Приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию от 30 января 2014 г. N 193 в приказ внесены изменения
Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию
от 18 апреля 2012 г. N 727
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты матерям, воспитавшим 7 и более детей и получающим пенсию в размере менее двукратного размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"
30 октября 2012 г., 30 января 2014 г.
Во исполнение Закона Республики Коми от 12 ноября 2004 г. N 57-РЗ "О государственных гарантиях в Республике Коми семьям, имеющим детей", постановления Правительства Республики Коми от 31 декабря 2004 г. N 282 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О государственных гарантиях в Республике Коми семьям, имеющим детей", в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты матерям, воспитавшим 7 и более детей и получающим пенсию в размере менее двукратного размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (далее - Административный регламент);
2. Государственным бюджетным учреждениям Республики Коми - центрам по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения обеспечить предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты матерям, воспитавшим 7 и более детей и получающим пенсию в размере менее двукратного размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" в соответствии с Административным регламентом.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Мищенко Л.И.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке, за исключением положений Административного регламента, касающихся межведомственного информационного взаимодействия, которые вступают в силу не ранее 1 июля 2012.
Руководитель |
И.В. Семяшкин |
г. Сыктывкар
18 апреля 2012 г.
N 727
Приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию от 30 января 2014 г. N 193 в Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты матерям, воспитавшим 7 и более детей и получающим пенсию в размере менее двукратного размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"
(утв. приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию от 18 апреля 2012 г. N 727)
30 октября 2012 г., 30 января 2014 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты матерям, воспитавшим 7 и более детей и получающим пенсию в размере менее двукратного размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий государственных бюджетных учреждений Республики Коми - центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения (далее - центры по предоставлению государственных услуг), порядок их взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются матери, воспитавшие 7 и более детей и получающие пенсию в размере менее двукратного размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".
3. От имени заявителей при обращении в центр по предоставлению государственных услуг в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1) сведения о местах расположения и номерах телефонов центров по предоставлению государственных услуг, принимающих документы на предоставление государственной услуги, приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) сведения о местах расположения, контактных телефонах, адресах электронной почты, сведения о графике (режиме) работы центров по предоставлению государственных услуг сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
а) на официальном Интернет-сайте Агентства Республики Коми по социальному развитию (далее - Агентство) - agentsoc.rkomi.ru;
б) на информационных стендах в центрах по предоставлению государственных услуг.
5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
1) для получения информации о ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в центр по предоставлению государственных услуг:
а) в устной форме лично;
б) по телефону (кроме информации, касающейся начисленных и выплаченных сумм ежемесячной социальной выплаты);
в) в письменном виде;
2) информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
а) непосредственно в центрах по предоставлению государственных услуг;
б) на Интернет-сайте Агентства (agentsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru);
в) в средствах массовой информации, на информационных стендах, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов);
3) для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов;
4) если информация, полученная в центре по предоставлению государственных услуг, не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться в адрес Агентства:
а) в устной форме лично и (или) по телефону;
б) в письменном виде на имя руководителя Агентства либо заместителя руководителя Агентства, курирующего вопросы предоставления государственной услуги;
в) через Интернет-сайт Агентства (подраздел "Вопрос-ответ" раздела "В контакте") - agentsoc.rkomi.ru/vop_otv.html;
5) сведения о месте расположения и номерах телефонов Агентства Республики Коми по социальному развитию приводятся в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
6. Обязанности специалистов, должностных лиц при ответе на обращения заявителей:
1) исключен;
См. текст подпункта 1
2) заявители вправе получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса;
3) при консультировании по телефону специалист, должностное лицо центра по предоставлению государственных услуг, Агентства называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги;
4) информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;
5) при обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Наименование государственной услуги - назначение и выплата ежемесячной социальной выплаты матерям, воспитавшим 7 и более детей и получающим пенсию в размере менее двукратного размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (далее - ежемесячная социальная выплата).
Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу
8. Государственная услуга предоставляется центрами по предоставлению государственных услуг.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями.
9. При предоставлении государственной услуги центры по предоставлению государственных услуг не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Коми государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Республики Коми от 8 сентября 2011 г. N 363.
Описание результата предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) назначение и выплата ежемесячной социальной выплаты заявителю;
2) отказ в назначении и выплате ежемесячной социальной выплаты заявителю.
Сроки предоставления государственной услуги
11. Сроки предоставления государственной услуги должны соответствовать срокам, установленным Порядком назначения и выплаты ежемесячной социальной выплаты матерям, воспитавшим 7 и более детей и получающим пенсию в размере менее двукратного размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2004 г. N 282 "О мерах по реализации закона Республики Коми "О государственных гарантиях в Республике Коми семьям, имеющим детей".
12. Решение о назначении и выплате (отказе в назначении и выплате) ежемесячной социальной выплаты принимается центром по предоставлению государственных услуг в течение:
1) 10 календарных дней со дня представления пенсионером документов, указанных в пунктах 16 и 20 настоящего Административного регламента (в случае, если документы (документ), указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, представлены заявителем или лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, по собственной инициативе);
2) 10 календарных дней со дня поступления последнего ответа на запросы (запрос) центра по предоставлению государственных услуг, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента (в случае, если документы (документ), указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, не представлены пенсионером или лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, по собственной инициативе).
Ежемесячная социальная выплата назначается с месяца подачи документов, указанных в пунктах 16 и 20 настоящего Административного регламента (в случае если документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, представлены по инициативе пенсионера), и выплачивается ежемесячно не позднее 25 числа текущего месяца.
13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячной социальной выплаты центр по предоставлению государственных услуг, принявший такое решение, в течение 5 рабочих дней со дня принятия этого решения письменно или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, сообщает об этом гражданину с указанием причин отказа.
14. В случае направления документов, необходимых для получения государственной услуги, через отделение почтовой связи (через специалиста по социальной работе), с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования днем приема документов считается дата регистрации документов в центре по предоставлению государственных услуг.
Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
3) исключен;
См. текст подпункта 3
4) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 часть), ст. 3451);
5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
6) Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
7) Законом Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, N 49, ст. 996);
8) исключен;
См. текст подпункта 8
9) Законом Республики Коми от 12 ноября 2004 г. N 57-РЗ "О государственных гарантиях в Республике Коми семьям, имеющим детей" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2005, N 3, ст. 3767);
10) Постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2004 г. N 282 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О государственных гарантиях в Республике Коми семьям, имеющим детей" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2005, N 7, ст. 3979).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
16. Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
1) заявление по рекомендуемой форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
2) оригинал документа, удостоверяющего личность, в случае, если от имени пенсионера действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляется оригинал документа, удостоверяющего личность представителя, и оригинал документа, подтверждающего соответствующие полномочия;
3) оригинал пенсионного удостоверения;
4) оригинал документа, подтверждающего рождение и воспитание 7 и более детей;
18. В случае направления документов, указанных в пунктах 16 и 20 настоящего Административного регламента (в случае если документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, представлены по инициативе пенсионера), почтовым отправлением подлинники документов не направляются, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи на заявлении осуществляются в установленном федеральным законодательством порядке.
19. Документы, указанные в пунктах 16 и 20 настоящего Административного регламента (в случае если документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, представлены по инициативе пенсионера), могут быть представлены в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
20. Для предоставления государственной услуги необходимы:
1) справка о размере пенсии, выдаваемая территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации;
2) справка о выплате (невыплате) ежемесячной социальной выплаты по прежнему месту жительства гражданина (в случае изменения места жительства), выдаваемая Центром по предоставлению государственных услуг.
21. Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента.
22. В случае, если гражданином (лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации) по собственной инициативе указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента документы (либо один из них) не будут представлены, они запрашиваются Центром по предоставлению государственных услуг в срок не позднее 5 календарных дней со дня представления документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения), в порядке межведомственного взаимодействия.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг
23. Необходимые и обязательные иные государственные и муниципальные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Указание на запрет требовать от заявителя
24. Центры по предоставлению государственных услуг не вправе требовать от заявителей:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, подведомственных государственным органам, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
25. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
26. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неполучение пенсионером назначенной ежемесячной социальной выплаты по причине возврата средств от финансово-кредитного учреждения или организации федеральной почтовой связи.
Приостановление предоставления государственной услуги производится до выяснения обстоятельств, препятствующих получению пенсионером государственной услуги.
27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента;
2) представление недостоверных сведений, необходимых для назначения ежемесячной социальной выплаты;
3) проживание пенсионера в стационарных учреждениях социального обслуживания населения;
4) равенство или превышение размера пенсии лица, указанного в пункте 2 настоящего Административного регламента, над двукратным размером социальной пенсии, указанным в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", учитываемым без применения районного коэффициента.
28. Заявители имеют право повторно обратиться в центр по предоставлению государственных услуг за предоставлением государственной услуги после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
29. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
30. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги, для получения консультации по вопросам предоставления государственной услуги, а также при получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.
31. Заявителю по его желанию предоставляется возможность предварительной записи для представления документов на получение государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться как при личном обращении заявителя в центр по предоставлению государственных услуг, так и по телефону.
32. При предварительной записи заявитель сообщает фамилию, имя и отчество, желаемое время представления документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу предварительной записи, которая ведется на бумажном и (или) электронном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и кабинет, в котором ведется прием документов.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и документов, в том числе в электронной форме
33. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем в центр по предоставлению государственных услуг, осуществляется в день их поступления (подачи) в центр по предоставлению государственных услуг.
34. Регистрация заявлений и документов (содержащихся в них сведений), представленных заявителем, осуществляется специалистом центра по предоставлению государственных услуг, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги.
35. Срок регистрации заявления гражданина о предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
36. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение по их заявлению государственной услуги.
37. Требования к размещению и оформлению помещений центров по предоставлению государственных услуг:
1) при проектировании и строительстве или выборе здания (строения), в котором планируется расположение центров по предоставлению государственных услуг, должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта;
2) прием заявителей должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Для удобства заявителей присутственные места рекомендуется размещать на нижних этажах зданий (строений);
3) в присутственных местах, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей, должны размещаться стенды с информацией для заявителей, у входа в каждое из помещений - вывеска с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и др.);
4) помещения центров по предоставлению государственных услуг должны соответствовать эпидемиологическим правилам и нормативам;
5) в центрах по предоставлению государственных услуг должны быть в наличии доступные места общего пользования (туалеты).
38. Требования к местам ожидания:
1) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, должностных лиц;
2) места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием;
3) для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
39. На территории, прилегающей к центрам по предоставлению государственных услуг, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств.
40. Центральный вход в здание центра по предоставлению государственных услуг должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел, а также вывеской, содержащей наименование, место расположения, режим работы, телефонный номер для справок.
41. Требования к местам для информирования и заполнения необходимых документов:
1) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, располагаются в непосредственной близости от сектора ожидания в очереди и оборудуются:
а) визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
б) стульями и столами (стойками) для оформления документов;
2) информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
3) сектор для информирования граждан может быть оборудован световыми информационными табло, компьютером со справочно-информационными системами. Компьютер, предназначенный для заявителей, не должен быть подключен к локальной сети центра по предоставлению государственных услуг;
4) места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
42. Требования к местам приема заявителей:
1) при нахождении двух ведущих прием специалистов в одном помещении рабочее место каждого должно быть отделено перегородками;
2) кабинеты, в которых ведется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
в) времени перерыва на обед;
3) рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
4) специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками;
5) в целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
43. На официальном Интернет-сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (agentsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления для предоставления государственной услуги в электронном виде.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
44. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием, обработка и регистрация документов для предоставления государственной услуги;
2) запрос документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) формирование личного дела заявителя;
5) организация выплаты ежемесячной социальной выплаты.
6) исключен.
См. текст подпункта 6
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
45. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Прием, обработка и регистрация документов для предоставления государственной услуги
46. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением государственной услуги:
1) лично в центр по предоставлению государственных услуг или через специалиста по социальной работе, принимающего документы в городских и сельских населенных пунктах;
2) почтовым отправлением в адрес центра по предоставлению государственных услуг;
3) с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
47. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов (специалист по социальной работе - в случае приема документов в поселках, селах и других населенных пунктах), проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления, соответствие документов установленным требованиям, непротиворечивость сведений, содержащихся в представленных документах.
48. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.
49. Форму заявления можно получить непосредственно в центре по предоставлению государственных услуг, а также на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (agentsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
50. При представлении заявителем заявления, заполненного с ошибками, и при наличии всех необходимых документов специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов, предлагает заявителю устранить ошибки, заполнив заявление повторно в течение приема.
53. При представлении документов в полном объеме, отсутствии ошибок, несоответствий в сведениях специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за прием документов:
1) выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем. Копии документов заверяются штампом "Копия верна" и подписью специалиста центра по предоставлению государственных услуг, ответственного за прием документов, указывается дата. Не выполняется копирование документов, направленных через отделение почтовой связи;
2) возвращает заявителю в день подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, подлинники документов вместе с распиской-уведомлением (отрывная часть заявления по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту);
3) регистрирует заявление в журнале регистрации и контроля обращений граждан, который ведется в центре по предоставлению государственных услуг на бумажном и (или) электронном носителе по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
54. В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через организации федеральной почтовой связи, через информационно-коммуникационные сети общего пользования, они регистрируются в центре по предоставлению государственных услуг в порядке и в сроки, установленные пунктами 33, 35 настоящего Административного регламента, затем обрабатываются в порядке, установленном пунктом 47 и подпунктом 3 пункта 53 настоящего Административного регламента.
55. Пенсионеру непосредственно на приеме в день подачи документов выдается расписка с указанием перечня документов и даты их принятия. В случае направления документов, указанных в пунктах 16 и 20 настоящего Административного регламента (в случае если документы, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, представлены по инициативе пенсионера), почтовым отправлением или в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, расписка-уведомление с указанием перечня документов и даты их принятия направляется пенсионеру по почте или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в центре по предоставлению государственных услуг.
58. Срок выполнения административной процедуры по приему, обработке и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 30 минут.
59. Результатом административной процедуры является выдача (направление через организации федеральной почтовой связи или электронной почтой) заявителю расписки-уведомления в получении документов и регистрация заявления в журнале регистрации и контроля обращений граждан.
Запрос документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия
60. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в центре по предоставлению государственных услуг документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 20.
61. Должностным лицом, ответственным за формирование запроса, является специалист Центра по предоставлению государственных услуг, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за формирование запроса).
Специалист Центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за формирование запроса, осуществляет подготовку и направление запросов в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации (для получения справки о размере пенсии) и в Центр по предоставлению государственных услуг (для получения справки о выплате (невыплате) ежемесячной социальной выплаты по прежнему месту жительства гражданина (в случае изменения места жительства), в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
62. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
63. Результатом выполнения административной процедуры является направление запросов в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации и Центр по предоставлению государственных услуг, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
64. Основанием для начала административной процедуры является поступление всех документов, указанных в пунктах 16 и 20 настоящего Административного регламента к специалисту Центра по предоставлению государственных услуг, ответственному за подготовку проекта решения.
65. При отсутствии оснований, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, осуществляет ввод необходимой для решения вопроса о предоставлении государственной услуги информации в программный комплекс "Социальная защита", готовит протокол решения о предоставлении государственной услуги по установленной форме, соответствующей программному обеспечению, и подписывает указанный протокол.
66. При наличии оснований, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении ежемесячной социальной выплаты по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
67. Проект решения о предоставлении государственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 1 рабочего дня направляется должностному лицу центра по предоставлению государственных услуг, ответственному за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
68. Должностное лицо центра по предоставлению государственных услуг, ответственное за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, осуществляет проверку права заявителя на получение государственной услуги на основании представленных документов и проектов решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
69. Решение о предоставлении государственной услуги принимается должностным лицом центра по предоставлению государственных услуг, ответственным за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в виде протокола решения из программного комплекса "Социальная защита" в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.
70. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается должностным лицом центра по предоставлению государственных услуг, ответственным за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.
71. Должностное лицо центра по предоставлению государственных услуг, ответственное за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, ставит подпись на проекте решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
72. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в двух экземплярах по установленной форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, один из которых хранится в личном деле заявителя в центре по предоставлению государственных услуг, второй экземпляр направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
73. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет:
1) 10 рабочих дней со дня представления пенсионером документов, указанных в пунктах 16 и 20 настоящего Административного регламента (в случае, если документы (документ), указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, представлены заявителем или лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, по собственной инициативе);
2) 10 календарных дней со дня поступления последнего ответа на запросы (запрос) центра по предоставлению государственных услуг, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента (в случае, если документы (документ), указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, не представлены пенсионером или лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, по собственной инициативе);
74. Результатом выполнения административной процедуры является одно из следующих решений:
1) о предоставлении государственной услуги, направление его заявителю;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги, направление его заявителю.
Формирование личного дела заявителя
75. Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела заявителя является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
76. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за формирование личного дела заявителя, комплектует личное дело заявителя документами, указанными в пунктах 16, 20 настоящего Административного регламента, решением о предоставлении государственной услуги в виде протокола о предоставлении ежемесячной социальной выплаты по установленной форме, соответствующей программному обеспечению, или решением об отказе в предоставлении государственной услуги, составляет опись и осуществляет брошюрование личного дела.
77. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры по формированию личного дела заявителя составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
78. Результатом выполнения административной процедуры является сформированное личное дело заявителя.
Организация выплаты ежемесячной социальной выплаты
79. Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги.
80. Перечисление ежемесячной социальной выплаты получателям осуществляется ежемесячно не позднее 25 числа текущего месяца на счета в финансово-кредитных учреждениях, через организации федеральной почтовой связи или кассу центра по предоставлению государственных услуг.
81. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за осуществление выплаты, производит подготовку базы данных к выплате с использованием программно-технических средств программного комплекса "Социальная защита".
82. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за осуществление выплаты, в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассового плана, доведенных Агентству как получателю бюджетных средств по территории, формирует списки и разовые поручения для отделений федеральной почтовой связи Республики Коми и финансово-кредитных учреждений на выплату денежных средств (далее - выплатные документы). Выплатные документы формируются автоматически в программном комплексе "Социальная защита".
83. Выплатные документы формируются в соответствии с договорами, заключенными между центрами по предоставлению государственных услуг и финансово-кредитными учреждениями, между центрами по предоставлению государственных услуг и отделениями Федеральной почтовой связи Республики Коми в рамках Генеральных соглашений, заключенных между Агентством и финансово-кредитными учреждениями, между Агентством и Управлением Федеральной почтовой связи.
84. После проверки выплатные документы подписываются главным бухгалтером и директором центра по предоставлению государственных услуг.
85. После подписания выплатные документы передаются главным бухгалтером специалисту центра по предоставлению государственных услуг, осуществляющему подготовку заявок на оплату расходов в Министерство финансов Республики Коми. После подготовки заявок на оплату расходов в Министерство финансов Республики Коми специалист центра по предоставлению государственных услуг, осуществляющий подготовку заявок, формирует реестр заявок на оплату расходов и передает его на подпись директору и главному бухгалтеру центра по предоставлению государственных услуг.
86. Специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за осуществление выплаты, представляет в финансово-кредитные учреждения электронные реестры получателей на зачисление денежных средств на счета физических лиц с актом приема-передачи или установленное количество экземпляров выплатных документов; в отделения Федеральной почтовой связи Республики Коми - установленное количество экземпляров выплатных документов.
87. Максимальная продолжительность административной процедуры по организации выплаты денежных средств составляет 2 рабочих дня.
88. Результатом выполнения административной процедуры является выплата (перечисление) ежемесячной социальной выплаты пенсионеру в соответствии с выбранным им способом доставки.
Организация возврата денежных средств при необоснованном получении государственной услуги
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
94. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет директор центра по предоставлению государственных услуг.
95. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
96. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
97. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании разрабатываемых Агентством ежегодных планов, утвержденных руководителем Агентства, в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
98. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение государственной услуги.
99. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц центров по предоставлению государственных услуг за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
100. Должностные лица центров по предоставлению государственных услуг, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решение и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
101. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами центров по предоставлению государственных услуг правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Административного регламента.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.
102. При обращении граждан, их объединений и организаций к руководителю Агентства может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра по предоставлению государственных услуг, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
103. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) специалистов, должностных лиц центра по предоставлению государственных услуг, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
104. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
105. Жалоба должна содержать:
1) наименование центра по предоставлению государственных услуг, должностного лица центра по предоставлению государственных услуг решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра по предоставлению государственных услуг, должностного лица центра по предоставлению государственных услуг;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра по предоставлению государственных услуг, должностного лица центра по предоставлению государственных услуг. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
106. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Агентство, центр по предоставлению государственных услуг (по рекомендуемой форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту).
107. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Агентства agentsoc.rkomi.ru, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
108. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
109. Жалоба, поступившая в Агентство, центр по предоставлению государственных услуг, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра по предоставлению государственных услуг, должностного лица центра по предоставлению государственных услуг, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
110. Жалобы, в которых указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, должностного лица центра по предоставлению государственных услуг, решение, действие (бездействие) которого обжалуется, не могут направляться этим специалистам (должностным лицам) для рассмотрения и (или) ответа.
111. Жалобы на решения, принятые директором центра по предоставлению государственных услуг, подаются в Агентство.
112. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
113. По результатам рассмотрения жалобы Агентство, центр по предоставлению государственных услуг, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром по предоставлению государственных услуг, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
114. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 113 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
115. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
116. Заявители вправе обжаловать решение, принятое по жалобе, в установленном законодательством порядке.
117. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
118. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном Интернет-сайте Агентства (agentsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).
Приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию от 30 января 2014 г. N 193 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячной
социальной выплаты матерям, воспитавшим
7 и более детей и получающим пенсию в
размере менее двукратного размера
социальной пенсии, указанного в подпункте 1
пункта 1 статьи 18 Федерального закона
"О государственном пенсионном
обеспечении в Российской Федерации"
Сведения
о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и графике (режиме) работы государственных бюджетных учреждений Республики Коми, принимающих документы на предоставление государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка и доплаты к ежемесячному пособию на ребенка
30 октября 2012 г., 30 января 2014 г.
Наименование государственного бюджетного учреждения |
Адрес |
Адрес электронной почты |
Контактные телефоны |
График (режим) работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Сыктывкара" Эжвинский филиал государственного бюджетного учреждения Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Сыктывкара" |
167000, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 50 |
social_syktyvkar@rkomi.ru |
(8212) 24-23-78 |
понедельник - четверг: 8.45-17.15; пятница: 8.45-15.45; перерыв: 13.00-14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
167021, г. Сыктывкар пр. Бумажников, д. 42 |
social_ezhva@rkomi.ru |
(8212) 62-27-26 |
с понедельника по четверг: 8.30-17.00, пятница: 8.30-15.30; перерыв: 13.00-14.00; выходные дни: суббота, воскресенье |
|
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Ухты" |
169300, г. Ухта, пер. Чибьюский, д. 14 Прием документов осуществляется по адресу: 169300, г. Ухта, пр. Строителей, 27, каб. 105 |
social_uhta@rkomi.ru |
(8216) 76-61-35 |
с понедельника по четверг: 8.45-17.15, пятница: 8.45-15.45; перерыв: 13.00-14.00; выходные дни: суббота, воскресенье |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Воркуты" |
169906, г. Воркута, ул. Парковая, д. 32 |
social_vorkuta@rkomi.ru |
(82151) 3-39-48 |
с понедельника по пятницу: 8.45-17.00, технологические перерывы: 11.00-11.15, 15.30-15.45; перерыв: 13.00-14.00; выходные дни: суббота, воскресенье |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Вуктыла" |
169570, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14 |
social_vuktyl@rkomi.ru |
(82146) 2-40-99 |
понедельник, вторник, четверг: 8.30-17.00, среда: 08.30-18.30; пятница: 8.30-16.30; перерыв: 13.00-14.00; выходные дни: суббота, воскресенье |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Печоры" |
169600, г. Печора, ул. Свободы, д. 10 |
social_pechora@rkomi.ru |
(82142) 7-17-76 |
понедельник - четверг: 8.45-17.15; пятница: 8.45-15.45; перерыв: 13.00-14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Сосногорска" |
169501, г. Сосногорск, ул. Октябрьская, д. 6а |
social_sosnogorsk@rkomi.ru |
(82149) 5-52-31, 5-56-52 |
понедельник - четверг: 8.45-17.15; пятница: 8.45-16.15; перерыв: 13.00 - 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Инты" |
169841, г. Инта, ул. Куратова, д. 66 |
social_inta@rkomi.ru |
(82145) 3-01-99 |
понедельник - четверг: 8.00-17.00; пятница: 8.00-12.00; перерыв: 12.00-13.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения города Усинска" |
169710, г. Усинск, ул. Приполярная, д. 12 а |
social_usinsk@rkomi.ru |
(82144) 2-01-55 |
понедельник - четверг: 8.45-17.15; пятница: 8.45-15.45; перерыв: 13.00-14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Усть-Вымского района" |
169040, Усть-Вымский район, с. Айкино, ул. Центральная, д. 185 |
social_u_vym@rkomi.ru |
(82134) 2-01-81 |
понедельник пятница: 8.00-16.15; перерыв: 12.00 - 13.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Троицко-Печорского района" |
169420, Троицко- Печорский район, п. Троицко-Печорск, ул. Советская, д. 5 |
social_tr_pechorsk@rkomi.ru |
(82138) 9-11-07 |
понедельник - четверг: 8.30- 17.00, пятница: 8.30- 16.45; перерыв: 12.45 - 14.00 выходные дни; суббота, воскресенье |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Прилузского района" |
168130, Прилузский район, с. Объячево, ул. Центральная, д. 4 |
social_priluzie@rkomi.ru |
(82133) 2-11-88 |
с понедельника по четверг: 8.45-17.15, пятница: 8.45-15.45; перерыв: 13.00-14.00; выходные дни: суббота, воскресенье |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Корткеросского района" |
168020, Корткеросский район, с. Корткерос, ул. Первомайская, д. 25 а |
social_kortkeros@rkomi.ru |
(82136) 9-23-91 |
с понедельника по четверг: 8.45-17.00, пятница: 8.45-16.45; перерыв: 13.00-14.00; выходные дни: суббота, воскресенье |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Усть-Цилемского района" |
169480, Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, ул. Новый квартал, 24 а |
social_u_cilma@rkomi.ru |
(82141) 9-15-30 |
с понедельника по четверг: 8.45-17.15, пятница: 8.45-15.45; перерыв: 13.00-14.00; выходные дни: суббота, воскресенье |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Удорского района" |
169240, Удорский район, с. Кослан, ул. Советская, д. 2 |
social_udora@komi.ru |
(82135) 3-35-31 |
понедельник - четверг: 8.30-17.00; пятница: 9.00-16.00; перерыв: 13.00-14.00 выходные дни: суббота, воскресенье. |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Сыктывдинского района" |
168220, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, ул. Домны Каликовой, д. 40 |
social_syktyvdin@rkomi.ru |
(82130) 7-10-30 |
понедельник - четверг: 08.45-17.15, пятница: 08.45-15.45; перерыв: 13.00-14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Ижемского района" |
169460, Ижемский район, с. Ижма, ул. Набережная, д. 20 |
sociaI_izhma@rkomi.ru |
(82140) 9-42-93 |
понедельник - четверг: 8.30-17.00; пятница: 8.30-16.00; перерыв: 13.00 - 14.00 выходные дни:: суббота, воскресенье |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Койгородского района" |
168170, Койгородский район, с. Койгородок, ул. Полевая, 22 а |
social_koigorodok@rkomi.ru |
(82132) 9-17-57 |
понедельник - четверг: 08.45 -17.00, пятница: 08.45 - 16.00; перерыв: 13.00-14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Княжпогостского района" |
169200, г. Емва, ул. Дзержинского, д. 108 |
social_knyazhpogost @rkomi.ru |
(82139) 2-43-39 |
понедельник - четверг: 9.00-17.30; пятница: 9.00-16.00; перерыв: 13.00-14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Сысольского района" |
168100, Сысольский район, с. Визинга, ул. Советская, д. 15 |
social_sysola@rkomi.ru |
(82131) 9-26-50 |
понедельник четверг: 8.45-17.00; пятница: 8.45-16.45; перерыв: 12.30-13.30 выходные дни: суббота, воскресенье |
Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Усть-Куломского района" |
168060, Усть-Куломский район, с. Усть-Кулом, ул. Советская, д. 18 |
social_u_kulom@rkomi.ru |
(82137) 9-40-08 |
понедельник-четверг: 08.45 - 17.15, пятница: 08.45 - 15.45; перерыв: 13.00 - 14.00 выходные дни: суббота, воскресенье |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячной
социальной выплаты матерям, воспитавшим
7 и более детей и получающим пенсию в
размере менее двукратного размера
социальной пенсии, указанного в подпункте 1
пункта 1 статьи 18 Федерального закона
"О государственном пенсионном
обеспечении в Российской Федерации"
Сведения
о месте расположения и номерах телефонов Агентства Республики Коми по социальному развитию
Агентство Республики Коми по социальному развитию:
http://agentsoc.rkomi.ru
г. Сыктывкар, 167610, ГСП, ул. Интернациональная, 174,
social_rk@rkomi.ru, 24-15-01, т/факс: 24-24-84
Ф.И.О. должностного лица |
N кабинета |
Контактные телефоны |
Часы приема посетителей |
Семяшкин Илья Васильевич - руководитель |
29 |
24-15-01 |
С 9.00 до 13.00 каждый первый четверг месяца |
Мищенко Лариса Ивановна - заместитель руководителя |
16 |
20-37-25 |
С 9.00 до 13.00 каждый четвертый четверг месяца |
Матухно Светлана Витальевна - начальник отдела социальных выплат |
12, 18, 21 |
20-37-26 |
С 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.30 каждую среду (для иногородних - ежедневно) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячной
социальной выплаты матерям, воспитавшим
7 и более детей и получающим пенсию в
размере менее двукратного размера
социальной пенсии, указанного в подпункте 1
пункта 1 статьи 18 Федерального закона
"О государственном пенсионном
обеспечении в Российской Федерации"
30 октября 2012 г.
Рекомендуемая форма
В центр по предоставлению государственных услуг _________________________
_________________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении и выплате ежемесячной социальной выплаты
матерям, воспитавшим 7 и более детей и получающим пенсию
в размере менее двукратного размера социальной пенсии,
указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 Федерального закона
"О государственном пенсионном обеспечении
в Российской Федерации"
от _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированного(ой) по месту жительства (месту пребывания) по
адресу:
_________________________________________________________________________
Страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного
пенсионного страхования (СНИЛС) (при наличии) ___________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
Сведения о законном представителе:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(адрес места жительства, места пребывания, телефон)
Наименование документа, удостоверяющего личность законного представителя |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
Наименование документа, подтверждающего полномочия законного представителя |
|
||
Номер документа |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
Прошу предоставить мне ежемесячную социальную выплату и перечислять ее:
а) через отделение почтовой связи ______________________________________;
б) финансово-кредитное учреждение ______________________________________;
в отделение N ________________________ филиала N ________________________
/-----------------------------------------------------------\
счет N | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------/
Я предупрежден(а), что излишне предоставленные выплаты вследствие
представления мною документов с недостоверными сведениями, сокрытия
данных, влияющих на право получения ежемесячной социальной выплаты,
взыскиваются в установленном законодательством порядке.
К заявлению прилагаю:
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
7. |
|
|
"__" __________ 20__ г. ___________________
(подпись заявителя)
Заявление зарегистрировано "__" __________ 20__ г. N ___________________.
"__" _________ 20__ г. Специалист ____________.
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление и документы гр. __________________ принял специалист _________.
Заявление зарегистрировано "__" _________ 20__ г. N ____________________.
Перечень представленных документов:
1. ________________________________________________________________.
2. ________________________________________________________________.
3. ________________________________________________________________.
4. ________________________________________________________________.
5. ________________________________________________________________.
Номер телефона ______________________ Режим работы ______________________
Приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию от 30 января 2014 г. N 193 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячной
социальной выплаты матерям, воспитавшим
7 и более детей и получающим пенсию в
размере менее двукратного размера
социальной пенсии, указанного в подпункте 1
пункта 1 статьи 18 Федерального закона
"О государственном пенсионном
обеспечении в Российской Федерации"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты матерям, воспитавшим 7 и более детей и получающим пенсию в размере менее двукратного размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"
30 января 2014 г.
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячной
социальной выплаты матерям, воспитавшим
7 и более детей и получающим пенсию в
размере менее двукратного размера
социальной пенсии, указанного в подпункте 1
пункта 1 статьи 18 Федерального закона
"О государственном пенсионном
обеспечении в Российской Федерации"
30 октября 2012 г.
ЖУРНАЛ
регистрации и контроля обращений граждан
N п/п |
Дата обращения |
Ф.И.О. заявителя, дата рождения |
Место жительства, телефон |
Краткое содержание обращения |
Ф.И.О. специалиста, ответственного за исполнение обращения |
Результат обращения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячной
социальной выплаты матерям, воспитавшим
7 и более детей и получающим пенсию в
размере менее двукратного размера
социальной пенсии, указанного в подпункте 1
пункта 1 статьи 18 Федерального закона
"О государственном пенсионном
обеспечении в Российской Федерации"
30 октября 2012 г.
Рекомендуемая форма
Государственное бюджетное учреждение
Республики Коми "Центр по
предоставлению государственных услуг
в сфере социальной защиты населения по
_____________________________________"
(название города, района)
РЕШЕНИЕ
об отказе в назначении и выплате ежемесячной социальной
выплаты матерям, воспитавшим 7 и более детей и получающим
пенсию в размере менее двукратного размера социальной пенсии,
указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 Федерального закона
"О государственном пенсионном обеспечении
в Российской Федерации"
N _______ от __________
Гр. _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающий по адресу __________________________________________________,
(адрес заявителя)
обратился(лась) за предоставлением государственной услуги по
назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты матерям, воспитавшим
10 и более детей и получающим пенсию в размере менее двукратного размера
социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18
Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в
Российской Федерации".
Заявление принято "___" _____________________ г.
После рассмотрения заявления принято решение об отказе в назначении
и выплате ежемесячной социальной выплаты матерям, воспитавшим 7 и более
детей и получающим пенсию в размере менее двукратного размера социальной
пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 Федерального закона
"О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации". ______
________________________________________________________________________.
(причина отказа со ссылкой на законодательство)
"___" _________________________ г. __________________________________
(Ф.И.О., подпись директора центра
по предоставлению государственных
услуг)
М.П.
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению и выплате ежемесячной
социальной выплаты матерям, воспитавшим
7 и более детей и получающим пенсию в
размере менее двукратного размера
социальной пенсии, указанного в подпункте 1
пункта 1 статьи 18 Федерального закона
"О государственном пенсионном
обеспечении в Российской Федерации"
30 октября 2012 г.
Рекомендуемая форма
___________________________________
(Центр по предоставлению
государственных услуг, Агентство)
___________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
___________________________________
(место жительства, телефон, e-mail)
ЖАЛОБА
Прошу рассмотреть жалобу на решение, действие (бездействие)
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество специалиста, должностного лица)
принятое (осуществленное) в ходе предоставления государственной услуги
________________________________________________________________________,
(наименование государственной услуги)
состоящее в следующем: __________________________________________________
(указать суть обжалуемого решения, действия (бездействия),
_________________________________________________________________________
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием)
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________;
2. ________________________________________________________________;
Отметка о регистрации жалобы ________________________________
(дата, вх. N) (подпись, расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 18 апреля 2012 г. N 727 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты матерям, воспитавшим 7 и более детей и получающим пенсию в размере менее двукратного размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке, за исключением положений Административного регламента, касающихся межведомственного информационного взаимодействия, которые вступают в силу не ранее 1 июля 2012 г.
Текст приказа опубликован в журнале "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" от 20 апреля 2012 г. N 17 ст. 403
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 15 мая 2020 г. N 575
Изменения вступают в силу с 28 мая 2020 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 5 декабря 2019 г. N 1839
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 16 апреля 2019 г. N 559
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2019 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 15 ноября 2018 г. N 1725
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2018 г.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 1 февраля 2016 г. N 214
Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 30 января 2014 г. N 193
Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 30 октября 2012 г. N 2378