Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми
от 2 мая 2012 г. N 894
"О внесении изменений в постановление администрации МОГО "Ухта" от 23.05.2011 N 908 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 25 июня 2014 г. N 1049 постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 23 мая 2011 г. N 908 признано утратившим силу
Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь частью 2 статьи 47 Устава МОГО "Ухта", администрация постановляет:
1. Пункт 1.3.2 Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка, утвержденного постановлением администрации МОГО "Ухта" от 23.05.2011 N 908 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка" (далее - Административный регламент) изложить в следующей редакции: "1.3.2. Информацию:
а) о правилах предоставления услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в отделе предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта":
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- письменно;
- посредством электронной почты.
б) о порядке предоставления муниципальной услуги информацию можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет (далее - сеть "Интернет"): официальный Портал Администрации МОГО "Ухта" (mouhta.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).".
2. Абзац 4 пункта 1.3.7 Административного регламента изложить в следующей редакции: "Рассмотрение письменного обращения и обращения, поступившего в электронной форме, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
3. В разделе 2 Административного регламента цифры "1.2." заменить цифрами "2.1.", цифры "1.3." заменить цифрами "2.2.", цифры "1.4." заменить цифрами "2.3", цифры "1.5." заменить цифрами "2.4.", цифры "1.6." заменить цифрами "2.5.".
4. В разделе 2 Административного регламента пункт "1.4. Результат предоставления услуги изложить в следующей редакции: "2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка или уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
- продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка или уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
- переоформление разрешения на право организации розничного рынка или уведомление об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.".
Пункт 5 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2012 г.
5. В разделе 2 Административного регламента пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения разрешения на право организации розничного рынка заявитель предоставляет:
- заявление (рекомендуемая форма приведена в Приложении 2 к Административному регламенту), в котором должны быть указаны: полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок (для выдачи разрешения), государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, тип рынка, который предполагается организовать;
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
Администрация МОГО "Ухта" запрашивает:
- в налоговых органах по месту нахождения заявителя выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии документы, подтверждающие право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, если заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно.
2.6.2. Для переоформления разрешения на право организации розничного рынка заявитель предоставляет:
- заявление, в котором должны быть указаны: полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения розничного рынка разрешение на право организации которого переоформляется, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, тип рынка, который предполагается организовать;
- оригинал разрешения на право организации розничного рынка, которое необходимо переоформить;
- документ, подтверждающий, реорганизацию юридического лица (заявителя) в форме преобразования и/или изменение его наименования (свидетельство о государственной регистрации юридического лица, изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц).
Администрация МОГО "Ухта" запрашивает:
- в налоговых органах по месту нахождения заявителя свидетельство о государственной регистрации юридического лица, изменения в Единый государственный реестр юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц".
6. Дополнить пункт 2.6 Административного регламента подпунктом 2.6.3 следующего содержания: "2.6.3. Для продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка заявитель предоставляет:
- заявление (рекомендуемая форма приведена в Приложении N 2 к Административному регламенту), в котором должны быть указаны: полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок (для выдачи разрешения), государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе, тип рынка, который предполагается организовать.
7. В разделе 3 Административного регламента пункт 3.1. изложить в следующей редакции: "3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- регистрация заявления;
- принятие резолюции курирующим заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта";
- рассмотрение заявления, подготовка, согласование и подписание проекта постановления администрации МОГО "Ухта";
- выдача (направление) разрешения на право организации розничного рынка или уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка заявителю/продление срока действия разрешения на право организации розничного рынка или уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка/переоформление разрешения на право организации розничного рынка или уведомления об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка .
Блок-схема административных процедур при предоставлении услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту".
8. Раздел 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, указанный в пункте 1.2. Административного регламента, а также его законный представитель имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальным служащим отдела предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта", заведующим отдела предпринимательства, торговли и бытового обслуживания населения администрации МОГО "Ухта" при получении данным заявителем муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию МОГО "Ухта". Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации МОГО "Ухта", указанного в пункте 1.3.1. Административного регламента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В принятии жалобы на личном приеме заявителю может быть отказано в следующих случаях:
1) в жалобе не указана фамилия или наименование заявителя и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) текст жалобы не поддается прочтению.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию МОГО "Ухта" подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация МОГО "Ухта" принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной (удовлетворена), то принимается решение о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответственным за направление ответа заявителю в письменной и электронной форме является сотрудник общего отдела администрации МОГО "Ухта".
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем первым пункта 5.2. Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ухты.
5.9. Если в жалобе не указано наименование заявителя, направившего жалобу по почте или в электронной форме, и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без рассмотрения по существу и сообщить заявителю, направившему жалобу, в порядке, предусмотренном пунктом 5.7. настоящего Административного регламента, о недопустимости злоупотребления правом (при принятии жалобы на личном приеме - устно).
5.11. Если текст жалобы, направленной по почте или в электронной форме, не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия или наименование и адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес поддаются прочтению, в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента.
5.12. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались мотивированные ответы, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными жалобами, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение, до истечения срока, указанного в пункте 5.4. Административного регламента.
5.13. Если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в порядке, установленном пунктом 5.7. Административного регламента."
9. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Пункт 5 настоящего постановления вступает в силу с 01.07.2012.
Руководитель администрации |
О.В. Казарцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц администрации МО ГО "Ухта" при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка.
Изменениями определено, в каких случаях можно обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, а также что должна содержать жалоба.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Пункт 5 постановления вступает в силу с 01.07.2012.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 2 мая 2012 г. N 894 "О внесении изменений в постановление администрации МОГО "Ухта" от 23.05.2011 N 908 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Пункт 5 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Совета и администрации МОГО "Ухта" "Город" от 5 мая 2012 г. N 16 (818)
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 25 июня 2014 г. N 1049 постановление Администрации муниципального образования городского округа "Ухта" Республики Коми от 23 мая 2011 г. N 908 признано утратившим силу