Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выплате инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
(утв. приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию от 17 ноября 2011 г. N 3224)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий государственных учреждений Республики Коми - центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения (далее - центры по предоставлению государственных услуг), порядок взаимодействия между центрами по предоставлению государственных услуг и заявителями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются инвалиды (в том числе, дети-инвалиды), имеющие транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями.
1.2.1. Заявители имеют право на получение компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств при условии использования транспортного средства лицом, имеющим на нее право, и наряду с ним не более чем двумя водителями, указанными в договоре обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
1.2.2. От имени заявителей при обращении в центр по предоставлению государственных услуг в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1) сведения о местах расположения и номерах телефонов центров по предоставлению государственных услуг, принимающих документы на предоставление государственной услуги, приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) сведения о местах расположения, контактных телефонах, адресах электронной почты, сведения о графике (режиме) работы центров по предоставлению государственных услуг сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
а) на официальном Интернет-сайте Агентства - http://agentsoc.rkomi.ru;
б) на информационных стендах в центрах по предоставлению государственных услуг.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1) для получения информации о ходе предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться в центр по предоставлению государственных услуг:
а) в устной форме лично;
б) по телефону (кроме информации, касающейся личных данных и предоставленных сумм единовременной денежной выплаты);
в) в письменном виде;
2) информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
а) непосредственно в центрах по предоставлению государственных услуг;
б) на Интернет-сайте Агентства (http://agentsoc.rkomi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (http://pgu.rkomi.ru) и едином портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru);
в) в средствах массовой информации, на информационных стендах, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов);
3) для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов;
4) если информация, полученная в центре по предоставлению государственных услуг, не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться в адрес Агентства:
а) в устной форме лично и (или) по телефону;
б) в письменном виде на имя руководителя Агентства либо заместителя руководителя Агентства, курирующего вопросы предоставления государственной услуги;
в) через Интернет-сайт Агентства (подраздел "Вопрос-ответ" раздела "В контакте") - http://agentsoc.rkomi.ru/vop_otv.html;
5) сведения о месте расположения и номерах телефонов Агентства приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
1.4. Обязанности специалистов, должностных лиц при ответе на обращения граждан:
1) обращение (в том числе обращение в форме электронного документа), поступившее в центр по предоставлению государственных услуг, в Агентство регистрируется и рассматривается в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Коми "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми";
2) заявители должны иметь возможность получить по телефону информацию в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса;
3) при консультировании по телефону специалист, должностное лицо называет свою фамилию, имя, отчество и должность;
4) информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги посредством телефонной связи не должно превышать 15 минут;
5) при обращении заявителя в форме электронного документа ответ направляется заявителю в форме электронного документа (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в форме электронного документа), по почтовому адресу (если ответ в соответствии с обращением заявителя должен быть направлен ему в письменной форме по почте).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выплата инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - компенсация).
2.2. Государственная услуга предоставляется центрами по предоставлению государственных услуг.
2.3. В предоставлении государственной услуги участвуют Агентство Республики Коми по социальному развитию, Министерство финансов Республики Коми, отделения федеральной почтовой связи, финансово-кредитные организации.
2.4. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) назначение и выплата заявителю компенсации через финансово-кредитные организации, либо почтовым переводом или через кассу центра по предоставлению государственных услуг; при отсутствии финансово-кредитных учреждений или организации федеральной почтовой связи по месту жительства либо месту пребывания, а также в случае, если по состоянию здоровья, в силу возраста, из-за отсутствия пешеходной или транспортной доступности получатели компенсации не имеют возможности открывать счета в финансово-кредитном учреждении - через кассу центра по предоставлению государственных услуг.
2) отказ в назначении и выплате заявителю компенсации.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги.
2.5.1. Сроки предоставления государственной услуги должны соответствовать срокам, установленным Правилами выплаты инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 23.11.2005 г. N 298 "О Правилах выплаты инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
2.5.2. Государственная услуга предоставляется со дня обращения заявителя. Датой обращения заявителя считается дата подачи документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента в центр по предоставлению государственных услуг.
2.5.3. Решение о назначении и выплате (отказе в назначении и выплате) компенсации принимается центром по предоставлению государственных услуг в течение 15 дней начиная со дня представления гражданином документов, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента.
2.5.4. Компенсация выплачивается гражданам один раз в год не позднее 30 дней со дня принятия центром по предоставлению государственных услуг решения о ее назначении и выплате.
2.5.5. В случае направления документов через отделение почтовой связи, датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации документов в центре по предоставлению государственных услуг.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1993, N 4, ст. 445);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
3) Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16);
4) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
5) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);
6) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 г. N 528 "О порядке предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 35, ст. 3610);
8) Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
9) Законом Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, N 49, ст. 996);
10) Законом Республики Коми от 11 мая 2010 г. N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2010, N 17, ст. 387);
11) Постановлением Правительства Республики Коми от 23 ноября 2005 г. N 298 "О Правилах выплаты инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Республика, 2005, N 225);
12) Указом Главы Республики Коми от 11 августа 2009 г. N 91 "Об Агентстве Республики Коми по социальному развитию" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, N 27, ст. 490).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) письменное заявление о назначении компенсации с указанием способа ее доставки (на счет в финансово-кредитном учреждении, почтовым переводом; при отсутствии финансово-кредитных учреждений или организации федеральной почтовой связи по месту жительства либо месту пребывания, а также в случае, если по состоянию здоровья, в силу возраста, из-за отсутствия пешеходной или транспортной доступности получатели компенсации не имеют возможности открывать счета в финансово-кредитном учреждении - через кассу центра по предоставлению государственных услуг);
2) паспорт (свидетельство о рождении - для ребенка-инвалида);
3) копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
4) копия квитанции об уплате страховой премии по договору;
5) копия паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида;
6) справка о выплате (невыплате) компенсации по прежнему месту жительства (в случае изменения места жительства);
7) справка о регистрации по месту жительства, подтверждающая состав семьи;
8) документы, подтверждающие права лица, являющегося представителем инвалида (законным представителем ребенка-инвалида) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) документ, подтверждающий медицинские показания инвалида (ребенка-инвалида) для обеспечения его транспортным средством, выданный учреждением медико-социальной экспертизы.
В случае направления документов через отделение почтовой связи документы, указанные в подпунктах 2, 8, 9 настоящего пункта, направляются в копиях, заверенных в нотариальном порядке.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление недостоверных сведений, необходимых для назначения компенсации.
При необходимости установления факта достоверности представленных гражданином сведений центр по предоставлению государственных услуг осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией. При этом директор центра по предоставлению государственных услуг или уполномоченное им лицо продлевает срок принятия решения о назначении и выплате (отказе в назначении и выплате) компенсации, указанной в настоящем пункте, на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается гражданину путем направления письменного уведомления в течение 5 рабочих дней со дня направления соответствующего запроса.
На основании полученной информации, подтверждающей недостоверность представленных заявителем сведений, центр по предоставлению государственных услуг принимает решение об отказе в назначении и выплате компенсации.
2.10. В случае принятия решения об отказе в назначении и выплате компенсации центр по предоставлению государственных услуг, принявший такое решение, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения письменно сообщает об этом заявителю с указанием причин отказа.
2.11. Заявители имеют право повторно обратиться в центр по предоставлению государственных услуг за назначением и выплатой компенсации после устранения оснований для отказа в назначении и выплате компенсации, предусмотренных пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента.
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги или для получения консультации по вопросам получения государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.14. Заявитель имеет возможность предварительной записи в центре по предоставлению государственных услуг для представления документов на получение государственной услуги, с учетом следующего:
1) предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону;
2) при предварительной записи заявитель сообщает фамилию, имя и отчество, желаемое время представления документов для получения государственной услуги;
3) предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу предварительной записи, которая ведется на бумажном и (или) электронном носителях;
4) при предварительной записи заявителю сообщается время представления документов и кабинет, в котором ведется прием документов.
2.15. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на получение по их заявлению государственной услуги.
2.15.1. Требования к размещению и оформлению помещений центров по предоставлению государственных услуг:
1) при проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение центров по предоставлению государственных услуг, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта;
2) прием заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Для удобства заявителей присутственные места рекомендуется размещать на нижних этажах зданий (строений);
3) в присутственных местах, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей, должны размещаться стенды с информацией для заявителей, у входа в каждое из помещений - вывеска с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и др.);
4) помещения центров по предоставлению государственных услуг должны соответствовать эпидемиологическим правилам и нормативам;
5) в центрах по предоставлению государственных услуг должны быть в наличии доступные места общего пользования (туалеты).
2.15.2. Требования к местам ожидания:
1) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, должностных лиц;
2) места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием;
3) для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
2.15.3. На территории, прилегающей к центрам по предоставлению государственных услуг, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств.
2.15.4. Центральный вход в здание центра по предоставлению государственных услуг должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел, а также вывеской, содержащей наименование, место расположения, режим работы, телефонный номер для справок.
2.15.5. Требования к местам для информирования и заполнения необходимых документов:
1) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, располагаются в непосредственной близости от сектора ожидания в очереди и оборудуются:
а) визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
б) стульями и столами (стойками) для оформления документов;
2) информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
3) сектор для информирования граждан может быть оборудован световыми информационными табло, компьютером со справочно-информационными системами. Компьютер, предназначенный для заявителей, не должен быть подключен к локальной сети центра по предоставлению государственных услуг;
4) места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.15.6. Требования к местам приема заявителей:
1) при нахождении двух ведущих прием специалистов в одном помещении рабочее место каждого должно быть отделено перегородками;
2) кабинеты, в которых ведется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
в) времени перерыва на обед;
3) рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
4) специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками;
5) в целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
2.17. Форма заявления на предоставление государственной услуги размещена на официальном Интернет-сайте Агентства (http://agentsoc.rkomi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (http://pgu.rkomi.ru) и едином портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, обработка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, центрами по предоставлению государственных услуг;
2) подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) экспертиза документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) формирование личного дела заявителя;
5) перечисление выплаты заявителю;
6) организация возврата денежных средств при необоснованном получении государственной услуги.
3.2. Схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием, обработка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, центрами по предоставлению государственных услуг.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением государственной услуги в центр по предоставлению государственных услуг с заявлением и документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие необходимых документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, реквизитов и подписей, правильность составления документов, непротиворечивость содержащихся в них сведений и полноту представленного заявителем комплекта документов. Специалист, ответственный за прием документов, изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в разных документах.
3.3.4. При представлении заявителем заявления, заполненного с ошибками, и при наличии всех необходимых документов, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, предлагает заявителю устранить ошибки, заполнив заявление повторно в течение приема.
3.3.5. При выявлении ошибок, несоответствий в сведениях, содержащихся в документах, либо при неполноте комплекта документов специалист, ответственный за прием документов, сообщает об этом заявителю непосредственно на приеме, а также составляет памятку, в которую вносит информацию о недостающих документах.
3.3.6. Если в результате выполнения действий, указанных в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента, была внесена хотя бы одна запись в памятку, специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю все представленные документы и передает заполненную памятку. После устранения замечаний, изложенных в памятке, заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги.
3.3.7. При представлении полного пакета документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов:
1) выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем. Не выполняется копирование документов, предназначенных для однократного предъявления (справка о регистрации по месту жительства о составе семьи и занимаемых жилых помещениях). Полученные копии документов заверяются штампом "Копия верна" и подписью специалиста центра по предоставлению государственных услуг, ответственного за прием документов, с расшифровкой подписи, указывается дата;
2) возвращает заявителю подлинники документов, с которых были сняты копии.
Специалист центра, ответственный за прием документов регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений на выплату компенсации инвалидам (далее - Журнал), который ведется в центре по предоставлению государственных услуг на бумажном и (или) электронном носителе;
Специалист центра выдает заявителю, представившему документы, расписку в получении заявления по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту. Расписка является подтверждением факта принятия заявления и документов.
3.3.8. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры по приему, обработке и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, центрами по предоставлению государственных услуг составляет 30 минут.
3.3.9. Результатом выполнения административной процедуры является одно из следующих действий:
1) выдача заявителю памятки, содержащей список недостающих документов, возврат документов заявителю;
2) принятие от заявителя документов для предоставления государственной услуги, их регистрация в Журнале, выдача заявителю расписки о приеме документов.
3.4. Подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является принятие от заявителя документов для предоставления государственной услуги, их регистрация в Журнале в Центре по предоставлению государственных услуг.
3.4.2. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист Центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, осуществляет ввод необходимой информации в программный комплекс "Социальная защита" и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги в виде протокола о предоставлении социальной выплаты по установленной форме, соответствующей программному обеспечению, и подписывает указанный протокол.
3.4.3. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист Центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту), а также протокол об отказе в предоставлении выплаты по установленной форме, соответствующей программному обеспечению, подписывает указанный протокол.
3.4.4. Административная процедура подготовки проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги осуществляется в течение рабочего дня, в котором были приняты документы от заявителя.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является проект решения о предоставлении государственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, заверенный подписью специалиста Центра по предоставлению государственных услуг, ответственного за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, его направление должностному лицу Центра по предоставлению государственных услуг с пакетом представленных документов для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.5. Экспертиза документов и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта решения о предоставлении государственной услуги или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу Центра по предоставлению государственных услуг, ответственному за проведение экспертизы документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - ответственное должностное лицо Центра по предоставлению государственных услуг).
3.5.2. Экспертиза документов заявителя включает в себя проверку права заявителя на получение государственной услуги на основании представленных им документов и проектов решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.5.3. Решение о предоставлении государственной услуги принимается ответственным должностным лицом Центра по предоставлению государственных услуг в виде протокола решения из программного комплекса "Социальная защита" (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента), подписывается ответственным должностным лицом Центра по предоставлению государственных услуг и передается специалисту Центра по предоставлению государственных услуг, ответственному за осуществление выплаты.
3.5.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается ответственным должностным лицом Центра по предоставлению государственных услуг по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
3.5.5. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги заполняется в двух экземплярах, регистрируется в журнале регистрации и контроля выполнения обращений заявителей Центра по предоставлению государственных услуг. Один экземпляр решения об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается в личное дело заявителя, второй экземпляр - направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
3.5.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги по требованию заявителя оригиналы документов возвращаются ему. В таком случае специалист Центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, снимает копии с представленных документов, которые остаются в Центре по предоставлению государственных услуг.
3.5.7. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры экспертизы документов и принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 15 календарных дней, начиная со дня представления гражданином документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.5.8. Результатом выполнения административной процедуры является одно из следующих решений:
1) направление заявителю решения о предоставлении государственной услуги;
2) направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6. Формирование личного дела заявителя.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела заявителя является решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.6.2. Специалист, ответственный за формирование личного дела заявителя, комплектует личное дело заявителя документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, решением о предоставлении государственной услуги в виде протокола о предоставлении социальной выплаты или решением об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6.3. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры по формированию личного дела заявителя составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является сформированное личное дело заявителя.
3.7. Перечисление выплаты заявителю.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление решения о предоставлении государственной услуги.
3.7.2. Специалист центра, ответственный за предоставление выплаты, производит подготовку базы данных к выплате с использованием программно-технических средств программного комплекса "Социальная защита".
3.7.3. Специалист, ответственный за осуществление выплаты, в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований и утвержденных бюджетных смет формирует в программном комплексе "Социальная защита" выплатные документы, которые включают в себя:
1) для отделений Федеральной почтовой связи Республики Коми - списки и разовые поручения;
2) для финансово-кредитных учреждений и кассы центра по предоставлению государственных услуг
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.