Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 26 августа 2011 г. N 8/467
Положение
о службе "Одного окна" администрации муниципального района "Сысольский"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет общие правила организации деятельности службы "Одного окна" администрации муниципального района "Сысольский" (далее - Служба) и взаимодействия Службы с гражданами, органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - заявители).
1.2. Служба не является юридическим лицом, входит в состав отдела контроля и делопроизводства администрации муниципального района "Сысольский". Штат сотрудников Службы определяется составом и объемом предоставляемых услуг, количеством автоматизированных рабочих мест для специалистов.
1.3. В своей деятельности Служба руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, касающимися деятельности Службы, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, касающимися деятельности Службы, нормативными правовыми актами Совета муниципального образования муниципального района "Сысольский", администрации муниципального района "Сысольский", а также настоящим Положением.
2. Цели и задачи создания Службы
2.1. Основными целями создания Службы являются:
упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";
сокращение количества документов, требуемых заявителю для получения муниципальной услуги;
сокращение сроков предоставления муниципальных услуг;
повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами муниципальных услуг;
противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении муниципальных услуг;
повышение удовлетворенности получателей муниципальных услуг их качеством;
повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг;
внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальных услуг;
развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия.
2.2. Основными задачами Службы являются:
обеспечение комфортных условий для получения муниципальных услуг;
организация деятельности по полному информированию граждан и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальных услуг;
отработка механизмов межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ);
повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе упорядочение административных процедур, административных действий и порядка принятия решений;
упрощение порядка получения заявителями услуг, в предоставлении которых совместно участвуют органы власти разных уровней (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы власти Республики Коми, органы местного самоуправления в Республике Коми) на основе соглашений между этими органами.
3. Функции Службы
3.1. Основными функциями Службы являются:
3.1.1. прием от заявителей соответствующих заявлений.
3.1.2. проверка правильности оформления заявления, комплектность представляемых заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа.
3.1.3. регистрация и учет поступивших обращений заявителей в Службу в журнале регистрации (электронной базе).
3.1.4. подготовка необходимых для оформления запрашиваемого документа запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и учреждения.
3.1.5. сбор документов в органах государственной власти различного уровня, органах местного самоуправления, организациях, не касающихся непосредственно заявителей, но необходимых для выдачи запрашиваемых документов, обмен справочной информацией и совершение иных операций, направленных на обеспечение подготовки требуемых заявителем документов.
3.1.6. выдача заявителю результата услуги либо мотивированного отказа.
3.1.7. информирование заявителей о прохождении и контроле исполнения документов, консультирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальных услуг (предоставляемых на базе Службы).
3.1.8. контроль за соблюдением структурными подразделениями администрации муниципального района "Сысольский" сроков предоставления муниципальных услуг.
4. Права и обязанности Службы. Ответственность Службы
4.1. Для выполнения функций, предусмотренных в разделе 3 Служба обладает следующими правами:
запрашивать и получать от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Коми, органов местного самоуправления, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, необходимую информацию;
принимать участие в межведомственных экспертных, совещательных, консультативных органах для рассмотрения вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности;
давать разъяснения физическим и юридическим лицам, организациям по вопросам деятельности Службы;
принимать участие в разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
давать предложения по совершенствованию работы Службы;
отказывать заявителю в выдаче документов в срок меньший, чем предусмотрено для выдачи данного вида документов;
отказывать заявителю в выдаче требуемых документов по нижеперечисленным причинам:
обращение заявителей о выдаче требуемых документов, не выдаваемых Службой;
отсутствие необходимого для выдачи требуемого документа комплекта входящих документов;
предоставление поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;
обращение заявителя за документом для другого лица (содержащим сведения о другом лице) без предъявления соответствующей доверенности.
4.2. Для выполнения функций, предусмотренных в разделе 3 настоящего Положения, на Службу возложены следующие обязанности:
обеспечивать защиту конфиденциальной информации, соблюдать режим ее использования;
действовать в соответствии с административными регламентами предоставления муниципальных услуг, настоящим положением о Службе, выполнять условия межведомственных соглашений;
представлять отчетность о своей деятельности.
4.3. Сотрудники Службы несут персональную ответственность в соответствии с распределением обязанностей:
за оперативное и качественное обслуживание заявителей;
за соблюдение служебных обязанностей и соблюдение внутреннего трудового распорядка;
за сохранность государственной и иной тайны, охраняемой законом, а также сведений, ставших им известными в связи с исполнением служебных обязанностей, затрагивающих частную жизнь;
за обеспечение сохранности и поддержание в рабочем состоянии помещения, оборудования и имущества, закрепленного за Службой.
За невыполнение, ненадлежащее выполнение возложенных прав и обязанностей Службы ее должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством.
5. Организация работы
5.1. Руководство, координация и контроль за деятельностью Службы возлагаются на заведующего отделом контроля и делопроизводства.
5.2. Администрация обеспечивает Службу компьютерной и офисной техникой, мебелью, канцелярскими товарами и другими принадлежностями, необходимыми для полноценного выполнения сотрудниками Службы возложенных обязанностей, обеспечивает бесперебойную работу программно-аппаратных средств Службы, а также осуществляет надлежащее содержание помещений Службы.
5.3. Информационное обеспечение деятельности Службы с учетом требований информационной безопасности возлагается на отдел по правовым вопросам и общественной безопасности.
5.4. Прием документов заявителей осуществляется сотрудниками Службы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Совета муниципального образования муниципального района "Сысольский" и администрации муниципального района "Сысольский", утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг, на основании которых происходит подготовка, согласование и выдача документов.
5.5. Обращения заявителей, желающих получить запрашиваемый документ, оформляются на бланках установленного образца.
5.6. Выдача запрашиваемого документа либо мотивированный отказ осуществляется сотрудниками Службы в сроки, установленные административными регламентами по предоставлению муниципальных услуг, оказываемых администрацией муниципального района "Сысольский".
5.7. Регистрация обращений заявителей осуществляется сотрудниками Службы в журнале регистрации и (или) электронной базе.
5.8. Режим работы Службы:
понедельник - четверг - с 08.00 до 16.15.
пятница - с 08.00 до 16.00
выходной день - суббота, воскресенье.
5.9. Предоставление муниципальных услуг на базе Службы должно осуществляться с соблюдением требований к помещениям службы "Одного окна" (стандарта комфортности) (Приложение N 1 к Положению).
5.10. Рабочие места операторов Службы должны оборудоваться с учетом требований к оснащению рабочего места оператора Службы (Приложение N 2 к Положению).
5.11. Взаимодействие между Службой и структурными подразделениями администрации муниципального района "Сысольский" в процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденной схемой (Приложение N 3 к Положению).
6. Дополнительные сведения
6.1. Действия сотрудников Службы могут быть обжалованы заявителем у заведующего отделом контроля и делопроизводства, заместителей руководителя администрации, руководителя администрации, либо в суде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.