Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования муниципального района "Сосногорск"
9 ноября 2012 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка (далее по тексту - регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования муниципального района "Сосногорск" (далее - администрация МОМР "Сосногорск"), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МОМР "Сосногорск" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничных рынков являются юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте администрации МОМР "Сосногорск" приводятся в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями:
а) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в отделе экономического развития и потребительского рынка администрации МОМР "Сосногорск" (далее - отдел):
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт МОМР "Сосногорск" (http://(www.sosnogorsk.org), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он должен предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы отдела предпринимательства, торговли и бытового обслуживания администрации МОМР "Сосногорск", на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на право организации розничного рынка.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на право организации розничного рынка.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация МОМР "Сосногорск".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка;
- продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка - 30 дней;
- продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка - 15 дней;
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 2009, 21 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, 26 января, ст. 445; Парламентская газета, 2009, 29 января);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 6 октября, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Российская газета, 2003, 8 октября);
- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 01.01.2007 г., N 1 (1 ч.), ст. 34; Российская газета, N 1, 01.01.2007);
- постановлением правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета" N 52, 15.03.2007, Собрание законодательства Российской Федерации 19.03.2007 N 12, ст. 1413;
- Законом Республики Коми от 21.02.2007 г. N 9-РЗ "Об определении органов местного самоуправления, уполномоченных на выдачу разрешений на право организации розничных рынков на территории Республики Коми" ("Республика" 13.03.2007, N 44, "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" 25.06.2007, N 6, ст. 4837);
- Законом Республики Коми от 26.04.2007 N 26-РЗ "О некоторых вопросах регулирования отношений, связанных с организацией розничных рынков на территории Республики Коми" ("Коми Му", N 65 03.05.2007, "Республика" N 81, 05.05.2007);
- постановлением Правительства Республики Коми от 24.04.2007 г. N 72 "О некоторых вопросах в области организации розничных рынков" ("Республика" N 79, 03.05.2007, "Коми Му" N 66, 04.05.2007);
- постановлением Правительства Республики Коми от 04.05.2007 г. N 79 "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Республики Коми" ("Республика" N 85-86, 15.05.2007, "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" 25.09.2007, N 9, ст. 5010).
2.6. Документы, требуемые от заявителя для получения разрешения на право организации розничного рынка:
2.6.1. Заявитель подает заявление (Приложение N 2), в котором должны быть указаны:
- полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
- нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (ст. 7 ФЗ N 271-ФЗ от 30.12.06 г.):
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом, указанным в статье 4 Федерального закона от 30.12.06 г. N 271-ФЗ;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану, указанному в статье 4 Федерального закона от 30.12.06 г. N 271-ФЗ;
- подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением установленных требований, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
30 минут - при личной подаче заявления заявителем или доверительным лицом;
1 день - при поступлении заявления по почте.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей
Места ожидания должны быть оборудованы мебелью. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
2.11.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.11.3. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Постановлением Администрации муниципального района "Сосногорск" Республики Коми от 9 ноября 2012 г. N 1595 пункт 2.13 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Требования к организации предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.13.1. При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала муниципальных услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального района "Сосногорск" Республики Коми от 9 ноября 2012 г. N 1595 раздел 2 настоящего приложения дополнено пунктом 2.14
2.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу.
Постановлением Администрации муниципального района "Сосногорск" Республики Коми от 9 ноября 2012 г. N 1595 раздел 2 настоящего приложения дополнено пунктом 2.15
2.15. Если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг, положения пункта 2.14. не распространяются на следующие документы, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
2) документы воинского учета;
3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
5) документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;
6) документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;
7) документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
8) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;
9) документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
10) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
11) документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
12) документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе производства по уголовным делам, документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского судопроизводства либо судопроизводства в арбитражных судах, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
13) учредительные документы юридического лица;
14) решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
15) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
16) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
17) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки, а также документы, выданные федеральными органами исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная и приравненная к ней служба, и необходимые для осуществления пенсионного обеспечения лица в целях назначения и перерасчета размера пенсий;
18) документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;
19) первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления;
б) проверка представленных документов и направление их на согласование;
в) подготовка разрешения на право организации розничного рынка или уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
г) выдача разрешения на право организации розничного рынка или уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (Приложение N 3).
3.1. Прием и регистрация заявления.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и прилагаемыми к такому заявлению документами, предусмотренными пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента в общий отдел администрации МОМР "Сосногорск".
3.1.2. Должностное лицо общего отдела администрации МОМР "Сосногорск", ответственное за прием и регистрацию документов, знакомится с представленным комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям и в случае:
соответствия заявления и прилагаемых к нему документов перечню документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2, регистрирует поступившее заявление путем внесения соответствующей информации в единую систему электронного документооборота;
несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов перечню документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2, возвращает заявление с прилагаемыми документами заинтересованному лицу, устно объяснив о причине отказа в приеме заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 15 минут.
3.1.3. После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителю выдается первый экземпляр заявления с отметкой о дате и входящим номером регистрации, второй экземпляр заявления приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
3.1.4. Должностное лицо общего отдела передает зарегистрированные документы на рассмотрение руководителю администрации МОМР "Сосногорск" в день их поступления или на следующий день, после чего поступившие документы с резолюцией руководителя администрации МОМР "Сосногорск" передаются на рассмотрение руководителю отдела экономического развития и потребительского рынка администрации.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет два дня.
3.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три дня.
3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные руководителю отдела экономического развития и потребительского рынка администрации МОМР "Сосногорск" (далее - отдел) документы на рассмотрение.
3.2. Проверка представленных документов и направление их на согласование
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные заведующему отделом документы на рассмотрение.
3.2.2. Заведующий отделом, осуществляющий организацию подготовки разрешения на право организации розничного рынка, в день поступления заявления назначает ответственного исполнителя по рассмотрению документов из числа сотрудников отдела.
3.2.3. Ответственный исполнитель в течение трех дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка:
а) обеспечивает проверку соответствия содержания документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента;
Максимальный срок согласования - 20 календарных дней.
Постановлением Администрации муниципального района "Сосногорск" Республики Коми от 9 ноября 2012 г. N 1595 пункт 3.2.4 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.4. По итогам рассмотрения документов готовится:
- проект разрешения на право организации розничного рынка;
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка в случаях, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет три дня.
3.2.5. Проект разрешения на право организации розничного рынка или уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка после рассмотрения и согласования руководителем отдела направляется на подпись руководителю администрации МОМР "Сосногорск".
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры являются подписанное руководителем администрации МОМР "Сосногорск" разрешение на право организации розничного рынка или уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
3.3. Выдача разрешения на право организации розничного рынка или уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное руководителем администрации МОМР "Сосногорск" разрешение на право организации розничного рынка или уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, связанных с выдачей разрешения или уведомления об отказе в выдаче на право организации розничного рынка, является специалист общего отдела администрации МОМР "Сосногорск", уполномоченный выдавать разрешения на право организации розничного рынка.
3.3.3. Разрешение на право организации розничного рынка в одном экземпляре или уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка в одном экземпляре выдается заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.3.4. В случае если заявитель или его представитель не обратились в общий отдел администрации МОМР "Сосногорск" за получением разрешения на право организации розничного рынка, специалист общего отдела администрации МОМР "Сосногорск", уполномоченный выдавать вышеуказанные разрешение, направляет его или уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка по почте на адрес, указанный в заявлении.
Разрешение на право организации розничного рынка или уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка направляется заявителю в срок, не превышающий 2-х дней со дня их регистрации.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка (Приложение N 4);
- выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (Приложение N 5).
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации МОМР "Сосногорск" положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами администрации МОМР "Сосногорск" осуществляет заместитель руководителя администрации МОМР "Сосногорск", курирующий вопросы предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения, руководитель отдела экономического развития и потребительского рынка администрации МОМР "Сосногорск".
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации МОМР "Сосногорск", но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся должностными лицами:
- уполномоченным Заместителем администрации МОМР "Сосногорск", курирующим вопросы предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения;
- руководителем отдела экономического развития и потребительского рынка администрации МОМР "Сосногорск";
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4.3. Должностные лица отдела экономического развития и потребительского рынка администрации МОМР "Сосногорск", виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц отдела экономического развития и потребительского рынка администрации МОМР "Сосногорск" закрепляется в их должностных инструкциях.
Постановлением Администрации муниципального района "Сосногорск" Республики Коми от 9 ноября 2012 г. N 1595 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в орган, предоставляющий муниципальную услугу (Приложение N 6).
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо соответствующее должностное лицо;
- фамилию, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
- сведения об обжалуемых решениях органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица;
- личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.5. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных документах.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
5.6. В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.