Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Положение
о рабочей группе по внедрению унифицированной процедуры стратегирования в органах исполнительной власти Республики Коми
(утв. распоряжением Главы Республики Коми от 13 сентября 2011 г. N 294-р)
1. Рабочая группа по внедрению унифицированной процедуры стратегирования в органах исполнительной власти Республики Коми (далее - Рабочая группа проекта) создана в целях реализации проекта "Внедрение унифицированной процедуры стратегирования в органах исполнительной власти Республики Коми".
2. Состав Рабочей группы проекта утверждается и изменяется Главой Республики Коми по представлению руководителя или куратора проекта.
3. Рабочая группа проекта действует в соответствии с планом работы, который принимается на заседании Рабочей группы проекта и утверждается ее руководителем.
4. Основными задачами Рабочей группы проекта являются:
1) развитие и совершенствование методического и нормативного обеспечения процессов стратегирования в органах исполнительной власти Республики Коми;
2) разработка стандартов представления документов стратегического планирования и регламентов основных процедур, реализуемых в рамках процесса стратегирования;
3) организация работ по внедрению методического комплекса и реализации процессов стратегирования в органах исполнительной власти Республики Коми;
4) выработка путей устранения уязвимостей и снижения рисков проекта, управление рисками проекта;
5) координация деятельности органов государственной власти Республики Коми в рамках работ по формированию и согласованию системы стратегических целей и задач социально-экономического развития Республики Коми.
5. Рабочая группа проекта для осуществления возложенных на нее задач имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, государственных учреждений Республики Коми и муниципальных учреждений в Республике Коми материалы, необходимые для деятельности Рабочей группы проекта;
2) готовить в установленном порядке предложения по вопросам взаимодействия членов Рабочей группы проекта, экспертов и сторонних исполнителей работ проекта с органами исполнительной власти Республики Коми и органами местного самоуправления в Республике Коми.
6. В составе Рабочей группы проекта предусмотрены следующие роли: руководитель Рабочей группы проекта, заместитель руководителя Рабочей группы проекта, секретарь Рабочей группы проекта, администратор проекта, председатель Методического совета Рабочей группы проекта, заместитель председателя Методического совета Рабочей группы проекта, координаторы (уполномоченные представители органов исполнительной власти Республики Коми), постоянные эксперты (представители органов исполнительной власти Республики Коми) и члены Рабочей группы проекта.
7. Органами Рабочей группы проекта являются:
1) Группа управления проектом (руководитель проекта Рабочей группы проекта; заместитель руководителя Рабочей группы проекта);
2) Методический совет Рабочей группы проекта (председатель Методического совета Рабочей группы проекта; члены Методического совета Рабочей группы проекта);
3) Группа организационного обеспечения проекта (администратор проекта; секретарь Рабочей группы проекта);
4) Группа координаторов проекта;
5) Группа постоянных экспертов (главные эксперты; эксперты).
8. Руководитель Рабочей группы проекта:
1) возглавляет и организует деятельность Рабочей группы проекта;
2) определяет основные вопросы, выносимые на обсуждение в ходе заседаний Рабочей группы проекта;
3) ведет заседания Рабочей группы проекта;
4) подписывает документы от имени Рабочей группы проекта;
5) дает обязательные для исполнения поручения секретарю Рабочей группы проекта и администратору проекта, членам Рабочей группы проекта;
6) осуществляет контроль за выполнением решений Рабочей группы проекта.
9. По поручению руководителя Рабочей группы проекта его обязанности, предусмотренные в пункте 8 настоящего Положения, исполняет заместитель руководителя Рабочей группы проекта.
10. Председатель Методического совета Рабочей группы проекта:
1) возглавляет и организует деятельность Методического совета Рабочей группы проекта;
2) определяет основные вопросы, выносимые на обсуждение в ходе заседаний Методического совета Рабочей группы проекта;
3) ведет заседания Методического совета Рабочей группы проекта;
4) подписывает документы от имени Методического совета Рабочей группы проекта;
5) дает обязательные для исполнения поручения секретарю Рабочей группы проекта и администратору проекта, членам Методического совета Рабочей группы проекта;
6) осуществляет контроль за выполнением решений Методического совета Рабочей группы проекта и за соблюдением методологии в ходе реализации проекта.
11. По поручению председателя Методического совета Рабочей группы проекта его обязанности, предусмотренные в пункте 10 настоящего Положения, исполняет заместитель председателя Методического совета Рабочей группы проекта.
12. Секретарь Рабочей группы проекта:
1) обеспечивает подготовку планов работы Рабочей группы проекта, составляет повестки заседаний Рабочей группы проекта, организует подготовку материалов к заседаниям Рабочей группы проекта, а также проектов решений Рабочей группы проекта;
2) информирует членов Рабочей группы проекта о месте, времени проведения и повестке очередного заседания Рабочей группы проекта, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
3) оформляет протоколы заседаний Рабочей группы проекта и решения Рабочей группы проекта.
13. Права и обязанности координатора:
1) исполняет полномочия по принятию решений в отношении представляемого органа исполнительной власти Республики Коми или организации в интересах достижения целей и решения задач, поставленных перед Рабочей группой проекта;
2) координирует работу внутри представляемого им органа исполнительной власти Республики Коми или организации;
3) доводит решения Рабочей группы проекта до руководства представляемого им органа исполнительной власти Республики Коми;
4) согласовывает материалы, разработанные Рабочей группой проекта, от имени представляемого им органа исполнительной власти Республики Коми;
5) имеет право делегировать свои полномочия другому участнику Рабочей группы проекта.
14. Права и обязанности главного эксперта:
1) осуществляет экспертную оценку конечных результатов проекта, получаемых в ходе процесса стратегирования;
2) вносит предложения по совершенствованию качества и формы представления конечных результатов проекта.
15. Права и обязанности эксперта:
1) осуществляет экспертизу промежуточных результатов, получаемых в ходе процесса стратегирования;
2) вносит предложения при согласовании материалов, связанных с деятельностью Рабочей группы проекта;
3) взаимодействует с другими участниками Рабочей группы проекта для решения задач Рабочей группы проекта.
16. Формой деятельности Рабочей группы проекта, органов Рабочей группы проекта являются заседания. Заседания Рабочей группы проекта, органов Рабочей группы проекта проводятся по мере необходимости. Оповещение членов Рабочей группы проекта, органа Рабочей группы проекта о заседании с предоставлением всех необходимых документов и материалов осуществляет секретарь Рабочей группы проекта не позднее чем за два дня до даты проведения заседания.
17. Заседания Рабочей группы проекта, органа Рабочей группы проекта правомочны, если на них присутствуют не менее половины членов Рабочей группы проекта или органа Рабочей группы проекта. В случае отсутствия члена Рабочей группы проекта, органа Рабочей группы проекта на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
18. Решения Рабочей группы проекта, органа Рабочей группы проекта принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Рабочей группы проекта, органов Рабочей группы проекта. В случае равенства голосов решающим является голос руководителя Рабочей группы проекта или органа Рабочей группы проекта.
19. Решения, принимаемые на заседаниях Рабочей группы проекта, органов Рабочей группы проекта, оформляются протоколами, которые подписываются руководителем Рабочей группы проекта или органа Рабочей группы проекта.
20. Член Рабочей группы проекта, органа Рабочей группы проекта, не согласный с решением Рабочей группы проекта, органов Рабочей группы проекта, вправе изложить свое мнение в письменной форме, которое прилагается к решению Рабочей группы проекта, органа Рабочей группы проекта.
21. Организационно-техническое обеспечение деятельности Рабочей группы проекта, органа Рабочей группы проекта осуществляет администратор проекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.