Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального района "Сосногорск"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального района "Сосногорск" (далее - Порядок, Реестр).
2. Термины и понятия, используемые в Порядке, применяются в том же значении, в каком они установлены в Федеральном законе от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Реестр представляет собой базу данных, содержащую в бумажной и электронной формах сведения о муниципальных услугах, предоставляемых Администрацией муниципального района "Сосногорск" (далее - Администрация района) и ее структурными подразделениями, муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета (далее - учреждения и организации), в соответствии с Формой ведения реестра согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Реестр относится к муниципальным информационным ресурсам муниципального образования муниципального района "Сосногорск".
4. Целями ведения реестра являются:
- определение количества муниципальных услуг, сроков, форм и результатов их предоставления;
- систематизация данных о муниципальных услугах, предоставляемых Администрацией района и ее структурными подразделениями, учреждениями и организациями;
- возможность интеграции сведений, содержащихся в реестре, в федеральные государственные информационные системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
- обеспечение заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц информацией о муниципальных услугах, предоставляемых Администрацией района и ее структурными подразделениями, учреждениями и организациями.
5. Реестр утверждается постановлением Администрации муниципального района "Сосногорск".
6. С целью формирования реестра структурные подразделения Администрации района представляют в общий отдел Управления делами администрации муниципального района "Сосногорск" (далее - Уполномоченный орган) сведения о предоставляемых ими, а также подведомственными им учреждениями и организациями, муниципальных услугах в соответствии с формой ведения реестра муниципальных услуг согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, организуют разработку проекта административного регламента предоставления (оказания) муниципальной услуги в случае его отсутствия.
7. Включению в реестр подлежат сведения:
- о муниципальных услугах, предоставляемых Администрацией района и ее структурными подразделениями;
- о предоставляемых учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией района и ее структурными подразделениями муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный правовым актом администрации муниципального района "Сосногорск";
- об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета, в том числе предоставляемых в электронной форме и включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации.
8. Ведение реестра включает в себя:
- включение соответствующих муниципальных услуг в реестр;
- контроль за разработкой административных регламентов;
- внесение в реестр изменившихся сведений о муниципальных услугах;
- исключение муниципальных услуг из реестра;
- предоставление сведений, содержащихся в реестре.
9. Ведение реестра осуществляется Уполномоченным органом.
Уполномоченный орган при ведении реестра осуществляет:
- экспертизу и согласование проектов правовых актов, предмет которых затрагивает ведение реестра, в том числе экспертизу административных регламентов;
- контроль за своевременным представлением сведений о муниципальных услугах для включения в реестр.
10. Структурные подразделения Администрации района:
- постоянно анализируют нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Коми с целью выявления новых муниципальных услуг и способов их предоставления, изменений форм и условий предоставления услуг;
- в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента вступления в силу правовых актов, устанавливающих новую муниципальную услугу, изменяющих форму и условия предоставления либо отменяющих включенную в реестр муниципальную услугу, направляют в Уполномоченный орган проекты правовых актов о внесении соответствующих изменений в реестр, об утверждении административных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.