Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Полномочия Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
4) подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
Законом Республики Коми от 9 декабря 2014 г. N 165-РЗ часть 1 статьи 13 дополнена пунктом 4.1
4.1 направляет соответствующему финансовому органу в Республике Коми уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) представляет Государственному Совету Республики Коми ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
Законом Республики Коми от 31 октября 2014 г. N 126-РЗ в пункт 6 части 1 статьи 13 внесены изменения
6) представляет Государственному Совету Республики Коми, Главе Республики Коми и Председателю Правительства Республики Коми отчеты (заключения) о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
7) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти и государственными органами Российской Федерации, органами государственной власти и государственными органами Республики Коми, органами местного самоуправления, контрольными органами субъектов Российской Федерации, зарубежных стран, международными и иными организациями;
8) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников Контрольно-счетной палаты;
9) осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, полномочия по найму и увольнению работников, не являющихся государственными гражданскими служащими;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
2. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, в отсутствие Председателя Контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности.
3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты координируют и контролируют деятельность работников аппарата Контрольно-счетной палаты в соответствии с утвержденным распределением обязанностей, могут являться руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществляют иные полномочия в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.