Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 20 июня 2011 г. N 6/331
V.I Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых администрацией муниципального района "Сысольский" и муниципальными учреждениями района
1. Предметом экспертизы проектов является оценка соответствия проектов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией.
2. Экспертиза проводится в отношении всех проектов административных регламентов разработанных Администрацией и муниципальными учреждениями.
3. Для проведения экспертизы разработчик проекта направляет в Отдел контроля и делопроизводства администрации проект административного регламента и пояснительную записку, содержащую сведения о необходимости разработки и принятия проекта, согласовании проекта, а также информацию о выполнении требований оптимизации и повышения качества предоставления муниципальной услуги.
4. Отдел контроля и делопроизводства направляет в Отдел по связям с общественностью, информатизации и организационной работе Администрации для размещения на официальном сайте муниципального района проект административного регламента.
5. Зарегистрированные проекты направляются в Отдел по правовым вопросам и общественной безопасности Администрации для организации работы по проведению экспертизы. Образец экспертного заключения приведен в приложении к настоящему Порядку.
6. Отдел по правовым вопросам и общественной безопасности организует работу по проведению экспертизы поступивших проектов. Срок проведения экспертизы проекта составляет 30 дней со дня размещения проекта на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
7. По результатам экспертизы по проекту Отдел по правовым вопросам и общественной безопасности Администрации представляет проект руководителю администрации района с письменным заключением в сроки, установленные пунктом 6 настоящего Порядка.
8. В случае получения положительного экспертного заключения административный регламент утверждается постановлением Администрации.
9. В случае получения отрицательного экспертного заключения, в котором указываются замечания и предложения по проекту, руководитель администрации района возвращает проект в соответствующее структурное подразделение на доработку. Структурное подразделение Администрации с учетом поступивших замечаний и предложений в течение 5 рабочих дней дорабатывает проект регламента и направляет его в Отдел контроля и делопроизводства для повторного проведения экспертизы.
10. Проекты, поступившие для повторного проведения экспертизы, должны быть рассмотрены в течение пяти рабочих дней со дня их получения.
По результатам повторного проведения экспертизы по проекту отдел по правовым вопросам и общественной безопасности Администрации представляет проект с письменным заключением руководителю администрации района для принятия постановления Администрации.
Приложение
к Порядку проведения экспертизы проектов
административных регламентов
исполнения муниципальных услуг,
разработанных администрацией
муниципального района "Сысольский"
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект административного регламента исполнения муниципальной услуги
1. Общие сведения
1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект
административного регламента исполнения муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(наименование проекта административного регламента)
1.2. Данный проект административного регламента разработан _________
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Администрации, разработавшего
проект административного регламента)
1.3. Основанием для проведения экспертизы является _________________
_________________________________________________________________________
(поручение руководителя органа местного самоуправления, наименование
структурного подразделения Администрации, разработавшего проект
административного регламента/в связи со значимостью данной муниципальной
услуги для деятельности Администрации (указать, в чем заключается
значимость))
1.4. Дата проведения экспертизы: "__" __________ 201_ г.
2. Недостатки сложившейся практики исполнения предоставления
муниципальной услуги
Типичными недостатками сложившейся практики предоставления
(исполнения) муниципальной услуги являются следующие:
2.1. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей
муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
(длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к
получателям, высокие затраты, которые получатель муниципальной услуги
вынужден нести для получения информации о муниципальной услуге,
некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.)
Подтверждением указанных недостатков является:
_________________________________________________________________________
(результаты опроса мнений потребителей муниципальной услуги (указать);
жалобы потребителей муниципальной услуги (приложить копии); публикации в
средствах массовой информации (указать); результаты анализа
административных процессов, проведенного специалистами (указать))
2.2. Недостатки, связанные с оптимальностью административных
процедур исполнения/предоставления муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
(избыточные согласования, визирования, избыточные требования по
представлению информации, предъявляемые к получателям муниципальной
услуги, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных
лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур
и административных действий и др.)
Подтверждением указанных недостатков является:
________________________________________________________________________
(результаты опроса мнений потребителей муниципальной услуги (указать);
жалобы потребителей муниципальной услуги (приложить копии); публикации в
средствах массовой информации (указать)
2.3. Недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления
информации: _____________________________________________________________
Подтверждением указанных недостатков является: (результаты опроса
мнений потребителей муниципальной услуги (указать); жалобы потребителей
муниципальной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой
информации (указать);
2.4. Иные недостатки: ______________________________________________
Подтверждением указанных недостатков является: (результаты опроса
мнений потребителей муниципальной услуги (указать); жалобы потребителей
муниципальной услуги (приложить копии); публикации в средствах массовой
информации (указать);
3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения
(предоставления) муниципальной услуги после внедрения административного
регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения
административного регламента
3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики
исполнения предоставления муниципальной услуги при внедрении
административного регламента
Внедрение административного регламента позволит _________________________
_________________________________________________________________________
(оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в
разделе 2 заключения экспертизы, будут устранены)
3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики
после внедрения административного регламента
Первый вариант:
Однако, внедрение административного регламента _____________________
_________________________________________________________________________
(не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе 2
заключения; не обеспечит достаточного устранения недостатков, указанных в
разделе 2 заключения)
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с
целью обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе 2
заключения:
_________________________________________________________________________
Второй вариант:
При внедрении административного регламента недостатки, указанные в
разделе 2 заключения, будут устранены ___________________________________
3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения
административного регламента
Первый вариант:
Внедрение административного регламента не будет иметь отрицательных
последствий.
Второй вариант:
Внедрение административного регламента будет иметь следующие
отрицательные последствия:_______________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендации по доработке проекта административного регламента с
целью обеспечения недопущения указанных отрицательных последствий:
_________________________________________________________________________
4. Выводы по результатам проведенной экспертизы
4.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы
Первый вариант:
По результатам проведенной экспертизы имеются замечания по проекту
административного регламента.
4.1.1. Замечания по отдельным административным процедурам и
административному регламенту в целом:
- замечания по оптимальности административных процедур, включая
уменьшение сроков выполнения административных процедур и
административных действий: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
- замечания по устранению избыточных административных действий, в
том случае, если это не противоречит федеральным законам, актам
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации: ___
_________________________________________________________________________
- замечания по оптимальности способов предоставления информации об
административных процедурах и административных действиях гражданам и
организациям:
_________________________________________________________________________
- замечания по соблюдению требований к удобству и комфорту мест
предоставления государственной услуги, включая необходимое оборудование
мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых
документов:
_________________________________________________________________________
- иные замечания по отдельным административным процедурам и
административному регламенту в целом: ___________________________________
_________________________________________________________________________
4.1.2. Замечания по полноте и правильности оформления
административного регламента, его недостаточности или избыточности:
_________________________________________________________________________
4.1.3. Иные замечания:
_________________________________________________________________________
Второй вариант:
По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту
административного регламента отсутствуют.
4.2. Проект административного регламента рекомендуется:
- к доработке в соответствии с замечаниями и повторному проведению
экспертизы;
- к доработке в соответствии с замечаниями и принятию (без
повторного проведения экспертизы);
- к принятию без замечаний.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 20 июня 2011 г. N 6/331 "О внесении дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.