Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 7 мая 2014 г. N 5/1563
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
12 ноября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации МО ГО "Сыктывкар" по исполнению муниципальной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной функции, обеспечения прав и законных интересов заказчиков муниципального образования городского округа "Сыктывкар", органа местного самоуправления, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд заказчиков МО ГО "Сыктывкар" (далее - уполномоченные органы) и участников закупок, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - муниципальная функция) осуществляется администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в лице Департамента финансов администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Департамент финансов).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, N 14 ст. 1652; "Российская газета", 2013, N 80);
- Решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 26.03.2014 N 23/2014-352 "О муниципальных закупках в муниципальном образовании городского округа "Сыктывкар" ("Панорама столицы", N 12/1 (спецвыпуск), 31.03.2014);
- Решением Совета МО ГО "Сыктывкар" от 14.07.2009 N 23/07-425 "Об утверждении Положения о Департаменте финансов администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" ("Панорама столицы", N 28, 27.07.2009);
- Постановления администрации МО ГО "Сыктывкар" от 31.12.2013 N 12/5104 "О наделении функцией уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков";
1.4. Результатом исполнения муниципальной функции является принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1.5. Заявителями являются заказчики, уполномоченные органы.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции:
2.1.1. Место нахождения и почтовый адрес Департамента финансов: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22.
Режим работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.45 до 17.00 (в пятницу до 16.45), обед с 12.30 до 13.30.
Справочные телефоны:
приемная Департамента финансов 8 (8212) 29-42-14, факс (8212) 24-22-89.
Телефоны для консультаций граждан по вопросам исполнения муниципальной функции: (8212) 29-42-17.
Адрес электронной почты: E-mail: finupr@syktyvkar.komi.com.
2.1.2. Ответственными за исполнение муниципальной функции, являются муниципальные служащие отдела контроля и экспертной работы.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции:
Рассмотрение поступившего обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) осуществляется Департаментом финансов в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
2.3. Необходимые для исполнения муниципальной функции документы:
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 12 ноября 2014 г. N 11/4261 в пункт 2.3.1 внесены изменения
2.3.1. Для получения согласования о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заявитель направляет в Департамент финансов письменное обращение, подписанное уполномоченным должностным лицом заявителя.
Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1-3.1 статьи 71, частью 18 статьи 83 Закона о контрактной системе должно содержать информацию о признании несостоявшимся конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса предложений, дату и номер извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок.
2.3.2. К обращению должны быть приложены следующие информация и документы:
1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Закона о контрактной системе и документации о закупках;
3) документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки.
При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе, к такому обращению также должны быть приложены документы в соответствии с пунктом 1 настоящего пункта, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведение таких повторного конкурса, запроса предложений.
2.3.3. К обращению помимо документов, указанных в пункте 2.3.2 настоящего Регламента, прилагаются доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия, либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика, уполномоченного органа (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа без доверенности).
2.4. В ходе рассмотрения обращения Департамент финансов вправе:
1) рассматривать дополнительные документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
2) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Департамента финансов;
3) привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
2.5. Департамент финансов отказывает в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях:
1) если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки;
2) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных закупок.
2.6. Требования к местам исполнения муниципальной функции.
2.6.1. Помещения для исполнения муниципальной функции обеспечиваются необходимыми для исполнения муниципальной функции оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет), информационными и справочными материалами, стульями и столами.
2.6.2. Места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.7. Муниципальная функция и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.8. Оснований для приостановления исполнения муниципальной функции законодательством Российской Федерации не установлено.
3. Административные процедуры
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация обращения;
2) рассмотрение обращения;
3) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Блок-схема исполнения муниципальной функции представлена в приложении N 1 к Регламенту.
3.1. Регистрация обращения
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент финансов обращения, соответствующего требованиям пункта 2.3 Регламента.
3.1.2. Поступившее обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в Департамент финансов лицом, ответственным за регистрацию входящей документации, с присвоением ему регистрационного номера и направляется отделу контроля и экспертных работ.
3.1.3. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация обращения в установленном порядке.
3.2. Рассмотрение обращения
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с рассмотрением обращения, является поступление обращения в Департамент финансов.
3.2.2. Рассмотрение поступившего обращения, в том числе на предмет соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, осуществляется специалистами отдела контроля и экспертной работы.
3.2.3. Специалист отдела контроля и экспертной работы в срок, не превышающий 3 рабочих дней, рассматривает поступившее обращение и приложенные к нему информацию и документы на предмет их соответствия требованиям пункту 2.3. Регламента и законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3.2.4. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента финансов, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности, с уведомлением заказчика (уполномоченного органа), направившего обращение, о переадресации обращения.
3.2.5. В случае непредставления документов или информации, указанных в пункте 2.3. Регламента, Департамент финансов дополнительно запрашивает у заявителя информацию (документы), предусмотренные Регламентом, которые должны быть представлены в Департамент финансов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма, подписанного Заместителем главы администрации - начальником Департамента финансов (заместителем начальника Департамента), и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации (документов). В случае непредставления информации в указанный срок Департамент финансов не рассматривает принятое обращение и возвращает его заявителю.
3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения и подготовка по его результатам решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.3. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с принятием решения о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), является завершение рассмотрения обращения о согласовании.
3.3.2. По результатам рассмотрения обращения Департамент финансов принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.3.3. Решение оформляется письмом, которое подписывается Заместителем главы администрации - начальником Департамента финансов (заместителем начальника Департамента финансов, ответственным за осуществлением контроля в сфере закупок) и направляется заказчику в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Департамент финансов.
3.3.4. Результатом процедуры является подписанное и направленное заказчику решение о согласовании или об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Департамента финансов положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителем начальника Департамента финансов, курирующим вопросы в сфере закупок.
4.2. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, муниципальные служащие (специалисты) несут установленную законодательством ответственность.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента финансов, а также его должностных лиц при исполнении муниципальной функции
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.
5.2. Предметом досудебного обжалования является некачественное исполнение муниципальной функции.
5.3. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и должно содержать фамилию, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие) или решения которого обжалуются, причину обращения, а также сведения о факте обращения (дата и входящий номер письменного обращения и т.п.).
5.4. Поступившее в Департамент финансов обращение (жалоба) регистрируется лицом, ответственным в Департаменте финансов за регистрацию входящей документации в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Департаменте финансов.
5.5. Информация о нарушении сотрудниками и должностными лицами Департамента финансов положений настоящего Регламента может быть направлена по электронной почте E-mail: finupr@syktyvkar.komi.com.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):
5.6.1. В обращении (жалобе) отсутствуют данные о фамилии должностного лица субъекта проверки, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.6.2. Наличие в обращении (жалобе) нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.6.3. Текст обращения (жалобы) не поддается прочтению.
5.6.4. В случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.7. В случае отказа в рассмотрении обращения (жалобы) заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в соответствии с подразделом 2.1. настоящего Регламента.
5.9. Обращение (жалоба) заявителя адресуется главе администрации МО ГО "Сыктывкар" или заместителю главы администрации - начальнику Департамента финансов.
5.10. Обращение (жалоба) рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
5.11. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
5.12. Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Департамента финансов, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
5.13. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в Арбитражном суде в сроки, установленные арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.