Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Рассмотрение обращений, поступивших на личном приеме граждан
1. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2. Прием граждан осуществляется согласно графику, размещенному на официальном интернет-сайте муниципального образования муниципального района "Сосногорск".
3. Работники аппарата Совета района разъясняют порядок приема, сообщают о времени и месте проведения личного приема.
4. По приглашению лиц, осуществляющих личный прием, на приеме присутствуют соответствующее должностное лицо или представители соответствующего органа, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
5. На личном приеме заполняется регистрационно-контрольная карточка. В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию главы района, Совета района, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
8. После приема регистрационно-контрольные карточки регистрируются работниками аппарата Совета района и отправляются на исполнение в трехдневный срок с момента регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.