Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Порядок
подачи гражданином заявления об отказе от получения универсальной электронной карты
(утв. приказом Комитета информатизации и связи Республики Коми от 21 августа 2015 г. N 145-од)
1. Общее положение
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), распространяется на правоотношения, возникающие в связи с отказом гражданина от получения универсальной электронной карты до момента ее выдачи, и определяет процедуры подачи гражданином заявления об отказе от получения универсальной электронной карты.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
уполномоченная организация - государственное автономное учреждение Республики Коми "Центр информационных технологий", организация, уполномоченная Правительством Республики Коми на осуществление функций, предусмотренные главой 6 Федерального закона;
уполномоченный орган Республики Коми - Комитет информатизации и связи Республики Коми, являющийся уполномоченным Правительством Республики Коми республиканским органом исполнительной власти в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
федеральная уполномоченная организация - открытое акционерное общество "Универсальная электронная карта", определенное Правительством Российской Федеральной организацией функции, предусмотренные главой 6 Федерального закона;
пункт приема заявлений - пункт приема заявлений на выдачу универсальных электронных карт, организованный уполномоченной организацией;
реестр - реестр заявлений граждан об отказе от получения универсальной электронной карты с целью недопущения выпуска и выдачи универсальной карты такому гражданину в порядке, предусмотренном статьей 26 Федерального закона.
1.3. Действие настоящего Порядка распространяется на правоотношения, возникшие до момента выдачи гражданину универсальной электронной карты (далее - УЭК).
1.4. Порядок аннулирования УЭК в случае отказа гражданина от использования выданной УЭК определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
2. Порядок подачи гражданином заявления об отказе от получения универсальной электронной карты
2.1. Отказ от получения УЭК осуществляется на основании заявления об отказе от получения УЭК (далее - заявление).
2.2. Заявления принимаются Уполномоченной организацией, начиная с 1 октября 2013 года.
2.3. Форма заявления размещается на официальном сайте уполномоченной организации (http://cit.rkomi.ru/), а также предоставляется сотрудником пункта приема при обращении гражданина, его представителя в пункт приема заявлений.
2.4. Заявление подается лично гражданином, или его законным представителем в пунктах приема заявлений. Перечень пунктов приема заявлений с указанием адресов, режима их работы и контактных телефонов подлежит размещению во всех пунктах приема заявлений и на официальном сайте уполномоченной организации (http://cit.rkomi.ru/).
2.5. Заявление должно быть заверено личными подписями гражданина или его законного представителя, а также лица, принявшего заявление. Гражданин своей подписью на заявлении подтверждает достоверность указанных в заявлении сведений и дает согласие на обработку персональных данных в целях недопущения выпуска УЭК на имя данного гражданина.
2.6. Гражданин при подаче заявления в пункте приема заявлений предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представитель (законный представитель) заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) в соответствии с действующим законодательством.
Гражданин при непосредственном обращении в пункты приема заявлений предъявляет следующие документы.
- документ, удостоверяющий личность, а в случае подачи заявления представителем заявителя - документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования ((далее - СНИЛС) при наличии).
- в случае подачи заявления от имени несовершеннолетнего гражданина законный представитель также предъявляет его свидетельство о рождении.
2.7. В заявлении указываются следующие сведения о гражданине: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, адрес регистрации по месту жительства и по месту пребывания, гражданство, СНИЛС застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования (при наличии), документ, удостоверяющий личность, сведения о представителе (законном представителе) заявителя (при подаче заявления представителем (законным представителем).
2.8. Работник пункта приема заявлений в присутствии гражданина осуществляет заполнение заявления в электронном виде.
2.9. Работник пункта приема заявлений при заполнении заявления проверяет наличие у гражданина выпущенной или выданной УЭК на имя данного гражданина.
2.10. В случае, если к моменту подачи гражданином заявления об отказе от получения УЭК Уполномоченная организация изготовила УЭК для такого гражданина в порядке, предусмотренном статьей 26 Федерального закона, УЭК подлежит уничтожению в порядке, установленном Правилами Федеральной уполномоченной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.