Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 17 февраля 2012 г. N 2/448
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации МО ГО "Сыктывкар", порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МО ГО "Сыктывкар" с заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации и юридические лица и их полномочные представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в администрации МО ГО "Сыктывкар":
по телефону;
при личном обращении граждан;
по письменным обращениям;
по электронной почте;
на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар": www.syktyvkar.komi.com;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): gosuslugi.ru;
на Портале государственных услуг (функций) Республики Коми: pgu.rkomi.ru.
1.3.2. Муниципальная услуга предоставляется функциональным органом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" - Управление жилищно-коммунального хозяйства (далее - Управление) в лице специалистов отдела контроля за содержанием и эксплуатацией инфраструктуры городского хозяйства (далее - специалист). Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
место нахождения Управления: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22;
почтовый адрес Управления: 167610, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22; электронный адрес: ujkh@rambler.ru
адрес официального интернет-сайта администрации МО ГО "Сыктывкар": www.syktyvkar.komi.com
График (режим) работы администрации МО ГО "Сыктывкар":
понедельник - четверг 8.45 - 18.00;
пятница 8.45 - 16.45;
перерыв 12.30 - 13.30;
выходные дни - суббота, воскресенье;
Прием документов и выдача разрешений по предоставлению муниципальной услуги в кабинете N 103:
четверг - 14.00 - 16.00;
Справочные телефоны Управления: (8212) 24-52-93; 24-52-56, 24-63-53.
1.3.3. По телефону специалист предоставляет исчерпывающую информацию по вопросам заявителей относительно предоставления муниципальной услуги. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.4. По письменным обращениям по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения по почте в адрес заявителя.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, за подписью начальника Управления (уполномоченного заместителя руководителя) с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя.
1.3.5. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, оказывающими муниципальную услугу, бесплатно. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, по почте, посредством телефона или электронной почты.
1.3.6. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
На информационном стенде и в сети интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы администрации МО ГО "Сыктывкар", а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение N 1 к регламенту);
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (приложение N 2 к регламенту);
г) образец формы заявки на предоставление муниципальной услуги о выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ (приложение N 3 к регламенту);
д) заполненное гарантийное заявление с согласованиями заинтересованных организаций на производство земляных работ (приложение N 4 к регламенту);
е) гарантийное обязательство (договор на право производства земляных работ) по восстановлению дорожных покрытий, тротуаров, газонов (приложение N 5 к регламенту);
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется функциональным органом администрации МО ГО "Сыктывкар" - Управлением жилищно-коммунального хозяйства.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ (под роспись);
выдача письменного отказа в выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ.
2.4. Срок рассмотрения - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";
- Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- Положение об Управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар";
- Решение Совета МО ГО "Сыктывкар" от 25 декабря 2007 г. N 7/12-147 "Об утверждении Правил производства работ по прокладке и реконструкции инженерных сетей и сооружений, ремонту и строительству дорожных покрытий и других работ на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
2.6. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1. Заявка на производство работ по установленной форме;
2. Заполненное гарантийное заявление с согласованиями заинтересованных организаций на производство земляных работ;
3. Технологический проект, согласованный в текущем году с заинтересованными организациями, Управлением архитектуры и градостроительства, службами коммунального хозяйства, жилищно-эксплуатационными организациями, Управлением ГИБДД МВД по Республике Коми, утвержденный главным инженером строительной организации и имеющий штамп заказчика "К производству работ";
4. Проект на производства работ, включающий работы, проводимые в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередач и линий связи, транспортных и железнодорожных путей и других сооружений, с указанием сроков производства работ, а также с приложением согласованных с эксплуатационными организациями мероприятий по сохранности подземных сооружений, расположенных в зоне строительства;
5. Разрешение отдела строительства, муниципального контроля и окружающей среды администрации МО ГО "Сыктывкар" на производство подготовительных и основных работ по строительству зданий и сооружений;
6. График производства работ, утвержденный генподрядной организацией и согласованный с Управлением ЖКХ администрации МО ГО "Сыктывкар" и Управлением ГИБДД МВД по Республике Коми;
7. Схемы ограждения мест работы, организации движения транспорта и пешеходов, расстановки дорожных знаков на период проведения строительных работ и согласованные с Управлением ЖКХ администрации МО ГО "Сыктывкар" и Управлением ГИБДД МВД по Республике Коми;
8. Ситуационный план с указанным местом производства работ или строительный генеральный план, согласованный с Управлением ЖКХ администрации МО ГО "Сыктывкар" и Управлением ГИБДД МВД по Республике Коми;
9. Гарантийное обязательство (договор на право производства земляных работ) по восстановлению дорожных покрытий, тротуаров, газонов;
10. Обязательство (договор) с администрацией МО ГО "Сыктывкар" по пересадке зеленых насаждений;
11. Акт разбивки в натуре;
12. Копия постановления главы администрации МО ГО "Сыктывкар" о временном перекрытии движения по улицам г. Сыктывкара, если работы производятся на проезжей части;
13. Копия постановления главы администрации МО ГО "Сыктывкар" о предоставлении участков земель под строительство, капитальный ремонт и реконструкцию зданий и сооружений;
14. Приказ о назначении ответственного лица за производство работ с указанием объекта;
15. Гарантийное письмо о восстановлении разрушенных элементов благоустройства, справка о наличии материалов;
16. Свидетельство СРО (предоставляется при определенных видах работ).
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению начальником, либо заместителем начальника в государственный орган в соответствии с его компетенцией незамедлительно;
3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если текст заявки и документов не поддается прочтению;
5) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом;
6) если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно (два и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Об отказе в рассмотрении письменного обращения по существу заявитель уведомляется письменно;
7) если от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения его обращения.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9. Прием посетителей в администрации МО ГО "Сыктывкар" ведется в порядке общей очереди. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Местами для предоставления муниципальной услуги являются помещения для приема посетителей, оборудованные отдельным входом. Вход в помещение оборудуется соответствующим указателем.
2.10.2. Внутри помещений для приема посетителей или на информационных стендах размещается текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги, необходимых документах и образцах их заполнения. Помещения должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами и должны обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и должностного лица, осуществляющего прием;
2) рабочие места оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги;
3) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
4) места проведения личного приема граждан оборудуются противопожарной системой;
5) места ожидания личного приема граждан могут быть оборудованы стульями, заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности;
6) телефонную связь;
7) возможность копирования документов.
2.11. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявки на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" - www.syktyvkar.komi.com;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru;
на Портале государственных услуг (функций) Республики Коми - pgu.rkomi.ru.
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
прием документов, поступивших от заявителя;
рассмотрение документов о предоставлении муниципальной услуги;
выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении 1.
3.2. Прием документов на предоставление муниципальной услуги по выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (граждан), юридических лиц, либо его (их) представителя (представителей) в Управление.
3.2.2. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.3. Рассмотрение документов о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов специалистом.
3.3.2. Специалист рассматривает документы на предмет их соответствия требованиям п. 2.6. настоящего административного регламента, если предоставленные заявителем документы соответствует п. 2.6. - готовится подготовка ордера (разрешения) на производство земляных работ и передача на подпись начальнику Управления.
3.3.3. Начальник Управления подписывает и заверяет печатью ордер (разрешение) на производство земляных работ и направляет специалисту для выдачи.
3.3.4. Срок выполнения процедуры составляет не более 8 рабочих дней.
3.4. Выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение в виде ордера (разрешения) на производство земляных работ.
3.4.2. Ордер (разрешение) на производство земляных работ выдается ответственному "производителю работ" лично под роспись.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ ответственному "производителю работ" лично под роспись.
3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие документов п. 2.6.
3.5.2. Письменный отказ выдается заявителю лично (в случае, если в заявке указан контактный телефон и заявитель выразил намерение получить результат лично), либо отказ направляется по почте.
3.5.3. Сообщение об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги подписывается начальником Управления.
3.5.4. В день направления отказа в предоставлении муниципальной услуги секретарь регистрирует его в журнале регистрации документов.
3.5.5. Секретарь помещает второй экземпляр сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и иные документы, поступившие и сформированные в ходе рассмотрения, в дело.
3.5.6. Срок выполнения процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к муниципальной услуге осуществляется главой Администрации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, предоставление муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела контроля за содержанием и эксплуатацией инфраструктуры городского хозяйства, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, включает в себя:
- проведение проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.1.3. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Периодичность проверок устанавливается главой Администрации и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц). Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимает решение о привлечении виновных лиц к ответственности, предусмотренную действующим законодательством.
4.8. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
1) в досудебном (внесудебном) порядке:
- муниципальных служащих Администрации - главе Администрации, заместителю главы Администрации, курирующему данное направление начальнику.
2) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица в Администрацию с жалобой.
5.3. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента.
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное обращение заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема главы Администрации, заместителя главы Администрации, курирующего данное направление) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения) и направления его заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.6. Если в письменном обращении не указаны наименование организации (или имя, отчество, фамилия) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.