Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми
от 24 июня 2015 г. N 6/1866
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 26.12.2013 N 12/4262 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городского округа "Инта" "Безопасность"
В целях уточнения выполнения мероприятий муниципальной программы муниципального образования городского округа "Инта" "Безопасность", администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 26.12.2013 N 12/4237 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городского округа "Инта" "Безопасность" следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "N 12/4262"
1.1. Строку 5 паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"
";
1.2. Строку 6 паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"
";
1.3. Строку 9 паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"
";
1.4. Подпункт 1.2 пункта 1 раздела 1 муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"1.2. Подпрограмма 2 "Пропаганда здорового образа жизни и безопасности на дорогах" включает в себя комплекс мероприятий, направленных на: профилактику пьянства и алкоголизма; предупреждение распространения наркомании; повышение безопасности дорожного движения.
По данным мониторинга, проведённого в учебных заведениях города по проблеме алкоголизма в молодёжной среде, видно, что обеспокоенность родителей и педагогов вызывает возможность доступного приобретения подростками алкогольной продукции.
Эффективно бороться с проблемой пьянства и алкоголизма можно только общими усилиями, используя для этого весь арсенал профилактических, воспитательных, медицинских и здравоохранительных мер.
Злоупотребление наркотическими средствами является одной из наиболее серьёзных проблем, представляющей угрозу здоровью социально и экономически активных групп населения. Криминальный оборот наркотических средств создаёт условия для совершения тяжких преступлений против личности, имущественных преступлений, различных правонарушений лицами в состоянии наркотического опьянения. Снижается возраст лиц, потребляющих наркотические средства, психоактивные вещества, расширяется группа риска: вовлекаются подростки и молодёжь из социально благополучных слоёв населения.
Оценивая обстановку, связанную с незаконным оборотом наркотиков в городе Инте, необходимо отметить важность проведения профилактической работы по предупреждению распространения наркомании, проводимой всеми заинтересованными службами и структурами.
На протяжении многих лет количество дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них людей на территории муниципального образования городского округа "Инта" остаётся на высоком уровне, несмотря на отсутствие автотранспортного сообщения города Инта с другими городами Республики Коми. Количество пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий превышает количество пострадавших на всех других видах транспорта. Последствия дорожно-транспортных происшествий, связанных с гибелью и ранением людей, потерей материальных ценностей наносят значительный ущерб экономике и непоправимый ущерб обществу в целом. Высокий уровень аварийности объясняется несколькими причинами, в том числе увеличением количества транспортных средств, недостаточными темпами реконструкции и ремонта автомобильных дорог, большим сроком эксплуатации и несоответствием современным требованиям безопасности большинства транспортных средств, ухудшением транспортной дисциплины участниками движения.
Основными причинами, способствующими возникновению дорожно-транспортных происшествий являются: управление автомобилем в нетрезвом состоянии, несоответствие скорости движения транспортных средств конкретным дорожным условиям, нарушение правил проезда перекрестков, непредставление преимущества в движении транспортным средствам, имеющими такое право, движение задним ходом, выезд на полосу встречного движения, переход пешеходами проезжей части в неустановленном месте, неудовлетворительные дорожные условия.
С увеличением уровня автомобилизации и включением всё большего числа граждан в дорожное движение возрастает роль не только государства, но и местного самоуправления в обеспечении безопасности дорожного движения, сохранении жизни и здоровья участников дорожного движения.
Для обеспечения общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, а также для преодоления негативных и закрепления позитивных тенденций возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения - законодательного, экономического, организационного, технического и воспитательного характера.";
1.5. Подпункт 2 пункта 2.1 раздела 2 муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"2) Постепенное сокращение алкоголизации населения до уровня минимальной опасности для общества, предупреждение и сокращение распространения наркомании, снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. ";
1.6. Пункт 2.3 раздела 2 муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"2.3. Основной целью подпрограммы 2 "Пропаганда здорового образа жизни и безопасности на дорогах" является постепенное сокращение алкоголизации населения до уровня минимальной опасности для общества, предупреждение и сокращение распространения наркомании, снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.
Основными задачами подпрограммы 2 "Пропаганда здорового образа жизни и безопасности на дорогах" являются: профилактика алкоголизма в образовательной и социокультурной среде; снижение масштабов распространения наркотических средств и психотропных веществ; совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.";
1.7. Пункт 4.3 раздела 4 муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"4.3. Подпрограмма 2 "Пропаганда здорового образа жизни и безопасности на дорогах" включает в себя комплекс мероприятий, направленных на: профилактику пьянства и алкоголизма; предупреждение распространения наркомании; повышение безопасности дорожного движения.";
1.8. Раздел 6 муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Раздел 6. Прогноз конечных результатов муниципальной программы, перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы
6.1. Перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы: количество сельских населённых пунктов, в которых обеспечена деятельность добровольной пожарной охраны; количество учреждений сферы культуры, в которых в полном объёме обеспечены первичные меры пожарной безопасности; количество муниципальных образовательных организаций, в которых в полном объёме обеспечены первичные меры пожарной безопасности; количество учреждений дополнительного образования, в которых в полном объёме обеспечены первичные меры пожарной безопасности; количество разработанных методических рекомендаций по профилактике пьянства и алкоголизма; количество разработанных методических рекомендаций по профилактике наркомании; число лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях; число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; количество дорожно-транспортных происшествий; число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; доля образовательных организаций, оснащённых оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети, в общем количестве образовательных организаций; количество разработанных методических рекомендаций по профилактике возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах; наличие сегмента АПК "Безопасный город"; количество человек, вступивших в добровольную народную дружину; доля объекта размещения отходов, приведённого в нормативное состояние; доля ликвидированных несанкционированных свалок; наличие полигона твёрдых бытовых, промышленных и биологических отходов; количество проведённых научно-практических конференций на тему "Проблемные вопросы профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма"; количество материалов (памяток) по профилактике терроризма и экстремизма, подготовленных для их публикации в газете "Искра - твоя городская газета" (в рубрике "Упреждая террор"); количество разработанных типовых инструкций, методических рекомендаций по организации антитеррористической защищённости объектов жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей; количество обученных и подготовленных специалистов в области межэтнических и межконфессиональных отношений для профилактики проявлений экстремизма.
6.2. Перечень ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы: снижение количества пожаров, уменьшение травматизма и жертв при пожарах, сохранение материальных ценностей; в учреждениях, подведомственных отделу культуры администрации МОГО "Инта" произведен монтаж пожарной сигнализации с выводом на пульт подразделения пожарной охраны; в учреждениях, подведомственных отделу образования администрации МОГО "Инта" произведён монтаж пожарной сигнализации с выводом на пульт подразделения пожарной охраны; в учреждениях, подведомственных отделу спорта и молодежной политики администрации МОГО "Инта" произведён монтаж пожарной сигнализации с выводом на пульт подразделения пожарной охраны; увеличение количества разработанных методических рекомендаций по профилактике пьянства и алкоголизма; увеличение количества разработанных методических рекомендаций по профилактике наркомании; снижение к 2020 году числа лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, до 28 человек; снижение к 2020 году числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до 2 человек; снижение к 2020 году количества дорожно-транспортных происшествий до 117 единиц; снижение к 2020 году числа детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до 1 человека; увеличение доли образовательных организаций, оснащённых оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети, в общем количестве образовательных организаций с 40% до 95%; увеличение количества разработанных методических рекомендаций по профилактике возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах; обеспечение наличия сегмента АПК "Безопасный город"; увеличение количества человек, вступивших в добровольную народную дружину; решение первоочередных проблем в области обращения с отходами производства и потребления, снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения, предотвращение чрезвычайных ситуаций в сфере обращения с отходами; снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду и здоровье населения, оздоровление экологической обстановки; улучшение экологической обстановки и безопасности жизнедеятельности населения; увеличение количества проведённых научно-практических конференций на тему "Проблемные вопросы профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма"; увеличение количества материалов (памяток) по профилактике терроризма и экстремизма, подготовленных для их публикации в газете "Искра - твоя городская газета" (в рубрике "Упреждая террор"); увеличение количества разработанных типовых инструкций, методических рекомендаций по организации антитеррористической защищённости объектов жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей; увеличение количества обученных и подготовленных специалистов в области межэтнических и межконфессиональных отношений для профилактики проявлений экстремизма.
Подробное описание конечных результатов, целевых индикаторов и показателей муниципальной программы муниципального образования городского округа "Инта" "Безопасность" приведено в приложении 6.1 к муниципальной программе.";
1.9. Строку 2 паспорта подпрограммы 2 в приложении 2 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"
";
1.10. Строку 3 паспорта подпрограммы 2 в приложении 2 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"
";
1.11. Строку 4 паспорта подпрограммы 2 в приложении 2 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"
";
1.12. Строку 7 паспорта подпрограммы 2 в приложении 2 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"
";
1.13. Раздел 1 в приложении 2 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития
Подпрограмма 2 "Пропаганда здорового образа жизни и безопасности на дорогах" включает в себя комплекс мероприятий, направленных на: профилактику пьянства и алкоголизма; предупреждение распространения наркомании; повышение безопасности дорожного движения.
По данным мониторинга, проведённого в учебных заведениях города по проблеме алкоголизма в молодёжной среде, видно, что обеспокоенность родителей и педагогов вызывает возможность доступного приобретения подростками алкогольной продукции. Эффективно бороться с проблемой пьянства и алкоголизма можно только общими усилиями, используя для этого весь арсенал профилактических, воспитательных, медицинских и здравоохранительных мер.
Злоупотребление наркотическими средствами является одной из наиболее серьёзных проблем, представляющей угрозу здоровью социально и экономически активных групп населения. Криминальный оборот наркотических средств создаёт условия для совершения тяжких преступлений против личности, имущественных преступлений, различных правонарушений лицами в состоянии наркотического опьянения. Оценивая обстановку, связанную с незаконным оборотом наркотиков в городе Инте, необходимо отметить важность проведения профилактической работы по предупреждению распространения наркомании, проводимой всеми заинтересованными службами и структурами.
На протяжении многих лет количество дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них людей на территории муниципального образования городского округа "Инта" остаётся на высоком уровне, несмотря на отсутствие автотранспортного сообщения города Инта с другими городами Республики Коми. Количество пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий превышает количество пострадавших на всех других видах транспорта. Последствия дорожно-транспортных происшествий, связанных с гибелью и ранением людей, потерей материальных ценностей наносят значительный ущерб экономике и непоправимый ущерб обществу в целом. Высокий уровень аварийности объясняется несколькими причинами, в том числе увеличением количества транспортных средств, недостаточными темпами реконструкции и ремонта автомобильных дорог, большим сроком эксплуатации и несоответствием современным требованиям безопасности большинства транспортных средств, ухудшением транспортной дисциплины участниками движения.
Основными причинами, способствующими возникновению дорожно-транспортных происшествий являются: управление автомобилем в нетрезвом состоянии, несоответствие скорости движения транспортных средств конкретным дорожным условиям, нарушение правил проезда перекрестков, непредставление преимущества в движении транспортным средствам, имеющими такое право, движение задним ходом, выезд на полосу встречного движения, переход пешеходами проезжей части в неустановленном месте, неудовлетворительные дорожные условия.
С увеличением уровня автомобилизации и включением всё большего числа граждан в дорожное движение возрастает роль не только государства, но и местного самоуправления в обеспечении безопасности дорожного движения, сохранении жизни и здоровья участников дорожного движения. Для обеспечения общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, а также для преодоления негативных и закрепления позитивных тенденций возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения - законодательного, экономического, организационного, технического и воспитательного характера.";
1.14. Раздел 2 в приложении 2 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"Раздел 2. Цель, задачи, этапы и сроки реализации подпрограммы 2
2.1. Основной целью подпрограммы 2 "Пропаганда здорового образа жизни и безопасности на дорогах" является постепенное сокращение алкоголизации населения до уровня минимальной опасности для общества, предупреждение и сокращение распространения наркомании, снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.
2.2. Основными задачами подпрограммы 2 "Пропаганда здорового образа жизни и безопасности на дорогах" являются: профилактика алкоголизма в образовательной и социокультурной среде; снижение масштабов распространения наркотических средств и психотропных веществ; совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожного движения; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма и организация системы обучения детей безопасному поведению на улицах и автомобильных дорогах.
2.3. Сроком реализации подпрограммы 2 "Пропаганда здорового образа жизни и безопасности на дорогах" является период с 2014 по 2020 годы.";
1.15. Раздел 3 в приложении 2 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Система основных мероприятий подпрограммы 2 и краткое её описание
Подпрограмма 2 "Пропаганда здорового образа жизни и безопасности на дорогах" включает в себя следующие основные мероприятия: профилактика пьянства и алкоголизма; профилактика наркомании; реконструкция, строительство на участках улично-дорожной сети городов и населённых пунктов пешеходных ограждений, в том числе в зоне пешеходных переходов; строительство, реконструкция, техническое перевооружение нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным учреждениям, образовательным учреждениям и учреждениям дополнительного образования детей, освещением, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой, в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения; строительство, реконструкция и техническое перевооружение светофорных объектов; создание и развитие автоматизированных систем фиксации нарушений правил дорожного движения; приобретение и монтаж агитационных материалов и рекламных конструкций; проведение тактико-специальных учений по ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий; создание тематических радиопередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения, отражение в СМИ складывающейся обстановки на автомобильных дорогах МОГО "Инта"; обеспечение работы комиссии по безопасности дорожного движения и организации транспортного обслуживания на территории МОГО "Инта"; проведение городских смотров-конкурсов "Безопасное колесо", конкурсов детских рисунков "Правила Дорожного Движения", "Светофор - мой друг", "Рисунок на асфальте"; организация и проведение образовательных, воспитательных программ (уроков, семинаров, викторин) для школьников по изучению и соблюдению правил дорожного движения; организация проведения занятий с учащимися средних общеобразовательных школ в рамках учебного предмета обеспечение безопасности жизнедеятельности по Правилам дорожного движения и безопасности дорожного движения; тиражирование методического пособия для педагогов дошкольных образовательных учреждений "Обучение дошкольников навыкам и умениям безопасного поведения на дороге"; организация и проведение олимпиады по правилам дорожного движения среди обучающихся 9-11 классов муниципальных образовательных учреждений; организация и проведение конкурса "Лучший уголок по безопасности дорожного движения в муниципальных общеобразовательных учреждениях"; приобретение для дошкольных образовательных учреждений оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети; изготовление и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов образовательных учреждений";
1.16. Раздел 4 в приложении 2 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Прогноз конечных результатов подпрограммы 2, перечень показателей подпрограммы 2
4.1. Перечень целевых индикаторов и показателей подпрограммы 2 "Пропаганда здорового образа жизни и безопасности на дорогах": количество разработанных методических рекомендаций по профилактике пьянства и алкоголизма; количество разработанных методических рекомендаций по профилактике наркомании; число лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях; число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; количество дорожно-транспортных происшествий; число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях; доля образовательных организаций, оснащённых оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети, в общем количестве образовательных организаций.
4.2. Перечень ожидаемых конечных результатов реализации подпрограммы 2 "Пропаганда здорового образа жизни и безопасности на дорогах": увеличение количества разработанных методических рекомендаций по профилактике пьянства и алкоголизма; увеличение количества разработанных методических рекомендаций по профилактике наркомании; снижение к 2020 году числа лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, до 28 человек; снижение к 2020 году числа лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до 2 человек; снижение к 2020 году количества дорожно-транспортных происшествий до 117 единиц; снижение к 2020 году числа детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, до 1 человека; увеличение доли образовательных организаций, оснащённых оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети, в общем количестве образовательных организаций с 40% до 95%.";
1.17. Строку 6 паспорта подпрограммы 3 в приложении 3 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"
";
1.18. Раздел 5 в приложении 3 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 3
Общий объём финансирования подпрограммы 3 "Предупреждение чрезвычайных ситуаций" муниципальной программы муниципального образования городского округа "Инта" "Безопасность" за счёт средств бюджетных ассигнований составит 1240,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 0,0 тыс. руб.;
2015 год - 1240,0 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 0,0 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.;
из них:
средства федерального бюджета,
всего - 0,0 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2014 год - 0,0 тыс. руб.;
2015 год - 0,0 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 0,0 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.;
средства республиканского бюджета Республики Коми,
всего - 0,0 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2014 год - 0,0 тыс. руб.;
2015 год - 0,0 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 0,0 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.;
средства местного бюджета,
всего - 1240,0 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2014 год - 0,0 тыс. руб.;
2015 год - 1240,0 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 0,0 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.;
внебюджетные источники,
всего - 0,0 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2014 год - 0,0 тыс. руб.;
2015 год - 0,0 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 0,0 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.";
1.19. Строку 6 паспорта подпрограммы 4 в приложении 4 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"
";
1.20. Раздел 5 в приложении 4 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 4
Общий объём финансирования подпрограммы 4 "Экологическая безопасность" муниципальной программы муниципального образования городского округа "Инта" "Безопасность" за счёт средств бюджетных ассигнований составит 4099,7 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 3139,7 тыс. руб.;
2015 год - 960,0 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 0,0 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.; из них:
средства федерального бюджета:
всего - 0,0 тыс. руб.
в том числе по годам:
2014 год - 0,0 тыс. руб.;
2015 год - 0,0 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 0,0 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.;
средства республиканского бюджета Республики Коми,
всего - 2375,0 тыс. руб.
в том числе по годам:
2014 год - 2375,0 тыс. руб.;
2015 год - 0,0 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 0,0 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.;
средства местного бюджета:
всего - 1724,7 тыс. руб.
в том числе по годам:
2014 год - 764,7 тыс. руб.;
2015 год - 960,0 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 0,0 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.;
внебюджетные источники:
всего - 0,0 тыс. руб.
в том числе по годам:
2014 год - 0,0 тыс. руб.;
2015 год - 0,0 тыс. руб.;
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 0,0 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.";
1.21. Приложение 6.1 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.22. Приложение 6.2 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
1.23. Приложение 7 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
1.24. Приложение 7.1 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
1.25. Приложение 8 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации |
П.В. Смирнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 24 июня 2015 г. N 6/1866 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 26.12.2013 N 12/4262 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городского округа "Инта" "Безопасность"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 21 декабря 2021 г. N 12/2207 настоящий документ признан утратившим силу с 2 февраля 2022 г.