Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Службы
Республики Коми по тарифам
от 16 декабря 2011 г. N 113/28
Плановые значения
показателей надежности и качества оказываемых услуг для ООО "Энерготрейд" на 2012-2014 годы
N п/п |
Наименование показателя |
Плановые значения |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
I. |
Показатель уровня надежности оказываемых услуг (показатель средней продолжительности прекращений передачи электрической энергии) |
0,0821 |
0,0809 |
0,0797 |
II. |
Показатель уровня качества оказываемых услуг |
1,010 |
1,010 |
1,010 |
|
в том числе определяемые данный показатель значения параметров (критериев), характеризующих индикаторы качества: |
|
|
|
III. |
Параметры (критерии), характеризующие индикатор информативности |
|
|
|
1. |
Возможность личного приема заявителей и потребителей услуг уполномоченными должностными лицами территориальной сетевой организации - всего |
|
|
|
|
в том числе, по критериям: |
|
|
|
1.1. |
Количество структурных подразделений по работе с заявителями и потребителями услуг в процентном отношении к общему количеству структурных подразделений |
100% |
100% |
100% |
1.2. |
Количество утвержденных территориальной сетевой организацией в установленном порядке организационно-распорядительных документов по вопросам работы с заявителями и потребителями услуг - всего, шт. |
12,54 |
12,71 |
12,89 |
|
в том числе: |
|
|
|
1.2. а) |
регламенты оказания услуг и рассмотрения обращений заявителей и потребителей услуг, шт. |
1,008 |
1,023 |
1,038 |
1.2. б) |
наличие положения о деятельности структурного подразделения по работе с заявителями и потребителями услуг (наличие - 1, отсутствие - 0), шт. |
1 |
1 |
1 |
1.2. в) |
должностные инструкции сотрудников, обслуживающих заявителей и потребителей услуг, шт. |
9,523 |
9,665 |
9,810 |
1.2. г) |
утвержденные территориальной сетевой организацией в установленном порядке формы отчетности о работе с заявителями и потребителями услуг, шт. |
1,008 |
1,023 |
1,038 |
2. |
Наличие телефонной связи для обращений потребителей услуг к уполномоченным должностным лицам территориальной сетевой организации |
|
|
|
|
в том числе по критериям: |
|
|
|
2.1. |
Наличие единого телефонного номера для приема обращений потребителей услуг (наличие - 1, отсутствие - 0) |
1 |
1 |
1 |
2.2. |
Наличие информационно-справочной системы для автоматизации обработки обращений потребителей услуг, поступивших по телефону (наличие - 1, отсутствие - 0) |
0 |
0 |
0 |
2.3. |
Наличие системы автоинформирования потребителей услуг по телефону, предназначенной для доведения до них типовой информации (наличие - 1, отсутствие - 0) |
0 |
0 |
0 |
3. |
Наличие в сети Интернет сайта территориальной сетевой организации с возможностью обмена информацией с потребителями услуг посредством электронной почты (наличие - 1, отсутствие - 0) |
1 |
1 |
1 |
4. |
Проведение мероприятий по доведению до сведения потребителей услуг необходимой информации, в том числе путем ее размещения в сети Интернет, на бумажных носителях или иными доступными способами (проведение - 1, отсутствие - 0) |
1 |
1 |
1 |
5. |
Простота и доступность схемы обжалования потребителями услуг действий должностных лиц территориальной сетевой организации, по критерию |
|
|
|
5.1. |
Общее количество обращений потребителей услуг о проведении консультаций по порядку обжалования действий (бездействия) территориальной сетевой организации в ходе исполнения своих функций в процентах от общего количества поступивших обращений |
0% |
0% |
0% |
6. |
Степень полноты, актуальности и достоверности предоставляемой потребителям услуг информации о деятельности территориальной сетевой организации - всего |
|
|
|
|
в том числе, по критериям: |
|
|
|
6.1. |
Общее количество обращений потребителей услуг о проведении консультаций по вопросам деятельности территориальной сетевой организации в процентах от общего количества поступивших обращений |
27,0% |
26,6% |
26,2% |
6.2. |
Количество обращений потребителей услуг с указанием на отсутствие необходимой информации, которая должна быть раскрыта территориальной сетевой организацией в соответствии с нормативными правовыми актами, в процентах от общего количества поступивших обращений |
0% |
0% |
0% |
IV. |
Параметры (критерии), характеризующие индикатор исполнительности |
|
|
|
1. |
Соблюдение требований нормативных правовых актов и договорных обязательств при оказании услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств потребителей услуг (заявителей) к объектам электросетевого хозяйства территориальной сетевой организации - всего |
|
|
|
|
в том числе, по критериям: |
|
|
|
1.1. |
Среднее время на подготовку и направление проекта договора на осуществление технологического присоединения заявителю, дней |
20,84 |
20,53 |
20,22 |
1.2. |
Среднее время на выполнение относящейся к территориальной сетевой организации части технических условий по договору на осуществление технологического присоединения, дней |
267,98 |
263,96 |
260,00 |
2. |
Соблюдение сроков по процедурам взаимодействия с потребителями услуг (заявителями) - всего, |
|
|
|
|
в том числе по критериям: |
|
|
|
2.1. |
Среднее время, затраченное территориальной сетевой организацией на направление проекта договора оказания услуг по передаче электрической энергии потребителю услуг (заявителю), дней |
29,58 |
29,13 |
28,70 |
2.2. |
Среднее время, необходимое для оборудования точки поставки приборами учета с момента подачи заявления потребителем услуг: |
|
|
|
2.2. а) |
для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц - субъектов малого и среднего предпринимательства, дней |
20,65 |
20,34 |
20,03 |
2.2. б) |
для остальных потребителей услуг, дней |
20,65 |
20,34 |
20,03 |
2.3. |
Количество случаев отказа от заключения и случаев расторжения потребителем услуг договоров оказания услуг по передаче электрической энергии в процентах от общего количества заключенных территориальной сетевой организацией договоров с потребителями услуг (заявителями), кроме физических лиц |
0 |
0 |
0 |
3. |
Отсутствие (наличие) нарушений требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, по критерию |
|
|
|
3.1. |
Количество установленных вступившим в законную силу решением антимонопольного органа и (или) суда нарушений территориальной сетевой организацией требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, в том числе, по фактам дискриминации потребителей услуг по доступу к услугам территориальной сетевой организации, а также по порядку оказания этих услуг, в процентах от общего количества поступивших заявок на технологическое присоединение |
0 |
0 |
0 |
4. |
Отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов), по критерию |
|
|
|
4.1. |
Количество установленных вступившим в законную силу решением антимонопольного органа и (или) суда нарушений территориальной сетевой организацией требований в части государственного регулирования цен (тарифов), в процентах от общего количества поступивших заявок на технологическое присоединение |
0 |
0 |
0 |
5. |
Соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации по поддержанию качества электрической энергии, по критерию |
|
|
|
5.1. |
Количество обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее качество электрической энергии, в процентах от общего количества поступивших обращений |
0% |
0% |
0% |
6. |
Наличие взаимодействия с потребителями услуг при выводе оборудования в ремонт и (или) из эксплуатации |
|
|
|
6.1. |
Наличие (отсутствие) установленной процедуры согласования с потребителями услуг графиков вывода электросетевого оборудования в ремонт и (или) из эксплуатации (наличие - 1, отсутствие - 0) |
1 |
1 |
1 |
6.2. |
Количество обращений потребителей услуг с указанием на несогласие введения предлагаемых территориальной сетевой организацией графиков вывода электросетевого оборудования в ремонт и (или) из эксплуатации, в процентах от общего количества поступивших обращений, кроме физических лиц |
0% |
0% |
0% |
7. |
Соблюдение требований нормативных правовых актов по защите персональных данных потребителей услуг (заявителей), по критерию |
|
|
|
7.1. |
Количество обращений потребителей услуг (заявителей) с указанием на неправомерность использования персональных данных потребителей услуг (заявителей), в процентах от общего количества поступивших обращений |
0% |
0% |
0% |
V. |
Параметры (критерии), характеризующие индикатор результативности обратной связи |
|
|
|
1. |
Наличие структурного подразделения территориальной сетевой организации по рассмотрению, обработке и принятию мер по обращениям потребителей услуг (наличие - 1, отсутствие - 0) |
1 |
1 |
1 |
2. |
Степень удовлетворения обращений потребителей услуг |
|
|
|
|
в том числе по критериям: |
|
|
|
2.1. |
Общее количество обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее качество услуг по передаче электрической энергии и обслуживание, в процентах от общего количества поступивших обращений |
0% |
0% |
0% |
2.2. |
Количество принятых мер по результатам рассмотрения обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее качество услуг по передаче электрической энергии и обслуживание, в процентах от общего количества поступивших обращений |
0% |
0% |
0% |
2.3. |
Количество обращений, связанных с неудовлетворенностью принятыми мерами, указанными в п. 2.2 настоящей формы, поступивших от потребителей услуг в течение 30 рабочих дней после завершения мероприятий, указанных в п. 2.2 настоящей формы, в процентах от общего количества поступивших обращений |
0% |
0% |
0% |
2.4. |
Количество обращений потребителей услуг с указанием на ненадлежащее качество услуг, оказываемых территориальной сетевой организацией, поступивших в соответствующий контролирующий орган исполнительной власти, в процентах от общего количества поступивших обращений |
0% |
0% |
0% |
2.5. |
Количество отзывов и предложений по вопросам деятельности территориальной сетевой организации, поступивших через обратную связь, в процентах от общего количества поступивших обращений |
0% |
0% |
0% |
2.6. |
Количество реализованных изменений в деятельности организации, направленных на повышение качества обслуживания потребителей услуг, шт. |
0 |
0 |
0 |
3. |
Оперативность реагирования на обращения потребителей услуг - всего |
|
|
|
|
в том числе по критериям: |
|
|
|
3.1. |
Средняя продолжительность времени принятия мер по результатам обращения потребителя услуг, дней |
4,96 |
4,89 |
4,81 |
3.2. |
Взаимодействие территориальной сетевой организации с потребителями услуг с целью получения информации о качестве обслуживания, реализованное посредством: |
|
|
|
3.2. а) |
письменных опросов, шт. на 1000 потребителей услуг |
0 |
0 |
0 |
3.2. б) |
электронной связи через сеть Интернет, шт. на 1000 потребителей услуг |
0 |
0 |
0 |
3.2. в) |
* системы автоинформирования, шт. на 1000 потребителей услуг |
0 |
0 |
0 |
4. |
Индивидуальность подхода к потребителям услуг льготных категорий, по критерию |
|
|
|
4.1. |
Количество обращений потребителей услуг льготных категорий с указанием на неудовлетворительность качества их обслуживания, шт. на 1000 потребителей услуг |
0 |
0 |
0 |
5. |
Оперативность возмещения убытков потребителям услуг при несоблюдении территориальной сетевой организацией обязательств, предусмотренных нормативными правовыми актами и договорами |
|
|
|
|
в том числе по критериям: |
|
|
|
5.1. |
Средняя продолжительность времени на принятие территориальной сетевой организацией мер по возмещению потребителю услуг убытков, месяцев |
1,00 |
0,99 |
0,97 |
5.2. |
Доля потребителей услуг, получивших возмещение убытков, возникших в результате неисполнения (ненадлежащего исполнения) территориальной сетевой организацией своих обязательств, от числа потребителей, в пользу которых было вынесено судебное решение, или возмещение было произведено во внесудебном порядке, % |
0% |
0% |
0% |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Службы Республики Коми по тарифам от 16 декабря 2011 г. N 113/28 "О плановых значениях показателей надежности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.