Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Министерства
экономического развития
Республики Коми
от 21 октября 2011 г. N 358
форма
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИИ (ГРАНТА)
Наименование субъекта инновационной деятельности ________________________
Наименование инновационного бизнес-проекта ______________________________
Для реализации инновационного бизнес-проекта необходимо получение
субсидии (гранта) в размере _______ рублей на компенсацию (осуществление)
расходов по следующим направлениям:
1. Приобретение основных и оборотных средств, необходимых для
осуществления предпринимательской деятельности в сфере инноваций в
соответствии с бизнес-проектом:
N п/п |
Наименование основных и оборотных средств, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности в сфере инноваций в соответствии с бизнес-проектом |
Стоимость за ед., рублей |
Количество основных и оборотных средств, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности в сфере инноваций в соответствии с бизнес-проектом, ед. |
Стоимость итого, рублей |
Наименование, номер и дата документа, подтверждающего стоимость основных и оборотных средств (счета и (или) договора)* |
Дата и номер платежного документа, подтверждающего оплату произведенных расходов (в случае, если расходы произведены до предоставления в Министерство заявки на получение субсидии (гранта)) |
Дата и номер документа, подтверждающего получение от поставщика основных и оборотных средств (в случае, если расходы произведены до предоставления в Министерство заявки на получение субсидии (гранта)) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего расходов, рублей |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
произведено расходов до подачи заявки в Министерство и подтверждено документально в сумме (рублей) |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
планируется произвести расходы после получения субсидии (гранта) на сумму (рублей) |
- |
- |
|
- |
- |
- |
2. Оплата расходов по разработке бизнес-плана инновационного проекта, его
технико-экономических обоснований, проектно-сметной документации.
Наименование проекта, по которому подготовлен (планируется подготовить) бизнес-план, его технико-экономических обоснований, проектно-сметной документации |
Стоимость бизнес-плана инновационного проекта, его технико-экономических обоснований, проектно-сметной документации |
Наименование, номер и дата документа, подтверждающего стоимость услуг по разработке бизнес-плана инновационного проекта, его технико-экономических обоснований, проектно-сметной документации (счета и (или) договора)* |
Дата и номер платежного документа, подтверждающего оплату произведенных расходов (в случае, если расходы произведены до предоставления в Министерство заявки на получение субсидии (гранта)) |
Дата и номер документа, подтверждающего получение услуг по разработке бизнес-плана инновационного проекта, его технико-экономических обоснований, проектно-сметной документации (в случае, если расходы произведены до предоставления в Министерство заявки на получение субсидии (гранта)) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Всего расходов, рублей |
|
- |
- |
- |
из них: |
|
|
|
|
произведено расходов до подачи заявки в Министерство и подтверждено документально в сумме (рублей) |
|
- |
- |
- |
планируется произвести расходы после получения субсидии (гранта) на сумму (рублей) |
|
- |
- |
- |
3. Оплата стоимости аренды помещений, используемых для осуществления
предпринимательской деятельности в сфере инноваций, включая коммунальные
услуги
N п/п |
Наименование и адрес помещений, используемых (планируемых к использованию) для осуществления предпринимательской деятельности в сфере инноваций, в том числе за эксплуатацию которых необходима оплата коммунальных услуг |
Наименование организации, с которой заключен (планируется заключить) договор о предоставлении соответствующих услуг |
Периодичность осуществления платежей за предоставление услуг (ежемесячно, ежеквартально, др.) |
Стоимость услуг за период, указанный в гр. 4 |
Количество периодов, за которые необходимо осуществлять платежи (не ранее, чем с 1 января года предоставления субсидии и не позднее 31 декабря года, следующего за годом предоставления субсидии) |
Итого, рублей (гр. 5 * гр. 6) |
Наименование, номер и дата документа, подтверждающего стоимость услуг* |
Дата и номер платежного документа, подтверждающего оплату произведенных расходов (в случае, если расходы произведены до предоставления в Министерство заявки на получение субсидии (гранта)) |
Дата и номер документа, подтверждающего получение услуг (в случае, если расходы произведены до предоставления в Министерство заявки на получение субсидии (гранта)) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Оплата услуг по аренде помещений | |||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата коммунальных услуг | |||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего расходов, рублей |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
произведено расходов до подачи заявки в Министерство и подтверждено документально в сумме (рублей) |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
планируется произвести расходы после получения субсидии (гранта) на сумму (рублей) |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
4. Приобретение и оплату услуг по сопровождению программного обеспечения,
используемого для осуществления инновационного проекта
N п/п |
Наименование программного обеспечения, а также услуг, необходимых для его сопровождения |
Стоимость программного обеспечения и (или) услуг по его сопровождению |
Периодичность осуществления платежей за предоставление услуг (ежемесячно, ежеквартально, др.) |
Стоимость услуг за период, указанный в гр. 4 |
Количество периодов, за которые необходимо осуществлять платежи (не ранее, чем с 1 января года предоставления субсидии и не позднее 31 декабря года, следующего за годом предоставления субсидии) |
Итого, рублей (гр. 5 * гр. 6) |
Наименование, номер и дата документа, подтверждающего стоимость услуг* |
Дата и номер платежного документа, подтверждающего оплату произведенных расходов (в случае, если расходы произведены до предоставления в Министерство заявки на получение субсидии (гранта)) |
Дата и номер документа, подтверждающего получение услуг (в случае, если расходы произведены до предоставления в Министерство заявки на получение субсидии (гранта)) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Приобретение программного обеспечения | |||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сопровождение программного обеспечения | |||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего расходов, рублей |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
произведено расходов до подачи заявки в Министерство и подтверждено документально в сумме (рублей) |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
планируется произвести расходы после получения субсидии (гранта) на сумму (рублей) |
- |
- |
|
- |
- |
- |
- |
- |
5. Приобретение методической и справочной литературы, необходимой для
осуществления инновационного проекта
N п/п |
Наименование методической и справочной литературы, необходимой для осуществления инновационного проекта |
Стоимость за единицу |
Количество, ед. |
Итого, рублей |
Наименование, номер и дата документа, подтверждающего стоимость методической и справочной литературы, необходимой для осуществления инновационного проекта* |
Дата и номер платежного документа, подтверждающего оплату произведенных расходов (в случае, если расходы произведены до предоставления в Министерство заявки на получение субсидии (гранта)) |
Дата и номер документа, подтверждающего получение товара (в случае, если расходы произведены до предоставления в Министерство заявки на получение субсидии (гранта)) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего расходов, рублей |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
произведено расходов до подачи заявки в Министерство и подтверждено документально в сумме (рублей) |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
планируется произвести расходы после получения субсидии (гранта) на сумму (рублей) |
- |
- |
|
- |
- |
- |
6. Оплата расходов на получение лицензии на осуществление видов
деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с
законодательством Российской Федерации
N п/п |
Наименование вида деятельности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Виды и стоимость расходов |
Наименование, номер и дата документа, подтверждающего стоимость услуг* |
Дата и номер платежного документа, подтверждающего оплату произведенных расходов (в случае, если расходы произведены до предоставления в Министерство заявки на получение субсидии (гранта)) |
Дата и номер документа, подтверждающего получение услуг (в случае, если расходы произведены до предоставления в Министерство заявки на получение субсидии (гранта)) |
|
Направления расходования средств (оплата госпошлин, услуг организаций, связанных с получением лицензии) |
Стоимость расходов, рублей |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
Всего расходов, рублей |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
произведено расходов до подачи заявки в Министерство и подтверждено документально в сумме (рублей) |
|
|
|
|
|
|
планируется произвести расходы после получения субсидии (гранта) на сумму (рублей) |
|
|
|
|
|
7. Оплата расходов на государственную регистрацию и правовую охрану
результатов интеллектуальной деятельности
N п/п |
Направления расходования средств, связанные с государственной регистрацией и правовой охраной результатов интеллектуальной деятельности (оплата патентных пошлин, услуг патентного поверенного и т.д.) |
Стоимость, рублей |
Наименование, номер и дата документа, подтверждающего стоимость услуг* |
Дата и номер платежного документа, подтверждающего оплату произведенных расходов (в случае, если расходы произведены до предоставления в Министерство заявки на получение субсидии (гранта)) |
Дата и номер документа, подтверждающего получение услуг (в случае, если расходы произведены до предоставления в Министерство заявки на получение субсидии (гранта)) |
1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Всего расходов, рублей |
|
- |
- |
- |
|
из них: |
|
|
|
|
|
произведено расходов до подачи заявки в Министерство и подтверждено документально в сумме (рублей) |
|
- |
- |
- |
|
планируется произвести расходы после получения субсидии (гранта) на сумму (рублей) |
|
- |
- |
- |
8. Выплата вознаграждений по лицензионному договору, и (или)
сублицензионному договору, и (или) договору об отчуждении исключительного
права, и (или) принудительной лицензии о предоставлении права на
использование результата интеллектуальной деятельности.
N п/п |
Наименование, номер и дата договора |
Периодичность осуществления платежей по договору (ежемесячно, ежеквартально или др.) |
Стоимость за период, указанный в гр. 3 |
Количество периодов, за которые необходимо осуществить платежи (не ранее, чем с 1 января года предоставления субсидии и не позднее 31 декабря года, следующего за годом предоставления субсидии) |
Итого, рублей (гр. 4 * гр. 5) |
Дата и номер платежного документа, подтверждающего оплату произведенных расходов (в случае, если расходы произведены до предоставления в Министерство заявки на получение субсидии (гранта)) |
Дата и номер документа, подтверждающего получение услуг (в случае, если расходы произведены до предоставления в Министерство заявки на получение субсидии (гранта)) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего расходов, рублей |
- |
- |
- |
|
- |
- |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
произведено расходов до подачи заявки в Министерство и подтверждено документально в сумме (рублей) |
- |
- |
- |
|
- |
- |
|
планируется произвести расходы после получения субсидии (гранта) на сумму (рублей) |
- |
- |
- |
|
- |
- |
9. Изготовление и (или) размещение рекламы, включая изготовление
рекламных стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок, брошюр
и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах,
услугах).
N п/п |
Наименование товаров (работ, услуг), необходимых для изготовления и (или) размещения рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах) |
Стоимость за единицу, рублей |
Количество (периодичность), ед. |
Итого, рублей |
Наименование, номер и дата документа, подтверждающего стоимость товаров (работ, услуг)* |
Дата и номер платежного документа, подтверждающего оплату произведенных расходов (в случае, если расходы произведены до предоставления в Министерство заявки на получение субсидии (гранта)) |
Дата и номер документа, подтверждающего получение товаров (работ, услуг) (в случае, если расходы произведены до предоставления в Министерство заявки на получение субсидии (гранта)) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего расходов, рублей |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
произведено расходов до подачи заявки в Министерство и подтверждено документально в сумме (рублей) |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
планируется произвести расходы после получения субсидии (гранта) на сумму (рублей) |
- |
- |
|
- |
- |
- |
_______________________________
* - в случае, если договор и (или) счет с потенциальным поставщиком
отсутствуют, предоставляется заверенная руководителем субъекта
инновационной деятельности справка о планируемой стоимости товаров
(работ, услуг) с указанием источников информации, на основании которых
подготовлена справка (прайс-листы организаций-поставщиков, справки,
информация с официального сайта и др.).
При необходимости к предварительному расчету размера субсидии
(гранта) может быть приложена пояснительная записка с необходимыми
разъяснениями относительно произведенных (планируемых) расходов.
Утверждаю:
_________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, печать субъекта инновационной деятельности, для
юридических лиц - Ф.И.О., подпись руководителя юридического лица)
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ Минэкономразвития Республики Коми от 21 октября 2011 г. N 358 "О внесении изменений в приказ Министерства экономического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.