Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Агентства Республики Коми
по управлению имуществом
от 21 мая 2012 г. N 75Д
Изменения,
вносимые в приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 27 октября 2010 г. N 166Д "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, в постоянное (бессрочное) пользование"
В приказе Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 27 октября 2010 г. N 166Д "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, в постоянное (бессрочное) пользование":
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, в постоянное (бессрочное) пользование, утвержденном приказом (приложение):
1) в первом абзаце пункта 6 слова "по письменным обращениям" заменить словами "по письменным обращениям или обращениям в форме электронного документа";
2) абзац восьмой пункта 14 изложить в следующей редакции:
"приказом Министерства экономического развития Российской Федерации 13 сентября 2011 г. N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" (Российская газета, 2011, N 222;";
3) в пункте 15:
в первом абзаце слова "письменное заявление" заменить словами "письменное или в форме электронного документа заявление";
третий абзац дополнить словами ", адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.";
4) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Заявитель прилагает к заявлению следующие документы:
1) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
2) копию документа, удостоверяющего (устанавливающего) права на здание, строение, сооружение, которые расположены на приобретаемом земельном участке;
3) перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием их адресных ориентиров.
Документы, необходимые для приобретения прав на земельный участок, не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписку из государственных реестров о юридическом лице, являющемся заявителем;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке;
кадастровый паспорт земельного участка.";
5) в подпункте 4 пункта 18 слова "почтовый адрес" заменить словами "почтовый или электронный адрес";
6) в пунктах 26.2 и 26.3 слова "по почте" заменить словами "по почте или в форме электронного документа,";
7) пункт 27.5 изложить в следующей редакции:
"27.5. Ответственный исполнитель в течение 3 дней с момента поступления к нему документов рассматривает на предмет их полноты и соответствия требованиям, установленным пунктами 15-16 Регламента, и направляет запросы на получение документов и сведений, указанных в абзацах 6, 7, 8 пункта 16 Регламента.";
8) в абзаце первом пункта 27.7 слово "исполнитель" заменить словами "исполнитель в течение 2 дней с момента получения документов на запросы, указанные в пункте 16 Регламента,";
9) пункт 32 дополнить абзацем следующего содержания:
"Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.";
10) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
37. Информация от заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
37.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий или бездействия Агентства, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, а также должностных лиц Агентства в досудебном порядке.
38. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
38.1. Предметом досудебного обжалования могут являться решения, принимаемые Агентством, нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в Административном регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц Агентства, ответственных за предоставление государственной услуги.
38.2. Заявитель обращается с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом;
- отказ Агентства, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Агентства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
39. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
39.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя. Особенности подачи рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства и должностных лиц Агентства устанавливается настоящим Регламентом. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
- жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Агентство. Жалобы на решения, принятые руководителем Агентства, рассматриваются непосредственно руководителем Агентства;
- жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Агентства, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также принимается при личном приеме заявителя.
Обращение заявителя с жалобой, поступившее в Агентство, подлежит регистрации в течение 1 дня с момента поступления в Агентство.
39.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа и должностного лица органа либо государственного служащего, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа и должностного лица либо государственного служащего, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа и должностного лица либо государственного служащего, предоставляющего государственную услугу (заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
40. Должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
40.1. По результатам рассмотрения обращения руководителем Агентства либо его заместителем принимается решение:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Агентством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
40.2. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и подготовки ответа.
41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
41.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
42. Сроки рассмотрения жалобы.
42.1. Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Агентства, должностного лица Агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
43. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не дается.
43.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не дается, отсутствуют.
43.2. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
44. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
44.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры в течение 1 дня с момента их выявления.
44.2. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику Агентства, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, и направление ответов заинтересованным лицам.";
11) в Приложении 1 слова "miokomi@mail.ru." заменить словами aum@amp.rkomi.ru.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 21 мая 2012 г. N 75Д "О внесении изменений в приказ Агентства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.