Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на содержание крупного рогатого скота без учета коров молочного стада
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 14 июля 2010 г. N 167)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на содержание крупного рогатого скота без учета коров молочного стада (далее - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми, порядок взаимодействия между его территориальными органами, структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с юридическими лицами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами (далее заявители) при предоставлении государственной услуги.
1. Наименование государственной услуги - предоставление субсидий за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на содержание крупного рогатого скота без учета коров молочного стада.
2. Непосредственно государственную услугу предоставляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министерство).
В предоставлении государственной услуги участвуют территориальные органы Министерства, а также следующие структурные подразделения Министерства:
1) отдел управления делами;
2) отдел животноводства;
3) отдел финансов и бухгалтерского учета.
При предоставлении государственной услуги происходит взаимодействие с Министерством финансов Республики Коми.
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ст. 3, ст. 5 ч. 4 п. 3, ст. 7 ч. 1 п. 5 ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 27)
2) Федеральным законом от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" ст. 1 п. 1, ст. 2 п. 1 ("Собрание законодательства РФ", 16.06.2003, N 24, ст. 2249);
3) Законом Республики Коми от 21 декабря 2007 года N 128-РЗ "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми" ст. 6 п. 4 ст. 8 п. 2, ст. 9 п. 11 ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 2007, N 12 (3), ст. 5352);
4) Законом Республики Коми от 18 ноября 2009 года N 118-РЗ "О республиканском бюджете Республики Коми на 2010 год" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 23.11.2009, N 41, ст. 776).
5) Постановлением Правительства Республики Коми от 14 сентября 2009 года N 261 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (2010-2012 гг.)" Паспорт подпрограммы "Повышение конкурентноспособности с/х производства..." раздел 4 подраздел II ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 26.10.2009, N 37, ст. 685);
6) Постановлением Правительства Республики Коми от 23 декабря 2009 года N 400 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2010 году" приложение N 2, II Подпрограмма "Повышение конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции и обеспечение финансовой устойчивости сельскохозяйственных предприятий п. 1.5.1. абзац 2 ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 31.12.2009, N 50(2), ст. 1061);
7) Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 13 апреля 2010 года N 72 "О реализации постановления Правительства Республики Коми от 23 декабря 2009 года N 400 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2010 году" (далее - Приказ) (Информационный бюллетень Минсельхозпрода Республики Коми, интернет-сайт Министерства)
4. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на государственную поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей в форме субсидий (далее - Субсидия) с лицевого счета Министерства на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей, открытых в кредитных организациях (отказ сельскохозяйственным товаропроизводителям, претендующим на получение государственной поддержки, в предоставлении Субсидии).
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является:
- предоставление заявителям государственной поддержки субсидий из республиканского бюджета Республики Коми;
- вынесение Министерством, его территориальным органом решения об отказе в предоставлении выплаты.
5. Получателями государственной услуги являются организации, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, крестьянские (фермерские) хозяйства. Субсидии на содержание крупного рогатого скота без учета коров молочного стада юридическим лицам, крестьянским (фермерским) хозяйствам предоставляются на основании соглашений о государственной поддержке и сотрудничестве в сфере развития сельского хозяйства, заключенных между Министерством и получателями государственной поддержки.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
6. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства и его территориальных органов:
1) место нахождения Министерства: г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 23, второй этаж;
2) почтовый адрес для направления документов и обращений: 167983, Республика Коми, город Сыктывкар, улица Бабушкина дом 23;
3) график (режим) работы Министерства:
- понедельник - четверг с 08 часов 45 минут до 18 часов 00 минут;
- пятница - с 08 часов 45 минут до 16 часов 45 минут;
- обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;
- выходные дни: суббота и воскресенье;
4) информация о местах нахождения и графике работы территориальных органов Министерства указана в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
7. Справочные телефоны территориальных органов и структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) отдел управления делами:
- начальник отдела - 8(8212) 288-348;
- специалисты отдела - 8(8212) 288-332;
2) отдел животноводства:
- начальник отдела - 8(8212) 288-308;
- специалисты отдела - 8(8212) 288-340, 288-342;
3) отдел финансов и бухгалтерского учета:
- начальник отдела - 8(8212) 288-333;
- заместитель начальника отдела - 8(8212) 288-328, 288-329;
- специалисты отдела - 8(8212) 288-330, 288-341, 288-326, 288-329;
4) справочные телефоны территориальных органов Министерства указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
8. Адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет" http://www.mshp.rkomi.ru; адрес электронной почты Министерства - mshp@rkomi.ru; адреса электронной почты территориальных органов Министерства указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
9. Порядок получения информации получателями субсидий по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления (далее - Информация).
1) Информация может быть получена:
- непосредственно в Министерстве или в его территориальных органах при личном обращении заявителей в соответствующий территориальный орган Министерства или в соответствующее структурное подразделение Министерства, участвующее в предоставлении государственной услуги (непосредственное информирование);
- с использованием средств телефонной связи (устное информирование);
- путем письменного обращения (по почте или с использованием средств факсимильной связи);
- посредством электронной почты (прием запросов по электронной почте осуществляется круглосуточно, обработка запросов и направление ответов на данные запросы осуществляются в рабочее время Министерства и его территориальных органов).
2) Обязательный перечень предоставляемой Информации (в соответствии с поступившим обращением):
- входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Министерства (его территориального органа) обращение или представленный пакет документов;
- нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;
- правила предоставления государственной услуги;
- место размещения Информации на официальном сайте Министерства в сети "Интернет";
- информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному заявителю.
3) При обращении в Министерство (его территориальный орган) с целью получения Информации по вопросам предоставления государственной услуги, заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество, должность, наименование организации, крестьянского (фермерского) хозяйства, почтовый адрес. Для получения Информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов, необходимо также указать дату и адрес направления необходимых для получения субсидии документов.
4) Сроки предоставления Информации.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий десяти дней с момента поступления обращения.
Непосредственный исполнитель и конкретный срок для подготовки ответа определяется министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министр), его заместителем, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве, начальником территориального органа или структурного подразделения Министерства в соответствии со своей компетенцией.
Устное информирование по телефону осуществляется не более 10 минут. Информирование при непосредственном личном обращении заявителя осуществляется не более 30 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное или непосредственное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой Информацией в письменном виде.
5) Обязанности должностных лиц Министерства и его территориальных органов при ответе на телефонные звонки, непосредственные личные и письменные обращения получателей субсидии, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.
При ответах на телефонные звонки и непосредственные личные обращения должностные лица Министерства (его территориальных органов) подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства (его территориального органа). Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При обращении получателей субсидий непосредственно или по телефону, специалисты, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром, его заместителем или начальником территориального органа Министерства.
Специалисты, осуществляющие информирование (непосредственное или по телефону), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты, осуществляющие информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения получателей субсидий.
10. Информация, указанная в пунктах 6 - 9 настоящего Регламента, а также сам Регламент, содержащий, в том числе, информацию о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур), размещаются на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
Указанная в данном пункте информация также размещается на информационных стендах в территориальных органах Министерства.
Сроки предоставления государственной услуги
11. Общий максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из максимальных сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, при условии наличия денежных средств на соответствующем лицевом счете Министерства и соответствия представленных заявителем документов, установленным требованиям.
12. Максимально допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе III Регламента.
13. Максимально допустимый срок ожидания в очереди при подаче документов заявителями - 30 минут.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги либо приостановления государственной услуги
14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие заявителя требованиям и условиям, указанным в пункте 5 настоящего Регламента;
2) несоответствие целей, сроков, периодов и условий, указанных в представленных документах, целям, срокам, периодам и условиям, определенным настоящим Регламентом;
3) предоставление не всех требуемых от заявителя необходимых документов, установленных настоящим Регламентом, наличие в представленных документах неполной, недостоверной или искаженной информации;
4) пропуск заявителем установленного срока обращения за получением Субсидии.
Заявители, в отношении которых вынесено решение об отказе в принятии документов, вправе обратиться с заявлением повторно после устранения выявленных недостатков, предусмотренных подпунктами 3 и 4 настоящего пункта.
15. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются необходимость устранения выявленных в ходе проверки документов ошибок, уточнения сведений, представленных заявителем, или поступление от него ходатайства об отзыве заявления.
Предоставление государственной услуги возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших его приостановление, и начинается сначала.
В случае если обстоятельства, вызвавшие приостановление предоставления государственной услуги, не будут устранены в срок, установленный Приказом Министерства, принимается решение об отказе в предоставлении Субсидии.
Требования к местам предоставления государственной услуги
16. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится по месту нахождения территориальных органов Министерства и в соответствии с графиками их работы, указанными в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании территориального органа Министерства, месте его нахождения, режиме работы и справочном телефоне.
Места ожидания оборудуются стульями (креслами) для ожидания очереди на подачу документов (не менее двух). В местах ожидания должны быть доступные места общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, располагаются в непосредственной близости от мест ожидания (или могут быть совмещены с ними) и должны быть оборудованы информационными стендами.
Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны и должны содержать Информацию, указанную в пункте 10 настоящего Регламента. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (шрифт Times New Roman (Cyr) размером не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. Места для информирования оборудуются столами со стульями (стойками) для возможности заполнения необходимых документов.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалистов территориального органа Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги (в случае отсутствия такой возможности, специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками); времени перерыва на обед, технического перерыва. Оснащаются также необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией (в том числе бланками заявлений и образцами заполнения документов), стульями и столами.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и другие требования к порядку ее предоставления
17. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей.
В соответствии с Порядком предоставления государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства в Республики Коми за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на текущий год и приказом Министерства "О реализации постановления Правительства Республики Коми о государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми" для получения субсидии на содержание крупного рогатого скота без учета коров молочного стада заявителю необходимо представить в территориальный орган Министерства следующие документы:
- справку-расчет о причитающихся субсидиях на содержание крупного рогатого скота (приложение N 2);
- копии формы федерального государственного статистического наблюдения N П-1(СХ), N 3-фермер, N 24-СХ на начало финансового года, соответствующего квартала*;
- копии акта обследования поголовья сельскохозяйственных животных в крестьянских (фермерских) хозяйствах на начало соответствующего квартала по форме, установленной Министерством (приложение N 2).
Комплект документов должен быть представлен заявителем в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
18. Информация о способах получения заявителями необходимых для предоставления государственной услуги документов, в том числе в электронной форме.
Необходимые документы заявитель может получить при непосредственном обращении в территориальный орган Министерства. При обращении в территориальные органы документы могут быть высланы заявителю и посредством электронной почты.
19. Порядок представления необходимых для предоставления государственной услуги документов.
Необходимые документы представляются в порядке живой очереди в соответствии с графиками работы территориального органа Министерства.
20. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
III. Административные процедуры
21. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
Территориальные органы Министерства:
1) прием, экспертиза представленных заявителем документов, необходимых для получения Субсидии;
2) формирование Реестра получателей субсидий (сводной справки-расчета о причитающихся субсидиях);
Министерство:
3) прием и регистрация сводных справок-расчетов;
4) проверка сводных справок-расчетов;
5) перечисление субсидий на счета заявителей.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Прием, экспертиза представленных заявителем документов, необходимых для получения Субсидии
22. Юридическим фактом начала административной процедуры является представление заявителем в территориальный орган Министерства комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при непосредственном личном обращении заявителя либо по почте.
23. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры (далее - Ответственный исполнитель), является специалист территориального органа Министерства, отвечающий за прием и проверку документов.
24. Содержание административной процедуры.
Ответственный исполнитель обязан принять и зарегистрировать документы, проверить их комплектность, полноту и правильность заполнения. Документы, представленные заявителем, подлежат регистрации в Журнале учета получателей государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту (далее - Журнал учета). Журнал учета должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью территориального органа Министерства.
При проверке комплектности документов проверяется соответствие их Перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанному в пункте 17 настоящего Регламента.
При проверке документов Ответственный исполнитель обязан удостовериться, что:
- документы в установленных местах имеют надлежащие подписи, в том числе подписи определенных законодательством должностных лиц, скреплены печатями и поставлены даты;
- документы написаны разборчиво, содержат всю необходимую информацию (заполнены все графы и в них внесены все предусмотренные сведения);
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- правильность применения ставок Субсидий, а также суммы причитающихся Субсидий;
- заявленное в документах поголовье скота является достоверным.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента, и (или) неполного их заполнения, неправильного оформления, ошибочности расчетов, обнаружения в документах повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, наличия разночтений и противоречий, Ответственный исполнитель уведомляет об этом заявителя непосредственно, по телефону и направляет по электронной почте или письмом обоснованный ответ с разъяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах с предложениями принять меры по их устранению.
Выполнение административного действия приостанавливается Ответственным исполнителем до момента устранения выявленных недостатков в представленных документах на срок, являющийся достаточным для их устранения, но не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом. Выявление нарушений, обусловленных подпунктами 1 и 2 пункта 14 настоящего Регламента, является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Мотивированное заключение об отказе в предоставлении государственной услуги готовится ответственным исполнителем в 10-дневный срок. Оформленное в двух экземплярах заключение подписывается начальником территориального органа Министерства, один из которых хранится в территориальном органе, второй направляется заявителю по почте или вручается лично под роспись со всеми представленными документами.
При правильности и полноте заполнения документов, соответствия их установленному перечню принимается решение о предоставлении субсидии и включении заявителя в реестр получателей Субсидий (в сводную справку-расчет о причитающихся субсидиях).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час на каждого заявителя.
25. Критерием принятия решения является наличие правильно оформленных документов, соответствующих требованиям пункта 17 настоящего Регламента.
26. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении субсидий, приостановлении предоставления государственной услуги до устранения выявленных нарушений или отказ в предоставлении государственной услуги.
27. Отметка о принятом решении делается в Журнале учета.
Формирование Реестра получателей субсидий (сводной справки-расчета о причитающихся субсидиях)
28. Основанием для начала административной процедуры является запись в Журнале учета о предоставлении Субсидии.
29. Ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист территориального органа Министерства.
30. Содержание административной процедуры.
Ответственный исполнитель на основании справки-расчета о причитающихся субсидиях на содержание крупного рогатого скота заполняет сводную справку-расчет о причитающихся субсидиях в соответствии с формой сводной справки-расчета, определяемой Приказом Министерства. Заполненная сводная справка-расчет в трех экземплярах подписывается начальником территориального органа Министерства, главным специалистом, заверяется печатью учреждения и посредством почтовой связи или нарочным в двух экземплярах направляется в Министерство.
Сводная справка-расчет о причитающихся субсидиях представляется в Министерство не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом.
Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать сроки предоставления сводных справок-расчетов в Министерство.
31. Результатом административной процедуры является направление в Министерство заполненных сводных справок-расчетов.
32. Результат выполнения административной процедуры фиксируется регистрацией сопроводительного материала в системе делопроизводства и документооборота территориального органа Министерства.
Прием и регистрация сводных справок-расчетов
33. Прием и регистрация сводных справок-расчетов производится отделом управления делами Министерства. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел управления делами почтовой корреспонденции или предоставление документов нарочным. Сопроводительный материал со сводными справками-расчетами регистрируются в системе автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота.
Ответственным исполнителем за выполнение административной процедуры является специалист отдела управления делами.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
34. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированных документов в отдел животноводства.
Проверка сводных справок-расчетов
35. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел животноводства Министерства сопроводительного материала со сводными справками-расчетами.
36. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела животноводства.
37. Специалист отдела животноводства проверяет сводные справки-расчеты на соответствие их установленной Приказом форме, правильность указанных значений поголовья, сумм причитающихся субсидий, применения ставок субсидий.
При соответствии заявленных сведений сводная справка-расчет подписывается начальником отдела и передается в отдел финансов и бухгалтерского учета для перечисления субсидий.
При наличии нарушений сводные справки-расчеты подлежат возврату в территориальный орган Министерства с указанием выявленных нарушений на доработку.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по каждому Реестру получателей субсидий не должен превышать 2 часов.
38. Критерием принятия решений является степень соответствия и правильность оформления сводных справок-расчетов.
39. Результатом административной процедуры является передача подписанной начальником отдела животноводства сводной справки-расчета в отдел финансов и бухгалтерского учета или отправка ее на доработку.
40. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в электронной базе данных отдела животноводства.
Перечисление субсидий на счета заявителей
41. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела финансов и бухгалтерского учета подписанной начальником отдела животноводства сводной справки-расчета о причитающихся субсидиях.
42. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела финансов и бухгалтерского учета.
43. Специалист отдела финансов и бухгалтерского учета, осуществляет проверку итоговых суммовых показателей, производит начисление Субсидии в программе оперативного учета и программе автоматизированной системы "Смета", формирует для представления в Министерство финансов Республики Коми сведения о причитающихся Субсидиях, распределение средств по получателям Субсидии для подписания их у распорядителя бюджетных средств Министерства. Утвержденное распределение средств по получателям Субсидии направляется специалисту отдела финансов и бухгалтерского учета, ответственному за формирование заявки на перечисление бюджетных средств.
Перечисление средств с лицевого счета Министерства на счета заявителей производится:
- не позднее последнего числа месяца предоставления сводных справок-расчетов о причитающихся субсидиях при условии предоставления их в Министерство до 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом;
- не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем предоставления документов на получение Субсидии, при условии предоставления их в Министерство после 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
44. Критерий принятия решения: наличие распределения бюджетных средств, утвержденных Министром и начальником отдела финансов и бухгалтерского учета.
45. Результатом административной процедуры является перечисление причитающихся сумм Субсидии на счета заявителей, открытые ими в кредитных организациях.
46. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе в виде платежных документов.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
47. Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений исполнителями осуществляется начальниками структурных подразделений Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений начальниками структурных подразделений Министерства осуществляется заместителем Министра, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве.
Контроль за принятием решений заместителями Министра осуществляется Министром.
48. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:
- рассмотрение отчетов о предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
- проведение в установленном порядке проверок соблюдения установленных требований к предоставлению государственной услуги.
49. В целях осуществления текущего контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги и принятием решений Министру (уполномоченному им лицу) регулярно представляются отчеты и справки о результатах предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.
50. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами Министерства по поручению Министра или его заместителя, координирующего и контролирующего работу структурного подразделения Министерства в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве, на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.
Для проведения проверки формируется комиссия. Результаты проверки оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт, отчет) подписывается председателем комиссии.
51. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), отдельные вопросы (тематические проверки) или вопросы по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы Министерства, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:
- с целью контроля устранения выявленных нарушений в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;
- при обращении заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства и при предоставлении государственной услуги.
52. По результатам проведенных проверок, рассмотрения отчетов о предоставлении государственной услуги, жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. Ответственность за соблюдение установленных требований к предоставлению государственной услуги возлагается на заместителя Министра, координирующего и контролирующего работу структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве.
Персональная ответственность государственных служащих Министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
54. При письменном обращении граждан, их объединений и организаций к Министру может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
55. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
56. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является ненадлежащее исполнение служебных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействия) должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги, нарушение ими установленных настоящим Регламентом административных процедур, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
57. Основаниями для отказа в направлении ответа по существу на жалобу либо приостановления ее рассмотрения являются:
1) при отсутствии в жалобе фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, - жалоба не дается;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению;
4) обстоятельства, когда в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, а также, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу;
5) обжалование принятого судебного решения;
6) не устранены обстоятельства, послужившие основаниями для приостановления рассмотрения жалобы, в срок, установленный Министерством.
В случае отказа в направлении ответа по существу на жалобу либо приостановления ее рассмотрения, заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа либо приостановления рассмотрения жалобы.
Отказ в направлении ответа по существу на жалобу не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа. Рассмотрение жалобы возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление ее рассмотрения, и с этого момента начинается течение срока рассмотрения жалобы.
Приостановление и возобновление рассмотрения жалобы оформляется в виде отметки в карточке делопроизводства.
58. Принятое Министром решение о проведении служебной проверки по существу поступившей жалобы и о назначении должностного лица, ответственного за проведение служебной проверки и подготовку проекта ответа на жалобу, является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
59. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с подразделом "Порядок получения информации о правилах предоставления государственной услуги" раздела II настоящего Регламента.
60. Жалоба заявителя подается в письменном виде и адресуется Министру.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием средств факсимильной связи, посредством электронной почты (по адресу электронной почты Министерства) или подана в ходе личного приема Министра.
61. Жалоба рассматривается в течение тридцати календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях Министр (уполномоченное им лицо) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
62. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие Министром (уполномоченным им лицом) решения об удовлетворении указанных в жалобе требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении и направление письменного ответа заявителю по существу указанных в жалобе претензий.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении установленных требований должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Министерство обязано сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.
Ответственность за объективное и своевременное рассмотрение обращения по обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, несет должностное лицо Министерства, подписавшее ответ на обращение (жалобу).
63. Заявителю, обратившемуся с заявлением (жалобой) на действия (бездействие), а также на решения, принятые должностным лицом Министерства в ходе предоставления государственной услуги, а также на решения, принятые по результатам досудебного обжалования, разъясняется в письменной форме в соответствии с требованиями статьи 22 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации порядок и процедура обжалования действий (бездействия) должностного лица Министерства.
64. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке, в сроки, установленные гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
* Формы федерального государственного статистического наблюдения П-1(СХ), N 24(СХ), N 3-фермер представляются заявителем самостоятельно и предъявляются с отметкой Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Республике Коми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.