Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного автономного учреждения Республики Коми, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Министерство образования Республики Коми, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
(утв. приказом Министерства образования Республики Коми от 25 ноября 2011 г. N 349)
I. Порядок составления отчета
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности государственного автономного учреждения Республики Коми, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Министерство образования Республики Коми, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - "Отчет").
2. Отчет составляется учреждениями в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
3. Отчет составляется в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
4. В пункте 1 раздела 1 отчета - указывается перечень основных видов деятельности, которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами. Основные виды деятельности указываются в строгом соответствии с Уставом учреждения.
5. В пункте 2 раздела 1 отчета - указывается перечень иных видов деятельности, не являющихся основными, которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами. Иные виды деятельности, не являющиеся основными, указываются в строгом соответствии с Уставом учреждения.
6. В пункте 3 раздела 1 отчета - указывается перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых Учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации Учреждения, лицензии и другие разрешительные документы).
7. В пункте 4 раздела 1 отчета указывается перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ). В графе "Нормативное основание предоставления государственной услуги" необходимо указать вид, номер и дату, а также наименование нормативного правового акта, разрешающего автономному учреждению оказывать платные услуги. В графе "Основание для взимания платы" необходимо указать документ, являющийся основанием для возникновения правоотношений по оказанию платных услуг потребителям, например, договор об оказании платных образовательных или иных услуг.
8. В пункте 5 раздела 1 отчета - указывается среднегодовое количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе полностью бесплатно, частично за плату и полностью платно. Образовательные учреждения сведения о количестве потребителей, воспользовавшихся услугами полностью бесплатно, могут указывать на основании сведений о количестве лиц, обучающихся на бесплатной основе за счет средств субсидии на выполнение государственного задания. Сведения о количестве потребителей, воспользовавшихся услугами за плату, могут указываться на основании заключенных договоров на оказание платных образовательных услуг.
9. В пункте 6 раздела 1 отчета - указывается средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ). Виды услуг (работ) указываются в соответствии с пунктом 4 отчета. Средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг определяется по каждому виду услуги отдельно путем деления суммы выручки (дохода) учреждения, полученной от оказания конкретного вида услуги на количество потребителей, указанных в пункте 5 отчета и воспользовавшихся услугами (работами) учреждения за плату полностью или частично.
10. В пункте 7 раздела 1 отчета - указывается количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и на конец отчетного года, причины изменения количества штатных единиц учреждения на конец отчетного периода). Данные о количестве штатных единиц и их структуре указываются в соответствии со штатным расписанием учреждения. Сведения об уровне квалификации персонала указываются в соответствии с данными личных карточек работников учреждения (форма Т-2).
11. В пункте 8 раздела 1 отчета - указывается среднегодовая численность работников учреждения.
12. В пункте 9 раздела 1 отчета - указывается информация о среднемесячной заработной плате работников учреждения, среднемесячной численности работников учреждения.
13. В пункте 10 раздела 1 отчета - указывается информация о персональном составе наблюдательного совета учреждения на момент составления отчета.
14. В пунктах 1, 2, 3, 4, 6 раздела 2 отчета - указывается финансовая информация о результатах деятельности учреждения в соответствии с данными годовой бухгалтерской отчетности, сданной в Министерство образования Республики Коми за отчетный год и год, предшествовавший отчетному.
15. В пункте 5 раздела 2 отчета - указывается количество поступивших в учреждение жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры.
16. В пункте 7 раздела 2 отчета - указываются цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода).
17. В пункте 8 раздела 2 отчета - указывается информация об исполнении задания учредителя и об объеме финансового обеспечения этого задания (без субсидии на иные цели).
18. В пункте 9 раздела 2 отчета - указывается объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ (направление субсидии на иные цели по Соглашению), утвержденных в установленном порядке.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
20. В пункте 10 раздела 2 отчета - указывается общая сумма прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшаяся в связи с оказанием учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ).
21. В пункте 11 раздела 2 отчета - указываются сведения о вкладах учреждения в уставные фонды (капиталы) других юридических лиц в соответствии с данными годового бухгалтерского отчета и соответствующих решений учредителя и наблюдательного совета.
22. В пункте 1 раздела 3 отчета - указывается общая балансовая (остаточная) стоимость имущества учреждения в соответствии с данными годовой бухгалтерской отчетности.
23. В пункте 2 раздела 3 отчета - указывается общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, в соответствии с данными паспортов БТИ на здания и сооружения, а также свидетельств о государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
24. В пункте 3 раздела 3 отчета - указывается количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
25. В пункте 4 раздела 3 отчета - указывается Информация о недвижимом имуществе, переданном Учреждением в аренду, в соответствии с заключенными договорами аренды недвижимого имущества.
II. Порядок рассмотрения и утверждения отчета
26. Государственное автономное учреждение Республики Коми пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.