Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
от 28 сентября 2011 г. N 1207
Положение
о проведении конкурса на лучшую туристскую символику городского округа "Воркута"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении городского конкурса на лучшую туристскую символику городского округа "Воркута" (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения городского конкурса на лучший туристский логотип и слоган городского округа "Воркута" (далее - Конкурс).
1.2. Разработка и продвижение туристской символики городского округа "Воркута" направлены на формирование положительного, узнаваемого имиджа (образа), повышение конкурентоспособности туристической индустрии городского округа "Воркута" на рынке туристских услуг.
1.3. Целью проведения конкурса является разработка концептуального решения туристской символики городского округа "Воркута" для последующего использования ее на баннерах, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции, которая включает в себя:
- разработку логотипа;
- разработку слогана.
1.4. Конкурс является открытым.
1.5. Организатором конкурса является администрация муниципального образования городского округа "Воркута".
1.6. Организатор осуществляет следующие функции:
- разрабатывает конкурсную документацию;
- формирует конкурсную комиссию;
- обеспечивает подготовку и опубликование (размещение) на официальном сайте городского округа "Воркута" и в средствах массовой информации о конкурсе и о его результатах;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение конкурса;
- принимает и регистрирует конкурсные работы.
1.7. Туристическая символика не заменяет официальную символику города (герб).
2. Конкурсная комиссия
2.1. В целях осуществления мероприятий, связанных с проведением конкурса, рассмотрения представленных для участия в конкурсе работ и обеспечения равных условий всем участникам конкурса создается конкурсная комиссия.
2.2. Муниципальная конкурсная комиссия формируется из представителей администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в количестве трех человек. Состав муниципальной конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации муниципального образования.
2.3. Муниципальная конкурсная комиссия рассматривает работы, присланные на участие в конкурсе, и проводит их оценку. В результате подводятся итоги первого этапа конкурса путем выбора трех лучших работ в каждой номинации (три лучших туристических знака и три лучших слогана).
2.4. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.
2.5. Три лучших туристических знака (логотипа) и три лучших слогана принимают участие во втором этапе конкурса - выбор победителя осуществляется через смс-голосование с подсчетом большинства голосов.
2.6. Второй этап конкурса реализуется посредством средств массовой информации городского округа "Воркута" с привлечением местного оператора сотовой связи, который предоставляет техническую возможность для смс-голосования.
3. Условия конкурса
3.1. Участниками конкурса могут выступать юридические и физические лица.
3.2. Конкурсная работа может быть коллективной или индивидуальной.
3.3. Количество работ от одного автора не ограничивается.
3.4. К участию в конкурсе допускаются работы, соответствующие требованиям настоящего Положения.
3.5. Конкурс проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации о публичном конкурсе и об авторском праве.
3.6. Участник конкурса подает конкурсную работу на электронный адрес turizm@mayor.vorkuta.ru ответственному лицу, курирующему направление создания туристического бренда городского округа "Воркута".
3.7. Конкурс проводится в два этапа:
- первый этап - с 29 сентября по 15 октября - сбор работ;
- второй этап - с 20 октября по 15 ноября - смс-голосование потрем лучшим работам (в обеих номинациях).
16 ноября - подведение итогов и определение победителя.
18 ноября - награждение победителей.
3.8. Требования к логотипу и слогану.
3.8.1. Содержание логотипа и слогана должно отражать значительную роль каких-либо туристских, культурных объектов, достопримечательностей, исторических особенностей в развитии городского округа "Воркута". В качестве графического изображения также разрешается использовать представителей местной фауны, сказочных персонажей и народного фольклора, а также абстрактные образы, символы, типографику.
3.8.2. Слоган должен быть текстовым дополнением к туристскому логотипу в виде короткой надписи из нескольких слов (до 6 слов), отражающей особенность города Воркута как туристического. Перевод на английский язык приветствуется.
3.8.2.1. К логотипу и слогану должно прилагаться краткое или полное описание концепции предоставленной работы (идиологема).
3.8.2.2. Конкурсная комиссия оставляет за собой право изменить (дополнить) логотип и слоган, которые одержали победу в обоих этапах Конкурса.
3.8.3. Логотип и слоган должны:
- символизировать туристский образ города Воркуты;
- дополнять друг друга содержательно и отражать единую идею, тематику, стиль.
3.8.4. Не допускается использование уже имеющихся логотипов, слоганов, запатентованных знаков.
3.8.5. Конкурсные работы должны быть представлены в электронном виде на электронный адрес turizm@mayor.vorkuta.ru
- логотип (рисунок в формате JPEG, разрешение не ниже 300 пикс/дюйм, ширина не менее 10 см),
- слоган (формат Microsoft Office Word, шрифт Times New Roman, размер шрифта не менее 12).
3.9. Конкурсная комиссия оставляет за собой право не принимать к рассмотрению конкурсные работы, не соответствующие требованиям настоящего Положения, а также поступившие по истечении срока подачи конкурсных работ.
Прием конкурсных работ участников первого этапа конкурса проводится до 18 часов 00 минут (время местное) 15 октября 2011 года по указанному электронному адресу. Координатор: Литвинов Александр Александрович. Контактный тел. 8 (82151) 3-11-10.
4. Экспертная оценка
4.1. Экспертная оценка и определение победителей осуществляется конкурсной комиссией.
4.2. Поступившие на конкурс работы оцениваются конкурсной комиссией по 10-балльной шкале по следующим критериям:
- соответствие туристской символики цели конкурса;
- творческое, запоминающееся художественное решение, выражающее туристский образ города Воркуты;
- выразительность и позитивность образа;
- возможность модификации элементов логотипа, слогана к оформлению различных видов полиграфической и сувенирной продукции;
- композиционное исполнение;
- соответствие культурным, моральным и эстетическим нормам;
- глубина и многоплановость;
- оригинальность графического решения;
- технологичность и простота тиражирования;
- узнаваемость как в цветном, так и в черно-белом варианте.
4.3. Конкурсная комиссия вправе затребовать от участников конкурса дополнительные разъяснения положений поданных ими конкурсных работ.
4.4. По итогам оценки конкурсная комиссия осуществляет подсчет общего количества баллов каждого участника конкурса.
4.5. Победителем конкурса признается участник конкурса, чья конкурсная работа наиболее полно отвечает требованиям конкурса, и набравший наибольшее количество баллов. Муниципальная конкурсная комиссия имеет право определить не более 3 победителей в каждой номинации (графический знак и слоган).
4.6. Конкурсная комиссия оставляет за собой право определить двух победителей: победителя по разработке логотипа и победителя по разработке слогана в случае, если сочетание логотипа и слогана разных участников конкурса будут наиболее оптимальным концептуальным решением в создании единой туристской символики.
4.7. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
4.8. Результаты первого и второго этапов конкурса сообщаются в письменной форме (на электронный адрес) или по телефону участникам конкурса не позднее 17 ноября 2011 года и размещаются на официальном сайте www.воркута.рф.
5. Награждение победителя конкурса
5.1. По итогам конкурса победитель в каждой номинации получает диплом и памятный подарок (приз).
5.2. В случае если конкурсная работа является коллективной, то приз делится между авторами в соответствии с достигнутым между ними соглашением.
5.3. Туристская символика городского округа "Воркута" будет признана в качестве официального логотипа и текстового слогана для использования в информационных и рекламных целях в сфере развития туризма городского округа "Воркута".
5.4. С победителем конкурса заключается договор о передаче городскому округу "Воркута" исключительных прав на использование соответствующей туристской символики в качестве единого образца, в том числе права на публичное воспроизведение, тиражирование и использование логотипа и слогана.
5.5. Организатор конкурса оставляет за собой право использования представленных конкурсных работ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 28 сентября 2011 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.