Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Состав и особенности статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты, замещающих должности муниципальной службы
Часть 1 статьи 4 настоящего Положения вступает в силу с момента приведения Реестра должностей муниципальной службы в Республике Коми, утвержденного Законом Республики Коми от 21 декабря 2007 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми", в соответствие с положениями Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из инспекторов и иных штатных работников.
3. Работники аппарата назначаются на должность (нанимаются) председателем Контрольно-счетной палаты.
Часть 4 статьи 4 настоящего Положения вступает в силу с момента приведения Реестра должностей муниципальной службы в Республике Коми, утвержденного Законом Республики Коми от 21 декабря 2007 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми", в соответствие с положениями Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
4. Должности председателя, аудиторов и сотрудников аппарата Контрольно-счетной Палаты относятся к должностям муниципальной службы.
5. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством Российской Федерации и Республики Коми о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
6. Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Советом муниципального образования городского округа "Усинск" по предложению председателя Контрольно-счетной палаты, исходя из ее полномочий и функций, и может быть изменена по предложению председателя Контрольно-счетной палаты с целью приведения ее в соответствие с объемом полномочий Контрольно-счетной палаты.
7. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.
8. Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливается денежное вознаграждение и иные выплаты в размере девяноста процентов денежного вознаграждения и иных выплат председателя представительного органа муниципального образования.
9. Аудиторам и инспекторам дополнительно устанавливается надбавка к должностному окладу в размере 20 процентов к должностному окладу.
10. Надбавки к должностному окладу и иные выплаты аудиторам и работникам аппарата Контрольно-счетной палаты устанавливаются председателем Контрольно-счетной палаты.
11. По результатам работы председателю и должностным лицам Контрольно-счетной палаты могут быть выплачены премии и произведены иные поощрительные выплаты по решению председателя Контрольно-счетной палаты городского округа "Усинск".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.