Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 5 марта 2013 г. N 3/189 в приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Сысольский"
от 21 февраля 2012 г. N 2/107
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена"
25 декабря 2012 г., 5 марта, 14 октября 2013 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена", устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Сысольский", порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации муниципального района "Сысольский" с заявителями, органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги в режиме "Одного окна".
1.1. Получателями муниципальной услуги являются граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, заинтересованные в получении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.2.1. Сведения о месте нахождения, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте, графике работы службы "Одного окна", администрации муниципального района "Сысольский", приводятся в Приложении N 1 к настоящему Регламенту;
1.2.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в службе "Одного окна" администрации муниципального района "Сысольский":
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт муниципального района "Сысольский" сысола-адм.рф (Интернет-адрес), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг Республики Коми (pgu.ru).
1.2.3. При обращении заявителя в службу "Одного окна" администрации муниципального района "Сысольский" по телефону, в целях получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, отвечающий заявителю специалист службы "Одного окна" должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения заявителей специалисты службы "Одного окна" администрации муниципального района "Сысольский" обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации муниципального района "Сысольский", запросы по предоставлению муниципальной услуги;
- о правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия правового акта);
- о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.2.4. Для получения информации в помещении предоставления муниципальной услуги оборудуется информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
график приема граждан;
фамилии, имена, отчества должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
адреса (почтовый, электронный, телефоны и режим работы службы "Одного окна" администрации муниципального района "Сысольский"),
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец заполнения письменного запроса (заявления).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального района "Сысольский" через службу "Одного окна" и отдел по управлению имуществом (далее - ОТП, Г, КХ и З) администрации муниципального района "Сысольский", предоставляющего муниципальную услугу.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней с момента регистрации письменного обращения в администрации муниципального района "Сысольский".
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147);
Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
Федеральным законом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4148);
Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Российская газета, 2004, N 237);
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, N 95);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, 2006, N 165).
Постановлением Правительства Республики Коми от 14 ноября 2006 г. N 285 "Об определении периодического печатного издания для опубликования сообщений во исполнение требований Земельного кодекса Российской Федерации" (Республика, 2006, N 214);
Постановлением Правительства Республики Коми от 28 декабря 2004 г. N 254 "Об Агентстве Республики Коми по правлению имуществом" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2005, N 6, ст. 3956).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление, поданное заинтересованным лицом в службу "Одного окна" по форме согласно Приложению 2.
В письменном заявлении указываются следующие обязательные реквизиты:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес заявителя, контактные телефоны;
- изложение существа вопроса, в том числе сведения о земельном участке (кадастровый номер, площадь, адрес и т.д.)
- дата;
- личная подпись.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Представителем юридического лица при обращении с заявлением предъявляется документ, подтверждающий полномочия действовать от имени юридического лица.
В случае необходимости заинтересованным лицом могут быть приложены копии документов и материалов, связанных с предметом обращения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) отсутствие прилагаемых к заявлению документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
б) представление недостоверных сведений;
2.9. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации муниципального района "Сысольский" Республики Коми от 14 октября 2013 г. N 10/865 в пункт 2.10 внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- поступившее обращение заявителя регистрируется в день поступления специалистом службы "Одного окна" администрации муниципального района "Сысольский".
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится в помещении службы "Одного окна" администрации муниципального района "Сысольский" и в соответствии с режимом работы, указанным в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.12.2. Вход в здание по месту нахождения администрации муниципального района "Сысольский" оборудуется табличкой с названием администрации муниципального района "Сысольский" на государственных языках Республики Коми.
2.12.3. Прием заявителей осуществляется в помещении службы "Одного окна" администрации муниципального района "Сысольский", которое снабжается табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения администрации муниципального района "Сысольский", ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2.12.4. Помещения для предоставления муниципальной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
2.12.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления по предоставлению муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте муниципального района "Сысольский" (сысола-адм.рф), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, поступивших от заявителя;
- рассмотрение письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача копий архивных документов.
В Приложении 3 к настоящему Регламенту приводится Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов, поступивших от заявителя".
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в службу "Одного окна" администрации муниципального района "Сысольский" заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Регламента.
3.1.2. Заявитель обращается в службу "Одного окна" администрации муниципального района "Сысольский" с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, по почте или представляет их лично в службу "Одного окна" администрации муниципального района "Сысольский".
3.1.3. При получении документов специалист службы "Одного окна" администрации муниципального района "Сысольский", ответственный за регистрацию документов в системе делопроизводства, в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
3.1.4. При наличии фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.1.5. Каждому поступившему обращению заявителя присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства по учету документов администрации муниципального района "Сысольский".
3.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление в администрации МР "Сысольский", поданное заявителем.
3.2. Административная процедура "Рассмотрение письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное обращение заявителя.
3.2.2. В день поступления специалист службы "Одного окна" зарегистрированное обращение заместителю руководителя администрации муниципального района "Сысольский" в соответствии с распределением обязанностей.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
3.2.3. После рассмотрения заместителем руководителя администрации муниципального района "Сысольский" документы, поступившие от юридических лиц или индивидуальных предпринимателей передаются в ОТП, Г, КХ и З, должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственному исполнителю ОТП, Г, КХ и З); документы, поступившие от физических лиц передаются заведующему отделом контроля и делопроизводства администрации муниципального района "Сысольский".
3.2.4. Заведующий отделом контроля и делопроизводства администрации муниципального района "Сысольский" направляет документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение принятых документов (далее - ответственный исполнитель отдела делопроизводства).
3.2.5. Ответственные исполнители рассматривают представленные заявителем документы на предмет их соответствия требованиям законодательства, с оценкой их полноты и достоверности.
3.2.6. В случае выявления несоответствия документов, установленным законодательством требованиям и пунктами 2.6., 2.7. и 2.8. настоящего Регламента заявитель информируется в письменной форме об имеющихся недостатках, способах и сроках их устранения и о приостановлении рассмотрения заявления до поступления в администрацию муниципального района "Сысольский" недостающих сведений и (или) документов и материалов.
3.2.7. В случае отказа или приостановки предоставления муниципальной услуги составляется уведомление за подписью руководителя администрации муниципального района "Сысольский" с указанием его причины.
В случае приостановления рассмотрения заявления течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается с даты отправления письменного уведомления заявителя о приостановлении рассмотрения заявления с указанием причини приостановления и возобновляется вновь при устранении этих причин.
3.2.8. При отсутствии архивных документов, необходимых для исполнения запроса, составляется уведомление заявителю с изложением факта и причин отсутствия документов, содержащих запрашиваемые сведения. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения запрашиваемых документов.
3.2.9. Результатом исполнения административной процедуры являются подготовленные:
- проект архивной справки;
- проект приостановки предоставления муниципальной услуги;
- проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- проект уведомления об отсутствии запрашиваемых документов.
3.3. Административная процедура "Выдача копий архивных документов".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные проекты документов, указанные в п. 3.2.11. настоящего Регламента.
3.3.2. В случае отказа, приостановки предоставления муниципальной услуги или отсутствия архивных документов, необходимых для исполнения запроса, соответствующее уведомление за подписью руководителя администрации муниципального района "Сысольский" направляется заявителю по почте либо передается лично.
3.3.3. Подготовленные архивные справки и (или) копии архивных документов заверяются подписью заведующего отделом контроля и делопроизводства администрации муниципального района "Сысольский" и ответственного исполнителя, подготовившего копию архивного документа или выписку из архивного документа, и гербовой печатью администрации муниципального района "Сысольский".
3.3.4. Заверенные архивные справки и (или) копии архивных документов направляются по почте или передаются лично заявителю службой "Одного окна" в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации представленных заявителем документов.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации муниципального района "Сысольский" положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными должностными лицами архивного сектора администрации муниципального района "Сысольский" осуществляет руководитель администрации муниципального района "Сысольский".
4.2. Должностные лица администрации муниципального района "Сысольский", ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации муниципального района "Сысольский" положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Коми и администрации муниципального района "Сысольский".
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.5. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав граждан, руководителем администрации муниципального района "Сысольский" осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения руководителя администрации муниципального района "Сысольский".
4.6.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению граждан.
4.6.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
4.6.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, который составляется в 2 (двух) экземплярах и подписывается должностными лицами администрации муниципального района "Сысольский" проводившими проверку.
В акте должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Первый экземпляр акта приобщается к материалам проверки, второй экземпляр не позднее 5 (пяти) дней со дня завершения проверки направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2 Административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим услугу, должностным лицом органа, предоставляющего услугу, или муниципальным служащим администрации при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приемке документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (рекомендуемая форма обращения приведена в Приложении N 4 к Административному регламенту), в электронной форме в администрацию муниципального района "Сысольский", которая рассматривается руководителем администрации района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта муниципального района "Сысольский", указанного в пункте 1.3.2 Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю
2) в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального района "Сысольский" подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального района "Сысольский" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является отдел контроля и делопроизводства администрации.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Сысольского района.
5.9. Если в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7 Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4 Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7 Административного регламента
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.