Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к изменениям, вносимым
в постановление Правительства
Республики Коми
от 28 марта 2011 г. N 87
"О программе "Модернизация
здравоохранения Республики
Коми на 2011 - 2012 годы"
"Внедрение
современных информационных систем в здравоохранение
Основной целью внедрения комплекса мероприятий по развитию информатизации в отрасли является обеспечение эффективной информационной поддержки органов управления и учреждений здравоохранения, а также граждан в процессе оказания медицинской помощи.
Развитие информационных технологий позволит решить комплекс задач по повышению эффективности управления в сфере здравоохранения на основе информационной поддержки задач прогнозирования и планирования объемов медицинской помощи и расходов на ее оказание, а также контроля за качеством предоставляемых медицинских услуг; обеспечению доступности и качества оказываемой медицинской помощи на основе совершенствования информационного обеспечения деятельности персонала учреждений здравоохранения; обеспечению информированности населения в вопросах ведения здорового образа жизни, профилактики заболеваний и получения медицинской помощи.
Основные направления информатизации:
1) организация персонифицированного учета оказанных медицинских услуг, возможности ведения электронной медицинской карты гражданина;
2) организация записи на прием к врачу в электронном виде;
3) организация обмена телемедицинскими данными, внедрение систем электронного документооборота;
4) ведение единого регистра медицинских работников;
5) ведение электронного паспорта медицинского учреждения;
6) ведение электронного паспорта здравоохранения Республики Коми.
Мероприятия по информатизации системы здравоохранения Республики Коми подготовлены с учетом нормативных и методических документов, разработанных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федерального Фонда обязательного медицинского страхования, и включают следующие работы:
1) обеспечение уровня оснащенности всех медицинских учреждений компьютерным оборудованием (замена морально устаревшего оборудования, дооснащение компьютерами) и общесистемным программным обеспечением, достаточным для реализации основных направлений информатизации;
2) создание/модернизация структурированных кабельных сетей в учреждениях здравоохранения;
3) внедрение комплекса мероприятий по защите обрабатываемой информации и обеспечению информационной безопасности при обработке персональных данных пациентов в учреждениях здравоохранения;
4) внедрение региональной медицинской информационно-аналитической системы в здравоохранении, обеспечивающей:
а) информационный обмен между учреждениями здравоохранения, органами управления здравоохранением, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Коми и страховыми медицинскими организациями, а также хранение медицинской информации, информации о медицинских учреждениях, медицинских работниках на базе Регионального центра обработки данных в системе здравоохранения;
б) ведение электронной медицинской карты и персонифицированного учета медицинских услуг в учреждениях здравоохранения Республики Коми;
5) интеграция с компонентами "Электронное правительство", в том числе с универсальной электронной картой гражданина, и порталом государственных и муниципальных услуг;
6) создание отраслевой единой защищенной информационно-телекоммуникационной сети в сфере здравоохранения Республики Коми на базе широкополосных каналов связи;
7) актуализация программного обеспечения по управлению ресурсами учреждений здравоохранения (финансовый, кадровый, имущественный учет);
8) организация информационного обмена между региональным прикладным компонентом Республики Коми и федеральными компонентами единой государственной информационной системы в здравоохранении (Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральным Фондом обязательного медицинского страхования, другими участниками системы обязательного медицинского страхования);
9) обеспечение маршрутизации потоков пациентов, нуждающихся в оказании медицинской помощи на различных этапах, путем внедрения автоматизированных систем управления (электронная регистратура учреждений здравоохранения, система электронных направлений на плановую госпитализацию, формирование листов ожидания специализированной медицинской помощи и др.);
10) модернизация существующих медицинских информационных систем в учреждениях здравоохранения Республики Коми;
11) развитие региональной телемедицинской сети Республики Коми.
Персонифицированный учет оказания медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты
В целях модернизации компьютерного парка планируется оснастить в 2011 - 2012 годах за счет средств Федерального Фонда ОМС компьютерной техникой 67 учреждений здравоохранения Республики Коми, работающих в системе ОМС, для установки программного обеспечения по управлению финансово-хозяйственной деятельностью медицинских учреждений, информационных систем для комплексного анализа состояния здоровья и деятельности системы здравоохранения на уровне учреждений здравоохранения/муниципальных районов и городских округов/региона; мониторинга реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, персонифицированного учета медицинских услуг; формированию и актуализации регистра медицинских работников; ведению электронного паспорта учреждения здравоохранения и паспорта системы здравоохранения Республики Коми; внедрению электронного документооборота.
За 2011 - 2012 годы на средства Федерального Фонда ОМС планируется приобрести оборудование для оснащения рабочих мест медицинского персонала на сумму 65 745,8 тыс. рублей:
2577 единиц компьютерного оборудования (1729 "тонких клиентов" и 848 "толстых клиентов") для оснащения рабочих мест врачей и среднего медицинского персонала;
1645 принтеров, в том числе по 1 многофункциональному устройству на учреждение здравоохранения.
Дополнительно в программе информатизации региона, финансируемой из консолидированного бюджета Республики Коми, в рамках проекта УЭК и перевода услуг в электронный вид предусмотрена закупка в учреждении здравоохранения считывателей УЭК и сканеров штрих-кодов.
Для 67 учреждений здравоохранения, работающих в системе ОМС, для организации терминального доступа, создания локально-вычислительных сетей администрирования и управления инфраструктурой учреждения приобретается 66 серверов на сумму 17 131,2 тыс. рублей. При этом серверные мощности будут также использоваться для обеспечения электронного документооборота, телемедицины, хранения в электронном виде результатов медицинских исследований и других задач.
Большая часть автоматизированных рабочих мест врачей, среднего медперсонала и регистраторов будет оснащена специализированными устройствами в виде "аппаратного тонкого клиента". В дальнейшем по технологии "тонкий клиент" планируется использовать устаревшие и маломощные рабочие станции.
Аппаратные "тонкие клиенты", 651 полнофункциональное рабочее место ("толстые клиенты"), серверы, 1460 принтеров приобретаются в 2011 году.
В 2012 году приобретаются 197 полнофункциональных рабочих мест ("толстые клиенты"), 116 принтеров, многофункциональные устройства.
Виды и количество оборудования, приобретаемого в 2011 - 2012 годах для учреждений здравоохранения Республики Коми, представлены в табл. 19.1.
Таблица 19.1
Виды и количество оборудования,
приобретаемого в 2011 - 2012 годах для учреждений здравоохранения Республики Коми
N п/п |
Наименование учреждения здравоохранения |
Аппаратный "тонкий клиент" |
"Толстый клиент" |
Принтер |
МФУ |
Сервер |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Сыктывкарская городская больница" |
17 |
0 |
10 |
1 |
0 |
2. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Сыктывкарская городская больница N 1" |
41 |
0 |
30 |
1 |
0 |
3. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара" |
81 |
0 |
50 |
1 |
0 |
4. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная поликлиника г. Сыктывкара" |
60 |
0 |
50 |
1 |
0 |
5. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Сыктывкарская городская поликлиника N 2" |
16 |
0 |
10 |
1 |
0 |
6. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Сыктывкарская городская поликлиника N 3" |
40 |
0 |
30 |
1 |
0 |
7. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Сыктывкарская детская поликлиника N 1" |
25 |
0 |
18 |
1 |
0 |
8. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Сыктывкарская детская поликлиника N 2" |
14 |
0 |
10 |
1 |
0 |
9. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Сыктывкарская детская поликлиника N 3" |
56 |
0 |
45 |
1 |
0 |
10. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Эжвинская детская городская поликлиника" |
41 |
0 |
30 |
1 |
0 |
11. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Эжвинская городская поликлиника" |
33 |
0 |
20 |
1 |
0 |
12. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Эжвинская стоматологическая поликлиника" |
16 |
0 |
10 |
1 |
0 |
13. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница скорой медицинской помощи" г. Воркута |
60 |
0 |
30 |
1 |
0 |
14. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника" г. Воркута |
60 |
0 |
40 |
1 |
0 |
15. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Корткеросская центральная районная больница" |
0 |
42 |
25 |
1 |
2 |
16. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Прилузская центральная районная больница" |
0 |
55 |
30 |
1 |
2 |
17. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Сыктывдинская центральная районная больница" |
0 |
32 |
20 |
1 |
2 |
18. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Сысольская центральная районная больница" |
0 |
45 |
25 |
1 |
2 |
19. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская стоматологическая поликлиника" г. Воркута |
22 |
0 |
15 |
1 |
0 |
20. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городской центр медицинской профилактики" |
3 |
0 |
3 |
1 |
0 |
21. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница N 3" г. Воркута |
0 |
50 |
30 |
1 |
2 |
22. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городской родильный дом" г. Воркута |
20 |
0 |
10 |
1 |
0 |
23. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская больница" г. Воркута |
35 |
0 |
25 |
1 |
0 |
24. |
Муниципальное медицинское учреждение "Интинская стоматологическая поликлиника" |
15 |
0 |
10 |
1 |
0 |
25. |
Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение "Интинская центральная городская больница" |
65 |
0 |
45 |
1 |
2 |
26. |
Городское медицинское учреждение "Детская больница" г. Ухта |
44 |
0 |
30 |
1 |
0 |
27. |
Муниципальное медицинское учреждение "Городская поликлиника N 2" п. Ярега |
0 |
14 |
9 |
1 |
2 |
28. |
Муниципальное медицинское учреждение "Городская поликлиника N 3 п. Водный" |
0 |
15 |
10 |
1 |
2 |
29. |
Муниципальное медицинское учреждение "Городская поликлиника" г. Ухта |
40 |
0 |
30 |
1 |
0 |
30. |
Медицинское учреждение "Ухтинская стоматологическая поликлиника" |
17 |
0 |
10 |
1 |
0 |
31. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Ухтинская городская больница N 1" |
0 |
48 |
30 |
1 |
2 |
32. |
Муниципальное учреждение "Центральная районная больница" г. Вуктыла |
0 |
50 |
30 |
1 |
2 |
33. |
Муниципальное медицинское учреждение "Ижемская центральная районная больница" |
0 |
38 |
20 |
1 |
2 |
34. |
Муниципальное учреждение "Княжпогостская центральная районная больница" |
0 |
44 |
30 |
1 |
2 |
35. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Койгородская центральная районная больница" |
0 |
34 |
20 |
1 |
2 |
36. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Сторожевская районная больница N 2" |
0 |
18 |
12 |
1 |
2 |
37. |
Муниципальное учреждение "Печорская центральная районная больница" |
90 |
0 |
50 |
1 |
0 |
38. |
Муниципальное автономное учреждение "Печорская стоматологическая поликлиника" |
19 |
0 |
11 |
1 |
0 |
39. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Летская районная больница" |
0 |
10 |
6 |
1 |
2 |
40. |
Муниципальное учреждение "Сосногорская центральная районная больница" |
0 |
62 |
40 |
1 |
2 |
41. |
Муниципальное учреждение "Нижнеодесская районная больница N 1" |
0 |
16 |
10 |
1 |
2 |
42. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Войвожская районная больница N 2" |
0 |
13 |
8 |
1 |
2 |
43. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Троицко-Печорская Центральная районная больница" |
0 |
50 |
35 |
1 |
2 |
44. |
Муниципальное учреждение "Удорская центральная районная больница" |
0 |
45 |
20 |
1 |
2 |
45. |
Муниципальное учреждение "Усинская центральная районная больница" |
90 |
0 |
60 |
1 |
2 |
46. |
Муниципальное учреждение "Усть-Вымская центральная районная больница" |
0 |
40 |
25 |
1 |
2 |
47. |
Муниципальное учреждение "Жешартская районная больница" |
0 |
34 |
18 |
1 |
2 |
48. |
Муниципальное учреждение "Усть-Куломская центральная районная больница" |
0 |
46 |
23 |
1 |
2 |
49. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Помоздинская участковая больница" |
0 |
15 |
7 |
1 |
2 |
50. |
Муниципальное учреждение "Усть-Цилемская центральная районная больница" |
0 |
32 |
17 |
1 |
2 |
51. |
Государственное учреждение здравоохранения Республики Коми "Поликлиника" |
10 |
0 |
8 |
1 |
0 |
52. |
Государственное учреждение здравоохранения "Консультативно-диагностический центр Республики Коми" |
48 |
0 |
38 |
1 |
4 |
53. |
Республиканское государственное учреждение "Коми республиканский перинатальный центр" |
65 |
0 |
40 |
1 |
0 |
54. |
Государственное учреждение здравоохранения "Республиканская стоматологическая поликлиника" |
27 |
0 |
20 |
1 |
0 |
55. |
Государственное учреждение Республики Коми "Кардиологический диспансер" г. Сыктывкар |
90 |
0 |
45 |
1 |
0 |
56. |
Государственное учреждение "Республиканская детская больница" |
85 |
0 |
40 |
1 |
0 |
57. |
Государственное учреждение "Республиканский врачебно-физкультурный диспансер" |
10 |
0 |
7 |
1 |
0 |
58. |
Государственное учреждение "Коми республиканский онкологический диспансер" |
54 |
0 |
30 |
1 |
0 |
59. |
Государственное учреждение "Республиканская инфекционная больница" |
15 |
0 |
9 |
1 |
0 |
60. |
Государственное учреждение "Республиканский госпиталь ветеранов войн и участников боевых действий" |
30 |
0 |
15 |
1 |
0 |
61. |
Государственное учреждение Республики Коми "Республиканский кожно-венерологический диспансер" |
35 |
0 |
20 |
3 |
0 |
62. |
Государственное учреждение Республики Коми "Коми республиканская больница" |
95 |
0 |
45 |
1 |
0 |
63. |
Государственное учреждение Республики Коми "Воркутинская инфекционная больница" |
30 |
0 |
15 |
1 |
0 |
64. |
Государственное учреждение Республики Коми "Воркутинский онкологический диспансер" |
35 |
0 |
20 |
1 |
4 |
65. |
Государственное учреждение здравоохранения "Республиканский центр микрохирургии глаза" г. Ухта |
11 |
0 |
7 |
1 |
0 |
66. |
Государственное учреждение здравоохранения Республики Коми "Центр восстановительной медицины и реабилитации ветеранов войн и участников боевых действий" (г. Печора) |
27 |
0 |
15 |
1 |
3 |
67. |
Государственное учреждение здравоохранения "Ухтинский межтерриториальный родильный дом" |
42 |
0 |
20 |
1 |
3 |
|
Итого |
1729 |
848 |
1576 |
69 |
66 |
Для создания телекоммуникационной инфраструктуры учреждений здравоохранения планируются работы по модернизации и расширению имеющихся локальных вычислительных сетей и увеличению ее пропускной способности в количестве 5154 портов на базе технологии Ethernet. На построение и модернизацию локально-вычислительных сетей и приобретение сетевого оборудования планируются средства в размере 30 680,1 тыс. рублей.
Особое внимание будет уделено внедрению комплекса мероприятий по защите обрабатываемой информации и обеспечению информационной безопасности при обработке персональных данных пациентов в учреждениях здравоохранения. Запланировано приведение ИСПДн в соответствие с требованиями Федерального закона N 152-ФЗ, в том числе разработка проекта системы защиты информации, внедрение средств защиты от несанкционированного доступа и передаче данных, внедрение системы обнаружения вторжений и анализа защищенности. Средства, выделяемые для обеспечения защиты персональных данных, составляют 21 305,7 тыс. рублей.
Архитектура регионального прикладного компонента Республики Коми
Архитектура регионального прикладного компонента Республики Коми построена в полном соответствии с Концепцией, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ "Об утверждении концепции создания единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения" от 28 апреля 2011 года N 364, и методическими рекомендациями, опубликованными на сайте Минздравсоцразвития РФ.
Ввиду низкого технического уровня действующих каналов связи при проектировании необходимо было решить задачу целостности и стабильного функционирования единого информационного пространства региона. В результате было выработано решение, в соответствии с которым все муниципальные образования, включая столицу региона г. Сыктывкар, были разделены на две условные группы:
группа "города", куда вошли муниципальные образования, в которых есть крупные технологические площадки (уже существующие муниципальные ЦОДы) для размещения серверного компьютерного и сетевого оборудования, к которым могут подключаться учреждения здравоохранения, находящиеся в черте муниципального образования;
группа "села", куда вошли муниципальные образования, в которых нет возможности подключить несколько учреждений здравоохранения к близлежащей крупной технологической площадке ввиду отсутствия таковой либо ввиду чрезвычайной удаленности отдельных учреждений здравоохранения.
Для учреждений здравоохранения, входящих в состав каждой из групп, было разработано типовое архитектурно-технологическое решение.
В качестве одного из основных принципов оборудования клиентских мест был заложен принцип использования "тонких" клиентов. В соответствии с ним в учреждениях здравоохранения было решено использовать аппаратные тонкие клиенты (АТК), не имеющие собственного жесткого диска и использующие системные ресурсы терминального сервера. Для муниципальных образований из группы "города" было запроектировано использование АТК.
Однако для группы "села" такое решение было признано затруднительным ввиду недостаточных для использования АТК каналов связи и отсутствия возможности модернизировать их в существующих рамках бюджета региональной программы модернизации. Дополнительным основанием для поиска альтернативного решения послужило отсутствие специалистов для обслуживания терминальных серверов в муниципальных образованиях с малой численностью населения.
Альтернативным решением, которое было применено в муниципальных образованиях, где использование АТК было признано затруднительным, явилось использование полнофункциональных рабочих станций. Однако, в масштабе региона, преобладает доля рабочих мест медицинского персонала, которые будут оборудованы АТК.
В целях обеспечения бесперебойного функционирования регионального прикладного компонента РК в условиях недостаточной мощности и надежности каналов связи на базе существующего республиканского ЦОДа электронного правительства будет развернут региональный компонент региональной информационно-аналитической медицинской системы (РИАМС), основными задачами которого будут являться следующие:
обеспечение консолидации данных, поступающих с нижних уровней архитектуры, в едином хранилище;
осуществление информационного обмена с федеральными компонентами единой государственной информационной системы здравоохранения, включая передачу данных в федеральную подсистему интегрированной электронной карты;
обеспечение информационного обмена внутри региона;
обеспечение функционирования web-сервиса записи на прием к врачу в части интеграции с федеральным прикладным компонентом.
Вне зависимости от используемого компьютерного оборудования каждое учреждение здравоохранения будет оборудовано крипто-шлюзом, обеспечивающим шифрование данных, через который учреждение будет подключено к каналу доступа в сеть "Интернет".
На рисунке представлена принципиальная схема архитектуры регионального прикладного компонента Республики Коми.
За счет средств бюджета ФФОМС планируется в 2012 году обеспечить 24 учреждения здравоохранения постоянным основным каналом связи с использованием виртуальной частной сети и резервным каналом связи, предназначенными для доступа и передачи информации в рамках отраслевой сети в сфере здравоохранения. Оставшиеся 43 учреждения подключаются за счет республиканского бюджета в 2011-2012 годах в рамках региональной программы построения электронного правительства.
Телекоммуникационные каналы связи должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации в области защиты информации. Резервные каналы должны соответствовать Концепции по резервированию Минздравсоцразвития России.
Принципиальная архитектура
регионального прикладного компонента Республики Коми
Рисунок
Таблица 19.2
Текущее и планируемое состояние каналов связи в разрезе учреждений здравоохранения
N п/п |
Наименование учреждения здравоохранения |
Вид подключения к сети "Интернет" на 2011 год |
Вид подключения к сети "Интернет" (прогноз на конец 2012 года) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Сыктывкарская городская больница" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
2. |
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Сыктывкарская городская больница N 1" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
3. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
4. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная поликлиника г. Сыктывкара" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
5. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Сыктывкарская городская поликлиника N 2" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
6. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Сыктывкарская городская поликлиника N 3" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
7. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Сыктывкарская детская поликлиника N 1" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
8. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Сыктывкарская детская поликлиника N 2" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
9. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Сыктывкарская детская поликлиника N 3" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
10. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Эжвинская детская городская поликлиника" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
11. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Эжвинская городская поликлиника" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
12. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Эжвинская стоматологическая поликлиника" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
13. |
Государственное учреждение здравоохранения Республики Коми "Поликлиника" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
14. |
Государственное учреждение здравоохранения "Консультативно-диагностический центр Республики Коми" |
ADSL, оптоволокно |
оптоволокно, ADSL |
15. |
Республиканское государственное учреждение "Коми республиканский перинатальный центр" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
16. |
Государственное учреждение здравоохранения "Республиканская стоматологическая поликлиника" |
оптоволокно |
оптоволокно, ADSL |
17. |
Государственное учреждение Республики Коми "Кардиологический диспансер" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
18. |
Государственное учреждение "Республиканская детская больница" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
19. |
Государственное учреждение Республики Коми "Коми республиканская больница" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
20. |
Государственное учреждение "Республиканский врачебно-физкультурный диспансер" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
21. |
Государственное учреждение "Коми республиканский онкологический диспансер" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
22. |
Государственное учреждение "Республиканская инфекционная больница" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
23. |
Государственное учреждение "Республиканский госпиталь ветеранов войн и участников боевых действий" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
24. |
Государственное учреждение Республики Коми "Республиканский кожно-венерологический диспансер" |
оптоволокно, ADSL |
оптоволокно, ADSL |
25. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская стоматологическая поликлиника" г. Воркута |
ADSL |
ADSL |
26. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городской центр медицинской профилактики" |
ADSL |
ADSL |
27. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница N 3" г. Воркута |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
28. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница скорой медицинской помощи" г. Воркута |
ADSL |
ADSL |
29. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника" г. Воркута |
ADSL |
ADSL |
30. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Городской родильный дом" г. Воркута |
ADSL |
ADSL |
31. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская больница" г. Воркута |
ADSL |
ADSL |
32. |
Государственное учреждение Республики Коми "Воркутинская инфекционная больница" |
ADSL |
ADSL |
33. |
Государственное учреждение Республики Коми "Воркутинский онкологический диспансер" |
ADSL |
ADSL |
34. |
Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение "Интинская стоматологическая поликлиника" |
ADSL |
ADSL |
35. |
Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение "Интинская центральная городская больница" |
ADSL |
ADSL |
36. |
Городское медицинское учреждение "Детская больница" г. Ухта |
ADSL |
ADSL |
37. |
Муниципальное медицинское учреждение "Городская поликлиника N 2" п. Ярега |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
38. |
Муниципальное медицинское учреждение "Городская поликлиника N 3" п. Водный |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
39. |
Муниципальное медицинское учреждение "Городская поликлиника" г. Ухта |
оптоволокно |
оптоволокно |
40. |
Медицинское учреждение "Ухтинская стоматологическая поликлиника" |
ADSL |
ADSL |
41. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Ухтинская городская больница N 1" |
ADSL, оптоволокно |
оптоволокно |
42. |
Государственное учреждение здравоохранения "Республиканский центр микрохирургии глаза" г. Ухта |
ADSL |
ADSL |
43. |
Государственное учреждение здравоохранения "Ухтинский межтерриториальный родильный дом" |
ADSL |
ADSL |
44. |
Муниципальное учреждение "Центральная районная больница" г. Вуктыла |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
45. |
Муниципальное медицинское учреждение "Ижемская центральная районная больница" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
46. |
Муниципальное учреждение "Княжпогостская центральная районная больница" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
47. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Койгородская центральная районная больница" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
48. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Корткеросская центральная районная больница" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
49. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Сторожевская районная больница N 2" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
50. |
Муниципальное учреждение "Печорская центральная районная больница" |
ADSL |
ADSL |
51. |
Муниципальное автономное учреждение "Печорская стоматологическая поликлиника" |
ADSL |
ADSL |
52. |
Государственное учреждение здравоохранения Республики Коми "Центр восстановительной медицины и реабилитации ветеранов войн и участников боевых действий" (г. Печора) |
ADSL |
ADSL |
53. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Прилузская центральная районная больница" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
54. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Летская районная больница" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
55. |
Муниципальное учреждение "Сосногорская центральная районная больница" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
56. |
Муниципальное учреждение "Нижнеодесская районная больница N 1" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
57. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Войвожская районная больница N 2" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
58. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Сыктывдинская центральная районная больница" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
59. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Сысольская центральная районная больница" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
60. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Троицко-Печорская центральная районная больница" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
61. |
Муниципальное учреждение "Удорская центральная районная больница" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
62. |
Муниципальное учреждение "Усинская центральная районная больница" |
ADSL |
ADSL |
63. |
Муниципальное учреждение "Усть-Вымская центральная районная больница" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
64. |
Муниципальное учреждение "Жешартская районная больница" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
65. |
Муниципальное учреждение "Усть-Куломская центральная районная больница" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
66. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Помоздинская участковая больница" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
67. |
Муниципальное учреждение "Усть-Цилемская центральная районная больница" |
ADSL |
оптоволокно, ADSL |
В 2011 году планируется осуществить внедрение программного обеспечения для функционирования следующих элементов регионального компонента Республики Коми:
а) региональное хранилище медицинских данных;
б) системы сбора данных от учреждений здравоохранения, включая статистическую отчетность;
в) системы формирования отчетов и поддержки принятия решений.
На приобретение данных систем в 2011 году предполагается затратить 4240,1 тыс. рублей.
Планируемая архитектура построения региональной информационно-аналитической медицинской системы предполагает использование преимущественного хранения данных в центре обработки данных (ЦОД), основным способом взаимодействия с системой является доступ с рабочих мест, оборудованных аппаратными "тонкими клиентами" (АТК).
Для учреждений, имеющих несколько информационных систем, данные, вводимые в локальную информационную медицинскую систему, по каналам передачи данных поступают в центральное хранилище ЦОД. В случае отсутствия необходимости хранить такие данные в ЦОД данные остаются в локальных информационных системах со ссылкой о них в центральном хранилище ЦОД.
Региональный ЦОД создан на базе государственного автономного учреждения Республики Коми "Центр информационных технологий" в 2010-2011 годах за счет средств бюджета Республики Коми в рамках выполнения программы "Электронное правительство".
Региональный ЦОД обеспечивает обмен данными с федеральной системой ведения интегрированной электронной медицинской карты, обеспечивая ее информационное наполнение первичными данными от учреждений здравоохранения.
В 2012 году планируется приобрести и внедрить в учреждениях здравоохранения информационную медицинскую систему, которая позволит объединить в единое информационное пространство административные, лечебно-диагностические, финансово-экономические процессы, выполняющиеся в лечебных учреждениях любого типа. На эти цели в 2012 году планируется затратить 25 493,3 тыс. рублей.
Основные функции, реализуемые информационной медицинской системой:
1) "Регистрация и учет обслуживаемых граждан";
2) "Запись пациентов на обслуживание, управление занятостью ресурсов и распределение потоков пациентов в лечебно-профилактическом учреждении";
3) "Деятельность приемного отделения стационара";
4) "Ведение электронных медицинских карт пациентов";
5) "Оказание скорой и неотложной медицинской помощи";
6) "Учет временной нетрудоспособности";
7) "Патологоанатомическая деятельность";
8) "Управление питанием пациентов в стационаре";
9) "Управление аптечной деятельностью в стационаре";
10) "Клинико-экспертная работа";
11) "Деятельность стоматологии";
12) "Дополнительное лекарственное обеспечение";
13) "Диспансеризация населения";
14) "Управление коечным фондом";
15) "Управление взаиморасчетами за оказанную медицинскую помощь";
16) "Анализ деятельности и формирование отчетности";
17) "Инструментальная диагностика";
18) "Лабораторная диагностика";
19) "Управление материально-техническим обеспечением";
20) "Управление финансами";
21) "Медицинский документооборот";
22) обеспечивающие информационные системы поддержки деятельности учреждений здравоохранения.
Внедрение системы будет осуществляться в 2012 году во всех учреждениях здравоохранения по мере их готовности.
Запись к врачу в электронном виде
Для сокращения сроков ожидания пациентом приема врача запланирована электронная запись и маршрутизация потоков пациентов, нуждающихся в оказании медицинской помощи на различных этапах ее оказания, путем внедрения автоматизированных систем управления (электронная регистратура, система электронных направлений, плановых госпитализаций и др.). Кроме того, будет обеспечена запись к врачу и доступность информации для населения посредством информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), портала государственных и муниципальных услуг (компонента программы "Электронное правительство"), интернет-ресурса системы здравоохранения о перечне предоставляемых медицинских услуг, графиках работы врачей и их профессиональной квалификации, самых распространенных заболеваниях и методах их профилактики.
В качестве прикладной информационной системы для записи к врачу в электронном виде предполагается использовать подсистему региональной медицинской информационной системы, интегрированной с федеральной транзакционной системой ведения расписания приемов специалистов, проведения консультаций.
В 2011 году планируется внедрить в 5 пилотных учреждениях здравоохранения систему электронной регистратуры, в том числе систему электронных направлений, плановых госпитализаций, маршрутизацию потоков компонентов и др., на что предполагается затратить 300 тыс. рублей.
В 2012 году планируется провести внедрение вышеуказанной системы во всех учреждениях здравоохранения в полном объеме, на что предполагается затратить 3720 тыс. рублей.
Кроме того, в программе информатизации региона - "Электронное правительство" - финансируемой из консолидированного бюджета Республики Коми, в рамках реализации проектов "УЭК" и "Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид" запланировано приобретение инфоматов.
Реализация данного мероприятия позволит повысить доступность медицинской помощи и качество обслуживания пациентов, снизить социальную напряженность путем расширения способов записи на прием к врачу, сделать работу регистратуры и учреждения в целом прозрачной и понятной для пациента, избавиться от очередей.
Обмен телемедицинскими данными, внедрение систем электронного документооборота
Создание системы электронного документооборота для обмена медицинской информацией планируется в рамках функционирования региональной информационно-аналитической медицинской системы.
Внедрение юридически значимого документооборота планируется в рамках выполнения программы "Электронное правительство" Республики Коми за счет средств республиканского бюджета.
В части расширения телемедицинской сети Республики Коми в 2011 году планируется приобретение и внедрение комплекса программно-технических средств для проведения телемедицинских консультаций по цитогенетике для двух учреждений здравоохранения: республиканское государственное учреждение "Коми республиканский перинатальный центр" и государственное учреждение здравоохранения "Ухтинский межтерриториальный родильный дом" на сумму 4100 тыс. рублей.
В 2012 году планируется приобретение и внедрение комплекса программно-технических средств для проведения телемедицинских консультаций в УЗИ для муниципального медицинского учреждения "Ижемская центральная районная больница" на сумму 1150 тыс. рублей.
Телемедицинская сеть Республики Коми будет интегрирована с федеральной системой, обеспечивающей проведение телемедицинских консультаций и консилиумов, в том числе с использованием мобильных устройств.
В результате появится возможность получения консультаций в республиканских медицинских учреждениях и районных центрах без транспортировки пациента.
Ведение единого регистра медицинских работников, электронного паспорта медицинского учреждения и паспорта здравоохранения Республики Коми
В 2011 году планируется 100-процентное ведение регистра медицинского персонала в электронном виде с использованием существующей федеральной системы "Регистр врачей и медицинского персонала".
В 2012 году в рамках функционирования РИАМС предполагается обеспечить информационное наполнение федеральных систем "Регистр врачей и медицинского персонала", "Регистр паспортов медицинских организаций" и "Электронный паспорт здравоохранения" данными из учетных систем органов управления и учреждений здравоохранения Республики Коми.
В рамках работ по внедрению информационной системы в учреждениях здравоохранения будет выполнен набор работ по интеграции бухгалтерских и кадровых систем с регистром медицинских работников и электронным паспортом медицинского учреждения.
Так как в результате функционирования информационной системы, внедряемой в учреждениях здравоохранения, необходимая информация уже будет содержаться в региональном ЦОД, она (по завершении интеграционных работ) будет передаваться в соответствующие системы федерального уровня (включая информацию из регистров медицинских работников и электронных паспортов медицинских учреждений).
На задачи по внедрению единого регистра медицинских работников и электронного паспорта медицинского учреждения и их интеграцию с кадровыми и бухгалтерскими системами учета предполагается израсходовать 8 710 тыс. рублей.
Таким образом, учитывая уровень оснащенности учреждений здравоохранения Республики Коми в 2011 году, планируется обеспечить решение следующего набора задач:
1) 61 медицинское учреждение оснащено компьютерным оборудованием и общесистемным программным обеспечением для организации рабочих мест медицинского персонала;
2) все медицинские учреждения оснащены серверным оборудованием для построения телекоммуникационной инфраструктуры, построения ЛВС и развертывания медицинских информационных систем;
3) организация локальных сетей в 22 учреждениях здравоохранения;
4) организация широкополосных каналов связи и обеспечение информационного обмена между медицинскими учреждениями и федеральным информационным ресурсом, органом управления здравоохранением Республики Коми, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Коми и другими участниками системы ОМС за счет средств республиканского бюджета;
5) приобретение и развертывание программного комплекса на платформе регионального ЦОД для создания регионального уровня медицинской информационно-аналитической системы здравоохранения Республики Коми;
6) организация системы записи к врачу в электронном виде в 5 пилотных учреждениях здравоохранения, включая выдачу направлений на прием врача-специалиста, диагностические исследования и госпитализацию, а также мониторинг сроков ожидания плановой медицинской помощи;
7) приобретение и внедрение комплекса программно-технических средств для проведения телемедицинских консультаций по цитогенетике для двух учреждений здравоохранения;
8) внедрение системы мониторинга реализации программы модернизации здравоохранения Республики Коми на 2011 - 2012 годы;
9) ведение в учреждениях здравоохранения единого регистра медицинских работников, унифицированного учета ресурсов учреждения, планирования затрат, контроль за расходованием бюджетных средств с использованием кадровых и бухгалтерских систем учета.
С учетом планируемых результатов работ, завершаемых к концу 2011 года, в 2012 году планируется решение следующего набора задач:
1) продолжить оснащение медицинских учреждений компьютерным оборудованием и общесистемным программным обеспечением;
2) продолжить организацию локальных сетей в 45 медицинских учреждениях;
3) внедрять программно-технические комплексы по защите обрабатываемой информации и обеспечению информационной безопасности при обработке персональных данных во всех медицинских учреждениях;
4) продолжить организацию широкополосных каналов связи и обеспечение информационного обмена между медицинскими учреждениями и федеральным информационным ресурсом, органом управления здравоохранением Республики Коми, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Коми и другими участниками системы ОМС;
5) обеспечить внедрение единой медицинской информационной системы в медицинских учреждениях Республики Коми;
6) обеспечить масштабирование и интеграцию существующих медицинских информационных систем;
7) обеспечить запись к врачу в электронном виде, включая выдачу направлений на прием врача-специалиста, диагностические исследования и госпитализацию, а также мониторинг сроков ожидания плановой медицинской помощи во всех учреждениях здравоохранения Республики Коми;
8) приобретать и внедрять комплексы программно-технических средств для проведения телемедицинских консультаций в УЗИ для районного учреждения здравоохранения;
9) внедрять системы электронного документооборота, в том числе для осуществления статистического наблюдения;
10) Информационное наполнение федеральных систем "Регистр врачей и медицинского персонала", "Регистр паспортов медицинских организаций" и "Электронный паспорт здравоохранения" данными из учета систем учреждений здравоохранения путем передачи информации из регионального ЦОД в форматах, утвержденных Минздравсоцразвития Российской Федерации;
11) интеграция кадровых и бухгалтерских систем учета с единым регистром медицинских работников и электронным паспортом медицинского учреждения.
Требования к информационно-технологическому обеспечению различных типов учреждений здравоохранения, расположенных на территории Республики Коми, к концу 2012 года представлены в табл. 19.3.
Таблица 19.3
Информационно-технологическое обеспечение учреждений здравоохранения Республики Коми
Требования к информационно-технологическому обеспечению больниц, перинатальных центров (родильных домов, центров планирования семьи и репродукции) субъекта Российской Федерации к концу 2012 года
N |
Наименования производственного процесса учреждения здравоохранения, которому обеспечивается информационная поддержка |
Требования к внедрению |
Источник финансирования* |
Компонент Системы, в рамках которого создается система, модель использования |
Минимальные целевые показатели информационно-технологического обеспечения учреждений к концу 2012 года |
|
количество учреждений |
количество рабочих мест** |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Требования к информационно-технологическому обеспечению областной (краевой, республиканской, окружной) больницы и областного (краевого, республиканского, окружного) перинатального центра (родильного дома, центра планирования семьи и репродукции) |
|||||
1.1 |
Производственный процесс, информационная поддержка которого обеспечивается с помощью прикладных информационных систем: |
|
|
|
|
|
1.1.1 |
"Деятельность приемного отделения стационара" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
2 учреждения (50% учреждений) |
80% рабочих мест |
1.1.2 |
"Ведение электронных медицинских карт пациентов" |
Рекомендовано для учреждений, оказывающих в том числе амбулаторно-поликлиническую помощь |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
2 учреждения (50% учреждений) |
80% рабочих мест |
1.1.3 |
"Оказание скорой и неотложной медицинской помощи" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
- |
- |
1.1.4 |
"Учет временной нетрудоспособности" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
2 учреждения (50% учреждений) |
80% рабочих мест |
1.1.5 |
"Патологоанатомическая деятельность" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
- |
- |
1.1.6 |
"Управление питанием пациентов в стационаре" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
2 учреждения (50% учреждений) |
80% рабочих мест |
1.1.7 |
"Управление аптечной деятельностью в стационаре" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
2 учреждения (50% учреждений) |
80% рабочих мест |
1.1.8 |
"Клинико-экспертная работа" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
2 учреждения (50% учреждений) |
80% рабочих мест |
1.1.9 |
"Деятельность стоматологии" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
- |
- |
1.1.10 |
"Дополнительное лекарственное обеспечение" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
2 учреждения (50% учреждений) |
80% рабочих мест |
1.1.11 |
"Инструментальная диагностика" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, размещение на инфраструктуре учреждений здравоохранения |
2 учреждения (50% учреждений) |
80% рабочих мест |
1.1.12 |
"Лабораторная диагностика" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, размещение на инфраструктуре учреждений здравоохранения |
2 учреждения (50% учреждений) |
80% рабочих мест |
1.1.13 |
"Деятельность в сфере трансфузиологии" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
- |
- |
1.1.14 |
"Деятельность в области трансплантологии" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
- |
- |
1.1.15 |
"Документооборот и делопроизводство" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
2 учреждения (50% учреждений) |
80% рабочих мест |
1.2 |
Обеспечивающие информационные системы поддержки деятельности учреждений здравоохранения |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
4 учреждения (100% учреждений) |
80% рабочих мест |
2 |
Требования к информационно-технологическому обеспечению городских больниц, перинатальных центров (родильных домов, центров планирования семьи и репродукции) |
|||||
2.1 |
Производственный процесс, информационная поддержка которого обеспечивается с помощью прикладных информационных систем: |
|
|
|
|
|
2.1.1 |
"Ведение электронных медицинских карт пациентов" |
Рекомендовано для учреждений, оказывающих в том числе амбулаторно-поликлиническую помощь |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
2 учреждения (20% учреждений) |
80% рабочих мест |
2.1.2 |
"Учет временной нетрудоспособности" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
1 учреждение (10% учреждений) |
80% рабочих мест |
2.1.3 |
"Управление питанием пациентов в стационаре" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
1 учреждение (10% учреждений) |
80% рабочих мест |
2.1.4 |
"Управление аптечной деятельностью в стационаре" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
2 учреждения (20% учреждений) |
80% рабочих мест |
2.1.5 |
"Дополнительное лекарственное обеспечение" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
1 учреждение (10% учреждений) |
80% рабочих мест |
2.1.6 |
"Лабораторная диагностика" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, размещение на инфраструктуре учреждений здравоохранения |
1 учреждение (10% учреждений) |
80% рабочих мест |
3 |
Требования к информационно-технологическому обеспечению районных больниц |
|||||
3.1 |
Производственный процесс, информационная поддержка которого обеспечивается с помощью прикладных информационных систем: |
|
|
|
|
|
3.1.1 |
"Ведение электронных медицинских карт пациентов" |
Рекомендовано для учреждений, оказывающих в том числе амбулаторно-поликлиническую помощь |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
4 учреждения (20% учреждений) |
80% рабочих мест |
4 |
Требования к информационно-технологическому обеспечению участковых больниц |
|||||
4.1 |
Производственный процесс, информационная поддержка которого обеспечивается с помощью прикладных информационных систем: |
|
|
|
|
|
4.1.1 |
"Ведение электронных медицинских карт пациентов" |
Рекомендовано для учреждений, оказывающих в том числе амбулаторнополиклиническую помощь |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
1 учреждение (100% учреждений) |
80% рабочих мест |
* В части приобретения программного обеспечения, разработки, адаптации и внедрения информационной системы.
** Рабочие места сотрудников профильных структурных подразделений.
Требования к информационно-технологическому обеспечению специализированных больниц и диспансеров субъекта Российской Федерации к концу 2012 года
N |
Наименования производственного процесса учреждения здравоохранения, которому обеспечивается информационная поддержка |
Требования к внедрению |
Источник финансирования* |
Компонент Системы, в рамках которого создается система, модель использования |
Минимальные целевые показатели информационно-технологического обеспечения учреждений к концу 2012 года |
|
количество учреждений |
количество рабочих мест** |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Требования к информационно-технологическому обеспечению областных (краевых, республиканских, окружных) специализированных больниц и диспансеров |
|||||
1.1 |
Производственный процесс, информационная поддержка которого обеспечивается с помощью прикладных информационных систем: |
|
|
|
|
|
1.1.1 |
"Деятельность приемного отделения стационара" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
4 учреждения (40% учреждений) |
80% рабочих мест |
1.1.2 |
"Ведение электронных медицинских карт пациентов" |
Рекомендовано для учреждений, оказывающих в том числе амбулаторно-поликлиническую помощь |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
4 учреждения (40% учреждений) |
80% рабочих мест |
1.1.3 |
"Оказание скорой и неотложной медицинской помощи" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
- |
- |
1.1.4 |
"Учет временной нетрудоспособности" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
4 учреждения (40% учреждений) |
80% рабочих мест |
1.1.5 |
"Патологоанатомическая деятельность" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
- |
- |
1.1.6 |
"Управление питанием пациентов в стационаре" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
4 учреждения (40% учреждений) |
80% рабочих мест |
1.1.7 |
"Управление аптечной деятельностью в стационаре" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
4 учреждения (40% учреждений) |
80% рабочих мест |
1.1.8 |
"Клинико-экспертная работа" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
1 учреждение (10% учреждений) |
80% рабочих мест |
1.1.9 |
"Деятельность стоматологии" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
- |
- |
1.1.10 |
"Дополнительное лекарственное обеспечение" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
4 учреждения (40% учреждений) |
80% рабочих мест |
1.1.11 |
"Инструментальная диагностика" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, размещение на инфраструктуре учреждений здравоохранения |
4 учреждения (40% учреждений) |
80% рабочих мест |
1.1.12 |
"Лабораторная диагностика" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, размещение на инфраструктуре учреждений здравоохранения |
4 учреждения (40% учреждений) |
80% рабочих мест |
1.1.13 |
"Деятельность в сфере трансфузиологии" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
- |
- |
1.1.14 |
"Деятельность в области трансплантологии" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
- |
- |
* В части приобретения программного обеспечения, разработки, адаптации и внедрения информационной системы.
** Рабочие места сотрудников профильных структурных подразделений.
В Республике Коми городские и районные специализированные больницы и диспансеры не функционируют.
Требования к информационно-технологическому обеспечению амбулаторно-поликлинических учреждений и женских консультаций субъекта Российской Федерации к концу 2012 года
N |
Наименование производственного процесса учреждения здравоохранения, которому обеспечивается информационная поддержка |
Требования к внедрению |
Источник финансирования* |
Компонент Системы, в рамках которого создается система, модель использования |
Минимальные целевые показатели информационно-технологического обеспечения учреждений к концу 2012 года |
|
количество учреждений |
количество рабочих мест** |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Требования к информационно-технологическому обеспечению областной (краевой, республиканской, окружной) поликлиники и женской консультации |
|||||
1.1 |
Производственный процесс, информационная поддержка которого обеспечивается с помощью прикладных информационных систем: |
|
|
|
|
|
1.1.1 |
"Ведение электронных медицинский# карт пациентов" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
3 учреждения (100% учреждений) |
80% рабочих мест |
1.1.2 |
"Оказание скорой и неотложной медицинской помощи" |
Рекомендовано для учреждений, оказывающих в том числе стационарную помощь |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
- |
- |
1.1.3 |
"Учет временной нетрудоспособности" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
3 учреждения (100%) |
80% рабочих мест |
1.1.4 |
"Управление аптечной деятельностью" |
Рекомендовано для учреждений, оказывающих в том числе стационарную помощь |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
- |
- |
1.1.5 |
"Клинико-экспертная работа" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
2 учреждения (67%) |
80% рабочих мест |
1.1.6 |
"Дополнительное лекарственное обеспечение" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
3 учреждения (100%) |
80% рабочих мест |
1.1.7 |
"Инструментальная диагностика" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, размещение на инфраструктуре учреждений здравоохранения |
2 учреждения (67%) |
80% рабочих мест |
1.1.8 |
"Лабораторная диагностика" |
Рекомендовано для учреждений, в состав которых входит централизованная лаборатория |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, размещение на инфраструктуре учреждений здравоохранения |
2 учреждения (67%) |
80% рабочих мест |
2 |
Требования к информационно-технологическому обеспечению городских амбулаторно-поликлинических учреждений и женских консультаций |
|||||
2.1 |
Производственный процесс, информационная поддержка которого обеспечивается с помощью прикладных информационных систем: |
|
|
|
|
|
2.1.1 |
"Деятельность приемного отделения" |
Рекомендовано для учреждений, оказывающих в том числе стационарную помощь |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
- |
- |
2.1.2 |
"Ведение электронных медицинских карт пациентов" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
8 учреждений (44%) |
80% рабочих мест |
2.1.3 |
"Учет временной нетрудоспособности" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
8 учреждений (44%) |
80% рабочих мест |
2.1.4 |
"Управление аптечной деятельностью" |
Рекомендовано для учреждений, оказывающих в том числе стационарную помощь |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
- |
- |
2.1.5 |
"Дополнительное лекарственное обеспечение" |
Рекомендовано |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, централизованное размещение системы и ее удаленное использование |
8 учреждений (44%) |
80% рабочих мест |
2.1.6 |
"Лабораторная диагностика" |
Рекомендовано для учреждений, в состав которых входит централизованная лаборатория |
Средства ФФОМС, переданные субъектам РФ и (или) средства (консолидированных) региональных бюджетов и (или) бюджетов ТФОМС |
Прикладной компонент регионального уровня Системы, размещение на инфраструктуре учреждений здравоохранения |
2 учреждений# (10%) |
80% рабочих мест |
* В части приобретения программного обеспечения, разработки, адаптации и внедрения информационной системы.
** Рабочие места сотрудников профильных структурных подразделений.
В Республике Коми районные амбулаторно-поликлинические учреждения и женские консультации не функционируют.
Порядок
организации работ по созданию регионального прикладного компонента Республики Коми
В целях реализации программы мероприятий по созданию регионального прикладного компонента Республики Коми были определены перечисленные ниже три главных участника работ:
Главный конструктор и руководитель проекта по созданию регионального прикладного компонента. На эту позицию назначается Референт Главы Республики Коми.
Исполнительный орган при Координационном совете по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Республике Коми, отвечающий за реализацию проекта - Управляющий комитет.
Консультационный орган при Управляющем комитете - Рабочие группы.
Ниже представлена схема взаимодействия перечисленных участников работ.
Главный конструктор назначается распоряжением Главы Республики Коми или распоряжением Правительства Республики Коми. Отвечает за реализацию проекта и осуществляет общее руководство реализацией проекта.
Управляющий комитет создается решением Координационного совета по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Республике Коми. Управляющий комитет по Проекту "Создание и внедрение региональной информационно-аналитической медицинской системы в Республике Коми" (далее - Управляющий комитет) является коллегиальным, постоянно действующим органом, созданным с целью решения вопросов, связанных с созданием и внедрением региональной информационно-аналитической медицинской системы в Республике Коми. К задачам Управляющего комитета относятся:
координация деятельности рабочих групп по проекту создания и внедрения региональной информационно-аналитической медицинской системы в Республике Коми (далее - рабочие группы);
утверждение планов-графиков рабочих групп;
урегулирование спорных вопросов, возникающих в процессе реализации проекта.
Рабочие группы создаются решением Координационного совета по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Республике Коми при Управляющем комитете проекта. Создано две рабочие группы проекта:
1. Рабочая группа по аналитическому обеспечению проекта по созданию и внедрению региональной информационно-аналитической медицинской системы. Основными задачами Рабочей группы являются:
а) проведение анализа и экспертизы предлагаемых схем организации информационного и телекоммуникационного взаимодействия участников системы здравоохранения, схем организации инфраструктуры медицинской информационной системы, предлагаемого состава рабочих модулей и подсистем медицинской информационной системы, предлагаемого состава задач и функций медицинской информационной системы, предлагаемых к применению программных продуктов, предлагаемых к внедрению ИТ-сервисов;
б) проведение анализа и экспертизы способов и графиков обучения пользователей системы, требований к составу единого информационного и нормативно-справочного ресурса системы здравоохранения Республики Коми;
в) проведение экспертизы соответствия предлагаемых к реализации мероприятий требованиям Концепции информатизации здравоохранения Республики Коми на период 2011-2020 годов и программе "Модернизация здравоохранения Республики Коми на 2011-2012 годы".
2. Рабочая группа по техническому обеспечению проекта по созданию и внедрению региональной информационно-аналитической медицинской системы. Основными задачами Рабочей группы являются:
1) разработка плана мероприятий по реализации проекта по созданию и внедрению РИАМС Республики Коми;
2) организация разработки технической документации проекта по созданию и внедрению РИАМС Республики Коми, в том числе:
а) схемы организации информационного и телекоммуникационного взаимодействия участников системы здравоохранения,
б) схемы организации инфраструктуры медицинской информационной системы,
в) технических и функциональных требований к приобретаемой медицинской информационной системе,
г) технических и функциональных требований к приобретаемому оборудованию,
д) технических и функциональных требований к создаваемой инфраструктуре, в том числе в части безопасности информации.
3) организация разработки условий поставки и внедрения МИС, оборудования, условий создания инфраструктуры, внедрения ИТ-сервисов.
4) контроль за внедрением МИС и созданием РИАМС.
5) определение способов и разработка графиков обучения пользователей системы.
К концу 2012 года планируется:
1) в интересах не менее 50% сотрудников управления здравоохранения региона обеспечить возможность использования подсистем, создаваемых на федеральном уровне Системы, в том числе:
а) паспорта медицинской организации;
б) регистра медицинского оборудования и медицинской техники;
в) регистра медицинского и фармацевтического персонала;
г) мониторинга реализации программ в здравоохранении;
д) персонифицированного учета медицинской помощи и лекарственного обеспечения;
е) ведения специализированных регистров по отдельным нозологиям и категориям граждан;
2) в интересах не менее чем 50% сотрудников управления здравоохранения региона, территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми обеспечить возможность использования следующих подсистем, создаваемых на региональном уровне, в том числе:
а) управления кадрами управления здравоохранения региона, территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми;
б) управления материально-техническим обеспечением и основными средствами управления здравоохранения региона, территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми;
в) управления финансами управления здравоохранения региона;
г) организации закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг управления здравоохранения региона, территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми;
д) электронного документооборота управления здравоохранения региона, территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми;
3) в каждом медицинском учреждении обеспечить возможность осуществления в электронном виде следующих функций:
а) ведение персонифицированного учета оказанной медицинской помощи;
б) управление взаиморасчетами за оказанную медицинскую помощь (для учреждений, участвующих в обязательном медицинском страховании);
в) анализ деятельности и формирование отчетности;
г) учет административно-хозяйственной деятельности;
д) запись на прием к врачу, выдача направлений;
4) в учреждениях здравоохранения, не обеспеченных информационными системами поддержки их деятельности, к 2012 году обеспечить удаленный доступ не менее 80% сотрудников профильных структурных подразделений к созданным федеральным информационным системам;
5) обеспечить наличие в каждом учреждении здравоохранения:
а) запланированного количества АРМ (персональных компьютеров) с учетом минимальных функциональных требований к их информационно-технологическому обеспечению;
б) запланированного количества АРМ для доступа к системе, обеспечивающей проведение телемедицинских консультаций и консилиумов, создаваемой на федеральном уровне, с учетом технических требований, разрабатываемых Минздравсоцразвития России;
в) наличие не менее одного локального печатающего устройства на два АРМ, в том числе как минимум одного многофункционального устройства, обеспечивающего возможность печати и сканирования документов;
г) наличие устройств для считывания штрих-кодов и считывания электронных магнитных карт (электронных полисов).
Результатом перечисленных мероприятий должно стать создание регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, содержащей данные об оказанной медицинской помощи и ресурсном обеспечении здравоохранения региона, наполнение которого осуществляется медицинскими организациями на основании первичных данных.
Информация об объемах финансирования мероприятий по информатизации здравоохранения представлена в табл. 19.4, по учреждениям здравоохранения службы детства - в табл. 19.5.
Таблица 19.4
Финансирование раздела в разрезе мероприятий
Мероприятие |
Объемы финансирования 2011 год (в тыс.руб.) |
Объемы финансирования 2012 год (в тыс.руб.) |
Всего за 2011-2012 годы |
||||
всего |
средства ФФОМС |
средства консолидированного бюджета |
всего |
средства ФФОМС |
средства консолидированного бюджета |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Персонифицированный учет оказания медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты |
114832,7 |
90685,3 |
24147,4 |
106475,60 |
83750,90 |
22724,70 |
221308,3 |
Запись к врачу в электронном виде |
696,0 |
300,0 |
396,0 |
3720,0 |
3720,0 |
0,0 |
4416,0 |
Обмен телемедицинскими данными, внедрение систем электронного документооборота |
8240,0 |
4100,0 |
4140,0 |
1150,0 |
1150,0 |
0,0 |
9390,0 |
Ведение единого регистра медицинских работников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4355,00 |
4355,00 |
0,0 |
4355,00 |
Ведение электронного паспорта медицинского учреждения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4355,00 |
4355,00 |
0,0 |
4355,00 |
Ведение паспорта здравоохранения субъекта Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого |
123768,7 |
95085,3 |
28683,4 |
120055,6 |
97330,9 |
22724,7 |
243824,3 |
Таблица 19.5
Финансирование раздела в разрезе мероприятий по учреждениям здравоохранения службы детства
Мероприятие |
Объемы финансирования 2011 год (в тыс.руб.) |
Объемы финансирования 2012 год (в тыс.руб.) |
Всего за 2011-2012 годы |
||||
всего |
средства ФФОМС |
средства консолидированного бюджета |
всего |
средства ФФОМС |
средства консолидированного бюджета |
||
Персонифицированный учет оказания медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты |
39273,0 |
31010,0 |
8263,0 |
29731,4 |
21588,4 |
8143,0 |
69004,4 |
Запись к врачу в электронном виде |
79,1 |
73,0 |
6,1 |
1325,3 |
1325,3 |
0,0 |
1404,4 |
Обмен телемедицинскими данными, внедрение систем электронного документооборота |
3430,0 |
2050,0 |
1380,0 |
575,0 |
575,0 |
0,0 |
4005,0 |
Ведение единого регистра медицинских работников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1604,5 |
1604,5 |
0,0 |
1604,5 |
Ведение электронного паспорта медицинского учреждения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1604,5 |
1604,5 |
0,0 |
1604,5 |
Ведение паспорта здравоохранения субъекта Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого |
42782,1 |
33133,0 |
9 649,1 |
34840,7 |
26697,7 |
8 143,0 |
77622,8 |
Финансовые средства, направляемые на информатизацию детских ЛПУ, составляют 77 622,8 тыс. рублей (31,8%).
За счет средств ассигнований Федерального Фонда обязательного медицинского страхования, переданных на реализацию региональных программ модернизации, планируется:
а) приобретение медицинских информационных систем для учреждений здравоохранения Республики Коми, их интеграция с компонентами федерального уровня системы;
б) оснащение медицинских учреждений Республики Коми компьютерной техникой и оборудованием;
в) организация локально-вычислительных сетей в учреждениях здравоохранения Республики Коми;
г) оснащение медицинских учреждений средствами информационной безопасности.
За счет средств консолидированного бюджета республики планируется:
а) дополнительное оснащение медицинских учреждений республики компьютерной техникой, телекоммуникационным оборудованием, не покрываемое за счет ассигнований Федерального Фонда обязательного медицинского страхования, переданных на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения;
б) настройка в соответствии с потребностями региона информационных систем, создаваемых на федеральном уровне.".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 30 сентября 2011 г. N 426 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.