Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми государственной поддержки развития крестьянских (фермерских) хозяйств в Республике Коми в 2010 году
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 15 сентября 2010 г. N 213)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми государственной поддержки развития крестьянских (фермерских) хозяйств в Республике Коми в 2010 году (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Министерства с крестьянскими (фермерскими) хозяйствами (далее - Заявители) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги по предоставлению за счет средств республиканского бюджета Республики Коми государственной поддержки развития крестьянских (фермерских) хозяйств в Республике Коми в 2010 году (далее - государственная услуга) являются крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", или их доверенные лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты Министерства приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту, о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты территориальных органов Министерства - районных (городских) управлений сельского хозяйства и продовольствия (далее - Управления) - в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Кроме того, сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, сведения о графике работы Министерства, Управлений размещаются:
на официальном Интернет-сайте Министерства - http://www.mshp.rkomi.ru;
1.3.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на интернет-сайте Министерства - http://www.mshp.rkomi.ru, Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
1.3.3. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги Заявитель обращается в Управление, расположенное в соответствующем центре административно-территориального образования, или в отдел малых форм хозяйствования и взаимодействия с сельскими территориями Министерства:
в устной форме лично;
посредством телефонной связи;
в письменном обращении (по почте, электронной почте)
1.3.4. Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги Заявитель обращается в Министерство:
в устной форме лично;
посредством телефонной связи;
в письменном обращении (по почте, электронной почте).
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги Заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Заявителю предоставляются сведения об этапе (в процессе исполнения какой административной процедуры находятся документы) предоставления государственной услуги.
1.3.5. При ответе на телефонные звонки и личные обращения специалисты Министерства или Управления, ответственные за консультирование о правилах предоставления государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставить всю запрашиваемую информацию по данному вопросу.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной, электронной форме.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление за счет средств республиканского бюджета Республики Коми государственной поддержки развития крестьянских (фермерских) хозяйств в Республике Коми в 2010 году.
2.2. Непосредственно государственную услугу крестьянским (фермерским) хозяйствам предоставляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республика Коми.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на государственную поддержку развития крестьянских (фермерских) хозяйств с лицевого счета Министерства на счет Заявителя, открытого им в кредитной организации, или отказ Заявителю в предоставлении средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на государственную поддержку развития крестьянских (фермерских) хозяйств.
2.4. Общий срок предоставления государственной услуги исчисляется с даты поступления в Министерство заявления по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту и комплекта документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента.
Общий максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из максимальных сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, при условии наличия денежных средств на соответствующем лицевом счете Министерства.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 24, ст. 2249);
Законом Республики Коми от 21 декабря 2007 г. N 128-РЗ "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2007, N 12, ст. 5352; 2010, N 10, ст. 189);
постановлением Правительства Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 400 "О государственной поддержке в сфере развития сельского хозяйства в Республике Коми в 2010 году" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, N 50, ст. 1061) (далее - Постановление);
приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 20 января 2010 г. N 6 "Об установлении перечня документов, предоставляемых для получения государственной поддержки с учетом заключения комиссии по вопросам государственной поддержки сельского хозяйства в Республике Коми, созданной при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми" (размещен на официальном сайте Министерства в сети Интернет: http://www.mshp.rkomi.ru) (далее - Приказ N 6);
приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 31 декабря 2009 г. N 244 "Об установлении перечня расходов крестьянских (фермерских) хозяйств на проведение, а также расходов на участие представителей крестьянских (фермерских) хозяйств в российских и республиканских съездах, конференциях, совещаниях, ярмарках и выставках, подлежащих компенсации за счет средств республиканского бюджета Республики Коми" (размещен на официальном сайте Министерства в сети Интернет: http://www.mshp.rkomi.ru) (далее - Приказ N 244);
приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми от 19 февраля 2010 г. N 30 "О составе и регламенте работы комиссии по вопросам государственной поддержки сельского хозяйства в Республике Коми" (размещен на официальном сайте Министерства в сети Интернет: http://www.mshp.rkomi.ru) (далее - Приказ N 30).
2.6. Государственная услуга предоставляется на основании Заявления по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту и комплекта документов по перечню, установленному Приказом N 6:
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированная не ранее чем за три месяца до даты подачи заявления;
2) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 23 мая 2005 г. N ММ-3-19/206@, сформированная не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
3) сведения об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы наемным работникам по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту;
4) ходатайство органа местного самоуправления, на территории которого осуществляет деятельность крестьянское (фермерское) хозяйство, об оказании государственной поддержки фермерства.
Дополнительно предоставляются в случае получения государственной поддержки развития крестьянских (фермерских) хозяйств на:
а) оказание помощи крестьянским (фермерским) хозяйствам, пострадавшим от стихийных бедствий и пожаров:
1) подлинник и копия договора страхования имущества крестьянского (фермерского) хозяйства;
2) подлинник и копия документов, необходимых для установления суммы средств на оказание помощи от стихийных бедствий и пожаров (акт о стихийном бедствии или пожаре; протоколы заседаний комиссий по чрезвычайным ситуациям; сведения о размере материального ущерба причиненного стихийным бедствием, пожаром, повлекшие утрату или повреждение имущества крестьянского (фермерского) хозяйства);
б) оплату части расходов на подготовку и повышение квалификации кадров для крестьянских (фермерских) хозяйств:
1) подлинник и копия договора с образовательным учреждением, осуществляющим подготовку и повышение квалификации кадров для крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) копии счета-фактуры или счета, акта выполненных работ (оказанных услуг) по подготовке и повышению квалификации кадров, платежных документов, подтверждающих оплату услуг;
3) копия документа об окончании образовательного учреждения или о повышении квалификации;
4) подлинник и копия трудового договора с работником крестьянского (фермерского) хозяйства;
5) гарантийное обязательство работника о работе в крестьянском (фермерском) хозяйстве в течение трех лет с момента получения государственной поддержки крестьянским (фермерским) хозяйством.
в) оплату части расходов на проведение, а также части расходов на участие представителей крестьянских (фермерских) хозяйств в российских и республиканских съездах, конференциях, совещаниях, ярмарках и выставках:
1) копию письма-извещения о проведении соответствующего мероприятия;
2) документы, подтверждающие расходы крестьянских (фермерских) хозяйств на проведение, а также участие представителей крестьянских (фермерских) хозяйств в российских и республиканских съездах, конференциях, совещаниях, ярмарках и выставках в соответствии с перечнем расходов, установленных Приказом N 244;
г) оплату части расходов на проведение целевых конкурсов и экспертиз по проектам научно-технических разработок, способствующих развитию крестьянских (фермерских) хозяйств:
1) договор на участие в целевом конкурсе или договор на проведение экспертизы по проектам научно-технических разработок, способствующих развитию крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) копии счета-фактуры или счета, акта выполненных работ (оказанных услуг) по договору, платежные документы, подтверждающие оплату расходов;
д) выплату единовременного пособия семьям, переселившимся в сельскую местность с целью создания крестьянских (фермерских) хозяйств, в размере, установленном законодательством Российской Федерации:
1) справку о составе семьи;
2) копии документов, подтверждающих переселение семьи в сельскую местность (трудовой книжки и паспорта главы крестьянского (фермерского) хозяйства, паспортов (свидетельств о рождении) членов семьи);
е) компенсацию стоимости строительства животноводческих помещений для содержания не менее 10 условных голов различных видов сельскохозяйственных животных, цехов по переработке сельскохозяйственной продукции, картофеле- и овощехранилищ (далее - производственные объекты):
1) гарантийное обязательство о целевом использовании построенного производственного объекта на срок не менее 5 лет с момента получения субсидий и о возврате полученных субсидий в республиканский бюджет Республики Коми в случае отчуждения производственного объекта до истечения указанного в обязательстве срока, по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту;
2) подлинники и копии документов, подтверждающих расходы крестьянского (фермерского) хозяйства на разработку проектной документации на строительство производственного объекта, проведение изыскательских работ (договор, счет-фактура или счет, акт выполненных работ (об оказании услуг), платежные документы, подтверждающие оплату работ (услуг));
3) локальная смета на выполнение работ по строительству производственного объекта;
4) справка о фактических расходах по строительству животноводческого помещения по форме согласно приложению 6 к Регламенту (при выполнении строительно-монтажных работ хозяйственным способом) с приложением подлинников и копий документов, подтверждающих произведенные расходы и их оплату:
- накладные на приобретение материалов, товаров;
- товарно-транспортные накладные по форме N 1Т;
- договоры на выполнение работ (услуг), акты выполненных работ (услуг);
- платежные документы, подтверждающие оплату (платежные поручения, расходные кассовые ордера, приходные кассовые ордера, товарные и кассовые чеки);
5) подлинник и копия технического паспорта производственного объекта;
6) копия договора подряда и справка о стоимости выполненных работ и затрат в соответствии с унифицированной формой первичной учетной документации N КС-3, согласованной государственным учреждением Республики Коми "УКС Минсельхозпрода РК" (в случае выполнения работ по строительству производственного объекта подрядным способом);
7) подлинники и копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (в случае выполнения работ по строительству производственного объекта подрядным способом);
8) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на производственный объект;
ж) компенсацию стоимости строительства подъездных дорог, линий электропередач, систем водообеспечения, средств связи, газификации крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - объекты инфраструктуры) в случае их отсутствия:
1) гарантийное обязательство о целевом использовании объекта инфраструктуры на срок не менее 5 лет с момента получения субсидий и о возврате полученных субсидий в республиканский бюджет Республики Коми в случае отчуждения объекта инфраструктуры до истечения срока, указанного в обязательстве, по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту;
2) справка органа местного самоуправления, подтверждающая отсутствие у крестьянского (фермерского) хозяйства до начала строительства объекта инфраструктуры соответствующего построенному объекту инфраструктуры;
3) подлинники и копии документов, подтверждающих расходы крестьянского (фермерского) хозяйства на разработку проектно-сметной документации на строительство объекта инфраструктуры (договор, счет-фактура или счет, акт выполненных работ об оказании услуг), платежные документы, подтверждающие оплату работ (услуг));
4) локальная смета на выполнение работ по строительству объекта инфраструктуры;
5) справка о фактических расходах по строительству объекта инфраструктуры по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту (при выполнении строительно-монтажных работ хозяйственным способом) с приложением подлинников и копий документов, подтверждающих произведенные расходы и их оплату:
- накладные на приобретение материалов, товаров;
- товарно-транспортные накладные по форме N 1Т;
- договоры на выполнение работ (услуг), акты выполненных работ (услуг);
- платежные документы, подтверждающие оплату (платежные поручения, расходные кассовые ордера, приходные кассовые ордера, товарные и кассовые чеки);
6) подлинник и копия технического паспорта объекта инфраструктуры в случаях, предусмотренных законодательством;
7) копия договора подряда и справка о стоимости выполненных работ и затрат в соответствии с унифицированной формой первичной учетной документации N КС-3, согласованной государственным учреждением Республики Коми "УКС Минсельхозпрода РК" (в случае выполнения работ по строительству объектов инфраструктуры подрядным способом);
8) подлинники и копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (в случае выполнения работ по строительству объектов инфраструктуры подрядным способом);
9) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект инфраструктуры в случаях, предусмотренных законодательством;
з) компенсацию расходов на приобретение помещений для содержания сельскохозяйственных животных и птицы, картофеле- и овощехранилищ (далее - приобретенный объект):
1) гарантийное обязательство о целевом использовании приобретенного объекта на срок не менее 5 лет с момента получения субсидий и о возврате полученных субсидий в республиканский бюджет Республики Коми в случае отчуждения приобретенного объекта до истечения указанного в обязательстве срока, по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту;
2) копии договора купли-продажи приобретенного объекта и акта приема-передачи приобретенного объекта, нотариально заверенные или с предъявлением подлинника;
3) подлинники и копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретенного объекта;
4) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на приобретенный объект;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
к) компенсацию затрат на реконструкцию и капитальный ремонт помещений для содержания сельскохозяйственных животных и птицы, картофеле- и овощехранилищ (далее - производственные помещения):
1) гарантийное обязательство о целевом использовании производственного помещения на срок не менее 5 лет с момента получения субсидий и о возврате полученных субсидий в республиканский бюджет Республики Коми в случае отчуждения производственного помещения до истечения указанного в обязательстве срока, по форме согласно приложению 5 к Регламенту;
2) подлинники и копии документов, подтверждающих расходы крестьянского (фермерского) хозяйства на разработку проектной документации на реконструкцию и капитальный ремонт производственного помещения (договор, счет-фактура или счет, акт выполненных работ (об оказании услуг), платежные документы, подтверждающие оплату работ (услуг));
3) справка о фактических расходах по реконструкции и капитальному ремонту производственного помещения по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту (при выполнении строительно-монтажных работ хозяйственным способом) с приложением подлинников и копий документов, подтверждающих произведенные расходы и их оплату:
- накладные на приобретение материалов, товаров;
- товарно-транспортные накладные по форме N 1Т;
- договоры на выполнение работ (услуг), акты выполненных работ (услуг);
- платежные документы, подтверждающие оплату (платежные поручения, расходные кассовые ордера, приходные кассовые ордера, товарные и кассовые чеки);
4) копия договора подряда и справка о стоимости выполненных работ и затрат в соответствии с унифицированной формой первичной учетной документации N КС-2, согласованной государственным учреждением Республики Коми "УКС Минсельхозпрода РК" (в случае выполнения работ по реконструкции и капитальному ремонту производственного помещения подрядным способом);
5) локальная смета на выполнение работ по реконструкции и капитальному ремонту объекта;
6) подлинники и копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (в случае выполнения работ по реконструкции и капитальному ремонту производственного помещения подрядным способом);
7) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на производственное помещение.
Копии документов заверяются предъявителем. Подлинники документов после сверки с копиями подлежат возврату предъявителям.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) предоставление документов Заявителем, не имеющим право на получение соответствующего вида субсидий в соответствии с Порядком предоставления средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных в 2010 году на реализацию долгосрочной республиканской целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (2010-2012 годы)", утвержденной Постановлением (приложение 2) (далее - Порядок);
б) несоответствие целей, сроков, периодов и условий, указанных в представленных документах, целям, срокам, периодам и условиям, определенным Порядком;
в) представление неполного пакета документов, указанного в п. 2.6. настоящего Регламента.
Заявитель после устранения причин отказа, предусмотренных подпунктом "в", вправе повторно обратиться в порядке, установленном настоящим Регламентом за предоставлением государственной услуги.
2.8. Государственная услуга предоставляется Заявителю бесплатно.
2.9. Максимальное время ожидания Заявителем в очереди для получения информации о правилах предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Заявителю предоставляется возможность предварительной записи для получения информации о правилах предоставления государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться как при личном обращении Заявителя, так и по телефону.
2.10. Прием Заявителей для предоставления информации о правилах предоставления государственной услуги производится в Министерстве по адресу, и в соответствии с режимом работы, указанным в приложении 1 к Регламенту.
Помещение для предоставления информации о правилах предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием: компьютером, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, наглядной информацией, столами и стульями.
2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление государственной услуги в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
III. Административные процедуры
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием заявления с комплектом документов от Заявителя;
- экспертиза документов, представленных Заявителем;
- подготовка и рассмотрение документов на заседании комиссии по вопросам государственной поддержки сельского хозяйства в Республике Коми (далее - Комиссия);
- предоставление средств государственной поддержки.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур предоставления Управлением государственной услуги приводится в приложении 7 к настоящему Регламенту.
3.1.1. Прием заявления с комплектом документов от Заявителя
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления с комплектом документов от Заявителя является предоставление в Министерство заявления по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту и комплекта документов по перечню, указанному в п. 2.6. Регламента.
3.1.1.2. Заявление с комплектом документов регистрируется отделом управления делами Министерства в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Министерстве, и в день его поступления либо на следующий день передается в отдел малых форм хозяйствования и взаимодействия с сельскими территориями Министерства.
3.1.1.3. Главный специалист-эксперт отдела малых форм хозяйствования и взаимодействия с сельскими территориями Министерства - секретарь рабочей группы Комиссии по подготовке документов на получение государственной поддержки развития крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - рабочая группа) регистрирует заявление с комплектом документов в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью (далее - журнал регистрации).
3.1.1.4. Регистрация заявления с комплектом документов в журнале регистрации осуществляется в день их поступления секретарю рабочей группы Комиссии, направление на экспертизу - в день регистрации в журнале регистрации или на следующий день.
3.1.1.5. Результат административной процедуры - прием, регистрация и направление заявления с комплектом документов на экспертизу членам рабочей группы.
3.1.2. Экспертиза документов, представленных Заявителем
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры по экспертизе документов, представленных Заявителем, является поступление документов на экспертизу.
3.1.2.2. Члены рабочей группы осуществляют экспертизу документов, представленных Заявителем, на предмет соответствия:
а) получателя субсидий и условий предоставления государственной поддержки требованиям, определенным Постановлением;
б) представленных документов перечню, указанному в п. 2.6. Регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2.4. По результатам проведения экспертизы документов, представленных Заявителем, члены рабочей группы готовят в письменном виде заключение с предложениями о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки и ее размерах, а также письменно уведомляют Заявителя о его включении в перечень получателей государственной поддержки для рассмотрения представленных документов на заседании Комиссии или об отказе в таком включении с указанием причин отказа в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления с комплектом документов на экспертизу.
3.1.2.5. Срок выполнения административной процедуры по экспертизе документов для предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней с даты поступления документов на экспертизу.
3.1.2.6. Результат административной процедуры - подготовленное заключение с предложениями о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки и ее размерах, уведомление Заявителя о его включении в перечень получателей государственной поддержки для рассмотрения представленных документов на заседании Комиссии или об отказе в таком включении.
3.1.3. Подготовка и рассмотрение документов на заседании Комиссии
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и рассмотрению документов на заседании Комиссии является подготовленное в письменном виде заключение по результатам проведенной экспертизы документов, представленных Заявителем, с предложениями о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки и ее размерах.
3.1.3.2. Рабочая группа осуществляет подготовку материалов к заседанию Комиссии в соответствии с Приказом N 30.
3.1.3.3. Заседания Комиссии проводятся ежемесячно, каждый второй четверг месяца.
3.1.3.4. Рабочая группа сообщает на заседаниях Комиссии о результатах проведенной экспертизы документов, представленных Заявителем.
3.1.3.5. По результатам рассмотрения представленных документов Комиссия выносит заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки и оценке ее размера.
3.1.3.6. Заключение Комиссии оформляется протоколом. Протокол не позднее 3 рабочих дней после заседания Комиссии направляется председателю Комиссии для подписания. В случае отрицательного заключения Комиссии по рассматриваемому вопросу рабочая группа готовит и представляет не позднее 3 рабочих дней после подписания протокола на подпись министру письмо в адрес Заявителя об отрицательном заключении Комиссии с указанием причин, в результате которых оно было сделано.
3.1.3.7. Результат административной процедуры - вынесение Комиссией заключения о возможности (невозможности) предоставления государственной поддержки и ее размере.
3.1.4. Предоставление средств государственной поддержки
3.1.4.1. Началом административной процедуры по предоставлению средств государственной поддержки является подготовка проекта приказа Министерства о предоставлении государственной поддержки развития крестьянских (фермерских) хозяйств в Республике Коми (далее - Приказ)
3.1.4.2. Проект Приказа готовится на основании протокола заседания Комиссии не позднее 3 рабочих дней после его подписания.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.4.2. Приказ после подписания направляется в отдел финансов и бухгалтерского учета Министерства для дальнейшего финансирования расходов, а также в отдел управления делами. Копии приказов направляются секретарю Комиссии.
3.1.4.3. Рабочая группа направляет Заявителям соответствующие выписки из Приказов. Отдел финансов и бухгалтерского учета направляет в Министерство финансов Республики Коми копии протоколов и копии приказов.
3.1.4.4. Перечисление средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на государственную поддержку развития крестьянских (фермерских) хозяйств, на счета Заявителей осуществляется не позднее 7 рабочих дней после заседания Комиссии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.4.4. Результат административной процедуры - перечисление средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на государственную поддержку развития крестьянских (фермерских) хозяйств на счета Заявителей.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностными лицами, ответственными за принятие решений, осуществляется заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей).
4.2. Формами контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги являются:
рассмотрение отчетов о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
проведение в установленном порядке проверок соблюдения установленных требований к предоставлению государственной услуги;
4.3. Плановые и внеплановые проверки в целях контроля исполнения государственной услуги проводятся соответствующими структурными подразделениями Министерства.
Внеплановые проверки проводятся на основании конкретного обращения Заявителя о фактах нарушения его прав на предоставление государственной услуги.
4.4. За решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, гражданские служащие несут ответственность, установленную законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления ему государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования является некачественное предоставление государственной услуги или непредставление государственной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или через доверенных лиц, или направить обращение (жалобу) министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Коми (далее - Министр) по почте, электронной почте (mshp@rkomi.ru).
Письменное обращение (жалоба) Заявителя оформляется по форме согласно приложению 8 к настоящему Регламенту.
5.4. Основаниями для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу) являются:
- отсутствие в обращении (жалобе) данных о фамилии Заявителя, направившего обращение (жалобу), о почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- указание в обращении (жалобе) претензий или вопросов, на которые Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- обжалование принятого судебного решения.
В случае отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу), Заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа рассмотрения обращения (жалобы).
Отказ в направлении ответа по существу на обращение (жалобу) не препятствует повторному обращению Заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
5.5. Срок рассмотрения обращения (жалобы) Заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения (жалобы) в Министерстве.
5.6. Результатом досудебного обжалования является письменный ответ по существу указанных в обращении (жалобе) претензий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.