Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Регламент
работы комиссии по обследованию объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории муниципального района "Сосногорск", в части обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных групп населения
29 апреля, 8 августа 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент определяет порядок подготовки и проведения проверок организаций, предприятий, учреждений независимо от организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района "Сосногорск" (далее - Организации), включающих обследование объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории муниципального района "Сосногорск", в части обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - Обследования) и заседаний Комиссии, а также оформления решений, принятых на этих заседаниях.
1.2. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
1.3. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов.
Постановлением администрации муниципального района "Сосногорск" Республики Коми от 8 августа 2011 г. N 1107 в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости и оформляется протоколом, который подписывается секретарём и председателем Комиссии.
1.5. Комиссия проводит открытые заседания. Представители Организаций и граждане вправе участвовать в ее работе с правом совещательного голоса.
II. Планирование работы Комиссии
Постановлением администрации муниципального района "Сосногорск" Республики Коми от 8 августа 2011 г. N 1107 пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Для рассмотрения на очередном заседании Комиссии и включения в план проведения проверок заинтересованные лица (в том числе главы сельских и городских поселений либо руководители администраций поселений) и общественные организации готовят предложения по обеспечению объектов социальной инфраструктуры элементами доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Постановлением администрации муниципального района "Сосногорск" Республики Коми от 8 августа 2011 г. N 1107 пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Предварительные перечни объектов социальной инфраструктуры для обсуждения на заседании Комиссии могут разрабатываться заинтересованными общественными организациями и администрациями поселений с учётом обращений граждан и аргументированных ссылок на нарушение соответствующих нормативных документов.
2.3. В конце каждого заседания Комиссии могут уточняться вопросы повестки дня очередного заседания и сроки его проведения.
III. Заседания Комиссии
3.1. Подготовка заседаний Комиссии.
Постановлением администрации муниципального района "Сосногорск" Республики Коми от 8 августа 2011 г. N 1107 в подпункт 3.1.1 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.1. Проект повестки дня очередного заседания Комиссии формируется секретарем Комиссии и согласовывается председателем Комиссии.
Постановлением администрации муниципального района "Сосногорск" Республики Коми от 8 августа 2011 г. N 1107 в подпункт 3.1.2 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.1.2. Согласованную повестку дня секретарь Комиссии рассылает членам Комиссии и приглашенным лицам не позднее, чем за 3 рабочих дня до назначенной даты заседания Комиссии.
3.2. Порядок проведения заседаний Комиссии и оформления принятых решений.
3.2.1. Заседания проводятся под руководством председателя Комиссии, при его отсутствии - заместителем председателя Комиссии.
3.2.2. Члены Комиссии и другие лица, участвующие в заседании, регистрируются секретарем Комиссии.
3.2.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
3.2.4. Вместо временно отсутствующего по уважительным причинам члена Комиссии в заседании может принимать участие уполномоченное надлежащим образом должностное лицо, о чем сообщается секретарю не позднее, чем за 2 часа до начала заседания.
3.2.5. В заседаниях Комиссии могут участвовать заинтересованные представители Организаций, имеющих отношение к обсуждаемым вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
3.2.6. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины участвующих в заседании членов Комиссии.
3.2.7. Секретарь Комиссии ведет протокол заседания, который подписывается в течение трех дней председательствующим на заседании.
3.2.8. Протоколы решений Комиссии доводятся до заинтересованных Организаций в виде выписок из протокола заседания Комиссии с приложением (при необходимости) копии Акта обследования объекта социальной инфраструктуры.
3.2.9. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя Комиссии.
IV. Проверки Организаций с обследованием объектов социальной инфраструктуры в части обеспечения потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения
4.1. Подготовка проверки.
Постановлением администрации муниципального района "Сосногорск" Республики Коми от 8 августа 2011 г. N 1107 в подпункт 4.1.1 пункта 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1.1. До начала проверки секретарь Комиссии не позднее, чем за 3 рабочих дня в письменном виде предупреждает руководителей Организаций о предстоящем обследовании объекта социальной инфраструктуры с приложением заверенной копии распоряжения администрации муниципального района "Сосногорск" об утверждении плана проведения проверок.
4.1.2. При необходимости для проверки руководитель проверяемой Организации (по запросу Комиссии) должен представить проектную документацию либо другие материалы на объект для рассмотрения разделов, касающихся доступности инвалидов и других маломобильных групп населения к данному объекту.
4.2. Проведение проверки.
4.2.1. Во время проведения проверки Комиссией рассматриваются необходимые материалы, представленные руководителем проверяемой Организации и проводится Обследование в части определения доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Постановлением Администрации муниципального района "Сосногорск" Республики Коми от 29 апреля 2011 г. N 510 в пункт 4.2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
4.2.2. По окончании проверки оформляется Акт обследования с указанием выявленных нарушений и в течение 30 рабочих дней подписывается обеими сторонами. Акт обследования должен быть подписан всеми присутствующими членами Комиссии и руководителем (либо уполномоченным лицом) проверяемой Организации.
4.2.3. Один экземпляр акта обследования передается руководителю проверяемой Организации, в том числе (при необходимости) в качестве приложения к письму с требованиями об исправлении выявленных нарушений и соответствующими рекомендациями.
4.2.4. Если в течение определенного в письме срока для исправления нарушений не были приняты соответствующие меры, материалы по результатам Обследования передаются в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.
Вопрос о передаче материалов по результатам Обследования в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, рассматривается на заседании Комиссии. Копия такого решения в виде выписки из протокола Комиссии направляется в соответствующую Организацию.
V. Формирование базы данных с целью определения потребности в доступности инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры
5.1. По результатам проверок формируется база данных, включающая сведения о необходимости обеспечения объектов социальной инфраструктуры элементами доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения и о проведении соответствующих мер.
5.2. База данных формируется и ведется уполномоченным на это членом Комиссии.
5.3. Сведения из базы данных доступны всем заинтересованным лицам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.