Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Коми
от 20 декабря 2011 г. N 597
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. N 359/1 "О реализации Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах"
В постановлении Правительства Республики Коми от 19 декабря 2008 г. N 359/1 "О реализации Закона Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах":
1. В Порядке подготовки перечня инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот, утвержденном постановлением (приложение N 1):
1) в подпункте 1 пункта 4 слова "в Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Коми" исключить;
2) в пункте 5:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"5. Для включения инвестиционного проекта в Перечень необходимы следующие документы:";
б) в абзацах втором и третьем слова "в Министерство" заменить словами "для Министерства";
в) подпункты 2-6 изложить в следующей редакции:
"2) учредительные документы;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на включение инвестиционного проекта в Перечень;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени субъекта инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством; в случае передачи прав иному лицу - дополнительно доверенность на право подачи и подписи документов от имени субъекта инвестиционной деятельности;
5) годовая бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату (или за весь период деятельности, если деятельность осуществляется менее одного финансового года), включающая бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, приложения к ним и пояснительные записки с отметками налогового органа об их принятии;
6) аудиторское заключение, основанное на результатах проверки годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (в отношении организаций, бухгалтерская (финансовая) отчетность которых подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке);";
г) подпункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) сведения о наличии лицензии на осуществление деятельности или свидетельство о допуске к осуществлению определенных вида или видов деятельности, выданное саморегулируемой организацией в соответствующей области (сфере деятельности), в случае, когда в соответствии с законодательством для занятия соответствующим видом деятельности необходимы соответствующие лицензия или свидетельство (с приложением указанных документов);";
д) подпункты 13-15 изложить в следующей редакции:
"13) сведения о наличии экспертных заключений (или выписки из экспертных заключений), подтверждающие экологическую, противопожарную, санитарно-эпидемиологическую безопасность инвестиционного проекта (в отношении инвестиционных проектов, для которых проведение экспертизы на предмет безопасности является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации) (с приложением указанных документов);
14) сведения о наличии заключения (или выписка из заключения) государственного органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы (в отношении инвестиционных проектов, для которых проведение государственной экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации) (с приложением указанных документов);
15) бизнес-план, утвержденный субъектом инвестиционной деятельности и содержащий оценку финансовой и экономической эффективности реализации инвестиционного проекта, и обоснование положительных социальных последствий, связанных с реализацией инвестиционного проекта, и включающий следующие разделы:
титульный лист;
вводная часть или резюме проекта;
анализ положения дел в отрасли;
инвестиционный план;
производственный план;
план маркетинга;
организационный план;
финансовый план;
оценка рисков;
охрана окружающей среды;
заключение.
Бизнес-план предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде;";
е) подпункт 22 исключить;
ж) подпункты 23 и 24 считать соответственно подпунктами 22 и 23, изложив их в следующей редакции:
"22) сведения о составе и стоимости объектов основных средств, введенных и (или) планируемых к вводу в эксплуатацию в рамках реализации инвестиционного проекта, по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми;
23) годовая и квартальная форма федерального государственного статистического наблюдения N П-2 на последнюю отчетную дату;";
з) подпункты 25-27 считать соответственно подпунктами 24-26;
и) абзац сорок седьмой изложить в следующей редакции:
"Утвержденные формы для составления субъектом инвестиционной деятельности документов, указанных в подпунктах 1, 16 - 22, 24 настоящего пункта, размещаются на официальном сайте Министерства экономического развития Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения.";
к) дополнить абзацами сорок девятым - пятьдесят первым следующего содержания:
"Документы, указанные в подпунктах 1-6, 9, 12-26 настоящего пункта, предоставляются не позднее 15 апреля субъектом инвестиционной деятельности самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 7, 8, 10, 11 настоящего пункта, запрашиваются Министерством экономического развития Республики Коми в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки у государственных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, в случае если указанные документы не были представлены субъектом инвестиционной деятельности самостоятельно.
Субъект инвестиционной деятельности вправе представить в Министерство экономического развития Республики Коми заверенные в установленном федеральным законодательством порядке копии документов, указанных в подпунктах 2-5, 6, 9, 13-15, 22, 23 настоящего пункта.";
3) в абзаце третьем пункта 6 слова "в подпунктах 1 - 6, 9, 13 - 15, 24" заменить словами "в подпунктах 1 - 6, 9, 13 - 15, 23".
2. В Порядке подготовки перечня инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемого в целях предоставления налоговых льгот, утвержденном постановлением (приложение N 2):
1) в пункте 2:
а) слова "Министерством экономического развития Республики Коми" заменить словами "государственным учреждением Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" (далее - Учреждение)";
б) слова "при Министерстве экономического развития Республики Коми" исключить;
2) пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции:
"5. Для включения инновационного проекта в Перечень необходимы следующие документы:
для Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми пакет документов для оценки эффективности осуществления субъектом инновационной деятельности мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - заключение по экологической безопасности), проводимой в Порядке согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
для Учреждения:
1) заявка на включение инновационного проекта в Перечень, составленная по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми;
2) учредительные документы;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на включение инновационного проекта в Перечень;
4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени субъекта инновационной деятельности в соответствии с законодательством; в случае передачи прав иному лицу - дополнительно доверенность на право подачи и подписи документов от имени субъекта инновационной деятельности;
5) годовая и квартальная бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату (или за весь период деятельности, если деятельность осуществляется менее одного финансового года), составленная в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации, с отметкой территориального органа Федеральной налоговой службы о принятии;
6) аудиторское заключение, основанное на результатах проверки годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату;
7) справка Министерства финансов Республики Коми об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной и возмездной основе средствам из республиканского бюджета Республики Коми, сформированная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на включение инновационного проекта в Перечень;
8) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 23 мая 2005 г. N ММ-3-19/206@, сформированная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на включение инновационного проекта в Перечень;
9) справка об отсутствии задолженности по заработной плате работников более одного месяца, подписанная руководителем юридического лица (субъекта инновационной деятельности);
10) сведения о наличии экспертных заключений (или выписки из экспертных заключений), подтверждающие экологическую, противопожарную, санитарно-эпидемиологическую безопасность инновационного проекта (с приложением указанных документов);
11) сведения о наличии заключения (или выписки из заключения) государственного органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы (в отношении инновационных проектов, для которых проведение государственной экспертизы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации) (с приложением указанных документов);
12) бизнес-план, утвержденный субъектом инновационной деятельности и содержащий оценку финансовой и экономической эффективности реализации инновационного проекта, обоснование положительных социальных последствий, связанных с реализацией инновационного проекта, и содержащий сведения по следующим разделам:
титульный лист;
вводная часть или резюме проекта;
анализ положения дел в отрасли;
научно-техническая суть проекта, обоснование инновационности проекта (с информацией, подтверждающей соответствие инновационного проекта требованию, установленному в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка);
инвестиционный план;
производственный план;
план маркетинга;
организационный план;
финансовый план;
оценка рисков;
охрана окружающей среды;
заключение.
В виде приложений к бизнес-плану субъектом инновационной деятельности предоставляются документы, подтверждающие сведения, указанные в абзаце пятом настоящего подпункта:
а) решения федерального органа исполнительной власти о выдаче патента на результаты интеллектуальной деятельности, указанные в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка, и (или) документов о государственной регистрации и правовой охране результатов интеллектуальной деятельности, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка, и (или) документов о государственной регистрации и правовой охране результатов интеллектуальной деятельности, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка, иными лицами с документами, подтверждающими право субъекта инновационной деятельности на использование в ходе реализации инновационного проекта результатов интеллектуальной деятельности, зарегистрированных иными лицами (в том числе лицензионные договоры, сублицензионные договоры, договоры об отчуждении исключительного права, принудительная лицензия);
б) документов о выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, результаты которых использованы в ходе реализации инновационного проекта, схем, чертежей, иных документов, подтверждающих сведения, указанные в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка (при наличии);
13) реестр документов, подтверждающих схемы и источники финансирования инновационного проекта (соглашений и договоров займов, кредитных договоров, договоров лизинга, банковских гарантий, протоколов о намерениях с организациями, участвующими в финансировании и реализации инновационного проекта), по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми;
14) сведения о фактическом и (или) планируемом объеме инвестиций в основной капитал, направляемом на реализацию инновационного проекта, по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми;
15) реестр документов, подтверждающих объем фактических инвестиционных затрат (договоров (контрактов) или протоколов о намерениях на капитальное строительство (реконструкцию) объектов, сводных сметных расчетов стоимости строительства), по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми;
16) расчет дисконтированного срока окупаемости инновационного проекта по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми;
17) сведения об уплаченных и (или) планируемых к уплате налогах, сборах и иных обязательных платежах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми;
18) сведения об уплаченных и (или) планируемых к уплате налогах, сборах и иных обязательных платежах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по инновационному проекту по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми;
19) сведения о приросте уплаченных и (или) планируемых к уплате налогах, сборах и иных обязательных платежах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми;
20) сведения о составе и стоимости объектов основных средств, введенных в эксплуатацию в рамках реализации инновационного проекта, по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми;
21) годовые и квартальные формы федерального государственного статистического наблюдения N П-2, годовой формы федерального государственного статистического наблюдения N 4-инновация на последнюю отчетную дату;
22) сведения об основных финансовых показателях хозяйственной деятельности по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми;
23) пояснительная записка к документам, представленным по формам, утвержденным Министерством экономического развития Республики Коми;
24) сведения о наличии лицензии на осуществление деятельности или свидетельства о допуске к осуществлению определенных видов деятельности, выданных саморегулируемой организацией в соответствующей области (сфере деятельности), в случае, когда в соответствии с законодательством для занятия соответствующим видом деятельности необходимы соответствующие лицензия или свидетельство, с приложением указанных документов;
25) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом инновационной деятельности обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по состоянию на первое число текущего месяца;
26) справка отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении субъектом инновационной деятельности обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование по состоянию на первое число текущего месяца.
Прием документов для включения инновационного проекта в Перечень осуществляется ежегодно - не позднее 15 апреля.
Датой подачи документов в случае их подачи субъектом инновационной деятельности (либо его доверенным лицом) считается дата регистрации документов в Учреждении. В случае доставки документов почтовыми или непочтовыми организациями датой их подачи считается дата отправки по штемпелю на конверте.
Утвержденные формы для представления информации субъектом инновационной деятельности размещаются на официальном сайте Министерства экономического развития Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 2 рабочих дней со дня их утверждения.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4 - 6, 9 - 24 настоящего пункта, предоставляются субъектом инновационной деятельности в Учреждение самостоятельно не позднее 15 апреля. Документы, указанные в подпунктах 3, 7, 8, 25, 26 настоящего пункта, запрашиваются Учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, в случае если указанные документы не были представлены субъектом инновационной деятельности самостоятельно.
Субъект инновационной деятельности вправе представить в Учреждение заверенные в установленном федеральным законодательством порядке копии документов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 - 6, 9 - 24 настоящего пункта.
6. Подготовка и утверждение Перечня осуществляются в следующем порядке.
Учреждение в течение 5 рабочих дней, начиная с даты получения документов, проводит их предварительную оценку на соответствие требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления.
Не рассматриваются документы субъекта инновационной деятельности о включении инновационного проекта в Перечень в случаях:
1) представления субъектом инновационной деятельности документов, указанных в пунктах 5 и 7.1 настоящего Порядка, с нарушением требований, установленных для их оформления;
2) представления субъектом инновационной деятельности документов с нарушением сроков, установленных в пунктах 5 и 7.1 настоящего Порядка;
3) представления субъектом инновационной деятельности неполного пакета документов, предусмотренного пунктами 5 и 7.1 настоящего Порядка.
Принятие решения об отказе в рассмотрении документов и подготовка письменного уведомления субъекту инновационной деятельности о принятом в отношении него решении осуществляется Учреждением в течение 5 рабочих дней, считая с даты получения документов. Субъект инновационной деятельности, в отношении которого принято решение об отказе в рассмотрении документов, при устранении недостатков вправе обратиться повторно в сроки, установленные пунктами 5 и 7.1 настоящего Порядка, с представлением документов, предусмотренных пунктами 5 и 7.1 настоящего Порядка.
После окончания проведения предварительной оценки Учреждение в течение 2 рабочих дней запрашивает (при необходимости) документы, указанные в подпунктах 3, 7, 8, 25, 26 пункта 5 настоящего Порядка, в государственных органах и организациях, в распоряжении которых они находятся, и в течение 2 рабочих дней с момента их получения направляет в органы исполнительной власти Республики Коми документы, определенные пунктом 5 настоящего Порядка, для представления заключения о целесообразности включения инновационного проекта в Перечень (далее - Отраслевое заключение), составленного на основании анализа текущей финансово-хозяйственной деятельности субъекта инновационной деятельности и оценки соответствия инновационного проекта приоритетным направлениям инновационных и научно-технических разработок.
Органы исполнительной власти Республики Коми в течение 10 рабочих дней с даты получения документов на основании результатов анализа текущей финансово-хозяйственной деятельности субъекта инновационной деятельности и оценки соответствия инновационного проекта приоритетным направлениям инновационных и научно-технических разработок осуществляют подготовку Отраслевого заключения по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми и размещенной на официальном сайте Министерства экономического развития Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 2 рабочих дней со дня ее утверждения, и с пакетом документов направляют его в Учреждение.
Учреждение в течение 2 рабочих дней с даты получения Отраслевого заключения и пакета документов направляет независимому эксперту бизнес-план инновационного проекта для представления заключения о соответствии проекта требованию, установленному в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка, по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми и размещенной на официальном сайте Министерства экономического развития Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 2 рабочих дней со дня ее утверждения (далее - Экспертное заключение).
Независимый эксперт в сроки, определенные договором об оказании экспертных услуг, заключенным между Учреждением и независимым экспертом, но не более 10 календарных дней, готовит Экспертное заключение и с бизнес-планом инновационного проекта направляет его в Учреждение.
Учреждение в течение 10 рабочих дней с даты получения Экспертного заключения проводит анализ инновационного проекта на основе системы показателей финансовой и бюджетной эффективности в соответствии с приложением N 3 к настоящему постановлению.
По результатам анализа инновационного проекта на основе системы показателей финансовой и бюджетной эффективности, Отраслевого, Экспертного заключений и Заключения по экологической безопасности, подготовленного в соответствии с приложением N 4 к настоящему постановлению, Учреждение в течение 10 рабочих дней готовит сводное заключение по инновационному проекту.
В течение 3 рабочих дней со дня подготовки сводного заключения по инновационному проекту, по которому подготовлено сводное заключение, Учреждение формирует и направляет в Комиссию пакет документов, включающий документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, Отраслевое и Экспертное заключения, Заключение по экологической безопасности и сводное заключение.
Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня поступления рассматривает поступивший пакет документов и принимает решение о соответствии либо несоответствии инновационного проекта требованиям для включения в Перечень. Решение Комиссии оформляется протоколом (далее - Протокол) и направляется в Учреждение.
На основании Протокола Комиссии Учреждение в течение 3 рабочих дней, считая от даты оформления Протокола, выносит решение о включении (об отказе во включении) инновационного проекта в Перечень.
Основанием для принятия Комиссией решения о несоответствии инновационного проекта установленным требованиям, а также для принятия решения Учреждения об отказе во включении инновационного проекта в Перечень является несоответствие инновационного проекта субъекта инновационной деятельности требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка.
На основании решения о включении инновационного проекта в Перечень Учреждение в течение 2 рабочих дней готовит в установленном порядке проект решения Правительства Республики Коми об утверждении Перечня инновационных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми (далее - проект решения Правительства Республики Коми) и направляет его в Министерство экономического развития Республики Коми.
Министерство экономического развития Республики Коми в течение 2 рабочих дней, считая от даты поступления от Учреждения проекта решения Правительства Республики Коми, направляет его в установленном порядке на согласование и утверждение.
На основании решения об отказе во включении инновационного проекта в Перечень Учреждение в течение 10 рабочих дней, считая от даты оформления Протокола, готовит и направляет письменное уведомление субъекту инновационной деятельности о принятом в отношении него решении.";
3) в пункте 7.1:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Субъектом инновационной деятельности ежегодно подтверждается возможность и необходимость включения инновационного проекта в Перечень. Субъект инновационной деятельности в срок не позднее 15 апреля предоставляет в Учреждение документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах 3, 7, 8, 10, 11, 12, 25, 26 пункта 5), и налоговые декларации по налогу на имущество организаций, налогу на прибыль организаций в случае получения льгот по этим налогам с отметкой в получении налоговой инспекцией по месту регистрации.";
б) в абзаце третьем слова "документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка" заменить словами "документов, указанных в подпунктах 1, 2, 4 - 6, 9 - 24 пункта 5 настоящего Порядка";
4) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Заключение готовится в трех экземплярах: один - для органа исполнительной власти Республики Коми, подготовившего Заключение, второй и третий - для направления в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки органом исполнительной власти Республики Коми, подготовившим Заключение, в адрес Министерства экономического развития Республики Коми и Учреждения.".
Пункт 3 настоящих изменений вступает в силу со дня официального опубликования настоящего постановления и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
3. В Порядке оценки эффективности установленных и (или) планируемых к установлению налоговых льгот, утвержденном постановлением (приложение N 3):
1) абзац первый подпункта 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"3) в отношении отдельных категорий граждан, а также общественных, религиозных организаций, негосударственных дошкольных образовательных учреждений (организаций), организаций, предоставляющих физическим лицам, проживающим на территории Республики Коми, в аренду (наем) жилые помещения с правом их последующего выкупа на льготных условиях, и организаций, оказывающих населению услуги социальной направленности, налоговые льготы для которых устанавливаются Законом Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах", критерием является оценка социальной эффективности налоговых льгот.";
2) в пункте 3:
а) абзац первый подпункта 3 изложить в следующей редакции:
"3) для определения социальной эффективности налоговых льгот - предоставление общественными, религиозными организациями, негосударственными дошкольными образовательными учреждениями (организациями), организациями, предоставляющими физическим лицам, проживающим на территории Республики Коми, в аренду (наем) жилые помещения с правом их последующего выкупа на льготных условиях, и организациями, оказывающими населению услуги социальной направленности, налоговые льготы для которых устанавливаются Законом Республики Коми "О налоговых льготах на территории Республики Коми и внесении изменений в некоторые законодательные акты по вопросу о налоговых льготах", в Министерство экономического развития Республики Коми до 15 июня года, следующего за отчетным, следующих сведений:";
б) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) для определения экономической эффективности налоговых льгот необходимы следующие документы:
а) расчет сумм, высвобождающихся (планируемых к высвобождению) в результате предоставления налоговых льгот;
б) справка об отсутствии задолженности по заработной плате работников более одного месяца, подписанная руководителем организации;
в) справка налогового органа по месту регистрации организации об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, сформированная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на получение налоговых льгот (для планируемых к установлению налоговых льгот) и не ранее чем за 30 дней до дня подачи сведений для определения экономической эффективности налоговых льгот (для установленных налоговых льгот).
Документы, указанные в подпунктах "а" и "б" настоящего подпункта, предоставляются организациями, направляющими средства благотворительных пожертвований, организациями, участвующими в финансировании республиканских целевых программ, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Коми, организациями, финансирующими объекты инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктуры Республики Коми, находящиеся в государственной собственности Республики Коми или в муниципальной собственности, хозяйственными обществами в Министерство экономического развития Республики Коми до 15 июня года, следующего за отчетным (для установленных налоговых льгот), до 15 августа текущего финансового года (для планируемых к установлению налоговых льгот) самостоятельно.
Сведения, указанные в подпункте "в" настоящего подпункта, запрашиваются Министерством экономического развития Республики Коми в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки у государственных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, в случае если указанные документы не были представлены организацией самостоятельно.
Решение об эффективности планируемых налоговых льгот принимается Министерством экономического развития Республики Коми на основании документов, указанных в данном подпункте.";
3) в пункте 4 после слов "хозяйственными обществами," дополнить словами "организациями, предоставляющими физическим лицам, проживающим на территории Республики Коми, в аренду (наем) жилые помещения с правом их последующего выкупа на льготных условиях,".
4. В Порядке оценки эффективности осуществления субъектом инвестиционной деятельности или субъектом инновационной деятельности мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, утвержденном постановлением (приложение N 4):
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Для оценки эффективности осуществления мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности необходимы следующие документы:
1) заявка на проведение оценки эффективности осуществления мер по охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности;
2) сведения об инвестициях в основной капитал, направленных на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов, по форме федерального статистического наблюдения N 18-КС (за отчетный и предыдущий периоды) (в случае необходимости представления сведений в органы статистики в соответствии с нормативными актами);
3) сведения о текущих затратах на охрану окружающей среды и экологических платежах по форме федерального статистического наблюдения N 4-ОС (за отчетный и предыдущий периоды) (в случае необходимости представления сведений в органы статистики в соответствии с нормативными актами);
4) сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления по форме федерального государственного статистического наблюдения N 2-ТП (отходы) - за отчетный и предыдущий периоды (в случае необходимости представления сведений в органы статистики в соответствии с нормативными актами);
5) сведения об охране атмосферного воздуха по форме федерального статистического наблюдения N 2-ТП (воздух) - за отчетный и предыдущий периоды (в случае необходимости представления сведений в органы статистики в соответствии с нормативными актами);
6) сведения о загрязнении окружающей среды при авариях на магистральных трубопроводах по форме федерального статистического наблюдения N 6-ОС (в случае необходимости представления сведений в органы статистики в соответствии с нормативными актами);
7) лицензия на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности;
8) разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников;
9) разрешение на сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду;
10) проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (в случае необходимости разработки проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствии с законодательством об отходах производства и потребления);
11) технический отчет о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами (в случае необходимости разработки проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствии с законодательством об отходах производства и потребления);
12) отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы и которые в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" относятся к субъектам малого и среднего предпринимательства);
13) документы, подтверждающие отсутствие задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду;
14) документы (справки от органов, уполномоченных на осуществление государственного экологического контроля), подтверждающие устранение нарушений законодательства в области охраны окружающей среды (при их наличии);
15) документы, подтверждающие возмещение в полном объеме установленного вреда окружающей среде (при установлении уполномоченными органами фактов причинения такого вреда);
16) утвержденные программы в области охраны окружающей среды, включающие перечень конкретных мероприятий, направленных на снижение негативного воздействия на окружающую среду и содержащих по каждому мероприятию: сроки реализации, объемы и источники финансирования, исполнителя, сведения об ожидаемом экологическом (природоохранном) эффекте с указанием количественных показателей по снижению объектов негативного воздействия, и отчет о реализации утвержденных программ в области охраны окружающей среды с подробной информацией о реализации каждого мероприятия.
Документы, указанные в подпунктах 1, 10, 11, 16 настоящего пункта, предоставляются субъектом инвестиционной деятельности или субъектом инновационной деятельности ежегодно, не позднее 15 апреля, в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 2-9, 12-15 настоящего пункта, запрашивается# Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки у государственных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, в случае если указанные документы не были представлены субъектом инвестиционной деятельности или субъектом инновационной деятельности самостоятельно.";
2) абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:
"Представление субъектом инвестиционной деятельности или субъектом инновационной деятельности неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка для самостоятельного представления ими, является основанием для отказа в их рассмотрении. Принятие решения об отказе в рассмотрении документов и подготовка письменного уведомления субъекту инвестиционной деятельности или субъекту инновационной деятельности о принятом в отношении него решении осуществляется Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми в течение 5 рабочих дней, считая с даты получения представленных ими самостоятельно документов. Субъект инвестиционной деятельности или субъект инновационной деятельности, в отношении которого принято решение об отказе в рассмотрении документов, при устранении недостатков вправе обратиться повторно в сроки, установленные пунктом 4 настоящего Порядка, с представлением документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка для самостоятельного представления ими.";
3) в пункте 6 слова "со дня получения документов" заменить словами "со дня получения заявки и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в случае если указанные документы были представлены субъектом инвестиционной деятельности или субъектом инновационной деятельности самостоятельно, либо со дня последнего поступившего в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми документа, указанного в подпунктах 2-9, 12-15 пункта 4 настоящего Порядка, в случае если указанные документы не были представлены субъектом инвестиционной деятельности или субъектом инновационной деятельности самостоятельно";
5. В Порядке организации работы органов исполнительной власти Республики Коми в целях предоставления налоговых льгот организациям, направляющим средства благотворительных пожертвований некоммерческим организациям, учредителем которых выступает Республика Коми, или некоммерческим организациям, учрежденным организациями, в уставном капитале которых доля участия Республики Коми составляет 100 процентов, на развитие здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, утвержденном постановлением (приложение N 7):
в подпункте 4 пункта 4 слово "декабря" заменить словом "сентября".
6. В Порядке организации работы по проведению мониторинга применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау) хозяйственными обществами, созданными бюджетными научными учреждениями, научными учреждениями, учредителями которых являются государственные академии наук, высшими учебными заведениями, являющимися бюджетными образовательными учредителями, высшими учебными заведениями, учредителями которых являются государственные академии наук, осуществляющими практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), утвержденном постановлением (приложение N 10):
1) в пункте 1 слова "Министерства экономического развития Республики Коми" заменить словами "государственного учреждения Республики Коми "Центр поддержки развития экономики Республики Коми" (далее - Учреждение)";
2) в абзацах первом и девятом пункта 2 слова "Министерством экономического развития Республики Коми" заменить словом "Учреждением";
3) пункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3. Для проведения мониторинга необходимы следующие документы:
1) заявка на получение хозяйственным обществом комплексного заключения об обоснованности права хозяйственного общества на получение налоговых льгот, составленная по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми;
2) учредительные документы;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на получение хозяйственным обществом комплексного заключения об обоснованности права на получение налоговых льгот;
4) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени хозяйственного общества в соответствии с законодательством;
в случае передачи прав иному лицу - дополнительно доверенность на право подачи и подписи документов от имени хозяйственного общества;
5) сведения, заверенные уполномоченным лицом соответствующего бюджетного научного учреждения, научного учреждения, учредителем которого является государственная академия наук, высшего учебного заведения, являющегося бюджетным образовательным учреждением, высшего учебного заведения, учредителем которого является государственная академия наук (далее - научные учреждения и высшие учебные заведения), о создании научным учреждением или высшим учебным заведением для осуществления практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности хозяйственного общества, которым представлены документы в соответствии с настоящим пунктом;
6) сведения о результатах интеллектуальной деятельности, для осуществления практического применения (внедрения) которых создано хозяйственное общество, по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми, с приложением документов, подтверждающих право хозяйственного общества осуществлять практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности, исключительные права на которые принадлежат научным учреждениям и высшим учебным заведениям (лицензионные договоры);
7) бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату (или за весь период деятельности, если деятельность осуществляется менее одного финансового года), составленная в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации, с отметкой территориального органа Федеральной налоговой службы о принятии;
8) справка Министерства финансов Республики Коми об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной и возмездной основе средствам из республиканского бюджета Республики Коми, сформированная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на получение налоговых льгот;
9) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 23 мая 2005 г. N ММ-3-19/206@, сформированная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на получение налоговых льгот;
10) справка об отсутствии задолженности по заработной плате работников более одного месяца;
11) утвержденный руководителем хозяйственного общества бизнес-план практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности, разработанный в соответствии с требованиями, утвержденными Министерством экономического развития Республики Коми, с пояснительной запиской о достижении в отчетном налоговом периоде показателей, определенных бизнес-планом на соответствующий период;
12) реестр документов, подтверждающих осуществление хозяйственным обществом деятельности по практическому применению (внедрению) результатов интеллектуальной деятельности (в том числе договоров на покупку (аренду) производственных помещений, на приобретение оборудования, сырья, материалов, документов о прохождении регистрационных испытаний, сертификации продукции, договоров (соглашений о намерениях) с потенциальными покупателями, заказчиками о продаже продукции (товаров, работ, услуг), полученных в результате практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности и других документов), по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми;
13) реестр документов, подтверждающих схемы и источники привлечения средств для осуществления практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности (соглашений и договоров займов, кредитных договоров, договоров лизинга, банковских гарантий, протоколов о намерениях с организациями, участвующими в финансировании деятельности по практическому применению (внедрению) результатов интеллектуальной деятельности), по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми;
14) сведения о фактическом и (или) планируемом объеме средств, направляемых на осуществление практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности, по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми;
15) реестр документов, подтверждающих фактический объем средств, направляемых на практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности, по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми;
16) сведения о составе и стоимости объектов основных средств, введенных в эксплуатацию в рамках деятельности по практическому применению (внедрению) результатов интеллектуальной деятельности, по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми (для хозяйственных обществ, претендующих на получение налоговых льгот по налогу на имущество организаций);
17) пояснительная записка к документам, представленным по формам, утвержденным Министерством экономического развития Республики Коми;
18) справка регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении хозяйственными обществами обязательств по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по состоянию на первое число текущего месяца;
19) справка отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми или его территориальных органов об исполнении хозяйственными обществами обязательств по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование по состоянию на первое число текущего месяца.
Датой подачи документов в случае их подачи руководителем хозяйственного общества (либо его доверенным лицом) считается дата регистрации документов в Учреждении. В случае доставки документов почтовыми или непочтовыми организациями датой их подачи считается дата отправки по штемпелю на конверте.
Утвержденные формы и требования для представления информации хозяйственным обществом размещаются в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте Министерства экономического развития Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Документы, указанные в подпунктах 1-7, 10-17 настоящего пункта, предоставляются хозяйственным обществом в Учреждение самостоятельно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным. Документы, указанные в подпунктах 3, 8, 9, 18, 19 настоящего пункта, запрашиваются Учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия у государственных органов и организаций, в распоряжении которых они находятся, в случае если указанные документы не были представлены хозяйственным обществом самостоятельно.
Хозяйственное общество вправе представить в Учреждение заверенные в установленном федеральным законодательством порядке копии документов, указанных в подпунктах 2-5, 6, 9, 13-15 настоящего пункта.
4. Мониторинг осуществляется в следующем порядке.
Учреждение в течение 3 рабочих дней, начиная с даты получения документов, проводит их предварительную оценку на соответствие требованиям комплектности, содержания, формам и срокам представления.
Не рассматриваются документы хозяйственного общества в случаях:
1) представления хозяйственным обществом документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, с нарушением требований, установленных для их оформления;
2) представления хозяйственным обществом документов с нарушением сроков, установленных в пункте 3 настоящего Порядка;
3) представления хозяйственным обществом неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка.
Принятие решения об отказе в рассмотрении документов и подготовка письменного уведомления хозяйственному обществу о принятом в отношении него решении осуществляются Учреждением в течение 3 рабочих дней, считая с даты получения документов. Хозяйственное общество, в отношении которого принято решение об отказе в рассмотрении документов, при устранении недостатков вправе обратиться повторно в сроки и в порядке, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.
Учреждение в течение 1 рабочего дня со дня окончания проведения предварительной оценки запрашивает (при необходимости) документы, указанные в подпунктах 3, 8, 9, 18, 19 пункта 3 настоящего Порядка, в государственных органах и организациях, в распоряжении которых они находятся, в случае если они не представлены хозяйственным обществом самостоятельно, и в течение 8 рабочих дней со дня окончания проведения предварительной оценки на основании документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, проводит анализ и оценку деятельности хозяйственного общества по практическому применению (внедрению) результатов интеллектуальной деятельности (далее - анализ).
Результаты анализа оформляются в виде заключения Учреждения об итогах проведенного мониторинга практического применения (внедрения) хозяйственным обществом результатов интеллектуальной деятельности (далее - заключение), составленного по форме, утвержденной Министерством экономического развития Республики Коми и размещенной в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения на официальном сайте Министерства экономического развития Республики Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В течение 3 рабочих дней со дня подготовки заключения Учреждение формирует и направляет в Комиссию по рассмотрению заявок на получение средств государственной поддержки инновационной деятельности и конкурсному отбору инновационных проектов, созданную в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 10 февраля 2010 г. N 29 "О порядке и условиях предоставления отдельных форм государственной поддержки инновационной деятельности на территории Республики Коми" (далее - Комиссия), пакет документов, включающий документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, и заключение Учреждения.
Комиссия в течение 3 рабочих дней рассматривает поступивший пакет документов и принимает решение об обоснованности либо необоснованности прав хозяйственного общества на получение налоговых льгот. Решение Комиссии оформляется протоколом.
На основании протокола Комиссии (далее - Протокол) Учреждение в течение 2 рабочих дней, считая от даты оформления Протокола, принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче хозяйственному обществу комплексного заключения об обоснованности прав хозяйственного общества на получение налоговых льгот (далее - комплексное заключение).
На основании решения о выдаче либо об отказе в выдаче хозяйственному обществу комплексного заключения Учреждение в течение 3 рабочих дней, считая от даты оформления решения, направляет хозяйственному обществу мотивированное уведомление о принятом в отношении него решении с указанием причин отказа.
Основанием для отказа в выдаче хозяйственному обществу комплексного заключения об обоснованности права хозяйственного общества на получение налоговых льгот является отрицательное заключение Учреждения, содержащее вывод о том, что хозяйственное общество не осуществляет практическое применение (внедрение) результатов деятельности.
На основании решения о выдаче хозяйственному обществу комплексного заключения Учреждение в течение 8 рабочих дней, считая от даты оформления решения, осуществляет подготовку комплексного заключения, содержащего информацию:
а) наименование хозяйственного общества, наименование научного учреждения или высшего учебного заведения, создавшего хозяйственное общество, наименование и краткая характеристика результатов интеллектуальной деятельности, практическое применение (внедрение) которых осуществляется хозяйственным обществом;
б) об осуществлении хозяйственным обществом практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности.
Комплексное заключение, подписанное руководителем Учреждения, согласовывается с министром экономического развития Республики Коми, заместителем Главы Республики Коми, к полномочиям которого отнесены вопросы разработки и реализации бюджетной и налоговой политики в Республике Коми, в срок не более 5 рабочих дней.
Комплексное заключение готовится в пяти экземплярах: один - для Учреждения, второй - для Министерства экономического развития Республики Коми, третий - для направления в течение 2 рабочих дней со дня его подготовки и согласования заместителем Главы Республики Коми Министерством экономического развития Республики Коми в адрес Министерства финансов Республики Коми и два экземпляра в адрес хозяйственного общества.";
4) пункт 6 исключить.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. В Порядке подготовки комплексного заключения об обоснованности права налогоплательщиков на получение налоговых льгот, утвержденном постановлением (приложение N 11):
1) в подпункте 2.1 пункта 2:
а) в подпункте "и" слова "Республики Коми." заменить словами "Республики Коми;";
б) дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) справки, представленной субъектом инвестиционной деятельности об объемах инвестиций, осуществленных на создание, приобретение, модернизацию, реконструкцию, техническое перевооружение объектов недвижимого имущества в рамках реализации инвестиционных проектов, включенных в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот.";
2) в подпункте 5.1 пункта 5:
а) в подпункте "е" слова "Республики Коми." заменить словами "Республики Коми;";
б) дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) об объемах инвестиций, осуществленных на создание, приобретение, модернизацию, реконструкцию, техническое перевооружение объектов недвижимого имущества в рамках реализации инвестиционных проектов, включенных в перечень инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Республики Коми, формируемый в целях предоставления налоговых льгот.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Коми от 20 декабря 2011 г. N 597 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.