Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача охотничьих билетов единого федерального образца (далее - выдача охотничьих билетов).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Минприроды Республики Коми.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о выдаче охотничьего билета.
Минприроды Республики Коми не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги по выдаче охотничьих билетов не превышает 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24.07.2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.07.2009, N 30, ст. 3735);
- Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.01.2011 г. N 13 "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета", N 66, 30.03.2011);
- Указом Главы Республики Коми от 12.09.2009 г. N 92 "О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" от 2009, N 27, ст. 491; 2010, N 6, ст. 97; N 7, ст. 107; N 34, ст. 792; 2011, N 7, ст. 135; N 11, ст. 230);
- Приказом Минприроды Российской Федерации от 30.06.2011 г. N 568 "Об утверждении требований охотничьего минимума" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 46, 14.11.2011 г.);
- Постановлением Правительства Республики Коми от 03.04.2012 г. N 120 "О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 06.04.2012, N 14, ст. 347).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Охотничий билет выдается на основании заявления о получении охотничьего билета, составленного в письменной форме (далее - заявление) (приложение 1 к Административному регламенту), которое подается в Минприроды Республики Коми лично заявителем или направляется в адрес Минприроды Республики Коми почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.
2.6.2. Заявителем в заявлении указываются:
1) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление (Минприроды Республики Коми);
2) фамилия, имя, отчество заявителя;
3) дата и место рождения заявителя;
4) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
2.6.3. До момента подачи в Минприроды Республики Коми заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в заявлении.
2.6.4. Одновременно с заявлением представляются:
1) в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек;
2) две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 х 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;
3) копия основного документа, удостоверяющего личность.
2.6.5. В случае утраты охотничьего билета заявитель представляет заявление, указанное в пункте 2.6.2, и документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2.6.4 Административного регламента.
2.6.6. Охотничий билет выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия по месту пребывания заявителя.
2.6.7. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Заявителю не может быть отказано в приеме документов.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю является нарушение требований, указанных в пунктах 1.2. и 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.9. Размер платы при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Сроки ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги составляет один час.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги от заявителя осуществляется в течение одного рабочего дня с момента его в порядке, установленном пунктом 3.1.1 Административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и информационным стендам
2.12.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям:
2.12.1.1. Вход в помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, и в здание оборудуются табличками с наименованием подразделения Министерства.
2.12.1.2. В помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги (или в холле здания), располагаются стенды, на которых размещается информация по вопросам предоставления государственной услуги.
2.12.1.3. В кабинетах (помещениях) предусматриваются места ожидания, оборудованные стульями.
2.12.1.4. В коридорах здания на стендах располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.
2.12.1.5. Все кабинеты (помещения) в здании обозначаются информационными табличками с указанием номеров кабинетов и их названия.
2.12.1.6. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимой мебелью, оборудованием, вычислительной и электронной техникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями.
2.12.1.7. В здании предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды посетителей.
2.12.1.8. Места предоставления государственной услуги должны обеспечивать возможность реализации прав инвалидов на получение государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
Да/нет |
нет |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.14.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства.
2.14.2. Обеспечение возможности получения и копирования заявителями формы заявления на официальном сайте Министерства.
2.14.3. Предоставление государственной услуги в электронном виде невозможно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.