Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 26 декабря 2012 г. N 102-О в приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2013 г.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми
(утв. приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 12 марта 2012 г. N 28-О)
25 июня, 14 августа, 26 декабря 2012 г., 3 октября, 22 ноября 2013 г., 7 февраля, 14 декабря 2014 г.
I. Общие положения
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 22 ноября 2013 г. N 151-О пункт 1.1 изложен в новой редакции
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур, порядок взаимодействия Службы Республики Коми по лицензированию (далее - Служба) с заявителями при предоставлении государственной услуги, порядок взаимодействия с государственным автономным учреждением Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", а также иными многофункциональными центрами (далее - МФЦ.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном законом порядке, обратившиеся в Службу Республики Коми по лицензированию (далее - Служба) с заявлением о выдаче (переоформлении, прекращении действия) разрешения, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Полномочия заявителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 7 февраля 2014 г. N 19-О в пункт 1.3 внесены изменения
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Службы, справочных телефонах, адресе электронной почты Службы.
Место нахождения Службы: 167983, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108.
График (режим) работы Службы:
|
понедельник - четверг |
8.45 - 18.00 |
|
пятница |
9.00 - 17.00 |
|
перерыв на обед |
13.00 - 14.00 |
|
суббота - воскресенье |
выходные дни |
Многоканальные телефоны Службы: (8212) 24-24-92, 24-62-39, 24-35-90, факс (8212) 24-62-39.
Справочные телефоны структурных подразделений Службы, предоставляющих государственную услугу:
отдел лицензирования и контроля (8212) 24-24-92, 24-35-90
отдел финансового и технического обеспечения (8212) 24-24-92, 24-35-90.
Адрес электронной почты: E-mail: priem@lic.rkomi.ru.
Официальный сайт Службы: http://lic.rkomi.ru.
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 22 ноября 2013 г. N 151-О приложение дополнено пунктом 1.3.1
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных номерах телефонов, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты МФЦ.
"ГАУ РК "МФЦ"
Адрес местонахождения: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Горького д. 2/1.
Телефон: 8 (8212) 301-200 (доб. 1050), электронная почта: mfc@syktyvkar.rkomi.ru
Официальный сайт ГАУ РК "МФЦ": mfc.rkomi.ru
График работы МФЦ:
понедельник - не приемный день;
вторник, среда, четверг, пятница - 08.00-20.00 (без перерыва);
суббота - 10.00-16.00 (без перерыва);
воскресенье - выходной день.
МАУ "МФЦ" МОГО "Ухта".
Адрес местонахождения: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Оплеснина, 11.
Телефон: 8 (82147) 74-22-71, электронная почта: info@umas.gkhkomi.ru.
График работы МФЦ:
понедельник, вторник, среда, пятница - 08.00-18.00 (без перерыва);
четверг - не приемный день;
суббота - 09.00-12.00 (без перерыва);
воскресенье - выходной день.
МАУ "МФЦ" МОГО "Усинск".
Адрес местонахождения: 169710, Республика Коми, г. Усинск, ул. Нефтяников, 38.
Телефон: 8 (82144) 25-1-31, электронная почта: director@mfc-usinsk.ru
График работы МФЦ:
вторник, среда, четверг, пятница - 09.00 - 18.00 (перерыв с 14.00 - 15.00);
суббота - 09.00 - 13.00 (без перерыва);
воскресенье, понедельник - выходной день.
МАУ "МФЦ MP Сосногорск".
Адрес местонахождения: 169500, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Комсомольская, д. 7
Телефон: 8(82149) 6-76-07, электронная почта: mfc.sosn@mail.ru.
График работы МФЦ:
понедельник, вторник, четверг, пятница - 8-00 до 18-00 (без перерыва);
суббота - 09.00 -12.00 (без перерыва);
среда - не приемный день;
воскресенье - выходной день.
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 22 ноября 2013 г. N 151-О пункт 1.4.1 изложен в новой редакции
1.4.1. Информация по вопросам порядка предоставления государственной услуги может быть получена:
в Службе (размещение информации на информационных стендах, устное информирование работниками структурных подразделений Службы, указанных в пункте 1.3 Регламента);
в МФЦ (в том числе через инфоматы);
по почте (по письменным обращениям граждан);
на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.lic.rkomi.ru), на официальном сайте ГАУ РК "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfc.rkomi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.pau.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.
1.4.2. Заявитель вправе получить устную, в том числе по телефону, информацию о регистрации его заявления.
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 22 ноября 2013 г. N 151-О в пункт 1.4.3 внесены изменения
1.4.3. На официальном сайте Службы и на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полные почтовые адреса Службы и МФЦ;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;
адреса электронной почты;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
текст Регламента.
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 22 ноября 2013 г. N 151-О в пункт 1.5 внесены изменения
1.5. Отдел финансового и технического обеспечения, отдел лицензирования и контроля являются ответственными за обеспечение доступа к информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе за размещение информации в информационных системах общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", а также в доступных местах на информационных стендах Службы.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми.
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 22 ноября 2013 г. N 151-О в пункт 2.2 внесены изменения
2.2. Государственная услуга предоставляется Службой.
МФЦ участвует в части приема документов у заявителя и выдачи результата услуги заявителю.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача заявителю разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми (далее - разрешение);
переоформление разрешения;
выдача дубликата разрешения;
прекращение действия разрешения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Решение о выдаче разрешения(ий), переоформлении разрешения(ий) в случае реорганизации юридического лица или об отказе в выдаче разрешения(ий), переоформлении разрешения(ий) в случае реорганизации юридического лица принимается в течение 25 дней со дня получения Службой соответствующего заявления и всех необходимых документов.
2.4.2. Решение о переоформлении разрешения(ий) или об отказе в переоформлении разрешения(ий), за исключением реорганизации юридического лица, принимается в течение 5 рабочих дней со дня получения Службой соответствующего заявления и всех необходимых документов.
Решение о прекращении действия разрешения по заявлению заявителя принимается в течение 3 рабочих со дня принятия Службой заявления.
Решение о выдаче дубликата разрешения при его утрате принимается в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в Службе заявления.
2.4.3. Датой принятия к рассмотрению Службой заявления о выдаче (переоформлении, прекращении действия, выдаче дубликата) разрешения и прилагаемых документов считается дата регистрации заявления и приема всех необходимых документов Службой.
2.4.4. При наличии противоречивых сведений в заявлении и прилагаемых к нему документах и (или) при несоответствии содержания и (или) оформления указанных документов требованиям законодательства Служба осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запросов в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов в органы и организации, располагающие необходимой информацией, о чем сообщается заявителю путем направления письменного уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления соответствующего запроса.
2.4.5. На основании решения о выдаче (переоформлении) разрешения Служба в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения оформляет разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми.
Разрешение либо уведомление об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа Служба выдает заявителю либо по его заявлению направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомления об отказе в выдаче разрешения в течение 3 рабочих дней после принятия Службой соответствующего решения.
2.4.6. Решение о выдаче дубликата разрешения принимается в течение 3 рабочих дней с даты регистрации Службой заявления заявителя о выдаче дубликата разрешения и при условии оплаты предусмотренной за выдачу дубликата.
На основании решения о выдаче дубликата разрешения Служба в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения оформляет дубликат разрешения.
Дубликат разрешения выдается заявителю лично либо по его заявлению направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче дубликата.
2.4.7. Решение о прекращении действия разрешения принимается в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в Службе и выдается заявителю лично либо по его заявлению направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты принятия такого решения.
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 22 ноября 2013 г. N 151-О в пункт 2.5 внесены изменения
2.5. Государственная услуга предоставляется Службой в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, N 7);
Конституция Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 21 апреля 2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 25.04.2011, N 17, ст. 2310);
Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932);
Закон Республики Коми от 27 июня 2011 N 59-РЗ "О некоторых вопросах в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 01.07.2011, N 23, ст. 601);
Постановление Правительства Республики Коми от 05 декабря 2011 N 540 "О Службе Республики Коми по лицензированию" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 16.12.2011, N 51, ст. 1529);
Постановление Правительства Республики Коми от 29 августа 2011 N 348 "О некоторых вопросах, связанных с перевозкой пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 02.09.2011, N 31, ст. 826);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Коми, регламентирующие правоотношения в области перевозки пассажиров и багажа легковым такси;
Регламент.
2.6. Государственная услуга предоставляется на основании заявления, поданного в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг Республики Коми или документа на бумажном носителе.
2.6.1. Заявление (приложение N 2 к Регламенту) должно содержать:
для юридического лица:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица;
организационно-правовую форму юридического лица;
адрес места его нахождения;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию;
номер телефона и (в случае, если имеется) адрес электронной почты юридического лица;
идентификационный номер налогоплательщика;
данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе.
Для индивидуального предпринимателя:
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя;
адрес регистрации индивидуального предпринимателя по месту жительства;
данные документа, удостоверяющего его личность;
государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию;
номер телефона и (в случае, если имеется) адрес электронной почты индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика;
данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе.
Заявление подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, или иным имеющим право действовать от его имени лицом, или индивидуальным предпринимателем, или представителем юридического лица либо индивидуального предпринимателя.
Заявитель своей подписью подтверждает соответствие транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, требованиям, установленным законодательством, а также достоверность представленных сведений.
В заявлении, поступившем в Службу в форме электронного документа (далее - электронное заявление), уполномоченный представитель юридического лица в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
2.6.2. К заявлению прилагаются документы (приложение N 3 к Регламенту).
Указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Регламента перечни сведений и документов являются исчерпывающими и расширению не подлежат.
2.6.3. Для переоформления разрешения (за исключением переоформления в случае реорганизации юридического лица) заявитель представляет в Службу заявление (приложение N 2 к Регламенту) с приложением ранее выданного разрешения, а также документов, подтверждающих изменения:
государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
изменения наименования юридического лица, места его нахождения;
изменения фамилии, имени и отчества (если имеется) индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность.
Для переоформления разрешения в случае реорганизации юридического лица заявитель представляет в Службу заявление (приложение N 2 к Регламенту) с приложением ранее выданного разрешения, а также документов, предусмотренных для выдачи разрешения.
Для выдачи дубликата разрешения при его утрате заявитель представляет в Службу Заявление (приложение N 4 к Регламенту).
Для прекращения действия разрешения заявитель представляет в Службу заявление (приложение N 4.1 к Регламенту) о прекращении действия разрешения, с приложением ранее выданного разрешения.
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 22 ноября 2013 г. N 151-О в пункт 2.6.4 внесены изменения
2.6.4. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть по усмотрению заявителя представлены в Службу представителем заявителя или направлены по почте ценным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложенных документов (приложение N 6 к Регламенту), через МФЦ или переданы в форме электронных документов с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Республики Коми.
2.6.5. Не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1 Регламента, и (или) в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктами 2.6.2, 2.6.3 Регламента, заявителю в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в Службе направляется (вручается) уведомление о необходимости устранения в 5-дневный срок со дня получения уведомления нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
При не устранении заявителем нарушений, указанных в уведомлении, документы возвращаются заявителю Службой не позднее 10 рабочих дней с даты их регистрации в Службе.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
Основанием для отказа в выдаче разрешения является предоставление заявителем недостоверных сведений.
2.8.1. Перечень оснований для отказа в приостановлении государственной услуги.
Оснований для приостановления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
2.9. Предоставление государственной услуги, за исключением переоформления разрешения, прекращения действия разрешения, осуществляется за плату.
2.9.1. За предоставление государственной услуги установлена плата в следующих размерах:
за выдачу разрешения - 1 000 рублей;
за выдачу дубликата разрешения - 100 рублей.
2.9.2. Плата за предоставление государственной услуги перечисляется в республиканский бюджет по реквизитам (приложение N 5 к Регламенту).
2.9.3. Плата за выдачу разрешения, выдачу дубликата разрешения уплачивается до подачи заявления в Службу о выдаче (переоформлении) разрешения, о выдаче дубликата разрешения.
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 3 октября 2013 г. N 102-О в пункт 2.10 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получении разрешения не может превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления и документов не может превышать одного рабочего дня со дня поступления заявления и документов в Службу.
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 14 декабря 2015 г. N 60-О пункт 2.12 изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать установленным федеральным законодательством требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их запросам государственной услуги.
Помещение Службы оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Требования к залу ожидания.
Для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, скамьями, кресельными секциями.
2.12.3. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются столами, стульями, и обеспечиваются бланками запросов о предоставлении государственной услуги, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
2.12.4. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
1) сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы Службы;
2) контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
3) контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
4) информацию по вопросам предоставления государственной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги);
5) образец заполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.12.5. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным федеральным законодательством требованиям обеспечения доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.6. Места приема заявителей в МФЦ оборудуются в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 22 ноября 2013 г. N 151-О пункт 2.13 изложен в новой редакции
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения государственной услуги по представлению в МФЦ |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в Службе |
% |
100 |
Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в МФЦ |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в службе |
% |
0 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в МФЦ |
% |
0 |
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 22 ноября 2013 г. N 151-О в пункт 2.14 внесены изменения
2.14. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Электронные заявления поступают в Службу через официальный сайт Службы, на адрес электронной почты Службы (lic.rkomi.ru.), через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
Электронное заявление распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением в соответствии с Регламентом.
Ответ на электронное заявление направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в электронном заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном заявлении.
Получение государственной услуги через МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие МФЦ со Службой осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и Службой.
В МФЦ обеспечивается функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ и бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" и к Порталу государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми.
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 7 февраля 2014 г. N 19-О в раздел III внесены изменения
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступивших заявления и документов в Службе;
2) прием и регистрация поступивших заявления и документов в МФЦ;
3) проверка достоверности содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах сведений;
4) принятие и подготовка соответствующего решения;
5) оформление бланка разрешения;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5) направление заявителю решения (уведомления о принятом решении), выдача разрешения Службой;
6) направление заявителю решения (уведомления о принятом решении), выдача разрешения через МФЦ;
7) блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к Регламенту.
3.1. Прием и регистрация поступивших заявления и документов.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в Службу заявления, указанного в пункте 2.6 Регламента, и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Документы могут быть по усмотрению заявителя представлены в форме электронного документа с использованием портала государственных услуг Республики Коми или документа на бумажном носителе или направлены в Службу ценным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В электронном заявлении, поступившем в Службу заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявление, поступившее в Службу в форме электронного документа, в день его поступления распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.1.3. Поступившие заявление и приложенные к заявлению документы принимаются должностным лицом отдела финансового и технического обеспечения Службы по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанного заявления и документов направляется (вручается) заявителю не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации.
Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела финансового и технического обеспечения Службы (далее - ответственное лицо).
3.1.4. Регистрации подлежат поступившие заявление и приложенные к заявлению документы, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.6-2.6.3 настоящего Регламента.
3.1.5. Документы, представленные в Службу без заявления, регистрации не подлежат. Ответственное лицо возвращает пакет документов адресату в срок, указанный в пункте 3.1.7 Регламента.
3.1.6. Специалистом отдела финансового и технического обеспечения формируется разрешительное дело, в которое подшиваются поступившие заявление и документы. В случае, если на заявителя сформировано разрешительное дело, то поступившие заявление и документы подшиваются в ранее сформированное дело.
3.1.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.1.8. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и приложенных к заявлению документов является сформированное дело специалистом отдела финансового и технического обеспечения и его передача в отдел лицензирования и контроля в день поступления заявления и документов в Службу.
3.2. Прием и регистрация поступивших заявления и документов в МФЦ.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в МФЦ заявления, указанного в пункте 2.6 Регламента, и прилагаемых к нему документов.
Специалист МФЦ принимает заявление и приложенные к заявлению документы, проверяет полноту комплекта документов и достоверность содержащихся в представленных в заявлении и прилагаемых к нему документах сведений, выдает заявителю расписку в получении документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
МФЦ передает в Службу документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, соответствующие требованиям, установленным пунктами 2.6.1. - 2.6.3. настоящего Регламента, в электронном виде в день поступления от заявителя данных документов и информации.
МФЦ направляет посредством курьерской доставки до ответственных специалистов Службы оригиналы документов, необходимые для предоставления государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня со дня получения документов от заявителя.
3.2.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.3. Результатом административной процедуры является направление пакета документов в Службу.
3.3. Проверка достоверности содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах сведений.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "проверка достоверности содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах сведений" является: поступление в отдел лицензирования и контроля Службы заявления и документов на получение государственной услуги.
3.3.2. Начальник отдела (заместитель начальника отдела) лицензирования и контроля регистрирует заявление и документы, назначает из числа должностных лиц отдела лицензирования и контроля Службы ответственного исполнителя (далее - ответственный исполнитель) и передает документы ему на экспертизу.
3.3.3. Ответственный исполнитель отдела лицензирования и контроля Службы осуществляет экспертизу представленных документов на предмет:
оформления заявления в соответствии с пунктом 2.6.1 Регламента;
наличия полного перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
достоверности сведений.
3.3.4. На основании экспертизы поступивших документов ответственный исполнитель отдела лицензирования и контроля готовит первичное заключение о достоверности содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах сведений в течение 3 дней с момента поступления документов в отдел лицензирования и контроля.
3.3.5. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1 Регламента, и (или) в составе пунктами 2.6.2, 2.6.3 Регламента, ответственный исполнитель отдела лицензирования и контроля Службы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов готовит и передает в отдел финансового и технического обеспечения Службы для направления (вручения) заявителю уведомления о необходимости устранения в 5-дневный срок со дня получения уведомления нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
При необходимости установления факта достоверности представленной заявителем информации ответственный специалист отдела лицензирования и контроля осуществляет проверку на предмет соответствия указанной информации действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией.
При этом ответственное лицо отдела лицензирования и контроля готовит заключение и передает на рассмотрение руководителю, заместителю руководителя Службы о продлении срока принятия решения о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения) на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 10 календарных дней, о чем сообщается заявителю путем направления письменного уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления соответствующего запроса.
Запрос направляется специалистом отдела финансового и технического обеспечения почтовым отправлением или по информационным системам общего пользования не позднее следующего дня после его подписания руководителем, заместителем руководителя Службы.
3.3.6. Документы, представленные дополнительно заявителем по уведомлению регистрируются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, и передаются в отдел лицензирования и контроля в день их поступления.
3.3.7. По результатам рассмотрения всех имеющихся и дополнительно представленных документов ответственным исполнителем отдела лицензирования и контроля готовится одно из следующих итоговых заключений:
о выдаче (переоформлении) разрешения;
об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения;
о необходимости проведения дополнительной экспертизы документов;
о прекращении действия разрешения, прекращении рассмотрения заявления и документов по заявлению самого заявителя (в случае поступления от заявителя заявления о прекращении рассмотрения представленного пакета документов);
о выдаче дубликата разрешения.
3.3.8. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры по экспертизе документов, представленных для получения разрешения, и проверки возможности выполнения установленных законодательством требований является должностное лицо отдела лицензирования и контроля, проводившее экспертизу документов.
Итоговое заключение передается на рассмотрение руководителю, заместителю руководителя Службы.
3.3.9. Максимальный срок исполнения процедуры:
при выдаче разрешения, переоформлении разрешения в случае реорганизации юридического лица - 22 дня со дня регистрации в Службе заявления и всех необходимых документов;
при переоформлении разрешения, за исключением реорганизации юридического лица - 4 дня со дня регистрации в Службе заявления;
при прекращении действия разрешения по заявлению заявителя - 1 день со дня регистрации в Службе заявления;
при выдаче дубликата разрешения - 2 дня со дня регистрации в Службе заявления.
3.3.10. Результатом рассмотрения административной процедуры по экспертизе документов, представленных для получения разрешения, и проверки возможности выполнения установленных законодательством требований является подготовка заключения по итогам проведения экспертизы документов.
3.4. Принятие и подготовка соответствующего решения.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Принятие и подготовка соответствующего решения" является: итоговое заключение ответственного специалиста отдела лицензирования и контроля, рассмотренное руководителем, заместителем руководителя Службы.
3.4.2. По результатам рассмотрения руководителем, заместителем руководителя Службы итогового заключения ответственным исполнителем отдела лицензирования и контроля подготавливаются необходимые решения:
решение о выдаче (переоформлении) разрешения (приложения N 7, N 8 к Регламенту);
решение об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения (приложение N 9 к Регламенту);
решение о прекращении действия разрешения (приложение N 10 к Регламенту);
решение о выдаче дубликата разрешения (приложение 11 к Регламенту).
3.4.3. Вместе с решением ответственным исполнителем отдела лицензирования и контроля готовится уведомление заявителю, Управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Коми о принятии соответствующего решения.
Подготовленное решение и уведомление передаются на подпись руководителю, заместителю руководителя Службы в день их подготовки и в день подписания направляются в отдел финансового и технического обеспечения вместе с делом для дальнейшей работы по регистрации решений, оформлению разрешений, направлению уведомлений о принятом решении, выдачи разрешений, копии (копий) разрешений.
3.4.4. Ответственными лицами за выполнение административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги являются должностные лица отдела лицензирования и контроля, проводившие экспертизу документов, и специалист отдела финансового и технического обеспечения.
3.4.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день с момента подписания итогового заключения руководителем, заместителем руководителя Службы.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги является принятие соответствующего решения и направление заявителю, Управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Коми уведомлений о принятом решении.
3.5. Оформление бланка разрешения.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Оформление бланка разрешения" является решение о выдаче, переоформлении решения, подписанное руководителем, заместителем руководителя Службы.
3.5.2. Разрешение оформляется специалистом отдела финансового и технического обеспечения Службы.
3.5.3. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажи легковым такси на территории Республики Коми содержит следующие сведения:
наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность;
марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
срок действия разрешения;
номер разрешения;
дата выдачи разрешения.
3.5.4. Разрешение оформляется на бланке строгой отчетности единой формы, имеющей степень защищенности на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию и номер.
3.5.5. Разрешение подписывается руководителем Службы, заверяется гербовой печатью и передается в отдел финансового и технического обеспечения.
3.5.6. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми выдается на каждое транспортное средство.
3.5.7. Ответственным за исполнение процедуры является специалист отдела финансового и технического обеспечения, оформляющий бланк разрешения.
3.5.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры по оформлению бланка разрешения о выдаче, переоформлении разрешения - 1 рабочий день со дня принятия решения о выдаче, переоформлении разрешения.
3.5.9. Результатом выполнения административной процедуры по оформлению бланка разрешения является оформление бланка разрешения, копии (копий) разрешений.
3.6. Направление заявителю решения, уведомления о принятом решении, выдача разрешения Службой.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры "Направление заявителю решения, уведомления о принятом решении, выдача разрешения" является принятое решение о выдаче, переоформлении разрешения или решение об отказе в выдаче, переоформлении разрешения.
3.6.2. Специалист отдела финансового и технического обеспечения Службы в течение 3 рабочих дней с момента принятия Службой соответствующего решения отправляет заявителю разрешение или уведомление об отказе в выдаче разрешения, переоформлении разрешения. Одновременно соответствующее уведомление направляется в Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Республике Коми.
В случае если заявитель изъявил желание получить результат услуги через МФЦ, специалист отдела финансового и технического обеспечения Службы, направляет результат предоставления государственной услуги в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения о выдаче (переоформлении, продлении) лицензии.
3.6.3. Разрешение, копия (копии) разрешения выдаются специалистом отдела финансового и технического обеспечения Службы заявителю или уполномоченному им лицу (при наличии доверенности и документов, удостоверяющих личность) в день обращения под роспись.
3.6.4. При наличии письменного заявления об отправке разрешения(ий) почтой разрешение(ия), копия(ии) разрешения(ий) направляется(ются) по почте заказным письмом с уведомлением в течение 3 дней.
3.6.5. Ответственным за исполнение процедуры является специалист отдела финансового и технического обеспечения Службы.
3.6.6. Максимальный срок исполнения административного действия, указанного в пункте 3.5.2, - 3 дня со дня подписания соответствующего решения Службы, административного действия, указанного в пункте 3.5.4., - 3 дня со дня поступления заявления при наличии оформленного бланка разрешения.
3.6.7. Результатом административной процедуры являются:
выдача заявителю разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Коми;
направление заявителю решения об отказе в выдаче, переоформлении, разрешения;
направление заявителю уведомления о принятии решения о прекращении действия разрешения по заявлению самого заявителя.
3.6.8. После направления заявителю решения (уведомления о принятом решении) и выдачи разрешения дело в соответствии с инструкцией по делопроизводству передается в архив Службы.
3.6.9. Направление заявителю решения (уведомления о принятом решении), выдача разрешения через МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ от Службы результата предоставления государственной услуги.
Специалист МФЦ информирует заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги выбранным заявителем способом.
Выдача заявителю или уполномоченному им лицу (при наличии доверенности и документов, удостоверяющих личность) документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляется специалистом МФЦ, в день обращения под роспись.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Службы положений Регламента и нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляют начальник отдела лицензирования и контроля и начальник отдела финансового и технического обеспечения. При текущем контроле рассматривается информация о предоставлении государственной услуги, еженедельно поступающая начальнику отдела лицензирования и контроля, начальнику отдела финансового и технического обеспечения от должностных лиц - исполнителей (в рамках общей информации по отделу), а также данные системы электронного документооборота, осуществляется анализ качества подготовленных документов.
4.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по мере необходимости, на основании жалоб заявителей. При внеплановой проверке рассматривается жалоба заявителя в порядке и сроки, установленные в разделе V Регламента, при этом оценивается соблюдение должностными лицами Службы требований Регламента при предоставлении государственной услуги заявителю, подавшему жалобу.
4.4. Плановые проверки полноты и качества исполнения Регламента, в том числе полноты и качества предоставления государственной услуги, осуществляются один раз в год на основании приказов Службы, в которых указываются сроки проведения проверки, должностные лица, осуществляющие проверку. При плановой проверке осуществляется анализ полноты и качества предоставления государственной услуги за год, в том числе соблюдения сроков, порядка исполнения административных процедур, правильности и обоснованности принятых решений, соблюдения прав заявителей при предоставлении государственной услуги и рассмотрении их жалоб, представленных в Службу. По результатам плановой проверки должностные лица, осуществляющие проверку, готовят заключение и передают его руководителю Службы (заместителю руководителя) для принятия решений в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
4.5. Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций (заявителей и получателей государственной услуги) осуществляется при предоставлении им государственной услуги.
Заявители и получатели государственной услуги осуществляют контроль за своевременностью, полнотой и качеством выполнения административных процедур, их соответствием стандарту предоставления государственной услуги, в порядке получения запрашиваемой ими информации, а также в порядке обжалования действий (бездействия) и принимаемых при предоставлении государственной услуги решений должностных лиц Службы в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители и получатели государственной услуги имеют право на получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, а также получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде. Должностные лица Службы предоставляют заявителям и получателям государственной услуги запрашиваемые ими документы и информацию о порядке предоставления государственной услуги и о ходе рассмотрения их заявлений, жалоб, иных обращений в порядке, установленном пунктом 1.4 Регламента.
Подача и рассмотрение жалоб заявителей и получателей государственной услуги осуществляется в порядке, установленном разделом V Регламента.
4.6. Должностные лица Службы, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований Регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность должностных лиц Службы предусматривается в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Коми.
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 22 ноября 2013 г. N 151-О приложение дополнено пунктом 4.7
4.7. Контроль за исполнением настоящего административного регламента специалистами МФЦ осуществляется директором МФЦ.
МФЦ, его специалисты, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему государственную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя в МФЦ;
2) за своевременную передачу органу, предоставляющему государственную услугу, запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ органом, предоставляющим государственную услугу;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
Приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 22 ноября 2013 г. N 151-О в раздел V внесены изменения
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, должностного лица Службы, либо государственного гражданского служащего Республики Коми
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование - подачу жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное обжалование).
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы исполнительной власти Республики Коми и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба направляется в Службу руководителю (заместителю руководителя) - на решение или действие (бездействие) Службы, должностного лица Службы, либо государственного гражданского служащего Республики Коми.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Службу в письменной форме или в форме электронного документа жалобы, которая регистрируется отделом финансового и технического обеспечения Службы в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Службе, и в день ее поступления, либо на следующий день передается руководителю (заместителю руководителя) Службы.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя или направлена через МФЦ.
Жалоба должна содержать:
наименование Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя адресуется руководителю Службы.
5.5. При поступлении жалобы на Службу через МФЦ, специалист МФЦ регистрирует жалобу в информационной системе МФЦ с присвоением жалобе регистрационного номера и выдает заявителю расписку в получении жалобы, в которой указывается:
- место, дата и время приема жалобы заявителя;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- перечень принятых документов от заявителя;
- фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего жалобу;
- способ информирования заявителя о готовности результата рассмотрения жалобы, выбранный заявителем (смс оповещения, по электронной почте, через личный кабинет, по телефону);
- срок рассмотрения жалобы в соответствии с настоящим Регламентом.
В случае поступления жалобы на Службу в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, отправляет жалобу по защищенной информационной системе или курьерской доставкой в Службу не позднее следующего рабочего дня.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Законом не предусмотрены основания для приостановления рассмотрения жалобы.
5.8. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Гражданин вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Службы, должностных лиц Службы, либо государственного гражданского служащего Республики Коми в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с пунктом 1.4 Регламента.
5.12. Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.4 Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.