Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми
от 20 сентября 2011 г. N 2021
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
25 января, 15 февраля, 14 мая 2012 г., 20 июня, 31 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 17 ноября 2014 г. N 2250 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
2. Лицам, ответственным за оказание на территории МОГО "Ухта" муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, руководствоваться административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя администрации МОГО "Ухта" Т.А. Филиппову.
Руководитель администрации |
О.В. Казарцев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение
(утв. постановлением администрации МОГО "Ухта" от 20 сентября 2011 г. N 2021)
25 января, 15 февраля, 14 мая 2012 г., 20 июня, 31 декабря 2013 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 943 раздел 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - администрация МОГО "Ухта"), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрация МОГО "Ухта" с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта" (далее - МУ "УЖКХ"), официальном портале, адресе электронной почты администрации МОГО "Ухта" приводятся в приложении 1 к настоящему административному регламенту, а также в сети Интернет (официальный Портал муниципального образования городского округа "Ухта" - ухта.рф, mouhta.ru, Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru).
1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно:
- в устной форме при личном обращении;
- в устной форме по телефону,
- письменно,
- посредством электронной почты,
- посредством публичного информирования;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги информацию можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): официальный Портал Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. Информирование проводится в форме: устного информирования, письменного информирования, посредством электронной почты, публичного информирования.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами МУ "УЖКХ" при обращении заявителей за информацией: при личном обращении; по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы МУ "УЖКХ". Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения в сети "Интернет", а также путем использования информационных стендов, размещающихся в МУ "УЖКХ".
1.3.7. Обращение в форме электронного документа направляется посредством электронной почты по адресу: mykx@mail.ru МУ "УЖКХ".
1.3.8. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
Должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону, должностное лицо МУ "УЖКХ", сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
В конце информирования должностное лицо, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю.
Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в электронной форме, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.9. Требования к размещению и оформлению визуальной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются;
На информационном стенде размещается информация, о местонахождении и графике работы администрации МОГО "Ухта" и МУ "УЖКХ", а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на предоставление муниципальной услуги;
д) основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
е) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) режим приема заявлений и документов и приема заинтересованных лиц по вопросам получения муниципальной услуги;
з) контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация МОГО "Ухта".
Ответственным за предоставление муниципальной услуги органом администрации МОГО "Ухта" является МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта" (МУ "УЖКХ").
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 940 в пункт 2.3 внесены изменения
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача (направление) уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 940 в пункт 2.4 внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 48 календарных дней с момента регистрации заявления и документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 03 января, ст. 14, Российская газета, 2005, 12 января, Парламентская газета, 2005, 15 января);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Российская газета, 2003, 8 октября);
Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 года N 491 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 21 августа, ст. 3680, Российская газета, 2006, 22 августа);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 8 мая, ст. 2060; Парламентская газета, 2006, 11 мая);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, N 168);
Постановлением администрации МОГО "Ухта" от 03.07.2007 г. N 1908 "О создании постоянно действующей Межведомственной комиссии по вопросам переустройства, перепланировки и использования жилых и нежилых помещений (домов) на территории МОГО "Ухта".
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 940 пункт 2.6 изложен в новой редакции
2.6. Перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги (указан в приложении N 7 к административному регламенту).
Для получения муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое заявитель представляет заявление (рекомендуемая форма приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента;
- в заявлении физического лица не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и его почтовый адрес;
- в заявлении юридического лица не указано наименование юридического лица, направившего обращение, и его почтовый адрес;
- заявление подписано не уполномоченным лицом;
- заявление не поддается прочтению;
- наличие в заявлении и/или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно).
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 940 пункт 2.8 изложен в новой редакции
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставления определенных документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- поступления в орган, осуществляющий перевод помещений, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение указанных в пункте 2.6. Административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий перевод помещений, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, указанных в пункте 2.6 административного регламента, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного Кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595 в пункт 2.10 внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 940 в пункт 2.11 внесены изменения
2.11. Срок регистрации заявления заявителя и документов на предоставление муниципальной услуги - один календарный день с момента поступления заявления.
2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
В помещениях должен быть оборудован сектор для информирования, ожидания и приема граждан. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта", а также комфортное обслуживание заявителей.
Сектор должен быть оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также текстом настоящего административного регламента.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Портале государственных услуг Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления заявителя;
- согласование и подписание проекта постановления администрации МОГО "Ухта" и уведомления о принятом решении;
- выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 943 подпункт 3.2.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением (лично либо путем направления запроса по почте, а также в электронной форме) за получением муниципальной услуги о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение и документами, указанными в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является начальник МУ "УЖКХ".
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 940 пункт 3.2.3 изложен в новой редакции
3.2.3. Лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, секретарь Межведомственной комиссии, рассматривает документы на наличие оснований, предусмотренных п. 2.7. настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 940 в пункт 3.2.4 внесены изменения
3.2.4. При наличии одного или нескольких оснований, предусмотренных п. 2.7. настоящего административного регламента, секретарь Межведомственной комиссии не позднее дня следующего после дня подачи документов составляет письменное уведомление об отказе в приеме документов согласно Приложению 5 к Административному регламенту с обоснованием такого отказа и направляет его вместе с представленными заявителем документами в адрес заявителя заказным письмом с уведомлением.
В случае подачи документов лично заявителем (его представителем) уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа выдается в течение 20 мин. с момента подачи документов. Представленные документы возвращаются заявителю (его представителю).
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 940 в пункт 3.2.5 внесены изменения
3.2.5. При отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.7. настоящего административного регламента, секретарь Межведомственной комиссии регистрирует их в день приема в журнале регистрации входящих документов Межведомственной комиссии.
В случае подачи документов заявителем (или его представителем) лично, секретарь Межведомственной комиссии заполняет расписку о приеме документов согласно Приложению 6 к административному регламенту, удостоверяет своей подписью и подписью заявителя и выдает расписки о приеме документов заявителю. Действие по рассмотрению документов и выдаче расписки в приеме документов осуществляется в течение 20 минут с момента передачи документов заявителем секретарю Межведомственной комиссии.
3.2.6. После получения заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных документов секретарь Межведомственной комиссии подготавливает полученные от заявителя документы на рассмотрение Межведомственной комиссии.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, документов заявителя и передача их в Межведомственную комиссию на рассмотрение по существу или отказ в регистрации заявления.
3.3. Рассмотрение документов заявителя.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные на рассмотрение Межведомственной комиссии зарегистрированные документы заявителя.
3.3.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является председатель Межведомственной комиссии.
3.3.3. Межведомственная комиссия рассматривает представленные заявителем документы на предмет наличия оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента.
3.3.4. По результатам рассмотрения Межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений:
- о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (при отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента);
- об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (при наличии оснований, предусмотренных п. 2.8. настоящего административного регламента).
3.3.5. В случае принятия Межведомственной комиссией решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение секретарь Межведомственной комиссии готовит проект уведомления о принятом решении по установленной форме, в котором указывается перечень нарушений, послуживших основанием для отказа в соответствии с п. 2.8 настоящего административного регламента и направляет его на согласование с заинтересованными лицами.
3.3.6. В случае принятия Межведомственной комиссией решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение секретарь Межведомственной комиссии готовит проект постановления администрации МОГО "Ухта" о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - проект постановления) и проект уведомления о принятом решении по установленной форме и направляет их на согласование с заинтересованными лицами.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 940 в пункт 3.3.7 внесены изменения
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 26 календарных дней со дня предоставление заявителем документов.
3.3.8. Результатом административной процедуры является направление подготовленного проекта постановления и (или) проекта уведомления о принятом решении на согласование с заинтересованными лицами.
3.4. Согласование и подписание проекта постановления администрации МОГО "Ухта" и (или) уведомления о принятом решении.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача проекта постановления и (или) проекта уведомления о принятом решении на согласование с заинтересованными лицами.
3.4.2. Ответственные за исполнение административной процедуры лица - председатель Межведомственной комиссии, заведующий общим отделом администрации МОГО "Ухта" - в части сроков оформления постановления и уведомления и его передачи секретарю Межведомственной комиссии, заинтересованные лица - в части сроков согласования.
3.4.3. Каждое из заинтересованных лиц осуществляет согласование в течение двух рабочих дней (Правовое управление администрации МОГО "Ухта" - в течение трех рабочих дней). При наличии замечаний согласующая сторона излагает их письменно, в согласовании отказывает.
Передача проектов постановления и (или) уведомления о принятом решении на согласование и их согласование фиксируется записью в листе согласования.
3.4.4. В случае отказа в согласовании проекты дорабатываются секретарем Межведомственной комиссии (устраняются замечания согласующей стороны, изменяется содержание проектов или др.). После доработки процедура согласования повторяется.
3.4.5. После согласования всеми заинтересованными лицами проекты в тот же день передаются на подписание руководителю администрации МОГО "Ухта".
3.4.6. Подписанные постановление и (или) уведомление о принятом решении оформляются общим отделом администрации МОГО "Ухта".
Надлежаще оформленное постановление и (или) уведомление о принятом решении передается секретарю Межведомственной комиссии.
Передача фиксируется записью в соответствующем журнале.
Срок выполнения административного действия - один рабочий день со дня подписания проекта постановления и (или) уведомления о принятом решении.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 940 в пункт 3.4.7 внесены изменения
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - сорок два календарных дней со дня подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.4.8. Результат административной процедуры - передача подписанного постановления и (или) уведомления о принятом решении секретарю Межведомственной комиссии.
3.5. Выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача подписанного постановления и (или) уведомления о принятом решении секретарю Межведомственной комиссии.
3.5.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является начальник МУ "УЖКХ".
3.5.3. Начальник МУ "УЖКХ" в срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания проекта постановления и (или) уведомления о принятом решении организует направление уведомления о принятом решении заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручение лично под роспись.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 940 в пункт 3.5.4 внесены изменения
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении.
3.5.5. Результат административной процедуры фиксируется личной подписью заявителя, либо квитанцией о почтовом отправлении.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляет заместитель руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующий соответствующее направление деятельности администрации МОГО "Ухта" (далее - курирующий заместитель).
4.2. Контроль предоставления муниципальной услуги проводится в форме проверок.
4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Межведомственной комиссии, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги курирующий заместитель в течение 3-х рабочих дней формирует комиссию, в состав которой включаются не менее 3-х специалистов. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3-х дней.
4.6. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления услуги доводятся до заявителей в письменной форме.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляет также начальник МУ "УЖКХ".
В случае выявления нарушений прав заявителей, начальник МУ "УЖКХ" принимает меры к привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.9. Специалисты, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 940 в раздел 5 внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2. административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (рекомендуемая форма в Приложении 3), в электронной форме в администрацию МОГО "Ухта", которая рассматривается курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального Портала администрации МОГО "Ухта", указанного в пункте 1.3.1. административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию МОГО "Ухта" подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МОГО "Ухта", принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта".
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7. Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
5.12. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 15 февраля 2012 г. N 278 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по переводу жилого помещения
в нежилое или нежилого помещения в жилое
помещение, утвержденное постановлением
администрации МОГО "Ухта"
от 20 сентября 2011 г. N 2021
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресе органа местного самоуправления в Республике Коми
15 февраля 2012 г.
Наименование: администрация МОГО "Ухта"
Адрес: 169300, г. Ухта, Республика Коми, ул. Бушуева, д. 11 .
Телефоны: (8216) 78-90-09, (8216) 78-90-24, (8216) 78-90-30, 8 (216) 78-90-31, факс: 76-31-01.
Администрация МОГО "Ухта": E-mail: meriaUkh@mail.ru.
МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта"
Адрес: 169300, г. Ухта, Республика Коми, ул. Дзержинского, д. 4 "А"
Телефоны (8-2417) 76-23-46, 76-05-02 для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
МУ "УЖКХ": E-mail: mykh@mail.ru.
Прием граждан и консультирование осуществляется в отделе контроля эксплуатации жилых зданий МУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта", секретарем Межведомственной комиссии по вопросам переустройства, перепланировки и использования жилых домов на территории МОГО "Ухта".
Режим работы секретаря Межведомственной комиссии для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
Понедельник, вторник - 09.00-13.00
Среда - 14.00-16.00
Четверг, пятница - не приемные дни (работа с документами)
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 940 приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по переводу жилого помещения
в нежилое или нежилого помещения в жилое
помещение, утв. постановлением
администрации МОГО "Ухта"
от 20 сентября 2011 г. N 2021
20 июня 2013 г.
В Межведомственную комиссию
Администрации
муниципального образования
"Ухта"
____________________________________
____________________________________
____________________________________
(Ф.И.О. гражданина, индивидуального
предпринимателя; должность и Ф.И.О.
должностного лица; наименование
организации; юридический и фактический
адрес, контактные телефоны)
ЗАЯВЛЕНИЕ.
В соответствии со статьей 23 Жилищного кодекса Российской Федерации
прошу выдать разрешение на перевод принадлежащего мне (либо
наименование юридического лица) по праву собственности жилого
помещения (нежилого помещения), расположенного по адресу:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
в нежилое помещение (в жилое помещение), для дальнейшего использования
его в качестве (для проживания, либо указывается иная цель).
Право собственности на переводимое помещение не обременено правами
иных лиц.
К заявлению прилагаются:
1.
________________________________________________________________________
2.______________________________________________________________________
3.______________________________________________________________________
4.______________________________________________________________________
5.______________________________________________________________________
6.______________________________________________________________________
7.______________________________________________________________________
Подпись: гражданина, индивидуального предпринимателя, должностного
лица, руководителя юридического лица.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 943 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по переводу жилого помещения
в нежилое или нежилого помещения в жилое
помещение, утв. постановлением
администрации МОГО "Ухта"
от 20 сентября 2011 г. N 2021
14 мая 2012 г.
Кому ________________________________
(наименование органа,
предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального
служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются)
От кого _____________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического
лица либо наименование, сведения о
месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес
(адреса) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ
заявителю)
Жалоба
Приложение: наименование документов, прилагаемых к жалобе
_______________ ________________ __________________________
дата подпись Ф.И.О.
Приложение 4
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
/------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация |
| заявлений |
\------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления |
| заявителя |
\------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
|Согласование и подписание проекта постановления администрации МОГО|
| "Ухта" и (или) уведомление о принятом решении |
\------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| Выдача (направление) заявителю уведомления о принятом решении |
\------------------------------------------------------------------/
Приложение 5
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-
коммунального хозяйства" администрации МОГО "Ухта"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
на предоставление муниципальной услуги по переводу жилого помещения в
нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
(Ф.И.О., наименование заявителя)
" " 20 г. представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящим на основании:
(ссылка на пункт административного регламента)
уведомляем об отказе в приеме указанных документов по причине:
(указание на причину отказа в соответствии с административным
регламентом)
и возвращаем перечисленные выше документы (кроме заявления)
заявителю.
Документы (кроме заявления) и экземпляр уведомления с подписью
сотрудника, рассмотревшего заявление получил "____" _____________ 2010 г.
(Фамилия И.О., подпись заявителя, в случае получения документов
лично на руки)
Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного
обращения за получением муниципальной услуги после устранения выявленных
недостатков.
В случае несогласия с отказом в приеме документов заявитель вправе
обжаловать действия ответственных лиц в соответствии с административным
регламентом оказания услуги и действующим законодательством.
(должность сотрудника, рассмотревшего (подпись, Ф.И.О.
документы) сотрудника)
Приложение 6
РАСПИСКА
в получении документов на оказание муниципальной услуги
по переводу жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения
в жилое помещение
(Ф.И.О., заявителя и почтовый адрес переводимого помещения)
"_____" ___________ 20__ г. представлены следующие документы:
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
подлинные |
копии |
в подлинных |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы приняты "_____" ____________ 20__ года
(должность сотрудника, принявшего документы) (подпись, Ф.И.О. сотрудника)
Документы, выдаваемые в результате оказания муниципальной услуги, желаю
получить
(лично, по почте) (подпись, Ф.И.О. заявителя)
За получением документов лично на руки предлагаем обратиться по месту
подачи заявления "____________" 20 г.
В случае неявки заявителя в указанный день, документы будут направлены по
почте.
Расписку получил "____" _________ 20__ г. ________________________
(Фамилия И.О. заявителя)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 940 Административный регламент дополнен приложением 7
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по переводу жилого помещения
в нежилое или нежилого
помещения в жилое помещение,
от 20 сентября 2011 г. N 2021
Перечень
документов для получения муниципальной услуги по согласованию местоположения границ земельных участков, граничащих с земельными участками, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена
1) заявление о переводе помещения;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
При этом заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные пунктами 3 и 4 перечня документов для получения муниципальной услуги, а также в случае если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные пунктом 2.
Для рассмотрения заявления о переводе помещения орган, осуществляющий перевод помещений, запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 сентября 2011 г. N 2021 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 24 сентября 2011 г. N 37 (789)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 17 ноября 2014 г. N 2250 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 31 декабря 2013 г. N 2595
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 20 июня 2013 г. N 940
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 943
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 15 февраля 2012 г. N 278
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 25 января 2012 г. N 110
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления