Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Прием и регистрация поступающих обращений граждан
1. Обращения граждан могут поступать в адрес Совета района, главы муниципального района "Сосногорск" - председателя Совета района (далее - глава района), заместителя председателя Совета района, председателя постоянной комиссии, его заместителя или депутата Совета района.
2. Прием и регистрация обращений граждан, поступающих в письменной форме или в форме электронного документа, осуществляются аппаратом Совета муниципального района "Сосногорск" (далее - аппарат Совет района).
3. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
4. В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные материалы или их копии в письменной форме.
5. Письма граждан, поступившие по почте, вскрываются работниками аппарата Совета района.
6. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится аппаратом Совета района. Работники отдела уточняют в случае неразборчивого написания фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, наличие личной подписи и даты.
7. Обращения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления в аппарат Совета района.
8. При регистрации на письменных обращениях граждан в правом нижнем углу ставится штамп, куда вписывается входящий номер, дата регистрации письма и подпись лица, зарегистрировавшего обращение. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
9. Регистрация обращений осуществляется в журнале регистрации обращений граждан отдельно от всего документооборота.
10. При поступлении повторных обращений работники аппарата Совета района приобщают переписку по предыдущим обращениям.
11. Письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обращения.
12. Письма с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обращения.
13. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
14. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит незамедлительному направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
15. Письма, поступившие в адрес лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, с отметкой "лично", правильно указанными фамилией, инициалами и должностью не вскрываются, а направляются лицу, которому адресованы.
16. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
17. Рассмотрение обращения, содержащего вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
18. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Совета района, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, установленных законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.