Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы МО ГО "Воркута"
от 23 ноября 2009 г. N 1625
Положение
о городском смотре-конкурсе на лучшее новогоднее оформление предприятий, организаций и учреждений "Новогодняя мозаика - 2010"
1. Общие положения
1.1. Городской смотр-конкурс на лучшее оформление предприятий, организаций и учреждений "Новогодняя мозаика - 2010" проводится с 10 декабря по 25 декабря 2009 года.
1.2. Целью проведения конкурса является повышение качественного уровня праздничного оформления фасадов и интерьеров предприятий, организаций и учреждений, в том числе витрин предприятий сферы обслуживания, своевременная подготовка и организация их рекламно-художественного оформления, создание праздничного настроения у населения к встрече Нового года и Рождества Христова.
1.3. В смотре-конкурсе могут принять участие предприятия, организации, учреждения и индивидуальные предприниматели.
2. Порядок проведения смотра-конкурса
2.1. Для проведения организационной работы и подведения итогов администрация городского округа "Воркута" утверждает положение о смотре-конкурсе и утверждает состав оргкомитета по оценке итогов смотра-конкурса.
Оргкомитет осуществляет координацию действий по подготовке и проведению конкурса, а также смотр предприятий, организаций и учреждений по соответствующим конкурсным показателям.
2.2. Конкурс проводится последующим номинациям:
"Лучшее оформление предприятия сферы потребительского рынка города и поселков";
"Лучшее оформление учреждения культуры города и поселков";
"Лучшее оформление учреждения образования города и поселков";
"Лучшее оформление лечебного учреждения";
"Лучшее оформление предприятия промышленности, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства".
2.3. Предприятия сферы потребительского рынка оцениваются по следующим показателям:
- художественное тематическое оформление фасадов и входных зон, витрин и интерьеров предприятия, его гармоничность и стилевое решение;
- оригинальность светового оформления фасада здания, вывески, витрин (наличие подсветки витрин и вывесок в темное время суток);
- благоустройство прилегающей территории (очистка от снега, ступеней от наледи);
- высокая культура обслуживания, праздничный внешний вид обслуживающего персонала (наличие новогодней тематики, элементов театрализованного костюма);
- применение рекламных средств для повышения культуры обслуживания населения (благотворительные акции, новогодние распродажи, выставки-продажи, дегустации, лотереи, др. оригинальные формы работы);
- организация дополнительных услуг (оформление подарочных наборов, доставка товаров по предварительным заказам, в т.ч. подарков на дом с участием праздничных персонажей и т.д.).
2.4. Предприятия промышленности, транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства, учреждения образования, культуры, лечебные учреждения оцениваются по следующим показателям:
- оригинальность оформления фасада здания, художественное оформление входных зон и интерьера помещений;
- целостность композиции, художественная выразительность оформления;
- благоустройство прилегающей территории (очистка от снега, ступеней от наледи);
- оригинальность и новизна других показателей в соответствии с профилем предприятия или учреждения.
2.5. Победитель в каждой из номинаций награждается дипломом и ценным подарком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.