Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
(утв. постановлением администрации муниципального района "Вуктыл" от 31 августа 2011 г. N 08/873)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - муниципальная услуга) (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального района "Вуктыл", порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации муниципального района "Вуктыл" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
Монтаж и демонтаж встроенной мебели не является перепланировкой жилого помещения.
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является собственник помещения, наниматель жилого помещения, организация, уполномоченная на проведение государственного контроля и надзора.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте администрации муниципального района "Вуктыл" приводятся в приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями:
а) информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в службе "одного окна" администрации муниципального района "Вуктыл":
по письменным обращениям заявителей;
с использованием средств телефонной связи;
посредством электронной почты;
при личном обращении;
посредством интернета: официальный сайт администрации муниципального района "Вуктыл" (www.vuktyl.com), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в секторе по реализации национальных проектов администрации муниципального района "Вуктыл".
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее - специалист), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы сектора по реализации национальных проектов администрации муниципального района "Вуктыл" (далее - сектор), на который возложено предоставление данной муниципальной услуги, и службы "одного окна", а также следующая информация:
а) текст Регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления заявителя о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация муниципального района "Вуктыл" через сектор или службу "одного окна". Сектор организует работу межведомственной комиссии по вопросам переустройства, перепланировки и использования жилых и нежилых помещений (домов) на территории муниципального района "Вуктыл" (далее - межведомственная комиссия) в соответствии с Положением о межведомственной комиссии по вопросам переустройства, перепланировки и использования жилых и нежилых помещений (домов) на территории муниципального района "Вуктыл", утвержденным постановлением администрации муниципального района "Вуктыл" от 17 апреля 2008 г. N 04/504.
При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, представляемых заявителями, может происходить взаимодействие со следующими органами, учреждениями и организациями: Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости Российской Федерации; Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом Российской Федерации; органы местного самоуправления; органы по управлению государственным имуществом; органы (организации) технического учета и технической инвентаризации; органы нотариата; органы опеки и попечительства; судебные органы; иные уполномоченные органы, учреждения и организации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
2) выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с обоснованием причин отказа.
2.4. Документ, подтверждающий принятие решения о согласовании, является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня подачи заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего раздела.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 3 января 2005 г., N 1 (часть 1), статья 14, "Российская газета", N 1, 12 января 2005 г., "Парламентская газета", N 7-8, 15 января 2005 г.);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1 от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ "Собрание законодательства РФ" 5 декабря 1994 г., N 32, статья 3301, "Российская газета", N 238-239, 8 декабря 1994 г., часть 2 от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ "Собрание законодательства РФ", 29 января 1996 г., N 5, статья 410, "Российская газета", N 23, 6 февраля 1996 г., N 24, 07 февраля 1996 г., N 25, 8 февраля 1996 г., N 27, 10 февраля 1996 г., часть 3 от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ "Парламентская газета", N 224, 28 ноября 2001 г., "Российская газета", N 233, 28 ноября 2001 г., "Собрание законодательства РФ", 3 декабря 2001 г., N 49, статья 4552, часть 4 от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ "Парламентская газета", N 214-215, 21 декабря 2006 г., "Российская газета", N 289, 22 декабря 2006 г., "Собрание законодательства РФ", 25 декабря 2006 г., N 52 (1 часть), статья 5496);
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30 июля 2007 г., N 31, статья 4017, "Российская газета", N 165, 1 августа 2007 г., "Парламентская газета", N 99-101, 9 августа 2007 г.);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202 от 8 октября 2003 г.);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", "Российская газета", N 95, 6 мая 2005 г., "Собрание законодательства РФ", 09 мая 2005 г., N 19, статья 1812);
Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 ("Российская газета" N 184 от 22 августа 2006 г.);
Положением о межведомственной комиссии по вопросам переустройства, перепланировки и использования жилых и нежилых помещений (домов) на территории муниципального района "Вуктыл", утвержденным постановлением администрации муниципального района "Вуктыл" от 17 апреля 2008 г. N 04/504.
2.7. В перечень документов, необходимых для рассмотрения документов о выдаче разрешений на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, включаются:
заявление по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (приложение 2 к настоящему Регламенту);
правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю);
технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю);
подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки и (или) переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
Подготовка проекта выполняется физическими или юридическими лицами, осуществляющими архитектурно-строительное проектирование строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Проект изготавливается с учетом основных требований архитектурно-строительного проектирования и представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме (пояснительная записка) и в виде карт (схем), по соответствующим разделам технического регламента, определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения выполнения строительных и монтажных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения с учетом действующих правил и норм эксплуатации жилищного фонда. К проекту должны быть приложены заверенные копии документов, подтверждающих квалификацию лица, осуществившего проектирование, и его права на осуществление соответствующей деятельности:
согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки, если такое жилое помещение является памятником архитектуры, истории и культуры.
2.8. Орган, осуществляющий согласование, не вправе требовать представление других документов.
2.9. Перечень ограничений на мероприятия (работы) по переустройству и (или) перепланировке помещений в жилых домах определен приложением 3 к настоящему Регламенту.
2.10. В соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.11. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
непредставления полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
представления документов в ненадлежащий орган;
несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.11.1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.11.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
2.12. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
наличие соответствующего заявления заявителя;
предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
наличие соответствующих постановлений (актов) судов, решений правоохранительных органов.
2.12.1. На основании соответствующего заявления документы могут быть возвращены заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий. Заявление на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, прошедшее регистрацию, заявителю не возвращается.
2.12.2. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, и в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.12.3. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.14. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.16. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:
поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления специалистом сектора либо службы "одного окна" администрации муниципального района "Вуктыл".
2.17. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
помещение приема граждан оборудуется стульями, столами, заявителям предоставляются необходимые канцелярские принадлежности, образцы заполнения документов, бланки заявлений;
рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером и оргтехникой, позволяющее организовать предоставление муниципальной услуги.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
нет |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.19. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте администрации муниципального района "Вуктыл" (www.vuktyl.com), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов заявителя;
рассмотрение заявления заявителя и принятие решения о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
выдача постановления о согласовании или уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения администрации муниципального района "Вуктыл".
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 5 к настоящему Регламенту).
3.1. Прием и регистрация документов заявителя.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в сектор либо в службу "одного окна" администрации муниципального района "Вуктыл" заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Регламента.
3.1.2. При получении документов специалист сектора либо службы "одного окна" администрации муниципального района "Вуктыл" в день получения или на следующий день регистрирует их в журнале регистрации поступивших документов.
3.1.3. При рассмотрении документов заявителя специалист сектора либо службы "одного окна" в случае установления факта предоставления заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Регламента, готовит и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в тридцатидневный срок с даты регистрации обращения заявителя.
3.1.4. Зарегистрированные документы передаются в течение двух дней после регистрации председателю межведомственной комиссии, полномочному осуществлять их рассмотрение и принимать по ним решение.
3.1.5. Результатом административной процедуры являются переданные для рассмотрения документы заявителя председателю межведомственной комиссии.
3.2. Рассмотрение заявления заявителя и принятие решения о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные на рассмотрение председателю межведомственной комиссии документы.
3.2.2. Секретарь комиссии организует заседание межведомственной комиссии.
3.2.3. Межведомственная комиссия на заседании рассматривает представленные секретарем комиссии заявления с прилагающимися к нему документами и определяет:
а) соблюдение условий переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
б) соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим (по определению лица, осуществляющего проектирование) и иным требованиям законодательства;
в) в случае необходимости - перечень дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2.4. По результатам рассмотрения документов заявителя межведомственной комиссией принимаются следующие решения:
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Решение принимается большинством голосов членов межведомственной комиссии и оформляется в виде протокола заседания комиссии. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены межведомственной комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к протоколу. Протокол оформляется секретарем межведомственной комиссии и подписывается председателем и секретарем межведомственной комиссии.
3.2.5. Срок выполнения административной процедуры - 30 дней.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный председателем и секретарем протокол заседания межведомственной комиссии.
3.3. Выдача постановления о согласовании или уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения администрации муниципального района "Вуктыл".
3.3.1. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оформляется в виде постановления администрации муниципального района "Вуктыл".
3.3.2. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оформляется в виде уведомления, которое должно содержать перечень нарушений, послуживших основанием для отказа.
3.3.3. По результатам работы комиссии секретарь межведомственной комиссии на основании представленных документов в течение трех рабочих дней готовит проект постановления о согласовании (уведомления об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и направляет его на подпись руководителю администрации муниципального района "Вуктыл".
3.3.4. Подписанное руководителем администрации муниципального района "Вуктыл" постановление о согласовании (уведомление об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в течение трех рабочих дней со дня подписания вручается специалистом сектора либо службы "одного окна" лично заявителю (направляется по адресу, указанному в заявлении заявителя).
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) специалистом службы "одного окна" постановления о согласовании (уведомления об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами сектора положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений межведомственной комиссии осуществляет заместитель руководителя администрации муниципального района "Вуктыл", курирующий вопросы жилищно-коммунальной сферы, заведующий сектором.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
1) плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации муниципального района "Вуктыл", но не чаще одного раза в два года.
Плановые проверки проводятся должностными лицами:
заместителем администрации муниципального района "Вуктыл", курирующим вопросы жилищно-коммунальной сферы;
заведующим сектором;
2) внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов (далее - заявители).
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Должностные лица сектора, члены межведомственной комиссии, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц сектора закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц сектора либо специалистов службы "одного окна", членов межведомственной комиссии в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с соответствующим обращением (приложение 4 к настоящему Регламенту) к руководителю или заместителю руководителя администрации муниципального района "Вуктыл", курирующему вопросы жилищно-коммунальной сферы и предоставление данной муниципальной услуги.
5.3. В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо полное наименование для юридического лица;
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):
в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с даты регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.8. Если в обращении обжалуется ранее принятое администрацией муниципального района "Вуктыл" решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, оно возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснениями порядка обжалования данного решения в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.