Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Размещение муниципального заказа путем проведения торгов
1. Функции Заказчика, осуществляющего размещение муниципального заказа путем проведения торгов:
1) формирует заявку на проведение торгов;
2) разрабатывает проект муниципального контракта;
3) согласовывает проект муниципального контракта с администрацией МОГО "Инта";
4) утверждает конкурсную, аукционную документацию;
5) передает победителю торгов протокол торгов и проект контракта;
6) подписывает муниципальный контракт;
7) осуществляет другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
2. Функции Агентства по размещению муниципального заказа для заказчиков путем проведения торгов:
1) осуществляет прием заявки на проведение торгов от Заказчиков с проверкой полноты информации в поданной заявке;
2) формирует состав комиссии по размещению заказа
3) разрабатывает регламент работы комиссии по размещению заказа;
Здесь и далее нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2) разрабатывает конкурсную, аукционную документацию;
3) обеспечивает своевременную публикацию и размещение извещения о проведении торгов, протоколов, составленных в ходе торгов;
4) исключен;
См. текст пункта 4 части 2 статьи 5
5) передает Заказчику протоколы, составленные в ходе торгов, подписанные всеми членами комиссии по размещению заказа в количестве экземпляров необходимых для направления победителям торгов;
6) осуществляет другие функции организационно-технического характера, по процедуре торгов, предусмотренные настоящим Порядком.
3. Для размещения заказа путем проведения торгов создается конкурсная, аукционная комиссия (далее - комиссия).
Решение о создании, составе, регламенте работы, председателе и секретаре Комиссии принимается Агентством до опубликования в официальном печатном издании или до размещения на официальном сайте извещения о проведении торгов.
В состав Комиссии включаются представители Агентства, Заказчика, администрации МОГО "Инта", общественности (по согласованию).
Председателем Комиссии назначается руководитель Заказчика или лицо его замещающее. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председатель. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. Замена члена Комиссии допускается только с внесением соответствующего изменения в решение о создании Комиссии.
4. При возникновении в процессе торгов вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, при необходимости, с его согласия, могут привлекаться независимые эксперты (специалисты соответствующей квалификации) (далее - Эксперт). Эксперт не может входить в состав Комиссии. Экспертом не может быть физическое лицо, лично заинтересованное в результатах размещения заказа (в том числе физическое лицо, подавшее заявку на участие в торгах либо состоящее в штате организации, подавшей указанную заявку), либо физическое лицо, на которое способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления. С данными требованиями Эксперт должен быть ознакомлен до дачи им своих заключений по существу вопроса. Факт привлечения Эксперта, его имя, ознакомление с настоящими требованиями, стаж соответствующий необходимой квалификации, должность и наименование его работодателя, поставленный перед ним вопрос, и его заключение на вопрос подлежат внесению в соответствующий протокол торгов.
Заключение Эксперта не является обязательным для членов Комиссии.
5. Решение о размещении муниципального заказа путем проведения торгов принимает Заказчик. В адрес Агентства направляется заявка на организацию и проведение торгов с указанием следующей информации:
1) форма торгов (открытый конкурс, открытый аукцион, открытый аукцион в электронной форме) с обоснованием принятия решения о выборе формы торгов;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;
3) наименование, место нахождения и почтовый адрес получателя товаров (выполнения работ, оказания услуг);
4) наименование, место нахождения и почтовый адрес плательщика за товары (выполнение работ, оказание услуг);
5) перечень нормативно-правовых актов, включая муниципальный правовой акт, являющихся основанием для размещения заказа (при наличии таковых). При отсутствии правовых актов предоставляется обоснование решения о необходимости размещения заказа;
6) источник финансирования заказа с указанием кода ведомственной структуры расходов местного бюджета;
7) начальная (максимальная) цена контракта (цена лота);
8) предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требований к размерам, упаковке, отгрузке товара, требований к результатам работ, приемке и иных показателей, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
9) применяемые требования к участникам торгов, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
10) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
11) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
12) согласованный проект муниципального контракта, включаемый в состав конкурсной или аукционной документации;
13) перечень уполномоченных лиц заказчика для включения в состав конкурсной, аукционной комиссии, в том числе с учетом требований законодательства Российской Федерации о включении в состав комиссий лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд и иной необходимой квалификации;
13) срок, в течение которого победитель конкурса, аукциона должен заключить контракт;
14) информация о возможном прекращении конкурса, аукциона, если такая возможность предусмотрена заказчиком;
15) информация о необходимых гарантиях исполнения обязательств, если такое требование предусмотрено заказчиком;
16) предложения о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства, а также о предоставлении преимуществ при участии в размещении заказов учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в случаях, предусмотренных законодательством;
17) другая информация, необходимая, по мнению заказчика, для организации и проведения торгов Агентством.
Заказчики, направляют заявки на проведение торгов после их согласования с финансовым управлением администрации МОГО "Инта".
6. Агентство, получив от Заказчика заявку на организацию проведения торгов, в течение 5 (пяти) рабочих дней разрабатывает конкурсную, аукционную документацию и направляет Заказчику на утверждение. В случае отсутствия необходимой информации, изложенной в пункте 5 статьи 5 настоящего Порядка и требуемой к разработке конкурсной, аукционной документации Агентство в течение 2 (двух) рабочих дней, с указанием пунктов недостающей информации, возвращает Заказчику поданную им заявку, при этом заявка считается не поданной.
После утверждения Заказчиком конкурсной, аукционной документации Агентство готовит извещение о проведении конкурса, аукциона.
7. Извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона подлежит обязательному:
1) опубликованию Агентством в официальном печатном издании муниципального образования городского округа "Инта";
2) размещению Агентством на официальном сайте муниципального образования городского округа "Инта" и официальном сайте Республики Коми (далее - официальный сайт).
Агентство так же вправе опубликовать извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в любых других средствах массовой информации, в том числе в электронных средствах массовой информации.
8. Агентство, Заказчик в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса от участника размещения заказа о разъяснении положений конкурсной, аукционной документации обязаны направить соответствующие разъяснения положений конкурсной, аукционной документации, если указанный запрос поступил к Заказчику, в Агентство не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в торгах.
В течение одного дня со дня направления разъяснения положений конкурсной, аукционной документации такое разъяснение размещается Заказчиком, Агентством на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной, аукционной документации не должно изменять ее суть.
9. Заказчик вправе внести изменения в конкурсную, аукционную документацию, направив данную информацию Агентству не позднее чем за пять дней до наступления срока, определенного законом для внесения изменений в конкурсную, аукционную документацию.
10. Агентство в течение дня, следующего за днем подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, передает Заказчику подписанные всеми членами Комиссии протоколы в количестве, равном числу победителей конкурса (аукциона), а также копии заявок победителей.
11. Заказчик в течение двух дней после получения протокола направляет в письменной форме победителю конкурса (аукциона) экземпляр протокола и два экземпляра подписанных со своей стороны муниципального контракта, который составляется путем включения в проект муниципального контракта, прилагаемого к конкурсной, аукционной документации, конкретных положений конкурсной заявки, документации об аукционе, цены контракта, представленной победителем конкурса (аукциона).
12. Заказчик вправе отказаться от проведения открытого конкурса, аукциона, о чем Агентство должно быть письменно уведомлено заказчиком не позднее чем за пять дней до наступления срока, определенного законом для отказа от проведения открытого конкурса, аукциона.
13. В случае если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе (аукционе), признан участником конкурса (аукциона), Агентство в течение дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе), передает заказчику копию протокола рассмотрения заявок и копию заявки такого участника конкурса (аукциона).
14. По запросу Заказчика в случае, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса (аукциона) или с участником размещения заказа (при наличии таких участников), который подал единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе), Агентство передает Заказчику копию протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) и копию заявки участника размещения заказа, с которым заказчик намерен заключить муниципальный контракт, для направления в орган исполнительной власти Республики Коми, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, обращения о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
Решением Совета муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 27 апреля 2011 г. N II-3/5 пункт 15 статьи 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного решения
15. Сведения о муниципальных контрактах подлежат внесению в реестр муниципальных контрактов муниципального образования городского округа "Инта". Заказчик направляет в администрацию муниципального образования городского округа "Инта" сведения о контракте (его изменении, об исполнении, о прекращении действия) в течение 3 рабочих дней с даты заключения контракта (его изменения, исполнения, прекращения действия), в порядке и по формам, определенным в Положении о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, утверждаемом Постановлением Правительства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.