросский".
1.7. Руководитель администрации своим распоряжением распределяет обязанности между заместителями с закреплением структурных подразделений администрации по направлениям деятельности администрации, а также определяет их взаимозаменяемость на время их нахождения в отпуске, командировке, в случае болезни и других случаях отсутствия. Осуществляет общее руководство структурными подразделениями администрации муниципального района "Корткеросский" и координирует деятельность управления финансов, отдела финансового и бухгалтерского учета, отдела по ГО и ЧС.
Первый заместитель руководителя администрации координирует деятельность отдела экономической политики, отдела имущественных и земельных отношений администрации, формирует основные направления экономического и социального развития района, бюджетного процесса и бюджетного учета, финансирования и отчетности.
Заместитель руководителя администрации координирует деятельность отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта, сектора архитектуры и строительства.
Заместитель руководителя администрации координирует деятельность управления образованием, отдела культуры и молодежи, отдела физической культуры, спорта и туризма администрации, муниципальных учреждений здравоохранения.
Руководитель аппарата администрации координирует деятельность отдела организационной, правовой и кадровой работы, общего отдела, сектора по архивной работе администрации.
1.8. Сферы деятельности, задачи, обязанности, ответственность и компетенция структурных подразделений администрации, не являющихся юридическими лицами, определяются в положениях, утверждаемых руководителем администрации по согласованию с курирующим заместителем руководителя администрации. Положения о структурных подразделениях администрации, являющихся юридическими лицами, утверждаются Советом муниципального района "Корткеросский".
1.9. Деятельность работников администрации регламентируется должностными инструкциями работников.
1.10. В целях достижения согласованности в деятельности, рационального использования рабочего времени, укрепления трудовой дисциплины и повышения производительности труда руководителем администрации утверждаются Правила внутреннего трудового распорядка для работников администрации муниципального района.
2. Планирование работы администрации
2.1. Работа администрации строится на основе полугодового плана работы администрации и включает основные направления, формы и методы ее деятельности.
2.2. План работы администрации муниципального района основывается на:
задачах, поставленных перед администрацией органами государственной власти, Советом муниципального района "Корткеросский";
вопросах, вытекающих из хода выполнения программ комплексного развития территории муниципального района, бюджета муниципального района, муниципальных заказов, ежегодного отчета руководителя администрации о деятельности администрации, представляемого Совету муниципального района "Корткеросский";
состоянии обслуживания населения по вопросам местного значения и переданных государственных полномочий;
криминогенной и экологической ситуации в муниципальном районе;
работе, связанной с предложениями граждан.
В полугодовом и текущих планах работы администрации планируется проведение наиболее значимых совещаний при руководителе администрации муниципального района.
В ходе подготовки проекта плана учитываются предложения структурных подразделений администрации, депутатов и их объединений, Советов и администраций поселений, трудовых коллективов, объединений граждан, органов территориального общественного самоуправления, предложения, заявления и жалобы граждан, материалы средств массовой информации.
2.3. Разработка проекта плана работы администрации осуществляется общим отделом на основании перспективных планов работы структурных подразделений, утвержденных курирующим заместителем руководителя администрации, которые представляются не позднее чем за 30 дней до начала полугодия в общий отдел администрации.
2.4. В планах работы администрации, ее структурных подразделений обязательными являются разделы:
районные мероприятия;
вопросы, вносимые на рассмотрение Совета муниципального района;
вопросы, вносимые на заседания Коллегии при руководителе администрации;
вопросы, вносимые на рассмотрение руководителя администрации;
проведение совещаний и отчетов;
работа с Советами и администрациями поселений;
информационная деятельность;
работа с кадрами.
2.5. Контроль за выполнением плана работы администрации осуществляет руководитель аппарата администрации.
2.6. На основе полугодового плана и текущих ежемесячных планов структурных подразделений общим отделом администрации составляется календарный план основных организационных мероприятий администрации на предстоящий месяц. Структурные подразделения предоставляют текущие ежемесячные планы, согласованные с курирующими заместителями руководителя, в общий отдел в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до начала планируемого месяца.
2.7. Руководитель аппарата администрации утверждает ежемесячный план не позднее чем за один рабочий день до начала планируемого месяца.
2.8. Планы работы структурных подразделений администрации корректируются с учетом плана работы администрации, их выполнение контролирует курирующий заместитель руководителя администрации.
2.9. Руководитель администрации планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой и Правительством Республики Коми, в заседаниях Государственного Совета Республики Коми и других координационных и совещательных органов, в сессиях Совета муниципального района "Корткеросский", а также в других обязательных для руководителя администрации плановых мероприятиях.
2.10. Заместители руководителя администрации планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем администрации, а также по его поручению в мероприятиях, проводимых органами исполнительной власти Республики Коми, в заседаниях координационных и совещательных органов, в сессиях Совета муниципального района и иных мероприятиях.
3. Подготовка и издание постановлений и распоряжений руководителя администрации
3.1. Руководитель администрации в рамках своих полномочий издает правовые акты - постановления и распоряжения.
3.2. Правовые акты руководителя администрации, имеющие нормативный характер, рассчитанные на постоянное либо многократное применение, затрагивающие права граждан, а также связанные с решением вопросов экономического и социального развития муниципального района, принимаются в форме постановлений.
3.3. Правовые акты по оперативным вопросам организационной деятельности, по кадровым вопросам издаются в форме распоряжений.
3.4. Инициатором подготовки проектов правовых актов могут выступать:
руководитель администрации;
заместители руководителя администрации;
руководители и должностные лица структурных подразделений администрации;
территориальные органы федеральных и республиканских органов исполнительной власти по вопросам, отнесенным к их компетенции.
3.5. Проекты постановлений и распоряжений (далее - проекты) готовятся руководителями и специалистами структурных подразделений администрации и согласовываются путем визирования в листе согласования:
с руководителями структурных подразделений администрации, которые представляют проект;
с руководителями структурных подразделений администрации, которым в проекте предусматриваются задания или поручения;
с заместителями руководителя администрации в соответствии с курируемыми направлениями деятельности администрации;
с руководителями заинтересованных органов и учреждений района;
в случае необходимости с территориальными органами федеральных и республиканских органов исполнительной власти.
Срок согласования с каждым должностным лицом не должен превышать один рабочий день со дня поступления соответствующего проекта.
Ответственным за организацию процедуры согласования проектов постановлений и распоряжений руководителя администрации является общий отдел.
Отдел организационной, правовой и кадровой работы администрации проводит юридическую экспертизу всех правовых актов администрации.
3.6. К проектам правовых актов руководителя администрации, связанных с решением наиболее значимых вопросов экономического развития и обеспечения жизнедеятельности населения района, может прилагаться пояснительная записка, содержащая в себе обоснование необходимости принятия нормативного акта, его целей, а также прогноза социально-экономических и иных последствий его принятия.
Пояснительная записка должна включать в себя:
1) правовое регулирование рассматриваемого вопроса;
2) в связи с чем и в каких целях необходимо принятие данного проекта правового акта;
3) что повлечет принятие данного правового акта;
4) потребность в дополнительных финансовых средствах с необходимыми расчетами;
5) необходимость внесения изменений в существующие правовые акты либо подготовки новых правовых актов руководителя администрации.
В случае необходимости принятия новых правовых актов руководителя администрации к пояснительной записке приобщаются их проекты.
3.7. Проекты постановлений и распоряжений, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального района, подлежат обязательному согласованию с первым заместителем руководителя администрации и управлением финансов администрации муниципального района "Корткеросский". При этом инициаторы проекта указывают источники финансирования и представляют необходимые обоснования.
3.8. Согласование проектов оформляется визой. Виза включает в себя личную подпись визирующего (с расшифровкой) и дату согласования. Визы проставляются в листе согласования.
3.9. При отказе в согласовании проекта должностные лица в сроки, установленные для согласования, направляют разработчику мотивированные возражения с указанием замечаний и предложений. При получении отказа в согласовании проекта, а также замечаний и предложений, имеющих существенный характер, исполнитель в течение 1 рабочего дня дорабатывает проект или проводит обсуждение с органами, от которых получен отказ, с целью выработки взаимоприемлемого решения.
3.10. При внесении существенных изменений проект подлежит повторному согласованию, но не более трех рабочих дней.
3.11. Если в ходе согласования взаимоприемлемое решение не найдено, проект с разногласиями направляется заместителю руководителя администрации в соответствии с его компетенцией, который в течение трех рабочих дней принимает окончательное решение.
3.12. Проекты, прошедшие установленную настоящим разделом процедуру согласования, направляются в общий отдел для проведения лингвистической экспертизы. После проведения лингвистической экспертизы проекты передаются на рассмотрение и подписание руководителю администрации.
3.13. Если в процессе рассмотрения руководителем администрации были высказаны замечания по проекту, то он возвращается общим отделом администрации исполнителю на доработку.
3.14. Проекты нормативных актов руководителя администрации по наиболее значимым вопросам могут обсуждаться на совещаниях руководителя администрации с его заместителями с приглашением заинтересованных сторон.
3.15. Проекты постановлений и распоряжений должны оформляться в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации, быть краткими, но емкими по содержанию, предусматривать сроки исполнения, ответственных исполнителей, в случае необходимости - пункт о возложении контроля за их выполнением с обязательным приложением указателя рассылки, содержащего перечень адресатов, которым следует направить документ после его подписания.
3.16. Ответственность за качество подготовки проектов постановлений и распоряжений руководителя администрации несут руководители структурных подразделений администрации, а также сотрудники, участвующие в их подготовке.
3.17. Руководители структурных подразделений администрации, являющихся юридическими лицами, в рамках своих полномочий издают приказы.
4. Организация работы с документами и иной корреспонденцией, поступающей в администрацию
4.1. Документы органов государственной власти Российской Федерации и Республики Коми, иных органов, поступающие в администрацию, а также иная корреспонденция, поступающая в адрес руководителя администрации, заместителей руководителя администрации (далее - документы), в день поступления регистрируются в общем отделе и в тот же день направляются вышеуказанным должностным лицам.
Руководителю администрации направляются нормативные акты Российской Федерации, Республики Коми, документы и корреспонденция от судов, органов прокуратуры, правоохранительных органов и других федеральных и республиканских органов. Иные документы и корреспонденция направляются заместителям руководителя по курируемым направлениям.
4.2. На следующий рабочий день после просмотра указанных выше документов они с резолюциями руководителя администрации, заместителей руководителя администрации поступают в общий отдел для передачи на исполнение лицам, определенным в резолюции.
4.3. Документы, устные и письменные поручения руководителя администрации (заместителей руководителя администрации) исполняются в указанные в них сроки. Срок исполнения документа (поручения), если он не определен в документе (поручения), составляет один месяц со дня регистрации документа (дачи поручения).
4.4. В состав резолюции входят следующие элементы: фамилия исполнителя (исполнителей), содержание поручения, срок исполнения, подпись, дата. На документах, не требующих указаний по исполнению и имеющих типовые сроки исполнения, в резолюции указываются исполнитель, подпись автора резолюции, дата.
4.5. Если по резолюции руководителя администрации, заместителей руководителя администрации исполнение документа возлагается на группу работников, то первым указывается лицо, ответственное за организацию исполнения.
Ответственный исполнитель контролирует исполнение всего документа в целом, независимо от того, что исполнение тех или иных пунктов документа может не входить в его компетенцию.
Ответственному исполнителю принадлежит право созыва соисполнителей и получения от них необходимой информации для составления и обобщения ответа.
Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное, своевременное исполнение документа (поручения) и обязаны в сроки, намеченные ответственным исполнителем, представить ему все необходимые материалы и сведения.
Соисполнители не вправе направлять самостоятельный ответ руководителю администрации или иному должностному лицу, минуя ответственного исполнителя.
4.6. Корреспонденция, поступающая руководителю администрации, заместителям руководителя администрации от структурных подразделений администрации на подпись, передается им общим отделом для рассмотрения и подписания ежедневно. Руководитель администрации и заместители руководителя администрации в течение одного рабочего дня подписывают корреспонденцию и передают ее в общий отдел.
Учет и отправку исходящей корреспонденции, подписанной руководителем администрации, заместителями руководителя администрации осуществляет общий отдел.
5. Порядок подготовки и проведения совещаний
5.1. В администрации района проводятся расширенные (ежемесячно) и аппаратные (еженедельно) совещания.
На совещание вносятся лишь те вопросы, которые не могут быть решены в рабочем порядке, так как требуют коллегиального обсуждения.
5.2. Расширенные совещания при руководителе администрации в составе заместителей руководителя администрации, руководителей структурных подразделений администрации, а также приглашенных лиц проводятся в первый понедельник месяца с 14 часов.
5.3. Приглашение на совещания осуществляется специалистом общего отдела согласно списку приглашенных.
5.4. По ходу расширенного совещания составляется протокол, который оформляется специалистом общего отдела.
5.5. На расширенных совещаниях заслушиваются отчеты руководителей структурных подразделений администрации, территориальных федеральных и республиканских структур (по согласованию) по итогам работы, перспективным направлениям их работы и взаимодействию с администрацией.
5.6. По итогам отчета оформляется отдельный протокол, в котором отражаются мероприятия по устранению недостатков в работе и критических замечаний, высказанных в ходе отчета с указанием конкретных сроков и ответственных за исполнение.
5.7. Контроль за исполнением мероприятий возлагается на заместителя руководителя администрации, курирующего работу отчитывающегося структурного подразделения администрации.
5.8. Еженедельно по понедельникам с 8 часов утра проводятся аппаратные совещания при руководителе администрации. Аппаратные совещания при руководителе администрации проводятся в составе заместителей руководителя администрации, руководителей структурных подразделений администрации, а также при необходимости приглашенных лиц.
5.9. Заместители руководителя администрации еженедельно проводят совещания с курируемыми структурными подразделениями. Дни, время, тематика таких совещаний определяются соответствующим заместителем.
5.10. Решения, принятые на совещании у руководителя администрации (заместителя руководителя администрации) оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением администрации района, ответственным за проведение совещания.
Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у руководителя администрации (заместителя руководителя администрации), осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания.
5.11. Проект протокола межведомственного совещания подготавливается специалистом общего отдела.
Копии протокола направляются в соответствующие органы государственной власти, местного самоуправления, а также в иные заинтересованные организации.
Сбор и свод информации о выполнении поручений по протоколу осуществляется общим отделом.
Контроль за исполнением поручений по протоколу осуществляется руководителем аппарата.
5.12. К проекту протокола прилагается указатель рассылки.
5.13. Протокол совещания оформляется и представляется руководителю администрации (заместителю руководителя администрации) в течение суток после окончания совещания.
Подписанный протокол совещания рассылается исполнителям в течение суток, а содержащие срочные или оперативные поручения - незамедлительно.
6. Порядок подготовки и проведения заседаний коллегии администрации района
6.1. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом, которая осуществляет коллективное обсуждение и выработку решений по наиболее важным проблемам района.
6.2. Формой работы Коллегии являются ее заседания, проводимые, как правило, в третий вторник каждого месяца.
6.3. Заседания Коллегии образуются и возглавляются руководителем администрации, в случае его отсутствия заседание коллегии ведет один из заместителей руководителя администрации.
6.4. На заседание коллегии могут быть приглашены лица, заинтересованные в обсуждении рассматриваемых вопросов.
6.5. План работы коллегии формируется на основе предложений структурных подразделений администрации района, а также органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций района.
Подготовку вопросов на рассмотрение на заседании коллегии осуществляют инициаторы рассмотрения данных вопросов. Документы к заседаниям коллегии должны состоять из материалов (доклады, отчеты по обсуждаемому вопросу, проекты постановлений и списки приглашенных лиц) и не позднее, чем за 7 календарных дней до заседания коллегии представляются руководителю аппарата, курирующему организационные вопросы. За 3 рабочих дня до заседания проекты постановлений коллегии согласовываются с руководителем администрации района.
6.6. План работы коллегии утверждается руководителем администрации и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам.
Принятые на заседании коллегии решения могут оформляться постановлением руководителя администрации.
6.7. Организационно-техническое обеспечение заседаний коллегии осуществляет отдел организационной, правовой и кадровой работы администрации района.
7. Работа комиссий и советов при администрации района
7.1. Для координации деятельности структурных подразделений администрации района, органов государственной власти и местного самоуправления, расположенных на территории муниципального района, других учреждений и организаций, при администрации района создаются соответствующие комиссии и советы.
7.2. Основанием для создания комиссий могут служить законодательные акты Российской Федерации и Республики Коми, решения Совета района, постановления и распоряжения руководителя администрации.
7.3. Образование, упразднение комиссий и советов, утверждение и изменение их составов, утверждение их руководителей, определение задач, функций и полномочий комиссий и советов осуществляются руководителем администрации.
7.4. Порядок работы комиссий определяется Положениями о работе комиссий, утверждаемыми нормативными актами руководителя администрации.
7.5. Делопроизводство комиссий осуществляет секретарь, назначаемый при формировании комиссий.
На секретаря комиссии возлагается:
а) оповещение членов комиссии о дате, месте и времени проведения заседания комиссии;
б) оформление протокола комиссии;
в) доведение решений комиссий до исполнителей.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Решения комиссий и советов оформляются протоколами, а при необходимости реализуются в виде проектов постановлений и распоряжений руководителя администрации.
7.6. Ежегодно по состоянию на 1 марта руководитель аппарата направляет в адрес руководителя администрации, его заместителей и руководителей структурных подразделений список комиссий при администрации района с указанием председателя комиссии, его заместителя и секретаря комиссии и нормативного акта, которым утверждена комиссия.
8. Организация контроля и проверки исполнения
8.1. Контроль за выполнением решений вышестоящих органов законодательной и исполнительной власти, решений Совета муниципального района, постановлений, распоряжений, решений и поручений руководителя администрации, а также иных документов осуществляют в соответствии с резолюцией руководителя администрации заместители руководителя и непосредственно руководители структурных подразделений администрации.
8.2. В случаях, когда документы и поручения носят межведомственный характер, руководитель администрации определяет основное должностное лицо (заместителя руководителя администрации, руководителя структурного подразделения администрации), которое осуществляет общий контроль исполнения, требует составления планов практических мероприятий от соответствующих структурных подразделений администраций, предприятий, учреждений и организаций района.
8.3. Оперативный контроль за сроками исполнения документов осуществляет общий отдел администрации, который:
ведет регистрацию и текущий контроль исполнения документов;
готовит и рассылает копии документов каждому исполнителю, если исполнение документа дано нескольким должностным лицам. Должностное лицо, указанное в резолюции первым, является ответственным исполнителем, которому направляется подлинник документа и материалы к нему. Срочные документы передаются незамедлительно;
осуществляет предупреждающий контроль за исполнением документов, для чего направляет информацию о поручениях, срок исполнения которых истекает в ближайшую неделю;
еженедельно предоставляет руководителю аппарата администрации информацию о состоянии выполнения документов.
8.4. Ежемесячно на расширенном совещании при руководителе администрации рассматривается состояние дел по выполнению постановлений, решений, распоряжений всех уровней.
8.5. По истечении квартала в срок не позднее 10 числа месяца следующего за истекшим кварталом руководители структурных подразделений администрации представляют согласованную курирующим заместителем руководителя администрации информацию о выполнении постановлений, решений, распоряжений всех уровней и необходимости снятия их с контроля руководителю аппарата администрации.
Снятие с контроля осуществляется руководителем администрации после выполнения всех указанных пунктов.
8.6. Поручения, данные руководителем администрации на совещаниях, отражаются в протоколах совещаний.
8.7. Документы и поручения руководителя администрации и его заместителей исполняются в указанные в них сроки. Срок исполнения, если он не определен в визе и поручении, устанавливается один месяц. Срок исполнения документа и поручения исчисляется в календарных днях с даты регистрации документа и даты поручения.
8.8. При необходимости продления срока выполнения поручения должностное лицо, которому дано поручение, не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения срока представляет на имя руководителя служебную записку с аргументацией продления срока исполнения.
8.9. Служебная записка с визой о продлении срока исполнения поручения передается в общий отдел для внесения изменений в контрольные сроки.
8.10. Документ или поручение считается исполненным и снимается с контроля после рассмотрения всех поставленных в нем вопросов, письменного сообщения результатов заинтересованным лицам и организациям либо другого документированного подтверждения его исполнения.
8.11. Снятие документов и поручений с контроля или продление сроков исполнения производится на основании представленных материалов и соответствующих резолюций.
8.12. Должностные лица несут персональную ответственность за несвоевременное и некачественное исполнение документов и поручений.
Исполнитель несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, использованной для снятия с контроля документов и поручений руководителя администрации.
9. Организация работы с населением
9.1. Прием граждан руководителем администрации, заместителями руководителя администрации проводится в соответствии с графиком, утвержденным руководителем администрации.
Прием граждан руководителями структурных подразделений администрации проводится в установленные дни и часы, согласованные с курирующим заместителем руководителя администрации.
9.2. Предварительные беседы с гражданами и запись их на прием к руководителю администрации, заместителям руководителя администрации производятся общим отделом администрации. На каждого посетителя, прибывшего на прием, заполняется карточка личного приема.
Руководители структурных подразделений администрации ведут учет приема граждан по журнальной системе.
9.3. Контроль за выполнением резолюций и указаний, данных во время приема граждан руководителем администрации и его заместителями осуществляется общим отделом. Итоги работы по исполнению поручений, данных по результатам личного приема, ежемесячно анализируются.
9.4. Не реже 2 раз в квартал по специальному графику администрацией проводятся встречи с населением муниципального района "Корткеросский" (далее - население) в населенных пунктах района по всем направлениям деятельности администрации, по окончании которых должностными лицами администрации муниципального района ведется личный прием граждан.
9.5. Встречи с населением проводятся по месту жительства либо на собраниях трудовых коллективов в удобное для населения время. О времени и месте проведения встречи население извещается не позднее чем за 3 рабочих дня администрацией поселения.
9.6. Во встречах с населением принимают участие:
руководитель администрации либо по его поручению один из его заместителей (руководитель группы);
глава и должностные лица администрации поселения, на территории которого проводится встреча с населением;
руководители и специалисты структурных подразделений администрации;
Глава муниципального района и депутаты Совета муниципального района (по согласованию);
депутаты Советов поселений (по согласованию);
руководители и специалисты территориальных федеральных и республиканских структур (по приглашению);
руководители расположенных на территории предприятий, учреждений, организаций и их филиалов (по приглашению).
Предложения по плану проведения и конкретному составу принимающих участие во встречах с населением должностных лиц администрации готовятся руководителем аппарата администрации и утверждаются руководителем группы не позднее чем за 5 рабочих дней до запланированной встречи.
9.7. В начале встречи руководитель группы доводит до сведения населения информацию о деятельности администрации муниципального района за определенный период времени, об учете и выполнении предложений, высказанных населением при предыдущих встречах.
Допускается совмещение встречи с населением с проведением ежегодного отчета главы администрации поселения перед населением.
По окончании выступлений должностных лиц администрации каждому желающему предоставляется слово для вопросов и выступлений.
9.8. По ходу встречи специалистом общего отдела оформляется протокол, в котором указывается место и время проведения встречи, число присутствующих, кратко излагается суть выступлений, оценка деятельности и предложения, поступившие в ходе встречи. Протокол оформляется в 3-дневный срок после проведения встречи и подписывается руководителем группы.
9.9. Итоги встреч, проект плана мероприятий по реализации поступивших предложений, а также ход его исполнения рассматриваются на совещаниях руководителя администрации с его заместителями.
9.10. Контроль за выполнением утвержденного плана мероприятий по итогам проведенных встреч с населением осуществляется руководителем аппарата.
10. Взаимоотношения администрации и Совета муниципального района "Корткеросский"
10.1. Взаимоотношения администрации и Совета муниципального района "Корткеросский" (далее - Совета района) регулируются Конституцией Российской Федерации и Республики Коми, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другими законами Российской Федерации, законами Республики Коми, Уставом муниципального района "Корткеросский", настоящим Регламентом.
10.2. Руководитель администрации представляет Совету района ежегодный отчет о деятельности администрации.
10.3. Проекты нормативных правовых актов, подготовленных структурными подразделениями администрации и вносимые на рассмотрение Совета района, предоставляются в Совет района не позднее чем за 20 дней (в случае очередного заседания) и не позднее чем за 7 дней (в случае внеочередного заседания).
10.4. По поручению руководителя администрации заместители руководителя администрации, руководители и специалисты структурных подразделений администрации, руководители и специалисты территориальных федеральных и республиканских структур (по согласованию) могут присутствовать и выступать на заседаниях постоянных комиссий, рабочих групп Совета, руководствуясь официальной позицией администрации.
10.5. Подготовка проектов решений Совета района, инициатором которых выступает руководитель администрации, производится в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 настоящего Регламента.
10.6. В случае поступления в администрацию проектов решений Совета района, инициатором которых не выступает руководитель администрации, для дачи заключений, поправок и официальных отзывов на данные проекты руководителем администрации определяется ответственное должностное лицо по подготовке заключений, поправок и официальных отзывов.
10.7. Письменные запросы Совета района или обращения депутатов Совета района рассматриваются в соответствии с общим порядком работы с документами, определенным Инструкцией по делопроизводству в администрации.
10.8. На основании Регламента Совета муниципального района администрация осуществляет текущее делопроизводство Совета. Поступающие в Совет муниципального района документы регистрируются и в тот же день передаются на рассмотрение Главе муниципального района "Корткеросский". Рассмотренные Советом района документы подлежат учету и хранению в соответствии с номенклатурой дел администрации муниципального района "Корткеросский".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 24 июня 2011 г. N 1156 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.