Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Коми
(утв. приказом Службы Республики Коми по лицензированию от 26 августа 2011 г. N 73-О)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Коми, (далее - Регламент), устанавливает порядок предоставления государственной услуги по предоставлению сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Коми (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица и юридические лица, либо их полномочные представители (далее - заявители).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Службы Республики Коми по лицензированию.
Место нахождения Службы Республики Коми по лицензированию: 167983, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108.
График (режим) работы Службы Республики Коми по лицензированию:
|
понедельник - четверг |
8.45 - 18.00, |
|
пятница |
9.00 - 17.00, |
|
перерыв на обед |
13.00 - 14.00, |
|
суббота - воскресенье |
выходной день. |
Многоканальные телефоны Службы Республики Коми по лицензированию: (8212) 24-24-92, 24-62-39, 24-35-90.
Справочные телефоны структурного подразделения Службы Республики Коми по лицензированию, предоставляющего государственную услугу:
отдел финансового и технического обеспечения (8212) 24-24-92.
Адрес электронной почты: E-mail: lic@rkomi.ru.
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информация по вопросам порядка предоставления государственной услуги может быть получена:
непосредственно в Службе Республики Коми по лицензированию (размещение информации на информационных стендах, устное информирование работниками структурного подразделения Службы Республики Коми по лицензированию, указанного в пункте 1.3 настоящего Регламента);
по почте (по письменным обращениям);
на официальном сайте Службы Республики Коми по лицензированию в сети Интернет (lic.rkomi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.
1.4.2. Заявитель вправе получить устную, в том числе по телефону, информацию о регистрации его заявления.
1.4.3. В сети Интернет на официальном сайте Службы Республики Коми по лицензированию размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полные почтовые адреса Службы Республики Коми по лицензированию;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;
адреса электронной почты;
текст настоящего Регламента.
1.5. Отдел финансового и технического обеспечения является ответственным за обеспечение доступа граждан к информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе за размещение информации в информационных системах общего пользования, включая сеть Интернет, а также в доступных для граждан местах на информационных стендах Службы Республики Коми по лицензированию.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Предоставление сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Коми.
2.2. Государственная услуга предоставляется Службой Республики Коми по лицензированию (далее - Служба).
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю сведений о конкретной лицензии, содержащихся в реестре лицензий на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Коми (далее - Реестр), в виде выписки из Реестра, либо копии акта Службы о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в Реестре сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Максимальный срок рассмотрения заявления о предоставлении информации, содержащейся в Реестре, - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Службе.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется Службой в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, N 7);
Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Российская газета, 06.05.2011, N 97);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006, N 95);
настоящий Регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Государственная услуга предоставляется на основании поступившего в Службу в письменной форме или в форме электронного документа заявления.
Для получения государственной услуги заявителем представляется в Службу заявление в свободной форме о предоставлении информации, содержащейся в Реестре.
В заявлении, поступившем в Службу в форме электронного документа (далее - электронное заявление), должна содержаться просьба о направлении ответа в письменной форме или в форме электронного документа. Заявитель в обязательном порядке указывает адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
2.7. Законодательством не предусмотрены услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Законодательством не предусмотрены основания для отказа в приеме заявления для предоставления государственной услуги.
2.10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги. Законодательством не предусмотрены основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.11. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
2.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата государственной услуги не может превышать 10 минут.
2.14. Срок регистрации заявления не может превышать одного рабочего дня со дня поступления заявления в Службу.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственное передвижение инвалидов, в том числе использующих кресла-коляски.
На информационном стенде размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы Службы, справочных телефонах, адресе электронной почты Службы, рекомендуемая форма заявления, информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес заявлений, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве заявлений |
% |
100 |
Удельный вес повторных заявлений в общем количестве заявлений |
% |
0 |
2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Электронные заявления поступают в Службу через официальный сайт Службы (lic.rkomi.ru), на адрес электронной почты Службы (lic@rkomi.ru), через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
Электронное заявление распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением в соответствии с настоящим Регламентом.
Ответ на электронное заявление направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в электронном заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном заявлении.
III. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация поступившего для получения государственной услуги заявления;
рассмотрение и подготовка ответа на заявление;
направление ответа заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация поступившего для получения государственной услуги заявления, указанного в пункте 2.6. настоящего Регламента.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Службу.
Заявление может быть доставлено лично, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования.
3.2.2. Ответственное лицо за выполнение административной процедуры - ведущий специалист отдела финансового и технического обеспечения.
3.2.3. Заявление, поступившее в Службу по информационным системам общего пользования, в день его поступления распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.2.4. Регистрации подлежат все поступившие заявления.
Регистрация заявлений производится старшим специалистом отдела финансового и технического обеспечения в системе электронного документооборота в день их поступления.
На заявлении проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.
3.2.5. При приеме письменного заявления непосредственно от заявителя по его просьбе на втором экземпляре принятого заявления делается отметка с указанием даты приема заявления, фамилии и инициалов лица, принявшего заявление, и сообщается контактный телефон Службы.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является передача зарегистрированного заявления на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) Службы в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня поступления заявления в Службу.
3.3. Рассмотрение и подготовка ответа на заявление.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю (заместителю руководителя) Службы зарегистрированного заявления.
3.3.2. Ответственное лицо за выполнение административной процедуры - ведущий специалист отдела финансового и технического обеспечения.
3.3.3. Руководитель (заместитель руководителя) Службы в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента регистрации заявления, направляет поручение о рассмотрении заявления в отдел финансового и технического обеспечения. Резолюция содержит указание исполнителю о сроке подготовки ответа заявителю.
3.3.4. Начальник отдела финансового и технического обеспечения в тот же день принимает организационное решение о порядке рассмотрения и подготовки ответа на заявление и дает соответствующее поручение исполнителю.
3.3.5. По итогам рассмотрения заявления исполнитель представляет начальнику отдела финансового и технического обеспечения проект письма заявителю с приложением сведений, содержащихся в Реестре, в виде выписки из Реестра согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, либо копии акта Службы о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в Реестре сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.
3.3.6. Начальник отдела финансового и технического обеспечения рассматривает, визирует и направляет проект письма руководителю (заместителю руководителя) Службы для подписания.
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению и подготовке ответа на заявление является направление проекта ответа (письма) заявителю начальником отдела финансового и технического обеспечения руководителю (заместителю руководителя) Службы для подписания.
3.3.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.4. Направление ответа заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю (заместителю руководителя) Службы проекта ответа (письма) заявителю.
3.4.2. Ответственные лица за выполнение административной процедуры: старшие специалисты отдела финансового и технического обеспечения в части направления ответа в форме электронного документа и в части направления ответа почтовым отправлением.
3.4.3. Руководитель (заместитель руководителя) Службы в течение одного дня подписывает ответ (письмо) заявителю либо возвращает проект ответа (письма) на доработку в отдел финансового и технического обеспечения. Резолюция содержит указание о сроке доработки ответа (письма) заявителю.
3.4.4. Доработка ответа (письма) заявителю осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Регламента.
3.4.5. Ответ (письмо) заявителю за подписью руководителя (заместителя) Службы направляется в отдел финансового и технического обеспечения для регистрации и отправки заявителю в течение одного дня.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры по направлению ответа заявителю является направление ответа (письма) заявителю.
3.4.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Службы положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела финансового и технического обеспечения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем Службы на основании сведений регулярно получаемых от исполнителей.
Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода рассмотрения заявлений, напоминаний о подготовке ответов, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки ответов с последующим докладом руководителю (заместителю руководителя) Службы.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся отделом финансового и технического обеспечения.
Плановые проверки проводятся один раз в квартал. В ходе осуществления плановых проверок отдел финансового и технического обеспечения направляет руководителю (заместителю руководителя) Службы информацию с данными о неисполненных в срок заявлениях.
4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Республики Коми за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, гражданские служащие несут установленную законодательством ответственность.
4.4. Требования к порядку и формам контроля з
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.