Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми организациям, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции, крестьянским (фермерским) хозяйствам государственной поддержки мероприятий по повышению плодородия почв
(утв. Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 28 сентября 2010 г. N 224)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми организациям, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции, крестьянским (фермерским) хозяйствам государственной поддержки мероприятий по повышению плодородия почв (далее - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами (далее - Заявители) при предоставлении государственной услуги.
2. Заявителями государственной услуги являются организации, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, крестьянские (фермерские) хозяйства, на землях которых проводятся мероприятия по повышению плодородия почв и отвечающие условиям, определенным порядком предоставления государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми на текущий финансовый год, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми.
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
а) информация о месте нахождения и графике работы Министерства:
место нахождения Министерства: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 23; второй этаж;
место нахождения отдела регулирования технологических процессов в растениеводстве: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 23; четвертый этаж; кабинеты NN 405 и 410б;
место нахождения отдела финансов и бухгалтерского учета: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 23; второй этаж; кабинеты NN 218 и 202;
почтовый адрес для направления документов и обращений: 167983, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 23;
адрес электронной почты Министерства - mshp@rkomi.ru;
график (режим) работы Министерства:
- понедельник - четверг с 08 часов 45 минут до 18 часов 00 минут;
- пятница - с 08 часов 45 минут до 16 часов 45 минут;
- обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
- выходные дни: суббота и воскресенье;
Прием заявок и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится по месту нахождения Министерства и в соответствии с указанным режимом работы.
б) справочные телефоны структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги:
отдел регулирования технологических процессов в растениеводстве:
- начальник отдела - (8212) 288-314;
- специалисты отдела - (8212) 288-354,
отдел финансов и бухгалтерского учета:
- начальник отдела - (8212) 288-333;
- заместитель начальника отдела - (8212) 288-328, 288-329;
- специалисты отдела - (8212) 288-328, 288-329;
отдел управления делами:
- начальник отдела - (8212) 288-348;
- заместитель начальника отдела - (8212) 288-332;
- специалисты отдела - (8212) 288-312;
в) Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" - http://www.mshp.rkomi.ru, Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
г) порядок получения информации о правилах предоставления государственной услуги (далее - Информация):
информация может быть получена заявителями:
- непосредственно в Министерстве при личном обращении заявителей в структурное подразделение Министерства, участвующее в предоставлении государственной услуги (непосредственное информирование);
- с использованием средств телефонной связи (устное информирование);
- путем письменного обращения (по почте или с использованием средств факсимильной связи);
- посредством электронной почты (прием запросов по электронной почте осуществляется круглосуточно, обработка запросов и направление ответов на данные запросы осуществляются в рабочее время Министерства).
Обязательный перечень предоставляемой Информации в соответствии с поступившим обращением:
- входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Министерства обращение или представленный пакет документов;
- нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;
- правила предоставления государственной услуги;
- место размещения Информации на официальном сайте Министерства в сети "Интернет";
- информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному получателю.
При обращении в Министерство с целью получения Информации по вопросам предоставления государственной услуги заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и место проживания. Для получения Информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления заявления и необходимых документов.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение по электронной почте направляется по указанному электронному адресу заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
Непосредственный исполнитель и конкретный срок для подготовки ответа определяется министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министр), его заместителем, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве.
Устное информирование по телефону осуществляется не более 10 минут. Информирование при непосредственном личном обращении заявителя осуществляется не более 30 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное или непосредственное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой Информацией в письменном виде;
д) обязанности должностных лиц Министерства при ответе на телефонные звонки, непосредственные личные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.
При ответах на телефонные звонки и непосредственные личные обращения заявителей, должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При обращении заявителей непосредственно или по телефону, специалисты, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром, его заместителем.
Специалисты, осуществляющие информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги: Предоставление за счет средств республиканского бюджета Республики Коми организациям, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции, крестьянским (фермерским) хозяйствам государственной поддержки мероприятий по повышению плодородия почв.
2. Непосредственно государственную услугу предоставляет Министерство. В предоставлении государственной услуги участвуют структурные подразделения Министерства:
1) отдел регулирования технологических процессов в растениеводстве;
2) отдел финансов и бухгалтерского учета.
3) отдел управления делами.
При предоставлении государственной услуги происходит взаимодействие с Министерством финансов Республики Коми.
3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Министерством решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии).
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является перечисление средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на государственную поддержку мероприятий по повышению плодородия почв, в форме субсидий (далее - Субсидия) с лицевого счета Министерства на счета заявителей, открытые ими в кредитных организациях.
4. Общий максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из максимальных сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, при условии наличия денежных средств на соответствующем лицевом счете Министерства и соответствия представленных заявителем документов, установленным требованиям.
Максимально допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе III Регламента.
5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.2007 г., N 1, 1 ч., ст. 27);
- постановлением Правительства РФ от 22 февраля 2006 года N 99 "О федеральной целевой программе "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006-2010 годы и на период до 2012 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 10, ст. 1101; 2009, N 12, ст. 1432);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "20 февраля 2006 года"
- Законом Республики Коми от 21 декабря 2007 года N 128-РЗ "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2007, N 12 (3), ст. 5352);
- законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год;
- постановлением Правительства Республики Коми от 14 сентября 2009 года N 261 "Об утверждении долгосрочной республиканской целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (2010-2012 годы)";
- постановлением Правительства Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 400 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2010 году";
- приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 13 апреля 2010 г. N 72 "О реализации постановления Правительства Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 400 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2010 году".
6. Государственная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении субсидии и документов (по перечню и форме, установленным Министерством и согласованным с Министерством финансов Республики Коми):
- справка-расчет (приложение 2 к административному регламенту);
- копии договоров на проведение (выполнение) работ;
- копии актов выполненных работ по повышению плодородия почв подрядным или хозяйственным способом;
- копии счетов или счетов-фактур на проведение (выполнение) работ.
Все представленные копии документов должны быть заверены получателями субсидий и печатью организации, крестьянского (фермерского) хозяйства.
Документы предоставляются в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Шаблон заявления прилагается к административному регламенту (приложение 1).
Документы представляются непосредственно заявителем или через доверенное лицо, а также в соответствии с договором гражданско-правового характера по доставке корреспонденции, осуществляемой почтовыми или не почтовыми организациями.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) представление не всех требуемых от заявителя необходимых документов, установленных настоящим Регламентом, или нарушение порядка их представления;
2) наличие в документах, представленных заявителем, неполной, недостоверной или искаженной информации;
3) пропуск заявителем установленного срока обращения за получением Субсидии;
4) несоответствие заявителя требованиям и условиям, указанным в пункте 2 раздела I Регламента;
8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на государственную поддержку мероприятий по повышению плодородия почв на текущий финансовый год (установленный лимит бюджетных обязательств на предоставление государственной услуги на текущий финансовый год распределен в полном объеме).
Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимально допустимый срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - 30 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - 1 день.
12. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.
Для ожидания приема заявителям (представителям заявителя) отводится место, оборудованное столом и стульями для возможности оформления документов. На столе находится настоящий Регламент с приложениями, писчая бумага и канцелярские принадлежности.
13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
1. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) прием и регистрация представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство;
2) проведение проверки представленных заявителем документов;
3) организация выплаты субсидии.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к Регламенту.
Прием и регистрация представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, в соответствии с пунктом 6 раздела II Регламента. Документы представляются заявителем при непосредственном личном обращении заявителя, либо по почте, регистрируются в день их поступления в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день их поступления либо на следующий день передаются в отдел регулирования технологических процессов в растениеводстве.
Ответственным исполнителем за выполнение административных действий является специалист отдела управления делами.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является регистрация документов в системе электронного документооборота и передача в отдел регулирования технологических процессов в растениеводстве.
Проведение проверки представленных заявителем документов
3. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в отдел регулирования технологических процессов в растениеводстве зарегистрированного заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий (далее - Ответственный исполнитель), является специалист отдела регулирования технологических процессов в растениеводстве.
Максимальный срок выполнения административных действий не должен превышать 5 рабочих дней
Ответственный исполнитель регистрирует поступившие документы в Журнале учета получателей государственной субсидии и проводит проверку комплектности, полноты и правильности заполнения поступивших документов.
При проверке комплектности документов проверяется соответствие их Перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанному в пункте 6 раздела II Регламента.
При проверке полноты и правильности заполнения документов Ответственный исполнитель обязан удостовериться, что:
- заявление и документы в установленных местах имеют надлежащие подписи, в том числе подписи определенных законодательством должностных лиц, скрепленные печатями (в случае необходимости);
- заявление и документы содержат всю необходимую информацию (заполнены все графы и в них внесены все предусмотренные сведения);
- тексты заявления и документов написаны разборчиво;
- в заявлении и документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
- заявление и документы не исполнены карандашом;
- заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 6 раздела II Регламента, и (или) неполного их заполнения, неправильного их оформления, обнаружения в документах повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, наличия разночтений и противоречий, Ответственный исполнитель:
- в случае непосредственного представления документов заявителем - уведомляет об этом заявителя лично, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению в установленный срок;
- в случае представления документов заявителем по почте - уведомляет об этом заявителя по телефону, по электронной почте, или письмом, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению в установленный срок.
По результатам проверки документов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 7 раздела II Регламента, ответственный исполнитель готовит письменный отказ в приеме документов. Максимальный срок административных действий не более 5 рабочих дней. Решение об отказе в приеме документов подписывается министром, оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Министерстве, второй направляется заявителю со всеми предоставленными документами и регистрируется в установленном порядке в системе электронного документооборота.
Решение об отказе направляется заявителю по почте или вручается заявителю лично под роспись.
При отсутствии замечаний к представленным документам справка-расчет подписывается начальником отдела регулирования технологических процессов в растениеводстве, и пакет документов передается в отдел финансов и бухгалтерского учета Министерства.
Результатом административной процедуры является передача пакета документов в отдел финансов и бухгалтерского учета Министерства на выплату субсидии или направление заявителю письменного отказа в приеме документов.
Организация выплаты субсидии
4. Основанием для начала административной процедуры по организации выплаты субсидии является представление специалистом отдела регулирования технологических процессов в растениеводстве в отдел финансов и бухгалтерского учета Министерства комплекта документов на получение субсидий.
Ответственный исполнитель - специалист отдела финансов и бухгалтерского учета Министерства осуществляет проверку справок-расчетов, производит начисление субсидий в программе аналитического оперативного учета и программе автоматизированной системы "Смета", готовит сведения о причитающихся субсидиях для представления в Министерство финансов Республики Коми, распределение средств по получателям субсидий для подписания их у распорядителя бюджетных средств Министерства. Утвержденное распределение средств по получателям субсидий направляет специалисту отдела финансов и бухгалтерского учета, ответственному за формирование заявок на перечисление бюджетных средств.
Критерий принятия решения: наличие распределения бюджетных средств, утвержденных Министром и начальником отдела финансов и бухгалтерского учета.
Перечисление средств с лицевого счета Министерства на счета заявителей производится:
- не позднее последнего числа месяца при условии предоставления в Министерство документов на получение субсидии до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
- не позднее последнего числа следующего месяца при условии предоставления в Министерство документов на получение субсидии после 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Результатом административной процедуры является перечисление средств на счета заявителей, открытых ими в кредитных организациях. Результат выполнения административных действий фиксируется на бумажном носителе в виде платежных документов.
При наличии основания, предусмотренного пунктом 8 раздела II Регламента, ответственный исполнитель в 5-дневный срок готовит письменный отказ в предоставлении субсидии. Решение об отказе в предоставлении субсидии подписывается министром, оформляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Министерстве, второй направляется заявителю со всеми предоставленными документами и регистрируется в установленном порядке в системе электронного документооборота.
Решение об отказе направляется заявителю по почте или вручается заявителю лично под роспись.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений установленных настоящим Регламентом административных процедур и прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
2. Перечень должностных лиц Министерства, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами) Министерства.
Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента, а также за принятием решений исполнителями осуществляется начальниками структурных подразделений Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента, а также за принятием решений исполнителями и начальниками структурных подразделений Министерства осуществляется заместителем Министра, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве.
Контроль за принятием решений заместителями Министра осуществляется Министром.
3. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:
- рассмотрение отчетов о предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
- проведение в установленном порядке проверок соблюдения установленных требований к предоставлению государственной услуги;
4. В целях осуществления текущего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений Министру (уполномоченному им лицу) регулярно представляются отчеты и справки о результатах предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.
5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами Министерства по поручению Министра или его заместителя, координирующего и контролирующего работу структурного подразделения Министерства в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве, на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.
Для проведения проверки формируется комиссия. Результаты проверки оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт, отчет) подписывается председателем комиссии.
6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), отдельные вопросы (тематические проверки), или вопросы по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки проводятся на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:
- с целью контроля устранения выявленных нарушений в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;
- при обращении заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги.
7. По результатам проведенных проверок, рассмотрения отчетов и справок о предоставлении государственной услуги, жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Ответственность за соблюдение установленных требований к предоставлению государственной услуги возлагается на заместителя Министра, координирующего и контролирующего работу структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве.
Персональная ответственность государственных служащих Министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
9. При письменном обращении граждан, их объединений и организаций к Министру может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Форма обращения (жалобы) прилагается к административному регламенту (приложение 3).
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является некачественное (неполное) предоставление государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги.
3. Основаниями для отказа в направлении ответа на жалобы являются:
1) отсутствие в жалобе данных о фамилии заявителя, направившего обращение, и о почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению;
4) указание в жалобе претензий или вопросов, на которые заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) обжалование принятого судебного решения;
6) не устранены обстоятельства, послужившие основаниями для приостановления рассмотрения жалобы, в срок, установленный Министерством.
Отказ в рассмотрении жалобы не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа. Рассмотрение жалобы возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление ее рассмотрения, и с этого момента начинается течение срока рассмотрения жалобы.
Приостановление и возобновление рассмотрения жалобы оформляется в виде отметки в карточке делопроизводства.
4. Принятое Министром решение о проведении служебной проверки по существу поступившей жалобы и о назначении должностного лица, ответственного за проведение служебной проверки и подготовку проекта ответа на жалобу, является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с подразделом "Порядок получения информации о правилах предоставления государственной услуги" раздела II Регламента.
6. Жалоба заявителя подается в письменном виде и адресуется Министру.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием средств факсимильной связи, посредством электронной почты (по адресу электронной почты Министерства) или подана в ходе личного приема Министром.
7. Жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях Министр (уполномоченное им лицо) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие Министром (уполномоченным им лицом) решения об удовлетворении указанных в жалобе требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении и направление письменного ответа заявителю по существу указанных в жалобе претензий.
Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Министерства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
9. Соответствующее заявление (жалоба) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, а также решения, принятые по результатам досудебного (внесудебного) обжалования, подается в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.