Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МОГО "Ухта"
от 17 ноября 2011 г. N 2427
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по заключению договоров аренды, безвозмездного пользования в отношении имущества муниципальной казны МОГО "Ухта"
5 апреля 2012 г., 31 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договоров аренды, безвозмездного пользования в отношении имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МОГО "Ухта" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" приводятся в приложении 1 к настоящему административному регламенту, а также размещается в сети Интернет (официальный сайт муниципального образования городского округа "Ухта" - ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в КУМИ МОГО "Ухта":
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами КУМИ МОГО "Ухта" при обращении за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации МОГО "Ухта". Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 апреля 2012 г. N 599 в пункт 1.3.6 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо КУМИ МОГО "Ухта", сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения и обращения поступившего в электронной форме осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.7. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
В специально отведенных местах размещается информация о местонахождении и графике работы администрации МОГО "Ухта" и КУМИ МОГО "Ухта", а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образцы форм заявлений для предоставления муниципальной услуги;
д) график приема получателя муниципальной услуги;
е) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 апреля 2012 г. N 599 раздел 1 дополнен пунктом 1.3.8, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3.8. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления заявитель может получить, направив обращение по электронной почте на адрес, указанный в пункте 1.3.1 настоящего регламента (приложении 1) или на адрес электронной почты Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта" (kumiuht@mail.ru), в порядке, установленном законодательством.
При обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте), в установленном законодательством порядке.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги - заключение договоров аренды, безвозмездного пользования в отношении имущества муниципальной казны МОГО "Ухта".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация МОГО "Ухта".
Ответственным за предоставление муниципальной услуги органом администрации МОГО "Ухта" является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта" (далее - КУМИ МОГО "Ухта").
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - заключение договора аренды, безвозмездного пользования в отношении имущества муниципальной казны МОГО "Ухта".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
2.4.1. В случае ее предоставления путем проведения торгов - срок определяется информационным сообщением о проведении торгов: в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола о результатах проведения торгов; в случае признания комиссией торгов несостоявшимися по причине наличия единственной заявки на участие в торгах - заявителю направляется уведомление и предложение заключить договор по начальной цене лота не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего протокола.
2.4.2. В случае ее предоставления посредством подписания договора аренды (в том числе на новый срок), безвозмездного пользования без торгов путем предоставления муниципальной преференции в отношении имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" - в течение 10 рабочих дней с даты получения предварительного согласия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми в предоставлении муниципальной преференции.
2.4.3. В случае ее предоставления посредством подписания договора аренды (в том числе на новый срок) без торгов в установленных законодательством случаях в отношении имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" - в течение 30 рабочих дней с даты поступления заявления с приложением требуемых настоящим административным регламентом документов.
2.4.4. В случае ее предоставления посредством заключения договора безвозмездного пользования без проведения торгов в установленных законодательством случаях в отношении имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" - в течение 30 рабочих дней с даты поступления заявления с приложением требуемых настоящим административным регламентом документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации Часть 1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, 05 декабря, ст. 3301; Российская газета, 1994, 08 декабря, N 238-239);
Гражданским кодексом Российской Федерации Часть 2 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, 29 января, ст. 410; Российская газета, 1994, 06 февраля, N 23);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Российская газета, 2003, 8 октября);
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Российская газета, 2006, 27 июля, N 162, Собрание законодательства РФ, 2006, 31 июля, ст. 3434, Парламентская газета, 2006, 03 августа, N 126-127);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 8 мая, ст. 2060; Парламентская газета, 2006, 11 мая);
Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее - Приказ ФАС РФ от 10.02.2010 N 67); (Российская газета, 2010, 24 февраля, N 37);
Уставом МОГО "Ухта" от 27 декабря 2005 г. N 14 (Город, 2006, 20 января, N 1);
Решением Совета МОГО "Ухта" от 06.03.2008 N 152 "Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, являющимся собственностью МОГО "Ухта" (Город, 2008, 22 марта, N 9).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) Для заключения договора аренды, безвозмездного пользования в отношении имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" на торгах заявитель подает заявление и документы, указанные в документации об аукционе (конкурсе) в соответствии с приказом ФАС России от 10.02.2010 г. N 67 (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 апреля 2012 г. N 599 в подпункт 2 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2) Для заключения договора аренды (в том числе на новый срок) в отношении имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" без проведения торгов путем предоставления муниципальной преференции заявителем представляются следующие документы:
- заявление о направлении ходатайства в антимонопольный орган о предоставлении муниципальной преференции в виде передачи в аренду (в том числе на новый срок) конкретного муниципального имущества с указанием его технических характеристик; данных, позволяющих определенно установить подлежащее передаче имущество, для недвижимого имущества - его площадь; срока договора; цели использования имущества; цели предоставления муниципальной преференции в соответствии с требованиями ст. 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (рекомендуемая форма заявления приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту);
- для случаев заключения договора на новый срок - документально подтвержденные сведения о выполнении арендатором надлежащим образом условий действующего договора аренды в части несения расходов на содержание арендуемого имущества (коммунальные платежи), а также общего имущества многоквартирного жилого дома в соответствующей части (для объектов муниципальной казны, расположенных в многоквартирных жилых домах);
- документы претендента на предоставление муниципальной преференции в соответствии с требованиями части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
При подаче заявления с приложенными документами лично оно подается в двух экземплярах.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 апреля 2012 г. N 599 в подпункт 3 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3) Для заключения договора аренды, в отношении имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" без торгов в установленных законодательством случаях (в том числе при заключении договоров на новый срок), за исключением муниципальной преференции, заявителем представляются следующие документы:
- заявление на заключение договора аренды, (в том числе на новый срок) конкретным имуществом с указанием его технических характеристик; данных, позволяющих определенно установить подлежащее передаче имущество, площадь для объектов недвижимого имущества; срока договора; цели использования; в заявке указываются основания для заключения договора без торгов в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту);
- копии учредительных документов претендента на предоставление имущества (для юридических лиц);
- копия паспорта (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями);
- для случаев заключения договора на новый срок - документально подтвержденные сведения о выполнении арендатором надлежащим образом условий действующего договора аренды в части несения расходов на содержание арендуемого имущества (коммунальные платежи), а также общего имущества многоквартирного жилого дома в соответствующей части (для объектов муниципальной казны, расположенных в многоквартирных жилых домах);
- для случаев заключения договора аренды с субъектом малого и среднего предпринимательства на новый срок - подтверждение о соответствии претендента на предоставление имущества требованиям ч. 4 ст. 53 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
При подаче заявления с приложенными документами лично оно подается в двух экземплярах.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется, за исключением случаев заключения договоров аренды, безвозмездного пользования по результатам проведения торгов. В этом случае основаниями для отказа в приеме заявления служит истечение срока приема заявок на участие в торгах в соответствии с информационным сообщением о проведении торгов.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) При заключении договора аренды, безвозмездного пользования на торгах:
- непредставление документов, указанных в приложении N 2 настоящего административного регламента либо наличие в таких документах недостоверных данных;
- несоответствия участника конкурсов или аукционов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам;
- невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
- несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
- подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным ч. 3 и 5 ст. 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
2) При заключении договора аренды (в том числе на новый срок) без проведения торгов путем предоставления муниципальной преференции:
- в отношении соответствующего имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" уже заключен договор аренды;
- отсутствие оснований для передачи имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" в аренду без проведения торгов;
- отсутствие в заявлении или невозможность однозначного установления из представленных документов имени заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц - наименование, место нахождения юридического лица);
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию либо текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членам его семьи. В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - в устной форме, в ином случае - письменно);
- представление заявителем неполного пакета документов, установленного пп. 2 п. 2.6. настоящего регламента;
- не указаны основные характеристики объекта, на который запрашивается муниципальная услуга - наименование, место нахождения, площадь (протяженность) объекта, позволяющие его идентифицировать;
- отказ антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции;
- нарушение арендатором условий действующего договора (для случаев заключения аренды на новый срок).
3) При заключении договора аренды, безвозмездного пользования без торгов (в том числе при заключении договоров на новый срок), за исключением муниципальной преференции:
- в отношении соответствующего имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" уже заключен договор аренды или безвозмездного пользования;
- отсутствие оснований для передачи имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов;
- отсутствие в заявлении или невозможность однозначного установления из представленных документов имени заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц - наименование, место нахождения юридического лица);
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию либо текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членам его семьи. В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - в устной форме, в ином случае - письменно);
- представление заявителем неполного пакета документов, установленного пп. 3 п. 2.6. настоящего административного регламента;
- заявитель не вправе получить соответствующее имущество в безвозмездное пользование в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами МОГО "Ухта";
- не указаны основные характеристики объекта, на который запрашивается муниципальная услуга - наименование, место нахождения, площадь (протяженность) объекта, позволяющие его идентифицировать;
- несогласование проекта постановления о согласовании передачи имущества муниципальной казны в безвозмездное пользование заинтересованными лицами администрации МОГО "Ухта";
- нарушение арендатором условий действующего договора (для случаев заключения договора аренды на новый срок).
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595 в пункт 2.10 внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента, на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
В помещениях должен быть оборудован сектор для информирования, ожидания и приема граждан. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников КУМИ МОГО "Ухта", а также комфортное обслуживание заявителей.
Сектор должен быть оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также текстом Регламента.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
нет |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги по заключению договора аренды, безвозмездного пользования в отношении имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" по результатам проведения торгов включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- проведение торгов на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования в отношении имущества муниципальной казны МОГО "Ухта";
- подписание договора аренды, безвозмездного пользования в отношении имущества муниципальной казны МОГО "Ухта".
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 6).
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично или путем почтового отправления) с заявлением по форме, установленной в документации об аукционе (конкурсе), с приложением документов в соответствии с приложением N 2 настоящего административного регламента.
3.1.1.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий отделом арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта".
3.1.1.3. Должностное лицо отдела арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта", ответственное за прием и регистрацию заявления и документов на участие в торгах, регистрирует его в журнале регистрации заявок к торгам в отделе арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта" в день поступления заявки, каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер. В случае подачи заявления и документов заявителем лично, ему выдается экземпляр заявления с перечнем приложенных документов с отметкой о дате, времени, номере регистрации, подписью должностного лица отдела арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта", ответственного за прием и регистрацию заявления и документов на участие в торгах. Расписка в получении заявки (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) выдается по требованию заявителя (в соответствии с п. 126 Приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67).
3.1.1.4. Основанием для отказа в приеме заявления служит истечение срока приема заявок на участие в торгах в соответствии с информационным сообщением о проведении торгов.
В этом случае на копии заявления делается отметка о дате и времени поступления заявления, ставится подпись заявителя и должностного лица отдела арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта", документы возвращаются заявителю без рассмотрения. При отказе заявителя от подписи составляется соответствующий акт.
3.1.1.5. Зарегистрированное заявление передается на рассмотрение комиссии по проведению аукционов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования муниципальным имуществом МОГО "Ухта".
3.1.1.6. Срок выполнения административной процедуры - не более 10 дней с даты окончания срока приема заявок, установленной документацией об аукционе.
3.1.1.7. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированной заявки с приложением документов на рассмотрение комиссии по проведению аукционов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования в отношении имущества муниципальной казны МОГО "Ухта".
3.1.2. Рассмотрение заявления и документов
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированной заявки с приложением документов на рассмотрение комиссии по проведению аукционов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования в отношении имущества муниципальной казны МОГО "Ухта (далее - комиссия).
3.1.2.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является председатель Комиссии.
3.1.2.3. Комиссия на заседании, назначенном после истечения срока приема заявок, рассматривает представленное заявление и приложенные к нему документы:
- при наличии соответствующих оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента комиссией принимается решение о том, что заявитель не допускается к участию в торгах, о чем составляется протокол.
- при отсутствии соответствующих оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в торгах (в том числе единственного участника), о чем составляется протокол.
- в случае поступления одной заявки на участие в торгах, торги признаются несостоявшимися, о чем составляется протокол.
3.1.2.4. Уведомление о принятых аукционной комиссией решениях, оформленное на основании протоколов, направляется ответственным лицом отдела арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта" заявителю не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок.
3.1.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 12 дней с даты окончания приема заявок в соответствии с аукционной документацией.
3.1.2.6. Результатом административной процедуры является уведомление о принятом комиссией решении (о допуске к участию в торгах, об отказе в допуске к участию в торгах, о признании торгов несостоявшимися по причине поступления единственной заявки и предложении заключить договор с единственным участником торгов по начальной цене лота).
3.1.3. Проведение торгов на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования в отношении имущества муниципальной казны МОГО "Ухта".
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является протокол о допуске к участию в торгах не менее двух заявителей.
3.1.3.2. Ответственным должностным лицом за проведение административной процедуры является председатель комиссии по приватизации муниципального имущества МОГО "Ухта".
3.1.3.3. Процедура проведения торгов установлена Приказом ФАС России от 10.02.2010 г. N 67.
3.1.3.4. Торги на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования в отношении имущества муниципальной казны МОГО "Ухта проводятся в срок, установленный информационным сообщением.
3.1.3.5. Результатом административной процедуры является протокол аукциона, подписываемый присутствующими членами комиссии в день проведения аукциона, и передача его в отдел арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта".
3.1.4. Подписание договора аренды, безвозмездного пользования в отношении имущества муниципальной казны МОГО "Ухта".
3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача комиссией копии протокола проведения торгов либо протокола о признании торгов несостоявшимися по причине наличия единственного участника в отдел арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта".
3.1.4.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий отделом арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта".
3.1.4.3. Ответственным специалистом отдела арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта" готовится проект договора аренды, безвозмездного пользования с победителем торгов в соответствии с документацией о торгах и вместе с протоколом проведения торгов и предложением оплатить установленную цену права заключения договора и заключить договор направляется победителю торгов в течение 3 рабочих дней с даты проведения торгов.
Проект договора единственному участнику торгов с протоколом и предложением оплатить начальную цену права заключения договора и заключить договор направляется не позднее дня, следующего за днем подписания комиссией протокола рассмотрения заявок.
3.1.4.4. После зачисления в бюджет МОГО "Ухта" платы за право заключения договора и подписания его проекта победителем торгов (единственным участником торгов), договор оформляется со стороны арендодателя.
3.1.4.5. Результатом административной процедуры является подписание договора аренды, безвозмездного пользования в отношении имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" по результатам проведения торгов.
3.1.4.6. Оформленный сторонами договор выдается заявителю лично (в случае, если заявитель выразил намерение получить результат лично), либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением, что фиксируется личной подписью заявителя (либо его представителя) в получении муниципальной услуги, либо квитанцией о почтовом отправлении, уведомлением о вручении.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по заключению договора аренды (в том числе на новый срок) без торгов путем получения муниципальной преференции в отношении имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов о направлении ходатайства в антимонопольный орган;
- рассмотрение заявления и документов;
- направление ходатайства в антимонопольный орган о предоставлении муниципальной преференции либо отказ в направлении;
- подписание договора аренды либо отказ в заключение договора аренды, по результатам обращения в антимонопольный орган.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 7).
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов о направлении ходатайства в антимонопольный орган
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением лично или путем почтового отправления в КУМИ МОГО "Ухта" за предоставлением муниципальной услуги с приложением документов в соответствии с пп. 2 п. 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.1.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является должностное лицо КУМИ МОГО "Ухта", ответственное за ведение делопроизводства.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 апреля 2012 г. N 599 в подпункт 3.2.1.3 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.1.3. Ответственное лицо регистрирует заявление в журнале входящих документов КУМИ МОГО "Ухта" в день получения, каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства.
При подаче заявления с приложенными документами лично один зарегистрированный экземпляр заявления с отметкой о дате регистрации вручается заявителю.
3.2.1.4. Заявление и приложенные к нему документы после регистрации в день поступления или на следующий рабочий день передаются на рассмотрение заместителю руководителя администрации МОГО "Ухта" - председателю КУМИ МОГО "Ухта" (далее - председатель КУМИ МОГО "Ухта").
3.2.1.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.2.1.6. Результатом административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов председателю КУМИ МОГО "Ухта".
3.2.2. Рассмотрение заявления и документов
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления на рассмотрение председателю КУМИ МОГО "Ухта".
3.2.2.2. Председатель КУМИ МОГО "Ухта" в течение 2 рабочих дней рассматривает заявление и документы и передает его в отдел арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта" на исполнение. Передача фиксируется визой председателя КУМИ МОГО "Ухта" на заявлении и подписью заведующего отделом арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта" в журнале регистрации входящих документов, удостоверяющей получение документов на рассмотрение.
3.2.2.3. Ответственный исполнитель отдела арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта" рассматривает заявление и приложенные к нему документы:
- при наличии соответствующих оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента им готовится письменный мотивированный отказ заявителю в направлении ходатайства в антимонопольный орган о предоставлении муниципальной преференции;
- при отсутствии соответствующих оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента ответственный исполнитель отдела арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта" направляет в антимонопольный орган ходатайство о предоставлении муниципальной преференции.
3.2.2.4. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий отделом арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта".
3.2.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 17 дней с момента регистрации документов.
3.2.2.6. Результатом административной процедуры является направление ходатайства в антимонопольный орган о предоставлении муниципальной преференции либо письменный отказ заявителю в его направлении.
3.2.3. Подписание договора аренды либо отказ в заключение договора аренды по результатам обращения в антимонопольный орган
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение КУМИ МОГО "Ухта" согласия либо отказа антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции.
3.2.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий отделом арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта".
3.2.3.3. Сотрудник отдела арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта" осуществляет следующие действия:
- в случае получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции в течение 10 рабочих дней готовит проект договора аренды с заявителем в отношении имущества муниципальной казны. Проект договора сотрудник передает на рассмотрение председателю КУМИ МОГО "Ухта".
- в случае получения отказа антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции в течение 10 рабочих дней готовится отказ в предоставлении муниципальной услуги. Проект отказа сотрудник передает на рассмотрение председателю КУМИ МОГО "Ухта".
3.2.3.4. Подготовленный проект договора или отказа рассматривается председателем КУМИ МОГО "Ухта" и заверяется его подписью.
3.2.3.5. Подписанный договор аренды либо отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом с уведомлением или вручается лично под роспись.
3.2.3.6. Максимальный срок административной процедуры не более 10 дней с даты получения предварительного согласия антимонопольного органа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.7. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю подписанного со стороны КУМИ МОГО "Ухта" договора или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат фиксируется личной подписью заявителя (либо его представителя) в получении вышеуказанных документов, либо квитанцией о почтовом отправлении, уведомлении о вручении.
3.3. Предоставление муниципальной услуги по заключению договора аренды (в том числе на новый срок) без проведения торгов в установленных законодательством случаях в отношении имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и приложенных документов;
- подписание договора аренды в отношении имущества муниципальной казны МОГО "Ухта", либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 8).
3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или путем почтового отправления с заявлением в КУМИ МОГО "Ухта" за предоставлением муниципальной услуги с приложением документов в соответствии с пп. 3 п. 2.6 настоящего административного регламента.
3.3.1.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является должностное лицо КУМИ МОГО "Ухта", ответственное за ведение делопроизводства.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 апреля 2012 г. N 599 в подпункт 3.3.1.3 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3.1.3. Ответственное лицо регистрирует заявление в журнале входящих документов КУМИ МОГО "Ухта" в день получения, каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства.
При подаче заявления с приложенными документами лично один зарегистрированный экземпляр заявления с отметкой о дате регистрации вручается заявителю.
3.3.1.4. Заявление и приложенные к нему документы после регистрации в день поступления или на следующий рабочий день передаются на рассмотрение председателю КУМИ МОГО "Ухта".
3.3.1.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.3.1.6. Результатом административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов председателю КУМИ МОГО "Ухта".
3.3.2. Рассмотрение заявления и приложенных документов.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов председателю КУМИ МОГО "Ухта".
3.3.2.2. Председатель КУМИ МОГО "Ухта" в течение 2 рабочих дней рассматривает заявление и передает его в отдел арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта" на исполнение. Передача фиксируется визой председателя КУМИ МОГО "Ухта" на заявлении и подписью заведующего отделом арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта" в журнале регистрации входящих документов, удостоверяющей получение документов на рассмотрение.
3.3.2.3. Сотрудник отдела арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта" в течение 15 рабочих дней запрашивает необходимые для предоставления муниципальной услуги сведения и документы в порядке межведомственного взаимодействия, рассматривает заявление и приложенные к нему документы:
- при наличии соответствующих оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента им готовится проект письменного отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. Проект отказа сотрудник передает на рассмотрение председателю КУМИ МОГО "Ухта".
- при отсутствии соответствующих оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента сотрудник отдела арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта" готовит проект договора о передаче в аренду имущества муниципальной казны МОГО "Ухта". Проект сотрудник передает председателю КУМИ МОГО "Ухта".
3.3.2.4. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий отделом арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта".
3.3.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 17 рабочих дней с момента регистрации документов.
3.3.2.6. Результатом административной процедуры является передача председателю КУМИ МОГО "Ухта" проекта договора аренды в отношении имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" без проведения торгов в установленных законодательством случаях или проекта письменного отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Подписание договора аренды в отношении имущества муниципальной казны МОГО "Ухта", либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача на рассмотрение председателю КУМИ МОГО "Ухта" проекта договора аренды в отношении имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" без проведения торгов в установленных законодательством случаях, либо проекта письменного отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является заведующий отделом арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта".
3.3.3.3. Проекты указанных документов рассматриваются председателем КУМИ МОГО "Ухта" и заверяются его подписью.
3.3.3.4. Подписанный со стороны КУМИ МОГО "Ухта" договор аренды, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом с уведомлением или вручается лично под роспись.
3.3.3.5. Максимальный срок административной процедуры не более 10 рабочих дней.
3.3.3.6. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю подписанного со стороны КУМИ МОГО "Ухта" договора или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат фиксируется личной подписью заявителя (либо его представителя) в получении вышеуказанных документов, либо квитанцией о почтовом отправлении, уведомлением о вручении.
3.4. Предоставление муниципальной услуги по заключению договора безвозмездного пользования без проведения торгов в установленных законодательством случаях в отношении имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и приложенных документов;
- согласование и подписание проекта постановления администрации МОГО "Ухта" о согласовании передачи имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" в безвозмездное пользование или отказ в согласовании передачи имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" в безвозмездное пользование;
- подписание договора безвозмездного пользования в отношении имущества муниципальной казны МОГО "Ухта", либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 9).
3.4.1. Прием и регистрация заявления и документов.
3.4.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или путем почтового отправления с заявлением в КУМИ МОГО "Ухта" за предоставлением муниципальной услуги с приложением документов в соответствии с пп. 3 п. 2.6. настоящего административного регламента.
3.4.1.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является должностное лицо КУМИ МОГО "Ухта", ответственное за ведение делопроизводства.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 апреля 2012 г. N 599 в подпункт 3.4.1.3 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.4.1.3. Ответственное лицо регистрирует заявление в журнале входящих документов КУМИ МОГО "Ухта" в день получения, каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства.
При подаче заявления с приложенными документами лично один зарегистрированный экземпляр заявления с отметкой о дате регистрации вручается заявителю.
3.4.1.4. Заявление и приложенные к нему документы после регистрации в день поступления или на следующий рабочий день передаются на рассмотрение председателю КУМИ МОГО "Ухта".
3.4.1.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.4.1.6. Результатом административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов председателю КУМИ МОГО "Ухта".
3.4.2. Рассмотрение заявления и приложенных документов.
3.4.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированных документов председателю КУМИ МОГО "Ухта".
3.4.2.2. Председатель КУМИ МОГО "Ухта" в течение 2 рабочих дней рассматривает заявление и передает его в отдел арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта" на исполнение. Передача фиксируется визой председателя КУМИ МОГО "Ухта" на заявлении и подписью заведующего отделом арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта" в журнале регистрации входящих документов, удостоверяющей получение документов на рассмотрение.
3.4.2.3. Сотрудник отдела арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта" в течение 10 рабочих дней запрашивает необходимые для предоставления муниципальной услуги сведения и документы, в порядке межведомственного взаимодействия, рассматривает заявление и приложенные к нему документы:
- при наличии соответствующих оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента им готовится проект отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги и направляет на рассмотрение председателю КУМИ МОГО "Ухта".
- при отсутствии соответствующих оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего административного регламента сотрудник отдела арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта" готовит проект постановления администрации МОГО "Ухта" о согласовании передачи имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" в безвозмездное пользование в соответствии с требованиями Регламента работы администрации МОГО "Ухта" и направляет на рассмотрение председателю КУМИ МОГО "Ухта".
3.4.2.4. Подписанный председателем КУМИ МОГО "Ухта" проект постановления администрации МОГО "Ухта" о согласовании передачи имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" в безвозмездное пользование направляется на согласование заинтересованным лицам администрации МОГО "Ухта" в соответствии с требованиями Регламента работы администрации МОГО "Ухта".
Подписанный председателем КУМИ МОГО "Ухта" проект отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги в течение 3-х рабочих дней направляется заявителю заказным письмом или вручается лично под роспись.
3.4.2.5. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 12 рабочих дней.
3.4.2.6. Результатом административной процедуры является направление проекта постановления администрации МОГО "Ухта" на согласование с заинтересованными лицами администрации МОГО "Ухта" в соответствии с требованиями Регламента работы администрации МОГО "Ухта" либо направление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Согласование и подписание проекта постановления администрации МОГО "Ухта" о согласовании передачи имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" в безвозмездное пользование или отказ в согласовании передачи имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" в безвозмездное пользование.
3.4.3.1. Основанием для начала административной процедуры является направление на согласование с заинтересованными лицами администрации МОГО "Ухта" проекта постановления администрации МОГО "Ухта" о согласовании передачи имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" в безвозмездное пользование.
3.4.3.2. Ответственные должностные лица за выполнение административной процедуры - заведующий отделом арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта", заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта" - в части сроков оформления постановления и передачи его в КУМИ МОГО "Ухта", заинтересованные лица - в части сроков согласования.
3.4.3.3. Каждое из заинтересованных лиц осуществляет согласование в течение 2 дней (Правовое управление администрации МОГО "Ухта" - в течение 3 дней). При наличии замечаний согласующая сторона излагает их письменно, в согласовании отказывает.
Передача проектов постановления или отказа в согласовании и их согласование фиксируется записью в листе согласования.
3.4.3.4. В случае необходимости при согласовании проект постановления дорабатывается специалистом отдела арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта" (вносятся уточнения, дополнения, изменения и др.), после чего процедура согласования повторяется.
В случае отказа в согласовании проект постановления возвращается в отдел арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта" для подготовки мотивированного отказа в предоставлении услуги.
3.4.3.5. После согласования всеми заинтересованными лицами проект в тот же день передается на подписание руководителю администрации МОГО "Ухта".
3.4.3.6. Основаниями для отказа в согласовании передачи имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" является одно или несколько оснований, указанных в пп. 3 п. 2.8. настоящего административного регламента.
3.4.3.7. Подписанное постановление администрации МОГО "Ухта" оформляется общим отделом администрации МОГО "Ухта" и передается в КУМИ МОГО "Ухта". Передача фиксируется записью в соответствующем журнале. Срок выполнения административного действия - не позднее одного рабочего дня со дня подписания проекта постановления администрации МОГО "Ухта".
3.4.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 10 рабочих дней со дня удостоверения проектов подписью председателя КУМИ МОГО "Ухта" и направления проекта на согласование с заинтересованными лицами.
3.4.3.9. Результатом административной процедуры является передача в КУМИ МОГО "Ухта" постановления администрации МОГО "Ухта" о согласовании передачи имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" в безвозмездное пользование или мотивированный отказ в согласовании передачи имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" в безвозмездное пользование.
3.4.4. Подписание договора безвозмездного пользования в отношении имущества муниципальной казны МОГО "Ухта", либо отказ в согласовании передачи имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" в безвозмездное пользование.
3.4.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее в КУМИ МОГО "Ухта" постановление администрации МОГО "Ухта" о согласовании передачи имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" в безвозмездное пользование или отказ в согласовании передачи имущества муниципальной казны МОГО "Ухта" в безвозмездное пользование. Указанные документы передаются в отдел арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта" для рассмотрения.
3.4.4.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является заведующий отделом арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта".
3.4.4.3. В случае поступления постановления администрации МОГО "Ухта" специалист отдела арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта" готовит проект приказа КУМИ МОГО "Ухта" о передаче имущества муниципальной казны в безвозмездное пользование, проект соответствующего договора ссуды и передает на рассмотрение председателю КУМИ МОГО "Ухта".
3.4.4.4. В случае поступления отказа в согласовании передачи имущества в безвозмездное пользование специалистом отдела арендных отношений КУМИ МОГО "Ухта" подготавливается проект отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. Данный проект передается на рассмотрение председателю КУМИ МОГО "Ухта".
3.4.4.5. Указанные в п. 3.4.4.3 и п. 3.4.4.4 документы рассматриваются председателем КУМИ МОГО "Ухта", скрепляются его подписью.
3.4.4.6. Подписанный со стороны КУМИ МОГО "Ухта" приказ о заключении договора ссуды муниципальной казны МОГО "Ухта" и договор, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом с уведомлением или вручается лично под роспись.
3.4.4.7. Максимальный срок административной процедуры не более 5 рабочих дней.
3.4.4.8. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю подписанного со стороны КУМИ МОГО "Ухта" приказа о заключении договора ссуды муниципальной казны МОГО "Ухта" и договора, или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат фиксируется личной подписью заявителя (либо его представителя) в получении вышеуказанных документов, либо квитанцией о почтовом отправлении, уведомлении о вручении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель КУМИ МОГО "Ухта".
4.2. Контроль предоставления муниципальной услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы КУМИ МОГО "Ухта", но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги председатель КУМИ МОГО "Ухта" в течение 3-х дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. В случае выявления нарушений прав заявителей, председатель КУМИ МОГО "Ухта" принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Специалисты КУМИ МОГО "Ухта", несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 5 апреля 2012 г. N 599 раздел 5 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 Административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию МОГО "Ухта", которая рассматривается курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации МОГО "Ухта", указанного в подпункте б пункта 1.3.2 Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию МОГО "Ухта", подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация МОГО "Ухта" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной форме является сотрудник общего отдела Администрации МОГО "Ухта", в электронной форме - отдел МИС Администрации МОГО "Ухта". Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.
5.8. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.9. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.10. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
5.11. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4 Административного регламента.
5.12. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.