Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
о муниципальном заказе
муниципального образования
городского округа "Инта"
Порядок
формирования сводного реестра потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд муниципального образования городского округа "Инта"
Основные понятия, используемые при формировании сводного реестра потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд:
Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования городского округа "Инта" (далее - МОГО "Инта"), муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Республики Коми, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Проект потребностей - перечень, содержащий потребности Заказчика в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд на финансовый год.
Сводный реестр потребностей - перечень, содержащий наименование группы закупаемых товаров, работ и услуг для муниципальных нужд с указанием средств местного бюджета, выделенных для их приобретения, наименование Заказчика, заказ, способ и срок заказа, нормативно-правовое обоснование закупки.
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм формирования сводного реестра потребностей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на финансовый год.
1.2. Все пункты сводного реестра потребностей входят в расходную часть местного бюджета на финансовый год, что позволяет заключать муниципальные контракты, обеспеченные бюджетными средствами.
1.3. Целью формирования и утверждения сводного реестра потребностей является определение нормативно обоснованных потребностей городского округа, обеспеченных местным бюджетом на финансовый год.
2. Порядок подготовки проекта потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд
2.1. Проект потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд состоит из обобщенной, подтвержденной и обоснованной потребности.
2.2. Проект потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд включает в себя предложения Заказчика по закупкам в табличной форме (таблица 1) с обоснованием необходимости их приобретения. Нормативно-правовое обоснование предполагает указание на точный пункт, часть, статью, раздел и наименование нормативно-правового акта, муниципального правового акта, муниципальной программы.
Все данные передаются Заказчиком в администрацию МОГО "Инта" в течение 7 (семи) дней после принятия местного бюджета на очередной финансовый год, для формирования сводного реестра потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд.
2.3. В случае внесения изменений в местный бюджет на соответствующий финансовый год, которые могут повлечь за собой изменение объемов товаров (работ, услуг), закупаемой для муниципальных нужд, Заказчики в 7-дневный срок после опубликования решения о внесении изменений в местный бюджет на соответствующий финансовый год представляют в администрацию МОГО "Инта" измененный проект потребностей для корректировки.
2.4. Администрация МОГО "Инта" собирает и обобщает поступающую информацию, исходя из соответствующих прогнозов в пределах своей компетенции, определяет приоритеты, осуществляет выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования.
2.5. Администрация МОГО "Инта" производит расчеты оценки возможностей обеспечения потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд, соотносит потребности с местным бюджетом, и в случае необходимости вносит свои предложения заказчикам в представленные проекты потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд.
3. Механизм формирования сводного реестра потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд
3.1. Сводный реестр потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд на финансовый год формируется администрацией МОГО "Инта" в табличной форме (таблица 2) на основе представленных Заказчиками проектов потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд.
3.2. Администрация МОГО "Инта" проверяет проекты потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд на соответствие установленным требованиям по заполнению, обеспеченностью финансированием и в течение 15 дней осуществляет свод проектов потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд в единый документ (сводный реестр потребностей). Сводный реестр потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд представляет собой документ, содержащий полную информацию о необходимых объемах муниципального заказа и его финансирования на финансовый год.
3.3. Сводный реестр потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд утверждается руководителем администрации МОГО "Инта".
3.4. Администрация МОГО "Инта" при исполнении местного бюджета, формирует расходную часть местного бюджета с учетом утвержденного сводного реестра потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд, принимая во внимание очередность расходования бюджетных средств.
3.5. Сводный реестр потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд подлежит размещению на официальном сайте МОГО "Инта".
4. Процедура размещения муниципального заказа товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
4.1. Размещение муниципального заказа осуществляется Заказчиками в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения муниципального заказа в объемах, сроках, способах и формах обозначенных в сводном реестре потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд муниципального образования городского округа "Инта".
Таблица 1
Проект потребностей в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд
муниципального образования городского округа "Инта" на 20__ год
_________________________________
(наименование Заказчика)
Закупка (наименование товаров, работ, услуг) |
Код ведомственной структуры расходов бюджета |
Ед.изм. |
Ориентировочная стоимость (тыс.руб.) |
Способ размещения заказа |
Срок размещения (квартальный) |
Нормативно-правовой акт, муниципальный правовой акт, муниципальная программа (с указанием пункта, части, статьи, раздела) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________
(подпись руководителя Заказчика)
Таблица 2
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
администрации МОГО "Инта"
_________________________
_________________________
"___" ___________ 20___ года.
Сводный реестр потребностей
в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд муниципального
образования городского округа "Инта" на 20__ год
Закупка (наименование товаров, работ, услуг) |
Код ведомственной структуры расходов бюджета |
Ед.изм. |
Ориентировочная стоимость (тыс.руб.) |
Способ размещения заказа |
Заказчик |
Срок размещения (квартальный) |
Нормативно-правовой акт, муниципальный правовой акт, муниципальная программа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________
(подпись составителя реестра)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.