Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми субсидии на компенсацию части затрат субъектов инновационной деятельности на реализацию мероприятий по созданию и развитию инновационной инфраструктуры
(утв. приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 14 ноября 2011 г. N 397)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства экономического развития Республики Коми, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами при предоставлении государственной услуги по предоставлению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми субсидии на компенсацию части затрат субъектов инновационной деятельности на реализацию мероприятий по созданию и развитию инновационной инфраструктуры (далее - государственная услуга).
1.2. Претендовать на получение субсидий в соответствии с настоящим Регламентом могут юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, осуществляющие деятельность на территории Республики Коми (далее - Заявители), относящиеся в соответствии с Законом Республики Коми "О государственной поддержке инновационной деятельности на территории Республики Коми" к субъектам инновационной деятельности, и одновременно отвечающие требованиям, установленным Положением о порядке и условиях предоставления за счет средств республиканского бюджета Республики Коми субсидии на компенсацию части затрат субъектов инновационной деятельности на реализацию мероприятий по созданию и развитию инновационной инфраструктуры, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 5 апреля 2011 года N 117 (далее - Положение).
От имени Заявителей при обращении в Министерство экономического развития Республики Коми (далее - Министерство) в целях получения государственной услуги могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Информацию о правилах предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:
- непосредственно в Министерстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- в сети Интернет;
- по письменным обращениям о правилах предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, Интернет-сайте Министерства приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Сведения о графике (режиме) работы Министерства приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту, а также сообщаются по телефонам для справок и консультаций и размещаются на Интернет-сайте Министерства.
1.3.3. По письменным обращениям о правилах предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления ответ направляется почтой по адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и личных обращениях Заявителя или иных лиц специалисты Министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства запросы по вопросам предоставления государственной услуги;
- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о месте размещения на Интернет-сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги;
- об этапе, на котором находится предоставление государственной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления государственной услуги.
1.3.5. При обращении Заявителя или иных лиц в Министерство по телефону в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги отвечающий Заявителю специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество.
Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
1.3.6. На Интернет-сайте Министерства в разделе "Инновации", размещается следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий Регламент;
- адрес, график (режим) работы, номера телефонов Министерства.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по предоставлению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми субсидии на компенсацию части затрат субъектов инновационной деятельности на реализацию мероприятий по созданию и развитию инновационной инфраструктуры.
2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство экономического развития Республики Коми.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление субсидии;
- отказ в предоставлении субсидии.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является:
- заключение договора о предоставлении субсидии;
- вынесение Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Срок предоставления государственной услуги складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом Республики Коми от 15 ноября 2006 года N 104-РЗ "О государственной поддержке инновационной деятельности на территории Республики Коми" (Республика, 2006, 21 ноября);
- Законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год;
- Указом Главы Республики Коми от 11 августа 2009 года N 90 "О Министерстве экономического развития Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, 21 августа);
- постановлением Правительства Республики Коми от 5 апреля 2011 г. N 117 "О порядке и условиях предоставления за счет средств республиканского бюджета Республики Коми субсидии на компенсацию части затрат субъектов инновационной деятельности на реализацию мероприятий по созданию и развитию инновационной инфраструктуры" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2011, 15 апреля).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги указан в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Документы, указанные в подпунктах 1, 7-11, 13-21 приложения N 2 к настоящему Регламенту предоставляются Заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 2-6, 12 приложения N 2 к настоящему Регламенту, запрашиваются Министерством у государственных органов и организаций, уполномоченных на их предоставление, если указанные документы не были представлены Заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в пунктах 13-21 приложения 2 к настоящему Регламенту, предоставляются:
а) в случае, если расходы (часть расходов) Заявителем произведены до даты подачи заявки в Министерство - в сроки, установленные для приема заявок;
б) в случае, если расходы (часть расходов) Заявителем произведены после перечисления средств субсидии - ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов является нарушение сроков предоставления документов для получения государственной услуги.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление Заявителем документов с нарушением установленных требований;
2) представления Заявителем неполного пакета документов;
3) поступление ходатайства Заявителя об отзыве заявки;
4) установление фактов предоставления Заявителем недостоверных сведений;
5) несоответствие Заявителя установленным требованиям.
2.9. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
2.10. Время приема каждого Заявителя должно составлять не более 40 минут. Время ожидания в очереди при подаче документов Заявителями не должно превышать 40 минут.
2.11. Центральный вход в здание, где располагается Министерство, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о нахождении в здании Министерства.
Места, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на представление документов оборудуются стульями.
Кабинет приема Заявителей оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилий, имен, отчеств специалистов Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - специалистов Министерства).
Рабочие места специалистов Министерства оснащаются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
2.12. Показатели доступности и качества государственных услуг:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок и в установленном порядке заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и проверка поступивших для получения государственной услуги документов;
- рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии;
- заключение договора с Заявителем о предоставлении субсидии и выплата субсидии).
Блок-схема представления государственной услуги приведена в приложении N 6 к настоящему регламенту.
3.1. Прием, регистрация и проверка поступивших для получения государственной услуги документов
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Министерство от Заявителя (его представителя) документов.
Документы регистрируются отделом организационной работы и размещения государственного заказа Управления контрольной и кадровой работы Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, в течение 1 рабочего дня считая с даты их поступления и в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты их регистрации, передаются в Отдел поддержки научной, инновационной и внешнеэкономической деятельности Министерства (далее - Отдел).
Поступившие в Отдел документы регистрируются в день поступления в Журнале учета получателей Государственных услуг, (далее - Журнал учета) путем внесения специалистом Отдела записи и присвоения порядкового номера.
Журнал учета должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью Министерства.
В случае, если Заявителем представлены документы с нарушением срока, установленного для их подачи, Специалист Отдела вправе вернуть Заявителю такие документы без регистрации в Журнале учета.
Специалист отдела в течение 7 рабочих дней со дня получения документов проверяет полноту (комплектность), оформление представленных документов на предмет соответствия требованиям, установленным в пункте 2.6. настоящего Регламента.
В рассмотрении документов Заявителя может быть отказано по основаниям, указанным в подпунктах 1-4 пункта 2.8 настоящего Регламента.
Подготовка решения Министерства об отказе в рассмотрении документов и направление письменного уведомления Заявителю о принятом в отношении него решении с указанием причин отказа, осуществляется Специалистом Отдела в течение 10 рабочих дней со дня получения документов.
Заявитель, в отношении которого принято решение об отказе в рассмотрении документов, вправе при устранении недостатков повторно обратиться за предоставлением ему государственной услуги в сроки, установленные для приема документов.
На каждого Заявителя, представившего документы для получения государственной услуги, формируется учетное дело, в котором должны содержаться документы, поступившие от Заявителя.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Журнале учета.
Специалист Отдела в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов, указанного в абзаце шестом настоящего раздела, направляет запросы для получения документов, указанных в пунктах 2-6, 12 приложения N 2 к настоящему Регламенту, в государственные органы и организации, уполномоченные на предоставление указанных документов, в случае, если они не были представлены Заявителем самостоятельно.
Специалист отдела в течение 30 рабочих дней со дня окончания приема документов, но не ранее даты получения документов, указанных в абзаце двенадцатом настоящего раздела, по всем Заявителям, проверяет предварительный расчет размера субсидии, представленный Заявителем, на предмет соответствия заявленных в предварительном расчете размера субсидии направлений и суммы расходования средств требованиям, установленным в пункте 5 Положения, осуществляет итоговый расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту, проводит конкурсный отбор проектов. Итоги конкурсного отбора оформляются приказом Министерства.
Специалист отдела приобщает к учетному делу Заявителя итоговый расчет размера субсидии и приказ об итогах конкурсного отбора.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 рабочих дней, считая от даты окончания приема документов или даты получения документов, указанных в абзаце двенадцатом настоящего раздела, по всем Заявителям и до даты подписания приказа об итогах конкурсного отбора.
Результат административной процедуры - сформированное учетное дело и приобщенные к нему итоговый расчет размера субсидии и приказ об итогах конкурсного отбора.
Критерием принятия решения является наличие сформированного учетного дела и приобщенных к нему итогового расчета размера субсидии и приказа об итогах конкурсного отбора.
3.2. Рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии
Административная процедура по рассмотрению документов на предмет соответствия установленным требованиям и принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии включает в себя следующие административные действия:
3.2.1. Рассмотрение документов на предмет соответствия установленным требованиям.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие сформированного учетного дела и приобщенных к нему итогового расчета размера субсидии и приказа об итогах конкурсного отбора.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела.
Специалист Отдела в течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа об итогах конкурсного отбора направляет в Комиссию по рассмотрению заявок на получение средств государственной поддержки инновационной деятельности и конкурсному отбору инновационных проектов при Министерстве (далее - Комиссия) документы, представленные Заявителем, итоговый расчет размера субсидии и приказ об итогах конкурсного отбора.
Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов рассматривает представленные документы, проводит оценку соответствия Заявителей и представленных ими документов условиям предоставления государственной услуги.
Решение Комиссии оформляется протоколом.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 20 рабочих дней, считая от даты подписания приказа об итогах конкурсного отбора до даты подписания протокола заседания Комиссии председателем и членами Комиссии.
Результат административного действия - подписанный председателем и членами Комиссии протокол заседания Комиссии, оформленный на бумажном носителе.
Критерием принятия решения является наличие сформированного учетного дела и приобщенных к нему итогового расчета размера субсидии и приказа об итогах конкурсного отбора.
3.2.2. Подготовка решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие протокола заседания Комиссии, подписанного председателем и членами Комиссии.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела.
На основании протокола Комиссии Министерство в течение 10 рабочих дней, считая от даты оформления протокола, принимает решение о предоставлении Заявителю субсидии либо выносит решение об отказе в предоставлении Заявителю субсидии. Решение оформляется приказом Министерства.
Заявителю может быть отказано в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
- несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктами 3-5 Положения.
- установление фактов предоставления Заявителем недостоверных сведений.
Специалист отдела на основании решения Министерства о предоставлении Заявителю субсидии (об отказе в предоставлении) в течение 10-ти рабочих дней, считая с даты вынесения указанного решения, готовит и направляет письменное уведомление Заявителю о вынесенном в отношении него решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания для отказа.
Результат административного действия - решение Министерства о предоставлении (об отказе в предоставлении) Заявителю субсидии в виде подписанного Министром экономического развития Республики Коми (далее - Министр) приказа, оформленного на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 10 рабочих дней, считая от даты подписания протокола заседания Комиссии и до даты подписания приказа Министерства.
Критерием принятия решения является наличие протокола заседания Комиссии о соответствии (не соответствии) Заявителей и представленных ими документов условиям предоставления государственной услуги.
3.3. Заключение договора с Заявителем о предоставлении субсидии и выплата субсидии
Административная процедура по заключению договора с Заявителем о предоставлении субсидии и выплате субсидии включает в себя следующие административные действия:
3.3.1. Заключение договора с Заявителем о предоставлении субсидии.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является решение Министерства о предоставлении Заявителю субсидии в виде подписанного Министром приказа, а также предоставление Заявителем в Министерство реквизитов счета для перечисления субсидии.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является специалист Отдела.
Специалист Отдела готовит проект договора с Заявителем о предоставлении субсидии (далее - договор) и обеспечивает подписание договора Заявителем и представителем Министерства. Специалист Отдела регистрирует договор в книге регистрации договоров отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 10 рабочих дней, считая от даты предоставления Заявителем в Министерство реквизитов счета для перечисления субсидии.
Результат административного действия: договор, подписанный сторонами и зарегистрированный в книге регистрации договоров.
Критерием принятия решения является наличие решения Министерства о предоставлении Заявителю субсидии в виде подписанного Министром приказа, а также предоставление Заявителем в Министерство реквизитов счета для перечисления субсидии.
3.3.2. Выплата субсидий.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие зарегистрированного договора.
Специалист отдела в течение 7 рабочих дней с момента подписания и регистрации договора о предоставлении субсидии передает в отдел финансов и бухгалтерского учета Министерства для перечисления в установленном порядке субсидии на счет Заявителя следующие документы:
копию решения Министерства о предоставлении Заявителю субсидии;
договор о предоставлении субсидии;
расчет размера субсидии.
Перечисление средств на расчетный счет Заявителя осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня получения отделом финансов и бухгалтерского учета Министерства документов, указанных в абзацах 4-6 настоящего пункта.
Заявитель ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство информацию о расходовании субсидии по ее целевому назначению с приложением копий документов, подтверждающих целевое расходование средств (в том числе договоров, счетов, счетов-фактур, платежных поручений с отметкой банка о проведении кассовой операции, кассовых чеков, квитанций к приходным кассовым ордерам, товарных накладных, товарных чеков, актов приема-передачи товаров (работ, услуг), а также документов, указанных в пунктах 13-21 приложения N 2 к настоящему Регламенту).
Министерство на основании указанного отчета в течение 7 рабочих дней, считая от даты его получения, оформляет уведомление о расчетах с организацией инновационной инфраструктуры - грантополучателем по форме согласно приложению N 9 к настоящему Регламенту, в трех экземплярах, один из которого в течение 10 рабочих дней со дня его оформления направляется организации инновационной инфраструктуры.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 12 рабочих дней, считая от даты заключения и регистрации договора до даты перечисления субсидии на счет Заявителя.
Результат административного действия: перечисление средств субсидий на расчетный счет Заявителя.
Результат выполнения административного действия фиксируется на бумажном носителе в виде платежных документов.
Критерием принятия решения является фактическое перечисление средств на расчетный счет Заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется первым заместителем министра экономического развития Республики Коми.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся один раз в год, внеплановые проверки - по мере необходимости, на основании обращений (жалоб) Заявителей, приказа Министра.
4.3. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования является некачественное предоставление государственной услуги или непредоставление государственной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившее в Министерство письменное обращение (жалоба), оформленное в соответствии с приложением N 8 к настоящему Регламенту.
5.4. Поступившее в Министерство обращение (жалоба) регистрируется отделом организационной работы и размещения государственного заказа Управления контрольной и кадровой работы Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов, передается для предварительного рассмотрения начальнику отдела организационной работы и размещения государственного заказа Управления контрольной и кадровой работы Министерства.
График работы начальника отдела организационной работы и размещения государственного заказа Управления контрольной и кадровой работы Министерства:
понедельник - четверг: 9.00-17.30 (обед - 13.00-14.00);
пятница: 9.00-16.00 (обед - 13.00-14.00).
После предварительного рассмотрения обращение (жалоба) Заявителя передается Министру, который принимает решение о проведении служебной проверки по существу поступившего обращения (жалобы), и назначает ответственное лицо за проведение служебной проверки и подготовки проекта ответа на обращение (жалобу).
5.5. Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента может быть направлена по электронной почте (minek@rkomi.ru), а также сообщена по тел. 24-77-79.
5.6. В случае, если в письменном обращении Заявителя не указаны фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, или наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.7. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается Заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.8. Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, или наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. В случае, если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
5.11. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.12. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство или соответствующему должностному лицу.
5.13. Обращение (жалоба) Заявителя адресуется Министру.
5.14. Обращение (жалоба) рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.15. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
5.16. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Министерства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
5.17. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы Заявителем в судебном порядке в Арбитражном суде Республики Коми, в сроки, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.