Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Коми на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и организациям потребительской кооперации, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, организациям, осуществляющим промышленное рыбоводство, части затрат на уплату процентов по краткосрочным и инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных потребительских кооперативах
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 10 сентября 2010 г. N 208)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Коми на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и организациям потребительской кооперации, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, организациям, осуществляющим промышленное рыбоводство, части затрат на уплату процентов по краткосрочным и инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных потребительских кооперативах (далее - Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Министерства с сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и организациями потребительской кооперации, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, организациями, осуществляющими промышленное рыбоводство, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги по предоставлению субсидий за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Коми на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и организациям потребительской кооперации, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, организациям, осуществляющим промышленное рыбоводство, части затрат на уплату процентов по краткосрочным и инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных потребительских кооперативах (далее - Субсидия) являются следующие юридические лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, подавшие заявления о предоставлении Субсидий (далее - Заявитель):
сельскохозяйственные товаропроизводители;
организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы;
организации потребительской кооперации;
крестьянские (фермерские) хозяйства или их доверенные лица;
сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
организации, осуществляющие промышленное рыбоводство независимо от их организационно-правовой формы.
1.3. В целях установления порядка информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1.3.1. Для получения информации о правилах предоставления государственной услуги Заявитель обращается в отдел финансов и бухгалтерского учета Министерства (далее - Отдел):
в устной форме лично;
посредством телефонной связи;
в письменном обращении (по почте, электронной почте).
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном Интернет-сайте Министерства - http://www.mshp.rkomi.ru, Портале государственных услуг Республики Коми - http://www.pgu.rkomi.ru и Портале государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru.
При ответе на телефонные звонки и личные обращения граждан и юридических лиц специалист Отдела обязан в соответствии с поступившим запросом предоставить всю запрашиваемую информацию по данному вопросу.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме.
1.3.2. Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги Заявитель обращается в Отдел Министерства:
в устной форме лично;
посредством телефонной связи;
в письменном обращении (по почте, электронной почте).
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги Заявителем указываются наименование юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства и дата подачи документов.
Заявителю предоставляются сведения об этапе (в процессе исполнения какой административной процедуры) предоставления государственной услуги.
1.3.3. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, сведения о графике работы Министерства приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту, а также размещаются на официальном Интернет-сайте Министерства - http://www.mshp.rkomi.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги: предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Коми на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и организациям потребительской кооперации, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, организациям, осуществляющим промышленное рыбоводство, части затрат на уплату процентов по краткосрочным и инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных потребительских кооперативах.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми.
Непосредственно государственную услугу предоставляет отдел финансов и бухгалтерского учета Министерства.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Коми в форме Субсидий с лицевого счета Министерства на счет Заявителя, открытого им в кредитных организациях, или отказ Заявителю в предоставлении средств федерального бюджета или республиканского бюджета Республики Коми.
2.4. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 2 декабря 2009 г. N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" ("Собрание законодательства РФ", 07.12.2009, N 49, ст. 5869);
Федеральным законом от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.06.2003, N 24, ст. 2249; "Российская газета" N 15, 17.06.2003; "Парламентская газета", N 109, 18.06.2003);
Федеральным законом от 8 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.1995, N 50, ст. 4870);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 27; "Российская газета", N 2, 11.02.2007);
Законом Республики Коми от 21 декабря 2007 г., N 128-РЗ "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми" ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 2007, N 12, ст. 5352);
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 г. N 90 "О распределении и предоставлении в 2009-2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" ("Собрание законодательства РФ", 23.02.2009, N 8, ст. 967);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 123 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2009 N 90" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 14.06.2010 N 24);
постановлением Правительства Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 400 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2010 году";
постановлением Правительства Республики Коми от 29 марта 2010 г. N 74 "О Порядке предоставления средств на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, организациям, осуществляющим промышленное рыбоводство, независимо от их организационно-правовой формы, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам и организациям потребительской кооперации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (далее - Постановление от 29 марта 2010 г. N 74);
приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 13 апреля 2010 г. N 72 "О реализации постановления Правительства Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 400 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2010 году" (далее - Приказ от 13 апреля 2010 г. N 72);
приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 20 апреля 2010 г. N 90 "О реализации постановления Правительства Республики Коми от 29 марта 2010 г. N 74 "О Порядке предоставления средств на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, организациям, осуществляющим промышленное рыбоводство, независимо от их организационно-правовой формы, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам и организациям потребительской кооперации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (далее - Приказ от 20 апреля 2010 г. N 90).
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.5.1. Государственная услуга предоставляется на основании заявления произвольной формы или по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и пакета документов по перечню, установленному Постановлением от 29 марта 2010 г. N 74, Приказами от 13 апреля 2010 г. N 72 и от 20 апреля 2010 г. N 90, включающему:
справку налогового органа об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;
заверенные кредитной организацией копию кредитного договора (договора займа), выписку из ссудного счета заемщика о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему (единовременно при первичном обращении);
документ с указанием номера счета заемщика, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления Субсидии (единовременно при первичном обращении);
документы, подтверждающие целевое использование кредита (займа) по мере использования кредита (займа).
2.5.2. В случае если после проведения экспертизы заявления с пакетом документов в Министерстве Заявитель получил уведомление о включении его в перечень заемщиков, получающих государственную услугу, Заявителю необходимо предоставлять в Министерство:
справки-расчеты размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту (займу) по форме и в сроки, установленные Приказом от 13 апреля 2010 г. N 72 (далее - Справка-расчет);
справки, подтверждающей целевое использование кредита (займа) по форме и в сроки, установленные Приказом от 20 апреля 2010 г. N 90 (далее - Справка).
2.6. Сроки предоставления государственной услуги
2.6.1. Общий срок предоставления государственной услуги начинается со дня получения Отделом заявления и пакета документов по перечню, согласно пункту 2.5.1. настоящего Регламента.
Прием заявлений осуществляется Отделом по мере поступления.
2.6.2. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 60 календарных дней со дня получения Отделом заявления с пакетом документов.
Максимальный срок приема Заявления с пакетом документов от одного Заявителя не должен превышать 90 минут.
2.6.3. Регистрация заявления с пакетом документов осуществляется в день их поступления в Отдел.
2.6.4. Уведомление о включении в перечень заемщиков, получающих государственную услугу, оформляется в срок до 10 рабочих дней с даты поступления заявления с пакетом документов и направляется Заявителю по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту.
2.6.5. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в срок до 10 рабочих дней с даты поступления заявления с пакетом документов и направляется Заявителю по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Предоставление документов Заявителем, не имеющим право на получение государственной услуги.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) представление неполного пакета документов, предусмотренных перечнем согласно пункту 2.5.1. настоящего Регламента;
б) несоответствие целей, сроков, периодов и условий, предусмотренных в кредитном договоре (договоре займа), целям, срокам, периодам и условиям, определенным Правилами распределения и предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 г. N 90 "О распределении и предоставлении в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах".
Заявитель после устранения причин отказа в предоставлении государственной услуги вправе повторно обратиться в порядке, установленном Регламентом, за предоставлением государственной услуги.
2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.9.1. Прием Заявителей производится в Министерстве по адресу, указанному в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.9.2. Для приема Заявителей отводится место, оборудованное столом, стульями для возможности оформления заявления. На столе находятся бланки заявления и канцелярские принадлежности.
2.9.3. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, наглядной информацией, столами и стульями), а также образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
2.11. Другие требования к предоставлению государственной услуги
2.11.1. Государственная услуга предоставляется Заявителю бесплатно.
III. Административные процедуры
3.1. При предоставлении Отделом государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием заявления с пакетом документов для предоставления государственной услуги от Заявителя;
экспертиза документов, представленных Заявителем;
предоставление государственной поддержки и организация ее выплаты.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур предоставления Отделом государственной услуги приводится в приложении 5 к настоящему Регламенту.
3.1.1. Прием заявления с пакетом документов для предоставления государственной услуги от Заявителя
3.1.1.1. Основанием для рассмотрения обращения Заявителя о предоставлении государственной услуги является предоставление заявления и пакета документов в соответствии с перечнем согласно пункту 2.5.1. настоящего Регламента на личном приеме либо посредством почтовой связи.
Заявителю предоставлена возможность предварительной записи для получения государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться как при личном обращении Заявителя, так и по телефону.
3.1.1.2. При предоставлении заявления с пакетом документов на личном приеме специалист Отдела проверяет правильность данных, указанных в заявлении, и наличие прилагаемых документов.
При несоответствии данных, указанных в заявлении или отсутствии необходимых документов специалист Отдела объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Предоставленные документы возвращаются Заявителю на личном приеме.
При соответствии данных, указанных в заявлении и наличии полного пакета документов, факт приема документов регистрируется в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.
3.1.1.3. При предоставлении заявления с пакетом документов посредством почтовой связи они регистрируются в установленном порядке в журнале входящей корреспонденции и передаются в день поступления специалисту Отдела, осуществляющему прием документов на предоставление государственной услуги.
Специалист Отдела, осуществляющий прием заявления с пакетом документов на предоставление государственной услуги, регистрирует поступившие по почте документы в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту и направляет их на экспертизу.
3.1.1.4. Направление заявления с пакетом документов на экспертизу осуществляется в день регистрации или на следующий день.
3.1.1.5. Результат административной процедуры - прием, регистрация и направление заявления с пакетом документов на экспертизу.
3.1.2. Экспертиза документов, представленных Заявителем
3.1.2.1. Основанием начала процедуры является поступление документов на экспертизу.
3.1.2.2. Специалист Отдела осуществляет экспертизу документов на предмет их соответствия условиям, предусмотренным:
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 г. N 90 "О распределении и предоставлении в 2009-2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах";
постановлением Правительства Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 400 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2010 году";
Постановлением от 29 марта 2010 г. N 74, а также полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах.
3.1.2.3. Экспертиза осуществляется в течение 5 дней со дня регистрации заявления с пакетом документов.
3.1.2.4. В случае если представленные документы соответствуют условиям, указанным в пункте 3.1.2.2. настоящего Регламента, специалист Отдела готовит проект письменного уведомления о включении его в перечень заемщиков, получающих государственную услугу, и направляет его на подпись министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми или лицу, исполняющего его обязанности.
Уведомление о включении в перечень заемщиков, получающих государственную услугу, предоставляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту в двух экземплярах, одно из которых хранится в Отделе, второе направляется Заявителю.
Уведомление о включении в перечень заемщиков, получающих государственную услугу, направляется Заявителю по почте либо вручается Заявителю лично под роспись, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту и регистрируется в установленном порядке в журнале исходящей корреспонденции.
Уведомление о включении в перечень заемщиков, получающих государственную услугу, направляется Заявителю в течение 10 рабочих дней с даты регистрации Отделом заявления с пакетом документов.
3.1.2.5. В случае несоответствия представленных документов условиям, указанным в пункте 3.1.2.2. настоящего Регламента, специалист Отдела готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 2.8. настоящего Регламента, и направляет его на подпись министру сельского хозяйства и продовольствия республики Коми или лицу, исполняющего его обязанности.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги предоставляется по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту в двух экземплярах, одно из которых хранится в Отделе, второе направляется Заявителю с приложением пакета документов, предоставленных Заявителем.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется Заявителю по почте либо вручается Заявителю лично под роспись, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту и регистрируется в установленном порядке в журнале исходящей корреспонденции.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется Заявителю в течение 10 рабочих дней с даты регистрации Отделом заявления с пакетом документов.
3.1.2.6. Результат административной процедуры - включение Заявителя в перечень заемщиков, получающих государственную услугу, или направленное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.3. Предоставление государственной поддержки и организация ее выплаты
3.1.3.1. Основанием административной процедуры по предоставлению государственной поддержки и организации ее выплаты является поступление в Министерство Справки-расчета (Справки), представляемой Заявителем в соответствии с пунктом 2.5.2 настоящего Регламента.
3.1.3.2. Специалист Отдела обрабатывает представленные Справки-расчеты (Справки) с выполнением следующих процедур:
а) проводит сверку данных Заявителя по пунктам 1-4 Справки-расчета (Справки) с данными кредитного договора (договора займа);
б) проверяет:
данные по пункту 5 Справки-расчета (Справки);
остаток ссудной задолженности, из которой исчисляется размер субсидии;
количество дней пользования кредитом в расчетном периоде;
расчет размера субсидии;
в) представляет Справки-расчеты (Справки) на подпись министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми или лицу, исполняющему его обязанности;
г) начисляет субсидии в программе аналитического оперативного учета;
д) готовит:
сведения о причитающихся субсидиях заемщиков-получателей субсидий в соответствии с приложением N 47 к Приказу от 13 апреля 2010 г. N 72;
распределение средств по получателям субсидий для подписания их у распорядителя бюджетных средств Министерства;
е) направляет распределение средств по получателям субсидий, утвержденное министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми или лицом, исполняющим его обязанности, специалисту Отдела, ответственному за формирование заявок на перечисление бюджетных средств.
3.1.3.3. Специалист Отдела осуществляет перечисление денежных средств на счет Заявителя, открытого им в кредитной организации, не позднее 27-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
3.1.3.4. Результат административной процедуры - перечисление средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на предоставление Субсидий, с лицевого счета Министерства на счет Заявителя, открытого им в кредитной организации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностными лицами, ответственными за принятие решений, осуществляется заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей).
4.2. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение отчетов о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
проведение в установленном порядке проверок соблюдения установленных требований к предоставлению государственной услуги.
4.3. Плановые и внеплановые проверки в целях контроля исполнения государственной услуги проводятся соответствующими структурными подразделениями Министерства.
Внеплановые проверки проводятся на основании конкретного обращения Заявителя о фактах нарушения его прав на предоставление государственной услуги.
4.4. За решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, гражданские служащие несут ответственность, установленную законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления ему государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования является некачественное предоставление государственной услуги или непредставление государственной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или через доверенных лиц, или направить обращение (жалобу) министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министр) по почте, электронной почте (mshp@rkomi.ru).
Письменное обращение (жалоба) Заявителя оформляется по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту.
5.4. Основаниями для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу) являются:
отсутствие в обращении (жалобе) данных о фамилии Заявителя, направившего обращение (жалобу), о почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
указание в обращении (жалобе) претензий или вопросов, на которые Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
обжалование принятого судебного решения.
В случае отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу), Заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа рассмотрения обращения (жалобы).
Отказ в направлении ответа по существу на обращение (жалобу) не препятствует повторному обращению Заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
5.5. Срок рассмотрения обращения (жалобы) Заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения (жалобы) в Министерстве.
5.6. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.