Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению об организации проведения
мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями
средств бюджета МОГО "Ухта"
Показатели
годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета МОГО "Ухта"
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Вес группы в оценке/показателя в группе (в %) |
Оценка |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Среднесрочное финансовое планирование |
25 |
|
|
||
1.1. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
|
% |
20,0 |
|
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчетный финансовый год, утвержденных решением о бюджете, представленных в виде долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ. |
1.2. Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями |
|
% |
20,0 |
|
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса бюджетные ассигнования на предоставление муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС, определяются в соответствии с муниципальным заданием Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
1.3. Качество планирования бюджетных расходов: Количество ходатайств ГРБС об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг |
P - количество ходатайств об изменении сводной бюджетной росписи бюджета и лимитов бюджетных обязательств в отчетном году в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг |
Шт. |
10,0 |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие ходатайств об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание муниципальных услуг |
1.4. Обоснованность представленных предложений для формирования проекта изменений в решение о бюджете в течение финансового года |
Sf - количество представленных предложений о внесении изменений в решение о бюджете, не принятых Финансовым управлением как несоответствующие порядку, утвержденному постановлением администрации о мерах по реализации решения о бюджете на отчетный год; Sd - Общее количество представленных ГРБС предложений о внесении изменений в решение о бюджете за отчетный год |
% |
15,0 |
|
Показатель отражает уровень качества подготовки проектировок изменений в решение о бюджете в условиях ограниченного времени. |
1.5. Качество составления Докладов о результатах и основных направлениях деятельности |
Р - наличие принятого комиссией решения о возврате проекта ДРОНДа на доработку ГРБС с последующим повторным рассмотрением. |
Ед. |
15,0 |
|
Возврат Комиссией по повышению эффективности бюджетных расходов Доклада о результатах и основных направлениях деятельности свидетельствует о значительном объеме обнаруженных недостатков и (или) принципиальном несоответствии утвержденным методическим рекомендациям по его составлению. |
2. Исполнение бюджета |
25 |
|
|
||
2.1. Равномерность расходов |
|
% |
15,0 |
|
Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном (текущем) финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов. |
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
2.3. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
|
% |
15,0 |
|
Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном финансовом году. |
2.4. Динамика управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
|
% |
20,0 |
|
Положительно расценивается снижение по сравнению с предыдущим периодом объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
2.5. Динамика управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
|
% |
20,0 |
|
Положительно расценивается снижение по сравнению с предыдущим периодом объема дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
3. Учет и отчетность |
19,0 |
|
|
||
3.1. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств") |
|
34,0 |
|
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается возможность проведения адекватного анализа достигнутых результатов проведенных мероприятий на основании представленной отчетности. |
3.2. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений об основных результатах деятельности |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах деятельности" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах деятельности") |
|
33,0 |
|
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается возможность проведения адекватного анализа достигнутых результатов деятельности на основании представленной отчетности. |
3.3. Своевременность и качество представления Отчета о выполнении плана по сети, штатам и контингентам |
Р - представление Отчета в установленные сроки, а также отсутствие корректировок представленного Отчета по результатам его рассмотрения Финансовым управлением |
|
33,0 |
|
Показатель отражает своевременность представления отчета и уровень качества его подготовки |
3.4. Своевременность и качество представления годового отчета |
Р - представление Отчета в установленные сроки, а также отсутствие корректировок представленного Отчета по результатам его рассмотрения Финансовым управлением |
|
33,0 |
|
Показатель отражает своевременность представления отчета и уровень качества его подготовки |
4. Контроль и аудит |
19,0 |
|
|
||
4.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
|
25,0 |
|
Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС. |
4.2. Динамика нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий |
|
|
25,0 |
|
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий. Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50% (количество нарушений уменьшилось в два и более раз). |
4.3. Проведение инвентаризаций |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о проведении инвентаризаций") |
|
25,0 |
|
Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" и ее качества |
4.4. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году; О - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС; M - материальные запасы ГРБС; A - вложения ГРБС в нефинансовые активы; R - нефинансовые активы ГРБС в пути; S - денежные средства ГРБС; V - финансовые вложения ГРБС |
% |
25,0 |
|
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю. |
5. Исполнение судебных актов |
12,0 |
|
|
||
5.1. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГРБС получателей средств бюджета МОГО "Ухта" в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета МОГО "Ухта" по обязательствам бюджетных учреждений |
Р - количество направленных Финансовым управлением уведомлений о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах, открытых в Финансовом управлении, подведомственных ГРБС получателей средств бюджета МОГО "Ухта" в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета МОГО "Ухта", в отчетном периоде |
шт. |
0,5 |
|
Факт приостановления операций по расходованию средств подведомственных ГРБС получателей средств бюджета МОГО "Ухта" в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов свидетельствует о плохом качестве финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. |
5.2. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам, за счет средств бюджета МОГО "Ухта" по состоянию на конец отчетного периода; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном периоде |
% |
0,5 |
|
Позитивно расценивается сокращение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета МОГО "Ухта" по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.