Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Осуществление финансового муниципального контроля
Решением Совета муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 9 октября 2012 г. N 179 в пункт 1 статьи 32 настоящего приложения внесены изменения
1. Совет МО ГО "Усинск" осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета муниципального образования городского округа "Усинск" на заседаниях комиссий, рабочих групп Совета муниципального образования городского округа "Усинск", в ходе слушаний в Совете муниципального образования городского округа "Усинск" и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета муниципального образования городского округа "Усинск".
Контроль Совета МО ГО "Усинск" предусматривает право на:
1) получение от администрации муниципального образования необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета муниципального образования городского округа "Усинск";
2) получение от органа, исполняющего бюджет МО ГО "Усинск", оперативной информации об его исполнении;
3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета муниципального образования, создание собственного контрольного органа;
4) вынесение оценки деятельности органов и учреждений, исполняющих бюджет МО ГО "Усинск".
Администрация муниципального образования, ее структурные органы, муниципальные бюджетные учреждения, финансовый орган, осуществляющий организацию исполнения местного бюджета, обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления финансового контроля, Совету МО ГО "Усинск" в пределах их компетенции по бюджетным вопросам, установленной настоящим Положением и муниципальными правовыми актами.
Решением Совета муниципального образования городского округа "Усинск" Республики Коми от 9 октября 2012 г. N 179 в пункт 2 статьи 32 настоящего приложения внесены изменения
2. Контрольно-счетная палата МО ГО "Усинск" осуществляет финансовый контроль за законностью и эффективностью использования бюджетных средств на стадиях разработки проекта бюджета и исполнения муниципального бюджета, внесения изменений и дополнений в муниципальный бюджет, принятия муниципальных правовых актов, касающихся вопросов бюджетирования, а также другие полномочия по осуществлению финансового контроля, предусмотренные настоящим Положением, Бюджетным кодексом РФ и муниципальными правовыми актами представительного органа МО ГО "Усинск".
3. Финансовое управление администрации муниципального образования городского округа "Усинск" или другой финансовый орган, исполняющий бюджет муниципального образования, осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за правомерным и целевым использованием бюджетных средств, исполнением решения о бюджете на текущий финансовый год, за исполнением главными администраторами доходов бюджета в лице органов местного самоуправления своих полномочий по обеспечению своевременного и полного поступления администрируемых доходов в бюджет, за правильностью ведения бюджетного учета, достоверностью предоставления бюджетной отчетности, а также другие контрольные полномочия, предусмотренные настоящим Положением и Бюджетным кодексом РФ.
4. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств.
Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.