Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Воркута"
от 28 апреля 2012 г. N 539
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим по дорогам местного значения в границах городского округа "Воркута"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на перевозку тяжеловесных грузов по улицам и автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Администрация), а также порядок взаимодействия с юридическими и физическими лицами структурного подразделения администрации городского округа "Воркута", уполномоченного, согласно настоящего Регламента, предоставлять муниципальную услугу по выдаче разрешений на перевозку тяжеловесных грузов по улицам и автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Воркута" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную услугу - Управление городского хозяйства и благоустройства администрации (далее - Управление).
1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является юридическое или физическое лицо, осуществляющее перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза, а также их законные представители (далее - Заявитель).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте администрации приводятся в Приложении 1.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями:
а) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в администрации:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- при личном обращении;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт администрации (www.воркута.рф) Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.4.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.4.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 3 рабочих дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.4.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы Управления городского хозяйства и благоустройства администрации, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на выдачу разрешения на перевозку тяжеловесных грузов по улицам и автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах муниципального образования городского округа "Воркута".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на перевозку тяжеловесных грузов по улицам и автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Воркута".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Управление городского хозяйства и благоустройства администрации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача заявителю разрешения на перевозку тяжеловесных грузов по улицам и автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
- отказ в выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных грузов по улицам и автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней;
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20003, 6 октября, ст. 3822; Парламентская газета, 2003, 8 октября; Российская газета, 8 октября);
Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010 ст. 4179);
Федеральным законом от 08 ноября 2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 12.11.2007 N 46, ст. 5553);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 23.11.2009, 47 ст. 5673).
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Законом Республики Коми от 11 мая 2010 г. N 47-РЗ "О реализации прав граждан на обращение в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2010, N 17, ст. 387).
Уставом муниципального образования городского округа "Воркута", принятым на заседании Совета МО "Воркута" 27.02.2006 г.
Положением об Управлении городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального образования городского округа "Воркута", утвержденным Постановлением главы городского округа "Воркута" 03.11.2009 г. N 1556.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Управление не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами.
2.6.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
2.6.1.1. предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного заявления в Управление городского хозяйства и благоустройства администрации на имя начальника Управления (приложение 2).
Письменное заявление может быть направлено по факсу, электронной почтой или доставлено заявителем непосредственно в Управление.
Регистрация полученного заявления осуществляется должностным лицом Управления городского хозяйства и благоустройства администрации при поступлении заявления;
Заявление должно содержать следующую информацию:
- наименование, адрес и телефон перевозчика;
- наименование, адрес и телефон получателя груза;
- маршрут движения (начальный, конечный пункт, с указанием улиц города);
- вид перевозки (межрегиональная, местная);
- вид необходимого разрешения (разовое или на срок). Разовые разрешения выдаются на одну перевозку груза по определенному (конкретному) маршруту в указанные в разрешении сроки. Разрешения на определенный срок выдаются на срок от 1 до 3 месяцев или на определенное количество данного вида перевозок в течение указанного в заявлении времени, но не более чем на 3 месяца.
- характеристика груза (наименование, габариты, общий вес);
- параметры автопоезда (марка, модель тягача, прицепа, гос. номер, расстояние между осями, нагрузка на оси, количество осей, полная масса, габариты автопоезда, радиус поворота с грузом, предполагаемая скорость движения);
2.6.1.2. в случае оказания платной муниципальной услуги - гарантия оплаты (банковские реквизиты).
2.6.2. Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- документы, подтверждающие оплату муниципальной услуги.
2.6.3. документы, являющиеся основанием для получения муниципальной услуги, представляются в Управление по выбору заявителя посредством личного обращения заявителя, либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо в электронном виде через официальный сайт муниципального образования городского округа "Воркута" согласно представленным на официальном сайте муниципального образования городского округа "Воркута" электронным формам.
2.6.4. факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде работник Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера, присвоенного запросу.
2.6.5. датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов работником Управления, ответственным за прием и регистрацию документов.
2.6.6. прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.
2.7. Перечень оснований для отказа в приемке документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
- отсутствие документов, указанных заявителем в запросе как приложения к запросу;
- тексты документов написаны неразборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания;
- заявитель за получением муниципальной услуги обратился в ненадлежащий орган (учреждение);
- документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.7.2. в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрос возвращается заявителю с мотивированным письменным обоснованием такого отказа. После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.8. Основанием для приостановки в предоставлении муниципальной услуги является предоставление заявителем сведений, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, не в полном объеме.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. не предоставление сведений, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
2.9.2. несоответствие предоставляемых заявителем сведений требованиям настоящего административного регламента.
2.9.3. наличие в документах, предоставленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации.
2.9.4. отсутствие технической возможности проезда по маршруту, предлагаемому заявителем.
2.10. Плата за перевозку тяжеловесных грузов.
2.10.1. плата за вред, причиняемый транспортными средствами, перевозящими тяжеловесные грузы в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, а также тяжеловесные грузы оборонного значения при выполнении специальных заданий, не взимается.
2.10.2. плата за вред подлежит зачислению в бюджет городского округа "Воркута".
2.10.3. расчет платы за возмещения вреда осуществляется должностными лицами Управления на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - день поступления.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей.
Места ожидания могут быть оборудованы стульями, креслами, диваном. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
2.13.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
а). информационным стендом;
б). стульями и столами для возможности оформления документов.
2.13.3. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Формы заявлений на предоставление муниципальной услуги, информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте Администрации (www.Воркута.рф), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур):
3.1.1. информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. прием заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения на перевозку тяжеловесных грузов по улицам и автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа "Воркута";
3.1.3. выдача разрешения на перевозку тяжеловесных грузов или уведомление об отказе в выдаче разрешения.
3.2. Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги:
3.2.1. основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление городского хозяйства и благоустройства Администрации;
3.2.2. должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на перевозку тяжеловесных грузов представляет заявителю информацию:
о нормативных правовых актах по выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных грузов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о требованиях к документам, прилагаемым к заявлению;
об оформлении и выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных грузов или уведомления в отказе выдачи согласования;
о порядке получения необходимых документов и требованиях, предъявляемых к ним.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
По письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации обращения.
3.3. Прием заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения на перевозку тяжеловесных грузов:
3.3.1. основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление городского хозяйства и благоустройства Администрации с заявлением на получение разрешения на перевозку тяжеловесных грузов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента;
3.3.2. должностное лицо осуществляет проверку комплектности предоставленных документов, правильности их заполнения и соответствия требованиям настоящего Регламента;
3.3.3. при наличии фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
3.3.4. должностное лицо регистрирует заявление в журнале регистрации. При регистрации заявлению присваивается входящий номер, который сообщается заявителю.
В журнале регистрации должны содержаться следующие сведения:
- номер и дата получения заявления и выдачи разрешения;
- характеристика автопоезда (габариты, полная масса);
- маршрут перевозки;
- регистрационный номер тягача;
- название перевозчика, его адрес и телефон;
- размер оплаты, дата и номер платежного документа.
3.3.5. общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
3.4. Выдача разрешения на перевозку тяжеловесных грузов или уведомление об отказе в согласовании:
3.4.1. основанием для начала административной процедуры является принятие заявления и необходимых документов должностным лицом;
3.4.2. должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, осуществляет проверку правильности заполнения заявления, соответствие технических характеристик тягача и прицепа, возможности осуществления данного вида перевозки и достаточность представленных данных для принятия решения о выдаче соответствующего разрешения.
3.4.3. в случае, если в заявлении содержатся ошибки или информация представлена не в полном объеме, она должна быть дополнительно запрошена у заявителя.
3.4.4. в случае, если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, перевозка данного груза не представляется возможной или для осуществления такой перевозки требуется составление специального проекта или проведение обследования, Управление обязано уведомить об этом заявителя и предложить ему другой маршрут или разработку специального проекта.
3.4.5. в случае превышения значений предельно допустимых нагрузок, должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, в течение одного часа выполняет расчет размера платы за перевозку тяжеловесных грузов в соответствии с правилами возмещения вреда и показателями размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов;
3.4.6. должностное лицо оформляет разрешение на перевозку тяжеловесных грузов или уведомляет заявителя об отказе в согласовании:
3.4.7. должностное лицо регистрирует разрешение на перевозку тяжеловесных грузов в журнале регистрации разрешений, заверяет печатью и выдает (направляет) заявителю;
3.4.8. максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 10 календарных дней;
3.4.9. заявление, копию согласования должностное лицо направляет в дело;
3.4.10. заявитель при получении разрешения на перевозку тяжеловесных грузов обязан расписаться в журнале регистрации разрешений. При направлении разрешения заявителю по факсу или электронной почтой соответствующую отметку в журнале регистрации согласований ставит должностное лицо.
3.5. Схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами Администрации осуществляет заместитель руководителя Администрации, начальник Управления городского хозяйства и благоустройства Администрации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся должностными лицами:
уполномоченным Заместителем руководителя Администрации, курирующим вопросы строительства, ЖКХ;
начальником Управления городского хозяйства и благоустройства.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица структурного подразделения, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц структурного подразделения закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с соответствующим обращением к заместителю руководителя Администрации, курирующему вопросы строительства и предоставление данной муниципальной услуги, либо к руководителю Администрации.
5.3. В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя, отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица;
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем 30 дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
1. Основанием для приостановления и (или) отказа в выдаче разрешения является:
- наличие в заявлении, предоставленном заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации.
- отсутствие технической возможности проезда по маршруту, предлагаемому заявителем.
6. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
7. Решения администрации городского округа "Воркута", принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.