Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми
от 14 мая 2012 г. N 946
"О внесении изменений в постановление администрации МОГО "Ухта" от 29.04.2011 N 804 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта"
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 29 сентября 2014 г. N 1810 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь частью 2 статьи 47 Устава МОГО "Ухта", администрация постановляет:
Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта", утвержденный постановлением администрации МОГО "Ухта" от 29.04.2011 N 804 (далее - Административный регламент):
1. В пункте 1.1. Административного регламента слова "Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта" заменить словами "администрации муниципального образования городского округа "Ухта" (далее - Администрация МОГО "Ухта")", слово "его" заменить на слово "ее".
2. Абзац 1 пункта 1.3.5. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц.
Почтовый адрес для направления обращений приводится в приложении 1 к Административному регламенту.
Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением на адрес, указанный в обращении.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имена, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
При письменном информировании ответ направляется заинтересованным лицам в течение 30 дней со дня поступления запроса.".
3. Дополнить раздел 1 Административного регламента пунктом 1.3.7. следующего содержания:
"Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления заявитель может получить, направив обращение по электронной почте на адрес, указанный в подпункте б пункта 1.3.2 Административного регламента или на адрес электронной почты Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта" (kumiuht@mail.ru), в порядке, установленном законодательством.
При обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте), в установленном законодательством порядке.
Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в форме электронного документа, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
4. Пункт 2.2. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация МОГО "Ухта".
Ответственным за предоставление муниципальной услуги органом администрации МОГО "Ухта" является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО "Ухта" (далее - Комитет).".
5. Дополнить пункт 2.5. Административного регламента абзацем следующего содержания:
"Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, N 168)".
6. Пункт 2.6. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Для получения муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности заявитель подает заявление (рекомендуемая форма заявления приводится в Приложении 2 к Административному регламенту). При подаче заявления лично, заявление подается в 2-х экземплярах.
Заявление может быть направлено по почте или доставлено нарочным непосредственно в помещение органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, по адресу, указанному в Приложении 1 к Административному регламенту, а также направлено в электронной форме".
7. Дополнить пункт 2.6. Административного регламента следующими подпунктами:
"2.6.1. Заявитель вправе приложить к заявлению дополнительные документы и материалы или их копии, содержащие описание характеристик и местонахождение объекта, информация о котором запрашивается, указав перечень прилагаемых документов в заявлении.
2.6.2. Если от имени заявителя действует лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями, то дополнительно предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.".
8. Абзац 2 пункта 2.8. Административного регламента исключить.
9. Дополнить пункт 2.8. Административного регламента абзацем следующего содержания:
"Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.".
10. В пункте 3.2.1. Административного регламента после слов: "либо путем получения почтового отправления" дополнить словами: ", а также в электронной форме".
11. Пункт 3.2.4. Административного регламента изложить в следующей редакции: "При подаче заявления лично сотрудник Комитета ставит отметку о регистрации на обоих экземплярах заявления с указанием входящего номера и даты регистрации. Второй экземпляр заявления передается заявителю".
12. Пункт 3.2.4. Административного регламента считать пунктом "3.2.5.", пункт "3.2.5." считать пунктом "3.2.6.", пункт "3.2.6." считать пунктом "3.2.7.", пункт "3.2.7" считать пунктом "3.2.8.".
13. Раздел 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2. Административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию МОГО "Ухта", которая рассматривается курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации МОГО "Ухта", указанного в подпункте б пункта 1.3.2. Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию МОГО "Ухта", подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация МОГО "Ухта" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является сотрудник общего отдела Администрации МОГО "Ухта".
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.6. Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.6. Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4. Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.".
13. Приложение 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
14. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель администрации |
О.В. Казарцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц администрации МО ГО "Ухта" при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта".
Изменениями определено, в каких случаях можно обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, а также что должна содержать жалоба.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 14 мая 2012 г. N 946 "О внесении изменений в постановление администрации МОГО "Ухта" от 29.04.2011 N 804 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования городского округа "Ухта"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 19 мая 2012 г. N 18 (820)
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 29 сентября 2014 г. N 1810 настоящее постановление признано утратившим силу