Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку конкурсного отбора
бизнес-проектов для получения
государственной поддержки в виде
субсидирования части расходов
субъектов малого предпринимательства,
связанных с началом предпринимательской
деятельности (гранты)
ФОРМА БИЗНЕС-ПРОЕКТА
БИЗНЕС-ПРОЕКТ
_________________________________________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
Наименование заявителя __________________________________________________
(полное наименование)
Почтовый адрес (место нахождения) _______________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон (___) _______________ Факс _______________ E-mail _______________
Контактное лицо (ФИО, должность, телефон) _______________________________
Основной вид экономической деятельности по бизнес-проекту:
Код ОКВЭД _____________________ Наименование ОКВЭД ______________________
Дополнительные виды экономической деятельности:
Код ОКВЭД _____________________ Наименование ОКВЭД ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1. ПАРАМЕТРЫ ПОТРЕБНОСТИ В СОБСТВЕННЫХ,
ЗАЕМНЫХ И СРЕДСТВАХ СУБСИДИИ ДЛЯ
НАЧИНАЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
1.1. Источники инвестиций для начала реализации бизнес-проекта
(руб.)
N п/п |
Наименование |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Общая стоимость затрат, необходимых на реализацию проекта, всего |
|
1.1. |
Из них за счет собственных средств |
|
1.2. |
Потребность в заемных средствах (кредите) (графа 9 строки 4 таблицы 1.2.) |
|
1.3. |
Потребность в субсидии для начинающих предпринимателей |
|
1.2. Характеристики потребности в заемных средствах (кредите)
(руб.)
2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТА
Описание бизнес-проекта (не более 2-х страниц)*
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________
* Описание бизнес-проекта должно включать в себя суть
бизнес-проекта, предпосылки для его реализации, ожидаемые результаты.
2.1. Характеристика планируемых затрат на запрашиваемую субсидию
N п/п |
Наименование затрат |
Цена за единицу (руб.) |
Количество |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Приобретение основных и оборотных средств |
|
||
1.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Оплата расходов по разработке проектно-сметной документации |
|
||
2.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Оплата стоимости аренды помещения, используемого для осуществления предпринимательской деятельности |
|
||
3.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Приобретение и оплата услуг по сопровождению программного обеспечения |
|
||
4.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Приобретение методической и справочной литературы |
|
||
5.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Оплата расходов на получение лицензии на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
||
6.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Оплата расходов на получение патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец, селекционное достижение (включая племенной материал) и (или) свидетельства о регистрации авторских прав |
|
||
7.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Изготовление и (или) размещение рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах) |
|
||
8.1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
9. |
ИТОГО |
X |
X |
|
2.2. Планируемые показатели реализации продукции (работ, услуг)
Обоснование расчетной части показателей реализации продукции (работ,
услуг) (не более 2-х страниц)*
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________________
* Обоснование должно включать в себя следующие разделы:
а) исследование конъюнктуры рынка;
б) планирование ассортимента;
в) оценка конкурентоспособности;
г) планирование цены;
д) прогнозирование величины продаж;
е) портфель заказов:
- текущие заказы на год;
- среднесрочные заказы на 1 - 2 года;
- перспективные заказы на период более 2 лет.
Текущие заказы по возможности подкрепляются копиями договоров.
2.3. Планируемые показатели поступления доходов (руб.)
_____________________________
* сумма граф 3-8 по строке 1 должна соответствовать сумме строк 1.1.-1.5.
по графе 9
2.4. Налоговое окружение:
Название налога |
База |
Период |
|
Ставка % | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
УСН |
доход-расход |
квартал |
15 |
УСН |
доход |
квартал |
6 |
Патент |
... |
... |
... |
ЕНВД |
... |
... |
... |
ЕСХН |
... |
... |
... |
Общая система налогообложения |
... |
... |
... |
2.5. План персонала (руб.)
N п/п |
Должность |
Фонд оплаты труда по кварталам 201_ |
Фонд оплаты труда за 201_ |
Фонд оплаты труда за 201_ |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: в таблице 2.5. должность каждого работника указывается
отдельно
Средняя заработная плата на начало реализации проекта составляет
_____ руб. и рассчитывается как фонд оплаты труда за квартал начала
реализации проекта/количество наемных работников, которым осуществлялась
оплата труда/3 месяца.
Прожиточный минимум трудоспособного населения по отдельным
природно-климатическим зонам Республики Коми на момент расчета
бизнес-проекта составляет _________ руб.
Бизнес-проектом предусмотрено создание ____ рабочих мест.*
_____________________________
* (количество наемных работников, которым осуществлялась оплата труда за
квартал начала реализации проекта)
2.6. Планируемые денежные выплаты (руб.)
_____________________________
* сумма граф 3-8 по строке 12 должна соответствовать сумме строк 1-11 по
графе 9
2.7. План движения денежных средств (руб.)
_____________________________
* показатель графы 9 по строке 2 должен соответствовать показателю графы
9 строки 1 таблицы 2.3.
** показатель графы 9 по строке 3 должен соответствовать показателю графы
9 строки 12 таблицы 2.6.
2.8. Оценка бюджетного эффекта от реализации проекта (руб.)
_____________________________
* сумма граф 3-5 по строке 3 должна соответствовать разнице строки 1 и
строки 2 по графе 6
3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕС-ПРОЕКТА
3.1. Чистая прибыль _____________________ (руб.) (показатель графы 8
строки 4 таблицы 2.7.).
3.2. Индекс доходности ________ (отношение показателя стр. 2 графы 9
таблицы 2.7. к показателю стр. 3 графы 9 таблицы 2.7.).
3.3. Срок окупаемости настоящего проекта составляет ______ год(а).
(Под сроком окупаемости проекта понимается продолжительность периода, в
течение которого чистая прибыль от реализации проекта не превышает размер
инвестиций (субсидии + собственный капитал + заемный капитал).
3.4. Период возврата субсидии в виде налоговых и неналоговых
платежей в бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды составляет _______
год(а).
(Период, за который сумма налоговых и неналоговых платежей в бюджеты
разных уровней и внебюджетные фонды превысит размер субсидии).
Прилагаю сведения, подтверждающие планируемый объем реализации и
наличие собственных средств для реализации данного бизнес-проекта.
Приложение: ______ документов на _________ листах.
Достоверность и полноту сведений, указанных в бизнес-проекте,
подтверждаю:
Руководитель: _________________ __________________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 201__ г.
М.П.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.