Приказываю:
1. Внести в приказ Управления Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей от 26 июля 2011 г. N 104 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Управления Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей" следующие изменения:
1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Управления Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей, утвержденном приказом (приложение) главу V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми;
7) отказ Управления и его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются Главе Республики Коми.
5.3. Жалоба может быть направлена в Управление по почте, через официальный сайт Управления, портал государственных услуг Российской Федерации либо портал государственных услуг Республики Коми, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Управления и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления устанавливаются нормативными правовыми актами Республики Коми.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Рекомендуемая форма письменной жалобы приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.п. 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.п. 5.2. настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Приложение 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Управления Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Начальник |
В.И. Попов |
г. Сыктывкар
23 мая 2012 г.
N 85
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Управления Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей при предоставлении государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Управления.
Изменениями определено, в каких случаях можно обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Управления.
Также предусмотрена возможность обращения гражданина в форме электронного документа.
Приказ Управления Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей от 23 мая 2012 г. N 85 "О внесении изменений в приказ Управления от 26 июля 2011 г. N 104 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Управления Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей"
Текст приказа опубликован в журнале "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" от 1 июня 2012 г. N 25 ст. 574