Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
МР "Княжпогостский"
от 3 октября 2011 г. N 671
Порядок
составления проекта бюджета МР "Княжпогостский" на очередной финансовый год
Общие положения
1. Настоящий порядок составления проекта бюджета МР "Княжпогостский" на очередной финансовый год (далее - Порядок) регулирует бюджетные правоотношения участников бюджетного процесса и устанавливает регламент составления проекта бюджета МР "Княжпогостский" на очередной финансовый год (далее - Регламент).
2. Порядок утвержден в целях обеспечения системности бюджетного планирования, упорядочения работы по составлению проекта бюджета МР "Княжпогостский" на очередной финансовый год, создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы МР "Княжпогостский", предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств МР "Княжпогостский".
3. Бюджет МР "Княжпогостский" на очередной финансовый год разрабатывается с учетом:
- среднесрочных тенденций социально-экономического развития МР "Княжпогостский" при формировании финансовой политики;
- информирования главных распорядителей бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы МР "Княжпогостский";
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, решений;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой (бюджетной, налоговой, долговой) политики;
- выявления негативных долгосрочных тенденций социально-экономического развития МР "Княжпогостский" и своевременного принятия соответствующих мер.
4. Составление проекта бюджета МР "Княжпогостский" на очередной финансовый год позволяет обеспечить:
- внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода управления за счет обеспечения контроля за результатами деятельности участников бюджетного процесса в сроки, превышающие год;
- планирование бюджетных расходов главными распорядителями бюджетных средств с учетом параметров, утвержденных на три года (очередной финансовый год и плановый период).
5. Составление проекта бюджета МР "Княжпогостский" осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством и основывается на:
- ежегодном Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
- законодательстве о налогах и сборах Российской Федерации, а также законах Российской Федерации и Республики Коми, устанавливающих неналоговые доходы;
- прогнозе социально-экономического развития;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики МР "Княжпогостский".
6. Для целей Порядка все термины и понятия применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Составление проекта бюджета МР "Княжпогостский" на очередной финансовый год
1. Составление проекта бюджета МР "Княжпогостский" на очередной финансовый год осуществляется финансовым управлением администрации муниципального района "Княжпогостский" (далее - финансовое управление) совместно с ответственными исполнителями по курируемым направлениям деятельности в сроки, установленные Регламентом, согласно приложению 1 к Порядку.
2. Отдел социально-экономического развития, предпринимательства и потребительского рынка готовит:
1) прогноз социально-экономического развития МР "Княжпогостский" на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской;
2) прогноз основных макроэкономических показателей на очередной финансовый год и плановый период, в том числе прогноз инфляции (индекса потребительских цен) в процентах к предыдущему году;
3) предварительные итоги социально-экономического развития МР "Княжпогостский" за истекший период текущего финансового года:
4) ожидаемые итоги социально-экономического развития МР "Княжпогостский" за текущий финансовый год;
5) разработанные на основании мотивированных заключений отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации МР "Княжпогостский":
а) анализ эффективности реализации действующих долгосрочных целевых программ;
6) перечень долгосрочных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета МР "Княжпогостский" в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) перспективный перечень инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории МР "Княжпогостский" за счет средств бюджета МР "Княжпогостский" в очередном финансовом году и плановом периоде;
8) прогнозный перечень муниципальных гарантий МР "Княжпогостский", подлежащих предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием:
- наименования принципалов;
- объема гарантии по каждому принципалу;
- направления (цели) гарантирования по каждому принципалу;
- наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иных условий предоставления и исполнения гарантий;
- графиков исполнения каждым принципалом обязательств, обеспечиваемых гарантией;
9) предложения о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты о местных налогах и неналоговых доходах, вступающих в силу в очередном финансовом году и плановом периоде.
3. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета готовят:
1) прогноз поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской;
2) проекты нормативных актов о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок расчета и уплаты администрируемых доходов бюджета.
4. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета составляют прогноз поступлений и выплат по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета.
5. Главные распорядители бюджетных средств готовят:
1) оценку объема расходов бюджета МР "Княжпогостский" по главному распорядителю бюджетных средств на обеспечение исполнения публичных нормативных обязательств МР "Княжпогостский" на очередной финансовый год и плановый период по видам выплат, установленных соответствующими муниципальными правовыми актами МР "Княжпогостский";
2) оценку ожидаемого исполнения бюджета МР "Княжпогостский" за текущий год с детализацией по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
3) фрагменты реестра расходных обязательств МР "Княжпогостский";
4) доклады о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя бюджетных средств;
5) предложения по оптимизации состава расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета главного распорядителя);
6) распределение предельных объемов финансирования по подведомственным получателям средств бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
6. Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией МР "Княжпогостский" не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Совет МР "Княжпогостский".
7. Финансовое управление осуществляет:
1) формирование основных параметров проекта бюджета МР "Княжпогостский";
2) разработку методики и порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета МР "Княжпогостский" на очередной финансовый год;
3) составление реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета МР "Княжпогостский" (на основе фрагментов реестра расходных обязательств МР "Княжпогостский");
4) составление прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов и источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) составление сводного перечня объектов социально-культурной сферы, подлежащих ремонту за счет средств местного бюджета, в разрезе главных распорядителей и объемов финансирования.
8. Финансовым управлением в целях минимизации бюджетных рисков при формировании проекта бюджета МР "Княжпогостский" на очередной финансовый год учитываются доходы, прогноз поступления которых обоснован и максимально гарантирован.
Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется на основе принятых налоговых ставок и нормативов отчислений, динамики поступления по каждому источнику доходов, с учетом темпов роста (снижения) одного или нескольких показателей, влияющих на изменение данного источника доходов.
При прогнозировании доходов на очередной финансовый год но каждому источнику доходов используются поправочные коэффициенты, рассчитанные на основе анализа влияния изменений законодательства на доходы, учитывающие изменения облагаемой базы, ставки по прогнозируемому источнику доходов и изменения нормативов отчислений доходов в бюджет МР "Княжпогостский".
9. Финансовое управление в пределах установленных полномочий вправе запрашивать дополнительную информацию, необходимую при составлении проекта бюджета МР "Княжпогостский".
10. Финансовое управление на основе разработанных прогнозных показателей проекта бюджета МР "Княжпогостский" и представленных в соответствии с настоящим Порядком материалов составляет проект бюджета МР "Княжпогостский".
11. Проект бюджета МР "Княжпогостский" вносится финансовым управлением руководителю администрации МР "Княжпогостский" в форме проекта решения Совета МР "Княжпогостский" с документами и материалами в соответствии с Положением о бюджетном процессе в МР "Княжпогостский" для принятия решения о внесении в Совет МР "Княжпогостский ".
Сроки исполнения могут корректироваться в зависимости от принятия нормативных правовых актов Республики Коми и муниципального района "Княжпогостский".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.