Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 5 марта 2012 г. N 3/664
Состав
комиссии по приемке в опытную, опытно-промышленную и промышленную эксплуатацию процессов предоставления в электронном виде муниципальных услуг с использованием информационной системы "Система обработки обращений заявителей"
N пп |
ФИО |
Должность |
Председатель комиссии | ||
1. |
Сергеева Ирина Александровна |
Руководитель аппарата администрации МО ГО "Сыктывкар" |
Секретарь комиссии | ||
2. |
Шутникова Юлия Андреевна |
Заместитель начальника управления контроля, мониторинга и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" |
Члены комиссии | ||
3. |
Макагонюк Ирина Александровна |
Заместитель начальника Управления - начальник отдела государственных и муниципальных услуг Управления информационных технологий Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми |
4. |
Стручалин Евгений Владимирович |
Начальник отдела сопровождения информационных систем государственного автономного учреждения Республики Коми "Центр информационных технологий" |
5. |
Полуботко Валерий Алексеевич |
Директор государственного бюджетного учреждения Республики Коми "Центр безопасности информации" |
6. |
Бобрецова Анастасия Федоровна |
Директор общества с ограниченной ответственностью "АйТи Хелп" |
7. |
Левицкая Наталья Александровна |
Начальник управления контроля, мониторинга и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" |
8. |
Шаталов Михаил Григорьевич |
Директор МБУ "Городской информационно-коммуникационный центр" |
9. |
Тыренкова Наталья Михайловна |
Заместитель директора МБУ "Городской информационно-коммуникационный центр" |
10. |
Оленич Павел Владимирович |
Начальник управления специальных программ администрации МО ГО "Сыктывкар" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.